РАДИО – ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, А
ИНТЕРНЕТ – ДЛЯ ВСЕХ Осенью сразу
несколько игроков рынка недвижимости выйдут с теле-рекламой. Любопытная
информация, учитывая, что данный медиа-канал для недвижимости используется
крайне редко, а наиболее заметные теле-кампании последних лет были вызваны
экстренными ситуациями.
САЙТ ЗНАКОМСТВ JAZZED.COM
ВЫСТУПИТ В РОЛИ СВАХИ 12
сентября в 23:00 во всех регионах США состоялась премьера Excused,
синдицированного ночного романтического шоу телеканала CBS, которое носит
множество характерных признаков жанра. И все же в Excused привносит на
экран нечто новое: сердцем шоу является сайт
знакомств.
DIGITAL IQ ПОПУЛЯРНЫХ БРЕНДОВ В
СФЕРЕ РИТЕЙЛА Digital-среда
оказывает все большее влияние на торговлю - как онлайн, так и оффлайн. По
статистике, 97% покупателей признают, что соц. медиа влияют на их
потребительское поведение. 79% владельцев смартфонов используют свои
мобильные устройства во время шопинга.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВЕЧЕРОМ РЕКЛАМА УСВАИВАЕТСЯ
ЛУЧШЕ "Мобильная
реклама лучше всего "усваивается" в обеденный перерыв и вечером", - привел
данные MediaVest, который опросил 1000 американцев в возрасте 13-54,
использующих мобильные устройства с функцией выхода в
Интернет.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
E-MAIL МАРКЕТИНГ: СЕКРЕТЫ
УСПЕХА E-mail
коммуникации представляют собой один из традиционных маркетинговых
инструментов, незаменимый для решения множества маркетинговых задач,
особенно в интеграции с социальными медиа. В то же время, это и один из
самых сложных маркетинговых инструментов.
КРЕАТИВ
НЮХНИ BMW! Ну
вот, добралась-таки контагиозная магия запаха и до автомобильной рекламы.
Подышать перегаром нам предлагает BMW Марка зазывает на гонки BMW, а перед
тем - на коротенькую скоростную прогулку по автобану. Для этого и
предлагается запах езды 195 миль в час.
ИНТЕРВЬЮ
СО ШРИФТОМ ИЛИ НА
ШРИФТЕ… В
музее МГУП проходит выставка лауреатов нескольких конкурсов TDC club 2011
года. Среди победителей есть и наш человек, что радует. Правда, всего
один, и это грустно.
ЗОЛОТОЙ PR Президент
IPRA Ричард Линнинг в преддверии своего приезда в Украину дал советы
отечественным PR-специалистам.
НОВОСТИ
КИРИЛЛИЧЕСКИЕ ДОМЕНЫ В
РЕДАКТОРЕ ADWORDS Команда
AdWords сообщила двух нововведениях в редакторе AdWords, особенно ценных
для российских агентств и специалистов по контекстной
рекламе.
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА GOOGLE И
MICROSOFT НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Microsoft
взялась упрочить свое положение на рекламном рынке, вступив в коалицию с
Yahoo и AOL. В свою очередь корпорация Google всерьез озаботилась
продвижением ОС Android (не в пример более успешной, чем Windows
Mobile).
СУД ОСТАВИЛ МЕНДЕЛЕЕВА НА
БУТЫЛКАХ ВОДКИ Суд
отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к производителям
водки "Русский Стандарт", поданный из-за использования имени Дмитрия
Менделеева на этикетках.
КАК ПРОДАТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОЧЕНЬ
ЩЕПЕТИЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ? Выпадение
волос это очень щекотливая тема, так как никто не хочет признавать, что его
волосы редеют. Сталкиваясь с этой проблемой, люди чувствуют себя
непривлекательными и стареющими.
ВОДОЧНАЯ КОМПАНИЯ ЗАМАХНУЛАСЬ
НА РЕЗИДЕНЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА Коллегия
палаты по патентным спорам Роспатента разрешила сочинскому ООО "Бочаров
ручей" зарегистрировать одноименную торговую марку по классу алкогольных и
безалкогольных напитков.
СОБРАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЯ И ВЫЗВАТЬ
ЧУВСТВО ВИНЫ Чтобы
призвать жителей Южной Кореи сократить пищевые отходы, стоимость которых
может прокормить 30 миллионов голодных детей в Африке, и поучаствовать в
пожертвованиях придумали оригинальный ambient.
В АВСТРАЛИИ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ
ПЕРСОНАЖ WWF WWF
Австралия запустил рекламную кампанию под названием "Люби свою природу",
целью которой является сознательный шопинг.
DUREX ПРЕДСКАЗАЛ БУДУЩЕЕ
ТАЙВАНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Для
того, чтобы увеличить осведомленность о безопасном сексе и раздать образцы
продукции в Тайване, где говорить о сексе открыто до сих пор является
культурным табу, Durex воспользовался отличительной чертой
тайванцев.
QIP ВОШЕЛ В ТОП-5 САМЫХ
ПРОДАВАЕМЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID QIP
объявила о том, что на второй день после публикации бета-версии мобильного
приложения для Android в официальном магазине Android Market оно вошло в
Топ-5 по числу загрузок среди российских приложений.
SAATCHI & SAATCHI X
ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ РОССИЙСКИЙ РИТЕЙЛ Saatchi
& Saatchi X представило доклад "Аналитика, оценки, прогнозы, тренды по всем
секторам Ритейла" в рамках международного саммита розничной индустрии
России Retail Business Russia 2011.
ВОЛОНТЕРЫ ОБЪЕДИНЯЮТ 100 СТРАН
РАДИ УБОРКИ Группы
волонтеров и организации из разных стран инициировали глобальную акцию под
названием "Всемирная уборка 2012" с целью ликвидации несанкционированных
мусорных свалок и повышения осознанности землян.
STARCOM MEDIAVEST GROUP
ПОБЕДИЛА В АЗИАТСКОМ ТЕНДЕРЕ Mars
South East Asia, Mars Thailand и Wrigley Asia-Pacific объявили агентство
Starcom победителем тендера на медиапланирование и медиабаинг в
Юго-Восточной Азии (Тайланд, Малайзия, Сингапур, Филиппины и
Индонезия).
STARCOM РАЗРЕКЛАМИРУЕТ
TIFFANY Агентство
Starcom победило в тендере на планирование и размещение рекламы для
компании Tiffany & Co на Ближнем Востоке и Северной
Африке.
ГАЗЕТА THE BOSTON GLOBE: И
НАШИМ, И ВАШИМ Газета
открыла платный сайт в дополнение к имеющемуся бесплатному для читателей,
которые понимают финансовые потребности журналистики.
В СОЦСЕТЯХ СИДИТ
МИЛЛИАРД Число
пользователей социальных сетей во всем мире превысило миллиард человек, что
составляет около 70% всех пользователей интернета.
"ЕВРОСЕТЬ" РАЗОЧАРОВАЛАСЬ В
VERTU Компания
"Евросеть" намерена отказаться от управления монобрендовыми магазинами
элитных мобильных телефонов Vertu.
"ЖИВОЙ ЖУРНАЛ" ЗАПУСТИТ БОЛЬШОЙ
МЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТ О
состоянии российского "Живого Журнала" после DDoS-атак рассказала его
руководитель Светлана Иванникова в интервью журналу "Русский
Репортер".
"LA FEDJA" РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН
ЭТИКЕТОК ДЛЯ ЛИМОНАДА Дизайн-центр
"La Fedja" по заказу компании "Ручеек" (г. Краснодар) разработал серию
этикеток для напитков "Сладкий Лео", которые выпускаются в бутылках 0.5 л.
HOTPOINT-ARISTON ПРЕДЛАГАЕТ СЕМЕЙНЫЕ КАНИКУЛЫ Hotpoint-Ariston
приглашает сделать семейную фотографию, "передающую чувства" и выиграть
каникулы в Нью-Йорке и фотосессию с легендой мировой
фотографии.
"РОСТЕЛЕКОМ" ОТСТРАИВАЕТ
СОБСТВЕННУЮ РОЗНИЦУ В ходе
объединения госкомпаний связи "Ростелеком" получил порядка
2500 разношерстных салонов связи. Он намерен построить из них собственную
розничную сеть, часть которой хочет отдать в
управление.
PUMA ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С
СЕРХИО АГУЭРО Puma заключила
долгосрочный контракт с аргентинским футболистом Серхио Агуэро, в рамках
которого аргентинец будет носить бутсы Puma во время своих матчей и
представлять спортивный бренд в его маркетинговых
инициативах.
MCLAREN СТАНОВИТСЯ ПАРТНЕРОМ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ McLaren и
одна из крупнейших в мире фармацевтических компаний GlaxoSmithKline (GSK)
заключили стратегическое соглашение, означающее первое в
истории McLaren партнерство с производителем лекарственных
препаратов.
SKYEXPRESS ПЕРЕЙДЕТ ПОД КРЫЛО
ОЛЕГА ДЕРИПАСКИ К
началу действия зимнего расписания (то есть к 1 ноября) авиапарк SkyExpress
полностью сольется с парком компании "Авиалиний Кубани", входящих в состав
"Базового элемента" Олега Дерипаски.
В ГОСДУМЕ ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА
ЗАКОНОПРОЕКТА О КУРЕНИИ Беспрецедентно
жесткий законопроект "О защите здоровья населения от последствий
потребления табака", подготовленный Минздравсоцразвития, вызвал волну
негативной реакции.
DESIGNACT: ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ НАМ
ПОКАЗАЛИ В
Москве завершился Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT 2011, который
проходил при поддержке компании Samsung.
ГК "КРОС" ПОЛУЧИЛО ДОСТУП К
"НОВОМУ ИНТЕРНЕТУ" Группа
компаний "КРОС" объявила о включении в свой состав агентства "Новый
интернет", работающего на рынке коммуникаций в социальных
медиа.
РЕКОРД - 3647 ЗАЯВОК НА
ФЕСТИВАЛЕ SPIKES ASIA 2011 В
общей сложности 3647 заявок, поданных из 17 стран, будут соревноваться на
Фестивале Spikes Asia, который стартует уже в предстоящее воскресенье в
Сингапуре. Количество заявок этого года превышает прошлый на
19%.
МОЛОТОК.РУ НАЧИНАЕТ ПРИНИМАТЬ
ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНИК Молоток.Ру
снова расширяет способы оплаты для своих пользователей. Теперь на
крупнейшей торговой площадке можно пополнить личный счет с помощью системы
мобильных платежей MOBI.Деньги.
ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ НАЙДУТ
ВАС В
рамках годового контракта Авиакомпания "Россия" пролонгировала с Агентством
GLOBAL POINT реализацию рекламной кампании по медийному размещению
информации о тарифах компании по Северо-Западному
региону.
2 В ОДНОМ. КАК МОРЕ И
СОЛНЦЕ РА MVG
разработало новую креативную концепцию российской рекламной компании
стиральной машины Siemens осеннего сезона 2011 г "Два в одном. Как море и
солнце"
УДАЧА ЛЮБИТ
ДЕРЗКИХ 7
сентября в Риме MARTINI объявил официальный запуск глобального проекта -
конкурса MARTINI KISSER CASTING.
БРИФИНГ "EVENT-АГЕНТСТВО,
СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ АКМР - 2011" 14
сентября в "РИА Новости" состоялось официальное представление комитета АКМР
по Event-менеджменту, обсуждение итогов конкурса и представление
победителей: Гран-при и Топ-5 агентств, сертифицированных АКМР в 2011
г.
"БАСКИН
РОББИНС" В "МОЛОЧНОЙ СТРАНЕ" Компания
"Баскин Роббинс" приняла участие во всероссийском фестивале "Молочная
страна - 2011", прошедшем 10 сентября в Москве, на Поклонной
горе.
СБЕРБАНК
ВЫЛОЖИЛ СЕБЯ НА СТЕНД Сбербанк
России - Официальный партнер X Международного инвестиционного форума
"Сочи-2011" - представил свой новый стенд.
SWOICLUB ПРОВЕДЕТ ЭКО-КВЕСТ
CROSSROADS 24
сентября 2011г. авторская группа СВОИ совместно с сетью супермаркетов
"Перекресток" проведет в Москве эко-квест CROSSROADS.
МОДА ОБЪЕДИНЯЕТ
ВСЕХ Ukrainian
Fashion Week объявила о партнерстве с Национальной Ассамблеей Инвалидов
Украины по поддержке социальной кампании "Толерантное общество. Жить на
равных".
ПИР НА ВСЕ
"СОКОЛЬНИКИ" 17
сентября ИД "Мир новостей" приглашает всех жителей и гостей столицы на
праздничный концерт в парк "Сокольники". Партнером мероприятия выступает
ОАО КБ "МАСТ-Банк".
ЭТИКЕТ КЛАССА ЛЮКС ОТ
LEXUS Агентство
Galagan создало рекламную кампанию по продвижению официальных сервисных
станций Lexus.
OBJECTS: RUSSIAN
STREET ART
Эта
книга посвящена главной теме издания - трехмерным объектам и
пространственным инсталляциям на улице. К сожалению, многие художники
настолько привыкли использовать стандартные инструменты и материалы
(краска, кисти, спрей), что в определенный момент...
КНИГА
"23"
Ровно
23 интервью с известными российскими дизайнерами под одной обложкой, такими
как Дмитрий Черногаев, Дмитрий Девишвили. Игорь Гурович, Елена Китаева.
Андрей Логвин, Степан Лукьянов, Валерий Акопов, Юрий Сурков, Петр Банков,
Евгений Корнеев, Анрей...
АРХИТЕКТУРА
КНИГИ
Дизайн
книги - самая интересная, но и самая сложная область графического дизайна.
Елена Герчук занимается искусством книжного дизайна всю жизнь - как
художник, как журналист и как преподаватель. В книге нет готовых рецептов:
вместо них автор...
ЖИВАЯ
ТИПОГРАФИКА
Эта
книга в основном о том, как делать книги, но ее предмет гораздо шире. В
былое время на русском языке издавалось немало литературы об этом, начиная
со стандартов итехнологических инструкций и кончая трудами по
искусствоведению. Однако все это...