4 УСПЕШНЫХ И КРЕАТИВНЫХ
КОНКУРСА НА FACEBOOK Много
лет назад, если продавец решал провести конкурс, ему было необходимо
напечатать рекламные буклеты, распространить их, и надеяться, что люди
потратят свое драгоценное время, чтобы заполнить регистрационные формы
участника и отправить их по почте.
НА ХВОСТЕ У
АБОНЕНТА Ежемесячная
аудитория терминальных сетей сопоставима с аудиторией "Яндекса".
Почему бы не заработать на этом? Контролирующая 43% рынка моментальных
платежей группа Qiwi придумала новый гибридный сервис, который обещает
взорвать рынок мобильной рекламы.
СКАНДАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. В ПОМОЩЬ
ЛИ? По
наблюдениям, скандальная реклама имеет все шансы увеличить продажи. Но! При
одном условии - если она грамотно и осторожно спланирована. Ведь всегда
есть риск, что провокационная реклама обернется против самого
рекламируемого бренда.
НЕ ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ ОДИНАКОВО
ЭФФЕКТИВНЫ Основой
любой PR-кампании является размещение информации о бренде в СМИ. Но многие
производители, экономя бюджет, пытаются сыграть на неоплачиваемых
материалах, оказывая удар не только по репутации СМИ, но прежде всего - по
своей собственной.
ФЭНТЕЗИЙНЫЙ ФУТБОЛ СНОВА НА
ПИКЕ ПОПУЛЯРНОСТИ Национальная
футбольная лига готовится к ее началу сезона, которое назначено на 8
сентября, более 30 миллионов потребителей и целая ряд крупных брендов
ускоренными темпами готовятся к игре, основанной на игре. Речь идет о
фэнтезийном футболе (fantasy football).
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РАЗВИТИЕ СТМ В РЕГИОНАХ:
ПРЕИМУЩЕСТВА И РИСКИ По
мнению специалистов INFOLine, для региональных сетей развитие собственных
торговых марок может стать важным элементом стратегий
развития.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОМОУШЕН ДЛЯ АВТО На
автомобильный рынок выходят все новые игроки, количество дилерских центров
продолжает расти, а очереди на популярные модели автомобилей не
уменьшаются. По мнению аналитиков, рост продаж будет продолжаться до 2013
года, однако их темп будет снижаться.
КОММУНИКАТИВНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ И PR Объектом
нашего научного интереса является современная коммуникация и ее
функционирование в политической сфере социума. Предмет данной статьи можно
определить как изучение специфики взаимодействий политических PR и СМИ в
информационном пространстве.
ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ Креативный
подход играет огромную роль в процессе актуализации бренда. Без него
практически невозможно достигнуть необходимого эмоционального эффекта.
Использование в брендостроении метода драматизации позволяет реализовать
креативный подход на практике.
ЖАРКИЙ
ЛЕД Поколение,
вышедшее из СССР, помнит тот самый знаменитый пломбир в стаканчике как один
из ярких символов детства. Попытки отечественных производителей
воспроизвести легендарное советское лакомство по ряду объективных и
субъективных причин не всегда оказываются успешными.
КРЕАТИВ
AVITO.RU ПРИГЛАШАЕТ БИЗНЕС В
ИНТЕРНЕТ Рекламная
кампания AVITO.ru ориентирована на представителей малого и среднего
бизнеса, которым предлагается присоединиться к успешным предпринимателям и
открыть свой "Магазин" на сайте.
ПРОДАЙ ДРУГА Вирусный
ролик агентства по подбору персонала через социальные сети и систему
рекомендаций предлагает выгодно продать друга.
ДЕТИ И "РАСТИШКА" ВНОВЬ СПАСЛИ
КАЩЕЯ Агентство
Young & Rubicam Moscow и компания Danone вновь сделали Кащея Бессмертного
главным героем очередной рекламной компании.
СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН: ПУТЬ
ЧЕБУРАШКИ Съезд
"Цифровая наружная реклама в России", организованный компанией "3STAR"в
рамках выставки "Дизайн и Реклама", попытался выяснить преимущества
светодиодных экранов и причины их низкой популярности в
России.
ИНТЕРВЬЮ ВАСИЛЯ ЛАЦАНИЧА ПЕРЕД
ОТЪЕЗДОМ В МОСКВУ Василь
Лацанич - один из лучших маркетинг-директоров Украины, покидает страну.
Недавно он был назначен вице-президетом по маркетингу МТС в
России.
LENOVO ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ НА
МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ Розовые
планшетные компьютеры, яркие рекламные ролики и огромные билборды - все это
части новой стратегии компании Lenovo, вступившей в сражение за
потребителей электроники.
НОВОСТИ
"СТС МЕДИА" ЗАРАБОТАЕТ
МЕНЬШЕ Медиахолдинг
"СТС Медиа" пересмотрела прогноз роста выручки на этот год. Впервые он
серьезно скорректировал его в сторону уменьшения - рост выручки в рублевом
выражении по итогам нынешнего года составит всего 15%.
ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ДЛЯ
СТОЛИЦЫ Альфа-банк
подарил Москве на День города и в честь собственного 20-летнего юбилея
"Альфа-Шоу 4D".
ФЕНОМЕН, ОДНАКО! Публикация
апдейтов Facebook через приложения снижает эффективность
поста.
NESTLЙ ПОМОГАЕТ АВСТРАЛИЙЦАМ
СТАТЬ СЧАСТЛИВЕЕ Nestlй
Australia и Сиднейский университет запустили уникальный интерактивный
проект по изучению того, насколько счастливы и здоровы австралийцы
- Happily Healthy Project.
AMAZON ОТКРОЕТ БИБЛИОТЕКУ
ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ Компания
Amazon, управляющая одноименным интернет-магазином, планирует открыть
библиотеку электронных книг с доступом по подписке.
МЕРДОК ЗАПУСТИТ МОБИЛЬНЫЙ
ОНЛАЙН-ПРОЕКТ Руперт
Медрок запускает второе издание, ориентированное на смартфоны и
планшетники. После The Daily на рынок цифрового контента выйдет новостной
проект для смартфонов и социальных сетей.
PIZZA HUT ПЕРЕШЕЛ В
ZENITHOPTIMEDIA Американский
эккаунт сети Pizza Hut на медиапланирование и медиабаинг достался агентству
Optimedia USA (входит в глобальную сеть ZenithOptimedia и принадлежит
холдингу Publicis Groupe).
ПОЯВИЛСЯ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ
ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "Инва
Медиа ТВ" начнет вещание в конце сентября. По словам Владимира Васильева,
руководителя департамента телевизионных программ канала, деньги на запуск
канала дали частные инвесторы.
РОССИЙСКАЯ ТОП-МОДЕЛЬ СТАЛА
ЛИЦОМ БРЕНДА RESERVED Саша
Пивоварова хороша не только на рекламных снимках, но и на фотографиях с
бэкстейджа. Доказательство предоставил польский бренд Reserved,
обнародовавший "отчет" о том, как шла работа над рекламной
кампанией.
"БИЛАЙН" ОТКАЗАЛСЯ ОТ
МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ "Вымпелком"
( торговая марка "Билайн") скорее всего свернет проект по запуску эфирного
мобильного телевидения с помощью технологии DVB-H.
"ОДНОКЛАССНИКИ" НАУЧИЛИСЬ
ЗВОНИТЬ Пользователи
"Одноклассников" теперь могут звонить друг другу со станицы на страницу или
прямо на iPhone. Версия сервиса под ОС Android сейчас в
работе.
В CEDC ЗАЩИЩАЮТСЯ ОТ
НЕДРУЖЕСТВЕННОГО ПОГЛОЩЕНИЯ Лидер
российского водочного рынка польская компания CEDC (торговые марки
"Журавли", "Парламент", "Зеленая марка" и др.) опасается недружественного
поглощения.
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОДНОГО НЕ
ЖДЕТ Государственная
комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) решила, как в России будет развиваться
LTE. Конкурсы на частоты состоятся в первом квартале 2012
года.
МММ НАЧАЛИ
АКТИВНО РЕКЛАМИРОВАТЬ НА БИЛБОРДАХ В КИЕВЕ Рекламная
кампания финансовой пирамиды "МММ" Сергея Мавроди с киевских тротуаров
расширилась на билборы. Реклама предупреждает граждан об опасности пирамиды
для финансового здоровья.
СОЦИАЛЬНЫЙ
ИНТЕРАКТИВ 9
сентября, в интернете появилась онлайн-игра, призванная привлечь внимание к
вопросу домашнего насилия.
НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР НА
БИЛБОРДЕ Дорожный
патруль штата Колорадо (США) провел социальную outdoor-кампанию, призванную
напомнить автомобилистам о соблюдении правил дорожного
движения.
БЕСПРОИГРЫШНЫЙ
ПЛАКАТ Рекламное
агентство TBWA из Коста-Рики знают все об успешной рекламе. Она должна
поражать как молния, или быть интерактивно-игровой. Второй принцип подошел
для создания рекламного плаката для Lego.
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ЖДЕТ, ЧТО
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ВЫРАСТЕТ Рост
оборотов российского рекламного рынка может составить в 2012 году 17% -
такой прогноз содержится в презентации главы одного из крупнейших в России
медиаселлеров "Видео Интернешнл" Сергея Васильева.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ДИКСИ"
ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ В ОТРАСЛИ Новая
рекламная кампания "ДИКСИ", разработанная в сотрудничестве с агентством
Saatchi&Saatchi и запущенная в июне этого года, признана лучшей рекламой
розничной сети по мнению экспертов отраслевого
конкурса.
НП "ИНВЭЛ" И РАСО ПОДПИСАЛИ
МЕМОРАНДУМ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ На 2-й
международной выставке и конференции IPNES и IT Energy состоялось
подписание меморандума о сотрудничестве между НП "ИНВЭЛ" и Комитетом РАСО
по коммуникациям в ТЭК.
AGIMA ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ САЙТ
СТРАХОВОГО ДОМА ВСК Страховой
Дом ВСК - крупнейшая российская федеральная страховая компания. Следуя
новым тенденциям, компанией ВСК было принято решение о создании нового,
современного и удобного в пользовании корпоративного
сайта.
АГЕНТСТВО SAATCHI&SAATCHI X
ПОЛУЧИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ Агентство
Saatchi and Saatchi X были отмечены за выдающиеся достижения в Global
Shopper Marketing двумя наградами из трех в новой номинации фестиваля
Shopper Marketing.
360 ГРАДУСОВ КОММУНИКАЦИИ С
ПОТРЕБИТЕЛЕМ Сеть
торговых центров МЕГА и компания LG Electronics провели первое в России
BTL-мероприятие, полностью интегрированное в пространство торгового
центра.
3M ЗАПУСТИЛИ ЮБИЛЕЙНУЮ
КАМПАНИЮ Зачастую
в повседневной жизни мы пользуемся вещами, не задумываясь, что за этим
стоят труды ученых и изобретателей. 3М - компания-инноватор - делает жизнь
более комфортной при помощи своих продуктов вот уже 20
лет!
ТЦ "МЕТРОПОЛИС"
ЗАПУСТИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE "Метрополис"
одним из первых среди московских торговых центров запустил собственное
приложение для iPhone. Программа помогает быстро найти нужный товар и
ускоряет процесс выбора.
FACEBOOK ВСЕ БОЛЬШЕ ПРИВЛЕКАЕТ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Facebook -
не только самая массовая социальная сеть в мире с более чем 750 млн
пользователей, но еще и самая популярная рекламная платформа, что
подтверждают цифры.
SLASH COMMUNICATIONS ОБСЛУЖИТ
"БДО ЛИГАЛ УКРАИНА" Коммуникационное
агентство SLASH Communications подписало контракт на годовое PR
обслуживание юридической компании "БДО Лигал Украина" (входит в
международную сеть независимых компаний BDO
International).
РЕЙТИНГИ
РАЗМЕР АУДИТОРИИ
ТЕЛЕГИДОВ Осенью
2010 года специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели
инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с
целью изучения медиапредпочтений.
КНИГИ
СБАЛАНСИРОВАННАЯ
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГЕ И СБЫТЕ
Сбалансированная
система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного
инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга
рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть
использована именно в маркетинговой...
КИСЛО-СЛАДКАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА
В этой
веселой книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский
рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если
вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть. И
гонорары Лари...
ДО ВСТРЕЧИ НА
ВЕРШИНЕ
Книга
подскажет Вам, как выстроить прочную жизненную позицию на основе таких
принципов: "Когда все кругом нормально - я не грущу. Когда случается
что-нибудь нехорошее - я не падаю духом, и это залог того, что скоро все
снова придет к норме"....
УРОКИ ЛИДЕРСТВА
ИИСУСА ХРИСТА. ПРАКТИЧЕСКИЕ УРОКИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
Чарльз
Манц, исследуя проникновенные уроки лидерства, содержащиеся в учении Иисуса
Христа, предлагает их оригинальную трактовку, выходящую за рамки религии.
Он нестолько ищет в учении Иисуса подтверждения сложившихся теорий
лидерства, сколько пытается...