В крупное московское BTL-агентство
cрочно требуется Менеджер (направление consumer) Задачи: Организация и реализация проекта в полном объеме; Четкое планирование, организация и контроль работы промо-персонала и координаторов, Составление и согласование адресной программы… Требования: опыт реализации BTL проектов от 1 год опыт составления смет на проекты с механикой "промо" организаторские способности, ответственность, организованность…
СТОИТ ТОЛЬКО ПРИГЛЯДЕТЬСЯ Шикарную серию принтов для организации Aflodef создало рекламное агентство Marcca Comunicacao из Бразилии. Казалось бы - обычный камуфляж, но если присмотреться, можно увидеть гораздо больше, нежели просто пятна. Дальше...
ПРОБЛЕМНАЯ КОЖА И CLEAREX Креаторами из Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive Tel Aviv была разработана нестандартная наружная реклама средства, помогающего бороться с проблемами кожи. Наверняка такой креатив запомнился всем, кто его видел. Дальше...
ДО MCDONALD`S ОСТАЛОСЬ… 197 МЕТРОВ! Специально
для любителей отведать БигМак и выпить колы рекламным агентством DDB Denmark была создана данная наружка. Теперь не нужно каждый раз спрашивать у спутника - далеко ли до ближайшего McDonald`s. Дальше...
КАРТОШКА ДЛЯ LAY’S УЖЕ РЯДОМ Наша картошка растет ближе, чем вы думаете, уверяют создатели да
нной рекламы из агентства Juniper Park. И, глядя на данную «картофельную инсталляцию», сложно не поверить в это утверждение. Дальше...
ТАНЦУЮЩИЕ И СМЕШНЫЕ ЮЖНОАФРИКАНЦЫ Данный ролик наверняка понравится всем, кто его посмотрит. Рекламному агентству DraftFCB South Africa удалось создать действительно отличную и жизнеутверждающую рекламу для компании
Vodacom. Дальше...
РЕКЛАМА ДЛЯ ELECTRICITE DE FRANCE Интересный ролик для рекламы французского энергетического концерна Electricite de France SA (EDF), разработало агентство Euro RSCG C&O. Интересно, понравится ли такая реклама с сантехником в главной роли потребителям. Дальше...
ИСТИННЫЕ ЗНАТОКИ ВКУСА ВЫБИРАЮТ "БАЛТИКУ 0 БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ" На экраны вышел новый ролик от ТМ «Балтика» под названием «Знаток вкуса». В коммуникации идет речь об истинных ценителях вкуса пива, которые выбирают безалкогольное пиво Балтику №0 за его пивной вкус. Дальше...
JINGLE.RU ДЛЯ
"СВЯЗНОЙ" И SAMSUNG Российская продакшн-компания в области радио, телевидения и мультимедиа JINGLE.RU в рамках федеральной рекламной кампании «Связной» запускает Samsung JET» завершила проект производству серии роликов мобильных телефонов Samsung Jet. Дальше...
НОВОСТИ
"ДОНСКОЙ ТАБАК" НЕ МЕНЯЕТ НАМЕЧЕННЫХ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ Минобороны РФ приняло решение активно бороться с табакокурением среди военнослужащих. Сотрудники ведомства совместно со специалистами организации «Лига здоровья нации» разработали соответствующую программу, согласно которой к 2020 году планируется увеличить долю некурящих военнослужащих до 90-95 % Даль
ше...
ЛЭК ПОПАЛСЯ НА РЕКЛАМЕ УФАС по Петербургу и Ленобласти может предъявить претензию компании ЛЭК. Сейчас рекламные ролики строительного холдинга проходят экспертизу. Если выяснится, что они содержали недостоверную информацию, компании может грозить серьезный штраф Дальше...
СОКИ
В РФ СООТВЕТСТВУЮТ НОВОМУ РЕГЛАМЕНТУ НА 5% Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей вступил в силу 29 апреля 2009 года. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека спустя некоторое время начала проводить мониторинг по исполнению закона. По информации Российского союза производителей соков, по состоянию на 20 июля 2009 года в упаковке нового образца производилось только около 5% соковой
продукции. Дальше...
ДОЛЖНИКОВ РАЗВЕСЯТ НА СТОЛБАХ В Нижегородской области изобретают новые способы вразумления должников. Коммунальщики пытаются вызвать у неплательщиков страх с помощью неоднозначной наглядной агитации, а судебные приставы вкладывают свою пропаганду в уста служителей традиционных конфессий Дальше...
СЕТЬ WAPSTART СООБЩАЕТ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЕМА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В 2 РАЗА Во втором квартале 2009 года мобильной рекламной сети WapStart удалось привлечь вдвое больше рекламодателей, чем в первом. Заморозившие в начале года маркетинговые бюджеты компании, в мае-июне повысили рекламную активность. Еще более впечатляющий рост ожидается по итогам третьего квартала. Дальше...
FACEBOOK ПОКУПАЕТ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ FRIENDFEED Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook объявила о крупнейшем в своей истории корпоративном поглощении, компания сегодня приобрела социальный файлообменный сервис FriendFeed, созданный двумя бывшими менеджерами Google. Новая покупка, полагают в Facebook, позволит сети с одной стороны обзавестись новым файлообменным функционалом, а с другой - привлечь новых пользователей, ещ
е больше расширив аудиторию. Дальше...
ADMOB ПРОДОЛЖАЕТ ПОДДЕРЖКУ АГРЕГАТОРОВ РЕКЛАМЫ ДЛЯ IPHONE Как сообщает MediaPost, AdMob отложил, по крайней мере пока, свое решение остановить обслуживание агрегаторов, помогающих разработчикам приложений для iPhone использовать больше рекламных каналов благодаря одновременному подключению к нескольким рекламным
сетям. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ПОДКЛЮЧИЛИСЬ К ИНТЕРНЕТУ Вчера рекламное агентство АИТИ/Carat заявило о создании подразделения, которое займется размещением рекламы в цифровых медиа. Это уже не первый случай, когда крупные агентства обращают внимание на этот до сих пор непопулярный сегмент рынка. Эксперты считают, что это только начало. Рынок будет расти и уже к концу
года может увеличиться до $30 млн Дальше...
БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН ПОДДЕРЖАЛО ПРОВЕДЕНИЕ АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ КАМПАНИИ В результате опроса, проведенного Всероссийским фондом изучения общественного мнения (ВЦИОМ), выяснилось, что граждане в основном поддерживают инициативу президента страны о проведении антиалкогольной
кампании. При этом 10% опрошенных поддержали идею введения "сухого закона". 3% участвовавших в опросе россиян сошлись во мнении, что государству не стоит вмешиваться в эту проблему Дальше...
OZON.RU СБАВИЛ ОБОРОТЫ Один из крупнейших в России интернет-магазинов - Ozon.ru - в первой половине 2009 г. увеличил оборот на 20%, а к концу года рассчитывает
показать рост на уровне 30%. Годом ранее компания показывала более чем 50% рост. Эксперты объясняют это тем, что зависимость спроса от цены заметно выросла Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ГАЗЕТА "МОЙ РАЙОН" ПО
СТЕПЕННО ОХВАТИТ ВСЮ МОСКВУ Газета «Мой Район» расширяет зону распространения, появляясь не только в заявленных ранее районах, а постепенно охватывая всю столицу. Причиной экспансии стало увеличение в газете числа крупных рекламодателей, ориентированных на всю Москву Дальше...
TABASCO PR ЗАВОЕВАЛО PREMIUMНОГО КЛИЕНТА В июне 2009 года агентство Tabasco PR и информационно-образовательный центр PremiumSEO подписали договор на комплексное PR-обслуживание. Агентство обеспечивает работу пресс-центра компании и предоставляет те
кущий консалтинг в области Public Relations Дальше...
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕЛОВОГО ИМИДЖА ФИРМЫ В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические
проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник... Дальше...
РЕАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ. КАК ТЕОРИИ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ Эта книга о том, как применять теорию маркетинга на практике в условиях растущего бизнеса. Ее авторы - российские маркетологи-практики - поделятся богатым опытом получения желаемого результата в условиях ограниченности ресурсов, научат действовать не по... Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. КРАТКИЙ КУРС Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились... Дальше...