"ЛЮБОВЬ МОРКОВЬ" К
СУГУЩЕНКЕ Самая
действенная реклама - ненавязчивая, такая, которая смогла бы органично
вписаться в окружающий мир. Поэтому идеальным приемом можно назвать продакт
плейсмент. Ниже представлена механика продакт плейсмента сгущенки в
отечественной комедии.
ТЕРНИСТЫЙ ПУТЬ Чтобы
покорить мир, необходимо располагать максимально полной информацией о нем.
Это более точно касается и отечественных компаний, стремящихся вывести свой
товар на рынок стран дальнего зарубежья. Почему им трудно завоевать мировое
признание?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
UNILEVER ИССЛЕДОВАЛА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ РОССИЯН Unilever
обнаружила, что по сравнению с жителями других стран россияне наименее
озабочены проблемой пищевых отходов, но "экологическое сознание людей
постепенно повышается".
СИЛА
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ Конкуренция
- неотъемлемый атрибут современного рынка. Бенчмаркинг, продуктовая и
ценовая дифференциация, "черный" PR - лишь некоторые из ее инструментов,
активно используемых производителями. Главная цель этой игры - удержать
свои позиции любыми способами.
КРЕАТИВ
"РАЗВИТИЕ" ПРЕДЛОЖИЛО ЛОГОТИП
ДЛЯ САММИТА АТЭС Промышленно-консалтинговая
группа "Развитие" разработала варианты оформления мест проведения
мероприятий форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" во
Владивостоке в 2012 г.
EURO RSCG RUSSIA ДОБАВИЛО
ДРАЙВА В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ CITROEN DS3 С
момента своего появления Citroen DS3 стал не только одним из самым успешных
запусков в сегменте компактных хэтчбеков, но и заслужил звание "Автомобиль
года 2010" по версии британского журнала Top Gear. Именно этот факт лег в
основу британского ролика, в котором голос за кадром принадлежит обычному
диктору.
ОБИ ПРОДОЛЖАЕТ ВДОХНОВЛЯТЬ НА
ПЕРЕМЕНЫ 7
сентября стартовал новый этап рекламной кампании ОБИ "Перемены начинаются с
нас". В эфир вышли два ролика - "Домашний любимец" и
"Перепланировка".
МАКСИМ ОСАДЧИЙ СНЯЛ "МАГАЗИН НА
ДИВАНЕ" Saatchi
& Saatchi Russia сняли ролик для рекламы шоколадных батончиков Big Picnic,
принадлежащих компании Kraft Foods.
HEINEKEN ПОКАЖЕТ "ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ФУТБОЛ" Heineken запускает
рекламную кампанию "Легендарный футбол", приуроченную к приближающемуся
началу сезона игр Лиги UEFA 2011-2012 года.
РЕПОРТАЖИ
ВСЕСЛЫШАЩЕЕ УХО
РОССИИ Став
всероссийской национальной компанией "Ростелеком" объявил о новом
корпоративном бренде. И объяснил, зачем России Ухо.
EVENT ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ, НО
ЛУЧШИЕ АГЕНТСТВА ОБЪЯВЛЕНЫ! Конкурс
на звание лучшего event-агентства выявил не только победителей, но и
сформулировал проблемы индустрии, решать которые будет теперь в открытом
режиме специально созданный комитет.
ИНТЕРВЬЮ
КРЕАТИВ НА ЭКСПОРТ Питер
Нэпп, исполнительный креативный директор Landor Associates в Европе и на
Ближнем Востоке: "Очень жаль, что правительство Великобритании не осознает,
насколько важной статьей экспорта является британский
креатив".
ХОСТИНГ, МАРКЕТИНГ И
ЗАПАД Основатель
хостинговой компании .masterhost Леонид Филатов о том, почему нет смысла
переносить обслуживание сайта заграницу.
SAMSUNG, FUJITSU, PANASONIC И
NEC ОБЪЕДИНЯЮТСЯ Samsung,
NTT DoCoMo и японские производители сотовых телефонов планируют
сформировать альянс, который будет заниматься разработкой контроллеров
связи для мобильных устройств.
НАЙДИ СВОЮ НИШУ На
сегодняшний день количество учебных заведений настолько велико, что
почтовые ящики абитуриентов зачастую просто трещат по швам от огромного
количества рекламных брошюр присланных университетом.
ГАЗЕТЫ НЕ ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА
КИОСКИ Московские
районные управы разослали дистрибуторам прессы новые договоры на размещение
киосков: они требуют полностью заменить конструкции в соответствии с
требованиями Москомархитектуры.
SWAROVSKI ПРОВОДИТ ОХОТУ ЗА
СОКРОВИЩАМИ Swarovski в
следующую субботу организует большую охоту за сокровищами в Лондоне,
которая станет первым событием такого уровня, использующим игровую
мобильную платформу SCVNGR.
10 ТРИЛЛИОНОВ ЛОГОТИПОВ В
ОДНОМ Т-Платформа
- огромный холдинг, который производит суперкомпьютеры и мощные
операционные системы. Среди них есть умная машина "Ломоносов", которая
совершает свыше 10 триллионов операций в секунду.
"М.ВИДЕО" ОШТРАФОВАНА ЗА МЕЛКИЙ
ШРИФТ Компания
"М.Видео Менеджмент" отштрафована за нарушение законодательства о рекламе,
сообщила сегодня пресс-служба Московского УФАС России.
В STUDIOIN РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН
ВОДКИ KALINKA Студии Studioin на
правах автора редизайна отечественной водки "Калинка" было доверено
"снарядить" водку премиум- сегмента Kalinka export новым оформлением для
выхода на международный рынок.
РЕАЛИТИ С ПЕРЦЕМ Телеканал
ДТВ проводит масштабный ребрендинг. С 1 октября канал начнет вещать под
новым логотипом - "Перец".
БЛИЗНЕЦЫ ВИНКЛВОССЫ ПОПАЛИ В
РЕКЛАМУ ФИСТАШЕК Производители
фисташек Wonderful Pistachios сделали несколько рекламных роликов с
известными реальными и выдуманными медийными героями.
YAHOO, AOL И MICROSOFT
ОБЪЕДИНЯТСЯ ПРОТИВ GOOGLE AOL,
Yahoo и Microsoft в течение долгого времени были конкурентами на рынке
рекламы. В скором времени, тем не менее, они могут стать
союзниками.
BACARDI СОБИРАЕТ НА СОВМЕСТНОЕ
РОМОПИТИЕ 25 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК Сегодня Bacardi начинает
продавать в США свой новый пряный ром Bacardi OakHeart, в связи с чем
запускает кампанию продвижения, в рамках которой по всей стране пройдет
совместное распитие нового напитка.
TWITTER РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ Twitter расширяет
свой набор предложений для рекламодателей и теперь дает брендам возможность
демонстрировать свою рекламу в новостных лентах тех, кто на них не
подписывался.
ВОЙНА BARBIE И BRATZ
ПРОДОЛЖИТСЯ В ЕВРОПЕ Производитель
кукол Bratz MGA Entertainment, который недавно выиграл судебное дело против
Mattel в США, решил подать иски против своего конкурента и в
Европе.
GOOGLE ГОТОВИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К
ПОЛЕТУ Google
представила новое онлайн-приложение, созданное для поиска авиабилетов.
Услуга пока действует в тестовом режиме и предоставляет информацию о рейсах
лишь в некоторых городах США.
ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ 30
сентября в рамках Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга
Red Apple пройдет семинар "Интегрированные проекты. Гордость и
предубеждение".
ЗАМИКСОВАННЫЙ RED APPLE MIXX
2011 Более
50 международных и российских экспертов интерактивного маркетинга и рекламы
выступят на Red Apple MIXX Conference 2011.
ЭТОТ СЛАДКИЙ ПАРК
ГОРЬКОГО Агентство
Magic Touch реализовало имиджевую рекламную кампанию для ЦПКиО имени А.М.
Горького.
"О2ТВ" ПЛАНИРУЕТ СТАТЬ
МЕДИА-ХОЛДИНГОМ Совет
директоров ОАО "О2ТВ" (О2ТВ или "Компания") на заседании 14 сентября
одобрил стратегию развития Компании. В данном документе основное внимание
уделяется созданию медиа-холдинга на базе ОАО "О2ТВ".
АППЕТИТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ДЛЯ
РОССИЙСКИХ ЖЕНЩИН Этим
летом компания "Арла Фудс Артис" при поддержке агентства интерактивных
коммуникаций ICON реализовала федеральную промо-кампанию для своей ключевой
торговой марки сыра - Arla Apetinа.
МАРКЕТИНГ,
ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ
Современный
потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты
по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать
интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его
бесконечную...
ПУТЬ К ВЕРШИНЕ.
СОКРОВИЩНИЦА ИДЕЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ В MLM
Если
вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей,
эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но
весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга.
Авторы буквально заражают...
ВСЕМИРНАЯ
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ
В
книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о
рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история
рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории
ведущих мировых...