ЗАДАТЬ ПЕРЦУ Выручка компании Владислава
Лисогорского (слева) и Игоря Печеника растет на 20-30% в год. Как
московская компания «Проммикс» раскрутила свой бренд за счет
регионов? Дальше...
ПЛАТНОЕ ТВ В ГЕРМАНИИ Сейчас на немецком
рынке платного телевидения разыгралась нешуточная борьба. Главные
игроки - мюнхенская вещательная компания Sky Deutschland (бывшая
Premiere) и боннский концерн Deutsche Telekom. Дальше...
КАК НАЙТИ ПОДХОД К
DIGITAL-ПОКОЛЕНИЮ Подростки считаются самыми трудными
покупателями. Но так ли это? Как угодить им. Чем живут. Что любят. Что
ценят. Для ответа на эти вопросы, «TNS Россия» провела
исследование. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БОЛЕЕ АКТИВНЫ ЖЕНЩИНЫ Почти две трети
интернет-пользователей США имеют учетную запись хотя бы в одной
социальной сети. Об этом сказано в отчете о новом исследовании,
проведенном фондом Pew Internet & American Life Project. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРОДВИГАТЬ В FACEBOOK РЕСТОРАННЫЙ
БИЗНЕС Каждому человеку присуща потребность в еде, которую
он ежедневно удовлетворяет. И как минимум 700 миллионов этих людей
являются пользователями Facebook. «Звездам» социального пространства
поделились основными секретами, которыми пользуются на
Facebook. Дальше...
СПОСОБЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ БРЕНДОВ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
Ни для кого не секрет, что в условиях современного рынка
между компаниями идет настоящая борьба за клиента или потребителя.
Наша действительность диктует самые разные способы в погоне за
аудиторией, и сфера ритейла, в частности детского, не является
исключением. Дальше...
ВРИ БОЛЬШЕ! Пока DOVE окучивает
толстушек, проповедуя естественность, Bioder загоняет их в жесткие
рамки 90-60-90 с помощью обманчивого зеркала. Дальше...
С
ЧИСТОЙ ЗАДНИЦЕЙ - В БЕЛГРАД! Сербы решили освободить
Белград от собачьих какашек массированной демонстрацией хозяйских
задниц. Отличный ход, даже для Москвы. Дальше...
НАРИСУЕМ И РВАНЕМ! Вот и до автомобилей
докатилась волна так называемой кастомизации: жми на кнопку и выбирай
дизайн. Визуальная идея отсылает детским рисункам. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
КИЕВ ПРЕВРАТИЛСЯ В "БРАТСКУЮ МОГИЛУ"
НАРУЖКИ О том, что сегодня представляет из себя рынок
наружной рекламы в Украине и почему в Киеве на этом рынке шла
война рассказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Украины Артем
Биденко. Дальше...
ВЛАДИМИР ПУТИН ПОВТОРИЛ ПРОШЛОГОДНЮЮ
PR-АКЦИЮ Владимир Путин снова оседлал трехколесный
Harley-Davidson. Произошло это в Новороссийске, куда премьер прибыл,
чтобы принять участие в 16-м байк-фестивале, организованном клубом
"Ночные волки". Дальше...
ПРОКУРАТУРА ИЗБАВИЛА ПЕНСИОНЕРКУ ОТ
РЕКЛАМЫ 76-летняя жительница Чебаркуля пожаловалась в
прокуратуру на рекламное панно, висевшее на фасаде ее дома. Дело в
том, что данная конструкция, как только подует ветер, долбилась о
стены здания. Дальше...
ОТКРЫЛСЯ СЕРВИС GAYPON - GROUPON ДЛЯ
ГЕЕВ Новый сервис Gaypon, посвященный актуальным скидкам и
наиболее выгодным предложениям, предназначается для лиц нетрадиционной
сексуальной ориентации: для геев, лесбиянок, бисексуалов и
транссексуалов. Дальше...
РЕКЛАМА НА АВТОБУСЕ ПРИВЛЕКЛА ВНИМАНИЕ
УФАС В ходе рейда был выявлен факт размещения в автобусе
ненадлежащей рекламы. В Татарстанском УФАС России возбуждено дело в
отношении предприятия «Республиканский автовокзал-7». Дальше...
SUP НА ТРОИХ Алишер Усманов и Александр
Мамут ведут переговоры о продаже части своей доли в компании SUP,
владеющей LiveJournal, сайтом Championat.com, Quto.ru и Redigo.ru,
рекламным агентством +SOL, а также интернет-изданием Gazeta.ru. Дальше...
УДВОЕНИЕ MAIL.RU Mail.ru удвоила чистую
прибыль и доходы от контекстной рекламы. Выросла аудитория всех
интернет-ресурсов компании, кроме ICQ. Пользователи мессенджера уходят
в социальные сети и Mail.Ru Agent, то есть остаются с Mail.ru. Дальше...
БУДУЩИЕ ПЛАНШЕТЫ AMAZON СМОГУТ ПОТЕСНИТЬ
IPAD Исследовательская компания Forrester Research
полагает, что планшетные компьютеры от интернет-гиганта Amazon могут
стать самыми серьезными конкурентами Apple iPad, нынешнему лидеру в
данной сфере рынка. Дальше...
ЗАЩИТНИКИ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖАЛУЮТСЯ НА ТАБАЧНЫЕ
КОМПАНИИ Конфедерация обществ потребителей обвиняет
«Донской Табак», Philip Morris, British American Tabacco, Japan
Tabacco International в нанесении вреда нравственному развитию и
здоровью российских детей. Дальше...
НОВЫЙ ИГРОК НА РЫНКЕ НОУТБУКОВ Компания
Razer, занимающаяся разработкой и созданием аксессуаров и периферии
для геймеров, представила игровой ноутбук Razer Blade. Этим шагом
компания практически объявила о своем выходе на новый для нее
рынок. Дальше...
PEPSI ЗАПУСКАЕТ МИНИ-БАНКИ В
ВЕЛИКОБРИТАНИИ PepsiCo запускает мини-вариант банок
емкостью 250 мл для брендов Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max в
Великобритании для придания напиткам большей привлекательности в
глазах женщин. Дальше...
THE FINANCIAL TIMES ПОКИНУЛА APP
STORE Деловая газета The Financial Times удалила свое
официальное приложение для iPad и iPhone из App Store после того, как
не смогла договориться с компанией Apple об условиях подписки. Дальше...
NOKIA ПРОСИТ ВЫБРАТЬ НАЗВАНИЕ ДЛЯ
WP7 Производители смартфонов, как правило, выбирают
довольно странные имена для своих детищ. Мы уже видели ужасные примеры
Acer beTouch, Casio G`zOne Commando и HTC ChaCha. Дальше...
COCA-COLA ПОДЕЛИТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ О
ВОДЕ Компания Coca-Cola объявила о том, что будет
предоставлять информацию о качестве воды и рисках, касающихся водных
ресурсов, всем заинтересованным организациям. Дальше...
У
MARKS & SPENCER НОВЫЕ ЛИЦА Marks & Spencer пригласил
актера Райана Рейнолдса и модель Роузи Хантингтон-Уайтли сняться в
серии принтов для продвижения новой коллекции Autograph. Дальше...
P&G РЕКЛАМИРУЕТ СРЕДСТВО ДЛЯ СТИРКИ
ИНТЕРАКТИВНО Procter & Gamble завершает новаторскую
кампанию своего средства для стирки цветных тканей Cheer, в которой
были использованы самые актуальные рекламные технологии и активно
задействованы социальные медиа. Дальше...
SONY, TOSHIBA И HITACHI
ОБЪЕДИНЯЮТСЯ Компании Sony Corp, Toshiba Corp и Hitachi Ltd
при поддержке правительства Японии объединят подразделения по
производству ЖК-дисплеев с целью усилить конкурентные позиции перед
наплывом продукции из Южной Кореи и Тайваня. Дальше...
APPLE ОСТАВИЛА АВСТРАЛИЮ БЕЗ GALAXY В
понедельник южнокорейская корпорация Samsung сообщила о переносе
начала продаж Galaxy Tab 10.1. Решение связано с продолжающейся
патентной войной между Samsung и Apple. Дальше...
GOOGLE УСИЛИТ БОРЬБУ С
САЙТАМИ-ПЛАГИАТОРАМИ Google усиливает борьбу с
сайтами-плагиаторами - ресурсами, которые практически слово в слово
повторяют контент других сайтов, чтобы улучшить свои позиции в
поисковой выдаче. Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛ РЕКЛАМУ "ИВ РОШЕ ВОСТОК"
НЕДОСТОВЕРНОЙ Осенью 2010 года в поисковых системах была
распространена контекстная реклама: "Покупаете косметику L`Occitane? А
в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки,
подарки!" Дальше...
"ПРЕКРАСНЫЕ ИСТОРИИ" МАРКИ
RESERVED Агентство Pro-Vision Communications, входящее в
группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом RESERVED
обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации новой
осеннее-зимней коллекции одежды марки. Дальше...
TOPMAN ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ
АРОМАТОВ В сентябре 2011 выходит линия парфюмерии и средств
по уходу Topman. После пяти лет поисков и тщательных
исследований, Topman решил создать собственную линию парфюмерии и
косметики. Дальше...
DHL EXPRESS ВНОВЬ ПРОВОДИТ ДЕНЬ ВОЛОНТЕРА
DHL Express (экспресс-доставка) третий год подряд проводит
всероссийский День волонтера. Ожидается, что в запланированных
мероприятиях примут участие около 1600 сотрудников из всех
бизнес-подразделений DHL. Дальше...
DISCOVERY CHANNEL ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ ИМИДЖЕ
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на
Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), объявляет, что с 7 сентября ее
флагман Discovery Channel предстанет перед российскими зрителями в
новом образе. Дальше...
В
БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ НАПОИЛИ ЧАЕМ LIPTON В рамках вывода на
российский рынок чая Lipton Nature Green в 17-ти городах России, в том
числе Москве и Санкт-Петербурге, прошли BTL-акции. Дальше...
"ОБОЛОНЬ" И POLARIS ПРИУМНОЖИЛИ СЛАВУ
СТРАНЫ Компания «Оболонь» подарила Украине новинку ко Дню
Независимости - специальное светлое пиво «Слава країни». Новый бренд и
упаковка были созданы в партнёрстве с брендинговой компанией
POLARIS. Дальше...
СОФТ ПО ПОДПИСКЕ Интернет-провайдер
NETBYNET включил технологическую платформу компании "Рентсофт" на свой
абонентский портал и запустил услугу "Софт по подписке". Дальше...
PHILIPS ОТМЕТИЛ 120 ЛЕТ В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ Digital-агентство Carat Interactive подвело итоги
проекта «120 лет инноваций» для компании Philips, который проходил
летом 2011 года сразу в двух социальных сетях - Facebook и
«ВКонтакте». Дальше...
ЛАСТОЧКА ДЛЯ ВИННОЙ КОЛЛЕКЦИИ Агентство
ASGARD, продолжая работы с брендом Montefiore, создало серию этикеток
для итальянских вин из коллеции Rondinella (Рондинелла), в которой
представлены одни из самых известных вин регионов Венето и
Тоскана. Дальше...
ХАКАМАДА СТАЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ R&I GROUP
Офис рекламного агентства R&I Group, снискавшего
известность благодаря своим маркетинговым провокациям, стал
площадкой для съемок нового проекта скандального российского режиссёра
Валерии Гай Германики. Дальше...
КНИГИ
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
"Основы маркетинга" дадут вам все необходимое для позиционирования и
маркетинга вашего товара. Вы сможете развить интуитивное понимание
клиента с целью более эффективно реализовать товар и не давать ему
устаревать. В этом руководстве вы... Дальше...
GUINNESS ЕСТЬ GUINNESS. КРАСОЧНАЯ ИСТОРИЯ ЧЕРНО-БЕЛОГО БРЕНДА
Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс
ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами
увлекательный рассказ М.Гриффитса опочитаемом во всем мире бренде с
почти 250-летней историей, о событиях и людях,... Дальше...
КОГДА МАРКЕТИНГ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МИННОЕ ПОЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать
только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на
минное поле. Это касается и самогопродукта (включая сервис и
упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов... Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Пособие знакомит читателя с современными интеллектуальными
технологиями, применяемыми в менеджменте - от разработки систем,
основанных на знаниях до аналитических систем Business intelligence.
Основной акцент поставлен на технологиях инженерии знаний -... Дальше...