КАРТИНА РЕКЛАМНОГО РЫНКА: ИТОГИ 2 КВАРТАЛА 2009 TNS Media Intelligence - ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по и
тогам 2 квартала 2009 года. Дальше...
ЧТО ЖДУТ ПОТРЕБИТЕЛИ ОТ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ В конце мая 2009 компания inFOLIO Research Group провела интернет-опрос потребителей книжной продукции в возрасте 16 - 35 лет, проживающих в г. Москва. Анализ полученных данных показал, что до трети московских пользователей интернета можно назвать библиофилами. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
ДИРЕКТ - МАРКЕТИНГ: ПОРТРЕТ НА ФОНЕ «Директ - Маркетинг: Портрет На Фоне» или 8 Причин, Почему Ваш Бизнес Сегодня Нуждается В Технологиях Директ-Маркетинга. Сегодня мы подробно
обсудим одну из стратегий альтернативного маркетинга для привлечения клиентов, а именно директ-маркетинговые технологии. Дальше...
КРЕАТИВ
ЗАБЫТЫЕ ДЕТИ БРИТАНИИ Данная серия плакатов, созданная агентством 4 Creative, призывает жителей
Великобритании задуматься о детях, которым действительно нужны внимание и забота. Интересно, как отреагируют на такие принты британские граждане. Дальше...
GATORADE – ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК Интересный ролик для рекламы безалкогольного напитка Gatorade разработало рекламное агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles.
Такое сооружение, как в данном ролике, могли создать только настоящие фанаты. Дальше...
ДОСТУПНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ DIRECT TV Американское агентство Deutsch LA разработало интересный ролик для рекламы Direct TV. Целых пять месяцев, утверждают создатели, можно пользоваться услугами компании Direct TV практически бесплатно. Дальше...
OLYMPUS: ОСТАНОВИСЬ МГНОВЕНИЕ! ТЫ ПРЕКРАСНО! О том, что такое стабилизация изображения, знает каждый фотолюбитель. Серия плакатов созданная рекламным агентством JWT Sydney для Olympus наглядно демонстрирует, какие преимущества дает такое свойство фотоаппарата. Дальше...
PLEDGE – МУРАВЬИНАЯ РАДОСТЬ Рекламное агентство DRAFTFCB Puerto Rico создало забавный плакат для рекламы средства Pledge, используя которое можно полировать мебель. Наверняка муравьи, плавно скользящие по гладкой поверхности стола, понравится потребителям. Дальше...
МОМЕНТАЛЬНОЕ
СТРАХОВАНИЕ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ Красивую рекламу для компании Momentum Insurance создало агентство из Южной Африки DraftFCB. «Мы верим в людей, которые верят в себя», гласит слоган данного ролика. Дальше...
ПЕС ЕГО ЗНАЕТ, ИЛИ ОТ EURO RSCG KIEV TO "ФОКСТРОТ" Нынче каждая собака з
нает, что такое «распродажа» и с чем ее едят! А если к и так сниженным ценам добавить еще одну скидку? Впечатляет? Даже самые заядлые антишопперы не смогут устоять перед августовским предложением от ТМ «Фокстрот». Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА НЕ ДЕЛАЕТ СКИДОК НА КРИЗИС Крупнейшие
продавцы телерекламы решились на повышение цен. Сейлз-хаусы группы "Интер" и EastOne Виктора Пинчука, размещающие рекламу на таких каналах, как "Интер", "Новый канал", ICTV, СТБ, НТН, уменьшили скидки на наиболее дешевые типы размещения рекламы. От повышения цен может выиграть "Студия 1+1", недавно снизившая стоимость части своего рекламного времени, считают в агентствах. Дальше...
ЗАВЕРШЕН КОНКУРС ИДЕЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТЕ" 31 июля 2009 года завершился прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированном компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. На сегодняшний день участниками конкурса стали порядка 15 рекламных агентств. Имя победителя будет объявлено в конце августа 2009 года. Дальше...
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАВЕРШИЛСЯ ФЕСТИВАЛЬ "ЮМОР И ЭРОТИКА" С 30 июля по 2 августа в северной столице проходил фестиваль "Юмор и эротика в рекламе". В программе был кинопоказ избранных работ фестивалей рекламы, среди которых One Show, D&AD, BTAA, Clio, EPICA. Как сообщила корреспонденту Лениздат.Ру организатор фестиваля в Петербурге Катерина Овчинникова, в этом году фестиваль проходил в городе в третий
раз. Дальше...
EUROBEST ЖДЁТ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ Второй рекламный фестиваль Eurobest открыл регистрацию. В этом году он пройдёт в голландской столице Амстердаме, которая, по мнению устроителей фестиваля, обладает репутацией одного из самых творческих городов Европы, с 25 по 27 ноября. Дальше...
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НА "ПЯТАЧОК" Спор бывшего франчайзи сети магазинов «Пятерочка» Владимира Дмитриева с их франшизодержателем Х5 Retail Group за товарный знак - цифра 5 в эллипсе - привел господина Дмитриева на скамью подсудимых. Дальше...
ТИНЬКОВУ НАДОЕЛО Об этом он заявил через личный блог на сервисе Twitter. Свое намерение предприниматель объяснил просто: бизнес ему «надоел». Время для продажи Тиньков выбрал не слишком удачное, считают эксперты. Покупатель, скорее всего, найдется, однако с ним придется поторговаться. Дисконт цены бизнеса может составить 15-30%. Дальше...
РЕКЛАМА ВОЗВРАЩАЕТСЯ С 1 сентября Mail.ru поднимает на 40% расценки на рекламу на главной странице портала. Рекламодатели оправились от кризиса и могут начать увеличивать расходы на рекламу в интернете Дальше...
ВОЛЕЙБОЛИСТЫ NEWS OUTDOOR ВЕРНУЛИ СЕБЕ ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНОВ В Москве состоялся турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств. В минувшую субботу в столичном Серебряном бору состоялся V Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media». Чемпионом соревнований стала команда News Outdoor. Дальше...
КОМПАНИЯ "НОВОЕ КАЧЕСТВО" ОБНОВИЛА БРЕНД Компания «Новое Качество» обновила бренд. Теперь текстовая часть логотипа будет состоять из фразы: «Новое Качество. Услуги на рынке недвижимости» и «Novoe Kachestvo. Real Estate
Services» в английской версии. Дальше...
PRO-VISION PRINT ВЫПУСТИЛ "НАБОР КРИМИНАЛИСТА" ДЛЯ РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, разработало и произвело комплект материалов «Набор криминалиста» для презентации журналистам серии программ телеканала ID
Investigation Discovery на телеканале Discovery Channel. Комплект презентационных материалов, был оформлен в стиле реального дела из следственного архива и включал в себя папку-«дело» и брендированный костюм эксперта-криминалиста. Дальше...
АВТОРСКАЯ МУЗЫКА В ПРОИЗВОДСТВЕ РЕКЛАМЫ: ДОСТУПНО ВСЕМ В преддверие нового эфирного и рекламного сезона российская
продакшн-компания JINGLE.RU приняла решение использовать в производстве рекламы авторскую лицензионную музыку по цене обычного музыкального оформления рекламного ролика Дальше...
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. КОМПАКТНЫЙ ТРЕНИНГ В книге изложены основные теоретические данные, необходимые для практикующего маркетолога. Материал систематизирован как для самостоятельного "настольного" использования, так и для преподавания в рамках коллективных занятий. В работе использован... Дальше...
РЕКЛАМА В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА. КОНЕЦ XIX - НАЧАЛО XX ВЕКА Книга-альбом содержит рекламу банков, акционерных обществ и компаний; торговых
домов и товариществ; заводов и фабрик; складов и контор; специализированных магазинов и отдельных видов товаров; периодических изданий, типографий и художественных заведений;... Дальше...
СФЕРА УСЛУГ. ПОЛНОЕ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ Вы держите в руках новую работу одного из самых авторитетных специалистов в области маркетингового планирования Малькольма Мак-Дональда, написанную им в соавторстве с крупнейшим экспертом в сфере маркетинга в сервисной деятельности Эдрианом Пэйном.... Дальше...