7 ОСНОВНЫХ ОШИБОК В РРС Фундаментальные основы pay-per-click кампаний не изменялись вот уже шесть лет. Тем не менее, ка
ждый день новички в мире PPC совершают одни и те же ошибки. В этой статье мы рассмотрим наиболее типичные из них, а также способы их избежать Дальше...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА: ПОВЕРИМ ИЛИ ПРОВЕРИМ? Мобильная реклама и маркетинг могут предложить рекламодателям широкие возможности коммуникации с потребителем и развитую обратную связь
благодаря уникальным для мобильной платформы характеристикам: персональности канала и таргетингу Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РУССКИЕ ВО ВЬЕТНАМЕ Недавно отдыхали во Вьетнаме в Нья Чанге (город рядом с
полуостровом Камрань, где была наша советская военная база) и увидели интересное заведение с необычным маркетингом, ресторан Блокпост (Checkpoint restaurant& bar) Дальше...
9 СПОСОБОВ ЗАСТАВИТЬ СВОЙ БЛОГ РАБОТАТЬ Статьи чаще пишут о том, как блог может помочь вести бизнес, но не наоборот. Когда я начал интенсивно заниматься блогами, я заметил, что
четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов здорово помогают мне освоиться в новой области Дальше...
КРЕАТИВ
TBWA/CHIAT/DAY LOS ANGELES: GATORADE Есть напиток, кото
рый американские граждане любят так же сильно, как Колу, это - Gatorade. Креаторы из TBWA/Chiat/Day Los Angeles сняли для его рекламы целый сериал, пародирующий известный английский фильм «Монти Пайтон и Священный Грааль». Дальше...
TBWA/CHIAT/DAY LOS ANGELES: APPLE Если вы любите технику, которую создают умельцы из компании Apple Inc., данная реклама
для вас. Интересно, много ли граждан, посмотревших рекламу из серии «PC vs Mac» отдали предпочтение именно Macintosh`у. Дальше...
TBWA/CHIAT/DAY LOS ANGELES: ENERGIZER Розового кролика, созданного креаторами из агентства TBWA/Chiat/Day Los Angeles для рекламы батареек Energizer, знают во всем мире. Годы
идут, а кролик все бьет в свой барабан, и, наверняка продолжит это делать еще как минимум лет десять. Дальше...
TBWA/CHIAT/DAY LOS ANGELES: VISA На сегодняшний день о том, что такое Visa, знают практически во всех странах. Ролики, созданные агентством TBWA/Chiat/Day Los Angeles, будут понятны как жителям США, так и гражданам стран Европы, или Азии. Дальше...
TBWA/CHIAT/DAY LOS ANGELES: ADIDAS Компания Adidas, выбрав агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles для создания рекламы, не прогадало - «механические ноги» наверняка надолго запомнились всем, кто видел этот ролик. Впрочем, шагающие улитки запоминаются не хуже. Дальше...
TBWA/CHIAT/DAY LOS ANGELES: BALL PARK FRANKS Сосиски пользуются большой популярностью в стране звездно-полосатого флага. Объём сосисочного рынка США оценивается в 1,7 млрд долларов США. Данные ролики, созданные для Ball Park Franks, отлично демонстрируют, как американцы любят сосиски. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ МОЖЕТ КАЖДЫЙ Интервью известного российского копирайтера Дмитрия Кота. В ходе беседы выяснились достаточно интересные моменты, связанные с особенностями российского копирайтинга. Получилось очень содержательно. Дальше...
"НЕ ХОЧУ АССОЦИИРОВАТЬСЯ С УГАСАНИЕМ РБК" Главный редактор газеты «РБК Daily» и журнала «РБК» Петр Власов написал заявление об уходе. Основатель и генеральный директор холдинга РБК Герман Каплун категорически отказывается комментировать решение Власова. А уже бывший редактор в интервью объяснил свой уход несогласием с реорганизацией системы управления в газете, неготовностью
владельцев менять ее содержание и вкладывать средства в ее развитие Дальше...
НОВОСТИ
HARIBO ОБВИНИЛИ В "ПОРНОГРАФИИ НА ЭТИКЕТКАХ" Хорошо известный в Европе и США кондитерский бренд Haribo нед
авно попал под атаку жалоб со стороны британского потребителя, блюстителя морали Саймона Симпкинса (Simon Simpkins) из Понтефракта (Западный Йоркшир) Дальше...
ПЕПСИ КАК НАТУРПРОДУКТ В Англии выходит партия Pepsi Raw - без искусственных подсластителей, консервантов, красителей, вкусовых добавок... И, наверное, без какого-либо вкуса вообще Дальше...
АННА КУРНИКОВА ВЫШЛА НА ПОДИУМ Анна Курникова продолжает свое сотрудничество со спортивным брендом K-Swiss. На днях в Нью-Йорке Анна приняла участие в модном показе, который был устроен в Ma
dison Boys and Girls Club по случаю выхода новой коллекции K-Swiss. Дальше...
15 СЕНТЯБРЯ "БЕЛТЕЛЕКОМ" ОБЪЯВИТ О "ВАЖНОМ ДЛЯ СТРАНЫ" СОБЫТИИ 15 сентября национальный оператор электросвязи «Белтелеком» соберет большую пресс-конференцию, на которой будет объявлено о старте некоего проекта. Источник в компании рассказал, что данное событие будет «важным для всей страны». Дальше...
В КЫРГЫЗСТАНЕ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА Антимонопольное ведомство планирует внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым запрещается выход рекламы алкогольных напитков и табака в интернет-сайтах Кыргызстана с 7 до 22 часов Дальше...
ИТАЛЬЯНСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ GOOGLE Антимонопольные власти Италии заинтересовались американской Google и ее новостным сервисом Google News. Поводом для этого стала жалоба национальной Ассоциации издателей,
обвинившей Google в лишении газет их доходов от рекламы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ "НЬЮ-ТОН" Вера Ильенко назначена на должность Заместителя директора
компании по продажам. В сферу ее обязанностей будет входить активизация работы с существующими клиентами, работа с сетевыми агентствами, а также привлечение новых клиентов Дальше...
BTL ПОД ГРИФОМ "СЕКРЕТНО" ОТ АК "МАРКЕТИНГ ЛЭНД"! «Что знают все?!» - вот самый частый вопрос июля-месяца 2009 года. Его можно было увидеть на транспарантах, прочитать на пакетах в руках прохожих на улице и, главное, услышать
от промоутеров, интригующих своими таинственными улыбками Дальше...
ГАЗЕТА METRO И "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" ВМЕСТЕ ИЩУТ СУPRМЕНОВ Соглашение о сотрудничестве, которое заключили газета Metro и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», поможет найти лучших специалистов в области общественных коммуникаций и самые интересные проекты, осуществленные в 2009 году Дальше...
MASLOV PR ВЗЯЛ ЧЕТЫРЕ ВЫСОТЫ НА МАКС 2009 На прошедшем с 18 по 23 августа авиасалоне МАКС 2009, Maslov PR организовало коммуникационную поддержку сразу нескольких специальных мероприятий для четырех крупных клиентов - Audi, Boeing, Excalibur Almaz и Оргкомитета «Сочи 2014» Дальше...
WORDSHOP BBDO ПРИОТКРЫЛ ДВЕРЬ В МИР DIGITAL Вечером 25 августа, в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" СДЕЛАЕТ ЛЕТО ЖАРЧЕ!<
/b> «Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, провела акцию «Делаем лето жарче» Дальше...
SIMPLE COMMUNICATIONS ПОДДЕРЖАЛ ЗАПУСК ПРОДАЖ DVD-ВЕРСИИ МУЛЬТФИЛЬМА "ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 3. ЭРА ДИНОЗАВРОВ". 10 августа состоялся долгожданный старт продаж
DVD-версии самого зрелищного мультфильма этого года - "Ледниковый период 3. Эра динозавров", выпущенного кинокомпанией 20th Century Fox. В поддержку начала продаж DVD с фильмом коммуникационный холдинг Simple Communications, разработал комплекс анонсирующих мероприятий. Герои анимационного фильма, появились в крупнейших торгово-развлекательных комплексах Москвы "ТРК Мега" и "Ашан" Дальше...
АРХИТЕКТУРНО-ДИЗАЙНЕРСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ОСНОВЫ ТЕОРИИ (СРЕДОВОЙ ПОДХОД) Учебник, обобщая современные представления о дизайне среды как новом виде пространственного искусства, формулирует принципы и методы проектного синтеза архитектурных и дизайнерских слагаемых нашего окружения в функционально-художествен
ную целостность,... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ В УПАКОВКЕ Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера,
создающего привлекательный дизайн. "Управление цветом в упаковке" максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект... Дальше...
ПЕРВЫЕ РУССКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ, ДИПЛОМАТЫ И ПИСАТЕЛИ История отечественной журналистики является базовой дисциплиной во многих российских вузах. Этот курс рассчитан не только на студентов отделения международной журналистики, но и на специалистов-социологов, специалистов по связям с общественностью,... Дальше...
ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА. КНИГА ПР
АКТИКУЮЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ И БИЗНЕС-ТРЕНЕРА Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель откроет... Дальше...