Открыт
набор на программу "Менеджмент Интернет-проектов" Первая краткосрочная программа для менеджеров и маркетологов, для
тех, кто управляет Интернет-активностью. Синтез теоретического блока и
практических задач (case study). MBA-подход:
преподаватели-практики, решение кейсов, групповые задания, обсуждения
ситуаций из жизни. Удобный график обучения без отрыва от
работы. Длительность: 1 мес., 72 часа. Итоговый
документ: Свидетельство гос. образца о повышении
квалификации. Организаторы: МИРБИС и "ИнтерЛабс". Начало
обучения: 5 октября 2011 г. Подробнее о программе: http://mirbis.ru/internet-manager.htm
РОЛЬ СИНЕРГИИ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА
В ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНОВ Чтобы
ускорить процесс экономического развития в российской глубинке,
производителям необходимо научиться грамотному маркетингу, а региональному
руководству - создать для этого все условия, повысив уровень
бизнес-культуры.
ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ПРОДОЛЖАЮТ УХОДИТЬ
В ОНЛАЙН Лаборатория
ConsumerLab выпустила отчет, посвященный глобальным тенденциям и
потребительским предпочтениям в области просмотра телевидения и видео.
Согласно отчету, зрители тратят меньше времени на просмотр телевидения и
больше - на видео в интернете.
PAN AM CНОВА НАДЕЕТСЯ ВЫСОКО
ВЗЛЕТЕТЬ Культовая
авиакомпания, покинувшая большой бизнес двадцать лет назад, намерена
возродить романтику реактивного века. Можно представить, чего стоят попытки
вдохнуть жизнь в бренд, который практически исчез из поля зрения двадцать
лет назад.
10 ЗАПОВЕДЕЙ ПАРТИЗАНСКОЙ
РЕКЛАМЫ Как
показывает статистика, эффективность традиционных способов рекламы падает,
затраты не дают ожидаемой отдачи. Но в помощь рекламодателю приходят
рекламные концепции и инструменты, требующие меньший бюджет, но большей
изобретательности, креатива.
КРЕАТИВ
SMART: Ч.2. ЛОГОТИП С
МОТОРОМ Продолжем
рассказ о самом умном автомобильном бренде Smart. В фокусе внимания -
окружающий контекст.
БОРЬБА С УСТАЛОСТЬЮ
ЗРИТЕЛЕЙ У
телеканал "Украина" амбициозные планы - обогнать "Интер", увеличить долю
до 13,5% к 2013 году, а также выйти на самоокупаемость.
НОВОСТИ
РОССИЮ БУДУТ БРЕНДИРОВАТЬ ПО
ЧАСТЯМ 5
сентября 2011 года по инициативе российского отделения Международной
Ассоциации Бизнес-коммуникаторов и при поддержке РИА Новости прошел круглый
стол "Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению".
БРЕНД "ПУТ-ИН-ПОТ"
РЕГИСТРИРОВАТЬ ЗАПРЕТИЛИ Палата
по патентным спорам отказала московскому предпринимателю Александру
Петелину в регистрации товарного знака "Пут-ин-пот
Put-in-pot".
НОВУЮ МЕЛОДИЮ NOKIA СОЧИНЯТ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ Nokia
предлагает пользователям самостоятельно придумать новую фирменную мелодию,
которую она планирует не только выложить в Ovi Store, но и записать
примерно на 100 млн устройств в будущем году.
"ЗВЕЗДЫ" СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
КРИТИКУЮТ GOOGLE+ На
прошлой неделе социальная сеть Google+ предложила список "рекомендованных
пользователей", на сообщения которых предлагалась
подписка.
БРЕНД KFC ВЫХОДИТ НА РОССИЙСКИЙ
РЫНОК Бренд
принадлежит Yum! Brands*. 1 июля 2010 года компания завершила сделку с
российским партнером "Ростик Групп", тем самым сформировав основу для
будущего самостоятельного развития KFC в России и странах
СНГ.
РУХНУЛ ЩИТ -
ЖДИ УЖЕСТОЧЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ Очередной
раз получила подтверждение народная мудрость: "Гром не грянет, мужик не
перекреститься". Администрация Ижевска приняла решение усилить требования
безопасности при установке наружной рекламы в городе.
ЧТЕНИЕ 3.0 В
последнее время появляется все больше приложений с функцией "интерактивного
чтения" - чтение тоже становится предметом социализации, книги теперь можно
размечать и комментировать, можно общаться с авторами и
т.п.
С IPAD’ОМ ПО ЖИЗНИ Англичане
опробовали iPad`ы, установленные на тележках в супермаркетах, как новый
медийный формат.
ALDO ОБУВАЕТ
ИГРОКОВ Еще
одно неплохое продакт-демо устроил обувной бренд Aldo вместе с
агентствами B-reel и Skinny - новая коллекция обуви представлена в виде
простых азартных игр.
С "ДОНСКИМ ТАБАКОМ" РАЗБЕРЕТСЯ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА Международная
конфедерация обществ потребителей намерена обратиться в Генпрокуратуру в
связи с маркетинговой стратегией табачных компаний, выпускающих пачки
сигарет с привлекательным для молодежи и детей
дизайном.
СПОНТАННЫЙ МЮЗИКЛ, ИЛИ О
ПРОБЛЕМЕ ПОЮТ 3
сентября в парке аттракционов "Happylon" (ТРК "Галерея", Лиговский
проспект, З0а) состоялся "Спонтанный мюзикл" - оригинальная акция в
поддержку Петербургского Родительского Форума.
INFINITI ВЫБИРАЕТ ЛУЧШИХ
ЦИФРОВЫХ ДИЗАЙНЕРОВ Infiniti и designboom отобрали
победителей первого раунда творческого конкурса Infiniti Digital Art
Competition, стартовавшего этой весной.
КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО ОТКРЫЛО
ДВЕРИ ЦИФРОВОГО МУЗЕЯ Креативное
немецкое рекламное агентство Jung von Matt/Next запустило новый проект,
посвященный вещам, которые вытеснил из повседневной человеческой жизни
безжалостный технический прогресс.
КНОПКА +1 В МОБИЛЬНЫХ
БРАУЗЕРАХ Благодаря
последнему апдейту, кнопка Google +1 появилась в мобильном вебе. Ряд
пользователей отметил появление оптимизированной для мобильных страниц
кнопки+1 в браузерах телефонов на Android и iPhone.
РБК ПОЛУЧАЕТ БОЛЕЕ 50% РЫНКА
ДОМЕНОВ Координационный
центр национального домена сети интернет (КЦ) вчера опубликовал статистику
использования доменов в рунете.
РОССИЙСКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ОПЯТЬ
НАКРОЮТ БАННЕРОМ Болельщикам
сборной России, купившим на матч с Ирландией билет на трибуну С, предстоит
участвовать в масштабной акции. Перед началом матча во всю трибуну будет
растянут баннер.
"КОПЕЙКА" ПОШЛА ПО
СЕТЯМ Больше
полугода понадобилось Х5 Retail Group, чтобы найти арендаторов и
субарендаторов на магазины "Копейка", которые ФАС предписывала закрыть еще
в декабре прошлого года.
"ЯНДЕКС"
МУЗИЦИРУЕТ "Яндекс"
решил зарабатывать на своем сервисе "Яндекс.Музыка". Компания будет
размещать на странице портала баннерную рекламу, планируя делиться доходами
с правообладателями музыки.
INTERBRAND "ПРЕВРАЩАЕТ"
AIRMILES В AVIOS Лондонский
офис международного агентства Interbrand провел ребрендинг программы
лояльности авиакомпании British Airways - Airmiles, переименовав ее в
Avios.
"М.ВИДЕО" ГОТОВИТСЯ К СЛИЯНИЮ С
"ЭЛЬДОРАДО" Розничные
сети бытовой техники "М.Видео" и "Эльдорадо" могут объединиться. Их слияние
приведет к созданию большой торговой компании, сравнимой по масштабам с
немецкой Media Mаrkt.
RAVEN GROUP УВЕЛИЧИВАЕТ СВОЕ
ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ "Дочка"
британской инвестиционной группы Raven Group - Raven Russia - выкупила долю
ГК "Эспро" в двух крупных складских проектах в Санкт-Петербурге и Ногинске.
Сумма сделки не объявляется.
"ЕВРОСЕТЬ" НАЧИНАЕТ ПРОДАЖУ
БИЛЕТОВ В КИНО Сотовый
ритейлер "Евросеть" начнет продавать электронные билеты в кинотеатры по
всей России. Пилотный проект стартует в Москве и области с середины
сентября.
СБОР УРОЖАЯ ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ
ПОДХОДИТ К КОНЦУ Закрома
конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК"
(http://www.advertology.ru/?name=Artishock) почти полны, и скоро рекламные
"перлы" необъятной с полей родины появятся на страничке
голосования.
СЕНТЯБРЬ - ВРЕМЯ ПЛАНИРОВАТЬ
НОВЫЙ ГОД! С 6 по
9 сентября в Центральном доме Художника на Крымском Валу компания
"ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ" представляет две выставки объединенные
общим слоганом: "100 дней до Нового года": Выставку новогодней и
праздничной индустрии "Christmas Time" и осеннюю выставку "Дизайн и
Реклама. 100 Дней до Нового Года".
НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ ОПЕРАТОРА
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Studio
oneTOUCH завершила проект по созданию сайта по регистрации рекламных
конструкций для компании "Гаврилоф Бразерс" - московского оператора
наружной рекламы, действующего в сегменте крупного
формата.
РУССКИЙ БЕРЛИН 24 ЧАСА В
СУТКИ 30
августа 2011 года Совет по вопросам теле- и радиовещания региона
Берлин-Бранденбург (Medienanstalt Berlin-Brandenburg) принял решение о
расширении лицензии на вещание для Радио Русский Берлин до
круглосуточной.
FORD ПРЕДСТАВИЛ ПЕСОЧНЫЙ
АВТОПАРК В
рамках своего "Столетнего тура" - Ford Centenary Tour - Ford воспроизвел
модели выпущенных им за 100 лет автомобилей, от легендарного Ford T до Ford
Focus, в песке.
ИА PROPR.ME ВОШЛО В СОСТАВ B2B
MEDIA GROUP Вхождением
в состав группы ознаменовано объединение усилий компаний в реализации новых
идей, развитие информационного сотрудничества с креативными агентствами и
партнерами.
ZENITHOPTIMEDIA ПОЛУЧИЛО
ГРАН-ПРИ SINGAPORE MEDIA AWARDS В
воскресенье, 4 сентября были объявлены победители одного из крупнейших
фестивалей в Азии - Singapore Media Awards. Гран-при получила кампания под
названием ‘Heineken Office Chair Grand Prix` от ZenithOptimedia
Сингапур.
ИЗМЕНЕНИЯ В ХОЛДИНГЕ DVL
COMMUNICATIONS Вступает
в силу решение партнеров DVL Communications о разделении бизнеса. Наталья
Березовская, занимавшая до последнего времени должность СЕО
коммуникационного холдинга, возглавит компанию Detonate
Ventures.
SONY УСТРАИВАЕТ ЧЕМПИОНАТ ПО
ФРИСБИ Креативное
агентство Deluxe Interactive разработало и проводит нестандартную летнюю
акцию для Sony, призванную привлечь внимание к фотокамерам Sony SLT, а
также повысить лояльность целевой аудитории к бренду.
АЛЬФА-БАНК И МДМ БАНК БУДУТ
ДРУЖИТЬ СЕТЯМИ Альфа-банк
и МДМ Банк завершили объединение своих банкоматов в одну сеть, и уже с 1
сентября 2011 года клиенты обоих кредитных учреждений смогут пользоваться
банкоматами общей сети по единым тарифам.
WATSONS. ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕБРЕНДИНГА В
марте 2011 года сеть Watsons начала ребрендинг, с целью согласовать сеть,
ранее известную как DC, с глобальным брендом красоты и здоровья Watsons, и
привнести в Украину новые стандарты качества продукции и
обслуживания.
В ПРЯНИЧНОЙ СТОЛИЦЕ НАВЕЛИ
"МОСТЫ" Более
20 тысяч туляков и гостей города отдохнули в минувшую субботу на Фестивале
"Мосты", организованном пивоваренной компанией
"Балтика.
ПРОСМОТРЫ НА
YOUTUBE ВЫВЕЛИ RT В ЛИДЕРЫ Проект
российского информационного телеканала RT на YouTube, преодолев отметку в
полмиллиарда просмотров, вышел в финал премии Digital Communication Awards
2011 в категории "Лучший канал на YouTube".
ОТ МИЛЛИОНА "РУССКОГО РАДИО"
ОТПИЛИЛИ ЕЩЕ ОДИН КУСОК Победительницей
второго выпуска игры "Пилим миллион" на "Русском Радио" стала Татьяна
Соколова из Уфы. Счастливой радиослушательнице достался в подарок ценный
денежный приз!
ВСЕ В КЛАСС Агентство
GLOBAL POINT запускает программу стажировок для студентов профильных ВУЗов
- CLASS.
"ЭКСМО" ПРИГЛЯНУЛСЯ БРИТАНСКИЙ
ПОВАР Как
стало известно, издательство "Эксмо" запускает российскую версию
международного кулинарного издания Jamie Magazine.
ИГ "ПАРАМОН" ОТОЗВАЛА ФРАНШИЗУ
НА "ВЫБИРАЙ" С 1
сентября ИГ Парамон расторгла издательский договор с ЗАО
"Информационно-рекламная служба "39 регион", калининградским издателем
журнала "Выбирай".
В КИЕВЕ ВПЕРВЫЕ УСТАНОВЛЕН
ТРЕХСТОРОННИЙ ВИДЕОБОРД Компания
"Хайтеч Эдвертайсмент" продолжает расширять сеть высокотехнологичных
нвружных рекламоносителей - видеобордов и внедрять новые решения,
революционные для киевской городской среды.
ОСЕННИЙ УДАР ПО ДИСБАКТЕРИОЗУ
"Идальго-Имидж"
в сотрудничестве с датским фармацевтическим концерном "Ферросан Интернейшнл
А/С" запустили новый этап мультимедийной рекламной кампании в поддержу
бренда "Бифиформ".
STARCOM ЗОВЕТ ЖИТЕЛЕЙ АВСТРАЛИИ
ВЫЙТИ ПОИГРАТЬ В 2010
году Австралия возглавила рейтинг стран мира, население которых, по данным
Всемирной Организацией Здравоохранения, страдает от ожирения. Каждый
четвертый житель Австралии старше 18 лет имеет излишний
вес.
ПЯТЬ
ИНОСТРАННЫХ СПИКЕРОВ В ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ RED APPLE 30
сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы участников и гостей
Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга ждут семинары и
мастер-классы представителей международного жюри.
РЕЙТИНГИ
ЦИТИРУЕМОСТЬ НОВОСТНЫХ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ РУНЕТА Как
выяснилось в результате исследования, в августе лидер по цитируемости на ТВ
и радио, а также в печатных СМИ - gazeta.ru, информационные агентства,
интернет-ресурсы и блогософера ссылались на lenta.ru.
СТРУКТУРА
ДИЗАЙНА. СТИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО
Компании
используют графический дизайн, стараясь донести до аудитории свое
сообщение, и преобразовать его в эмоции. Работа графического дизайнера -
визуально отразить передаваемое сообщение, сделать его понятным,
выразительным и запоминающимся....
ЖИВЫЕ БРЕНДЫ.
НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ
Завтра
уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель
совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен,
пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не
удовлетворен! Ему не нужны...
СТУДИЯ
ДИЗАЙНА
Секретами
теории и практики дизайна делятся Робин Вильяме и Джон Толлетт - одни из
лучших дизайнеров, которые к тому же умеют писать книги. Это издание
поможет ликвидировать пробелы в знаниях тем, кто недавно пришел в дизайн, и
тем, чье увлечение им уже...