НЕ ОСТАТЬСЯ ЗА БОРТОМ Любые акции, проводимые в торговом зале, безусловно, поднимают продажи. Это и дегустации, и подарок за покупку, и рассказ о товаре, и
обмен одного товара на промотируемый. Однако, разрекламировав товар внутри сети, производитель рискует потерять доступ к полкам ритейлера Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
РАДИОРЕКЛАМА: КАКОЙ ДЛИНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ? 30, 45 или 60 секунд?
Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу. Дальше..
.
КРЕАТИВ
РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ В ЧУЛКАХ Оригинальную рекламу для телеканала TV3 создало новозеландское агентство Colensobbdo. Необычна не сама реклама - так как надпись достаточно проста, а рекламоноситель. Не каждый день на улицах города можно встретить подобное. Дальше...
ЛУЧШИМ ВСЕГДА ЗАВИДУЮТ Агентство Diamond Ogilvy, из Южной Кореи, создало забавную серию плакатов для рекламы LiHom pressure rice cooker. Лучшим всегда завидуют - слоган данной рекламной кампании, именно поэтому курица, лобстер и рыба постарались избавиться от риса. Дальше...<
/a>
БРИТЬ ИЛИ НЕ БРИТЬ – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС Сегодня на любом пляже, да и просто на улице можно встретить мужчин, которые считают, что брить подмышки - не приемлемо. Именно для таких уверенных в себе мачо, креаторы из Wieden + Kennedy создали данную серию плакатов. Дальше...
ФЛЕШМОБ
ДЛЯ КАНЦТОВАРОВ Флешмобы не теряют своей актуальности. В данном случае рекламное агентство из Нидерландов - CCCP, организовало забавный флешмоб, который был снят на видео и стал оригинальным рекламным роликом. Дальше...
ДЕШЕВО И ВКУСНО - SONIC Данный ролик рассказывает о преимуществах сет
и ресторанов быстрого питания Sonic. Агентство Barkley, которое разработало данную рекламу, уверено - обедать в этих рассадниках холестерина не только выгодно, но и вкусно. Дальше...
КАК ПРАВИЛЬНО ЭКОНОМИТЬ Каждой молодой маме хотя бы раз в жизни приходит в голову мысль о том, что дети - это ужасно. В данном ролике показан как раз один из таких
случаев. Если вы все же хотите экономить, без риска опозориться, сходите на сайт Coupons.com, советуют создатели. Дальше...
DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING ДЛЯ "МОСЭНЕРГОСБЫТ" Компания DIRECT DESIGN Visual Branding завершила работы по созданию Готового Отчета компании «Мосэнергосбыт» за 2008 год. На протяжении вс
его 2008 года коллектив компании «Мосэнергосбыт» проделал огромную работу и приложил титанические усилия, чтобы добиться итоговых результатов. Дальше...
MAZDA3 ВПЕЧАТЛИЛА РУНЕТ Агентство Mindshare Interaction запустило в Рунете рекламную кампанию, посвященную запуску обновленной Mazda3. Слоган кампании «Впечатляй» был в полной мере реализован благодаря
нестандартным креативным решениям. Дальше...
ЭТИКЕТКИ ДЛЯ ВИНА BLASTED CHURCH ОТ BRANDEVER 2002 году у канадского винодельного завода Prpich Hills была большая проблема. Их название. Агентство Brandever посоветовало выбрать имя, которое смогло бы стать путеводной звездой винодельни; имя, которое бы выбивалось из ряда традиционных
«винных» названий и смогло прогреметь по всему Okanagan Valley (район Канады, славящийся своим вином премиум-класса) и за его пределами Дальше...
В NESTLE УЖЕ ПОДУМАЛИ О НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКАХ И ЭКОЛОГИИ В этом году компания Nestle запланировала выпустить новую упаковку для рождественских сладких подарко
в, полностью отказавшись от пластиковых поддонов, которые будут заменены на бумажные вставки. Таким образом, упаковка станет 100% утилизируемой и перерабатываемой Дальше...
"ТЕЛЕАЛЬЯНС" – НОВЫЙ ЛИДЕР СТОЛИЧНОГО РЫНКА ТЕЛЕГИДОВ ИД «Комсомольская правда» и ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» объединяют свои усилия и выводят на московский рынок новый рекламный продукт - «ТЕЛЕальянс». Проект объединяет рекламные возможности двух телегидов - «Телепрограмма» и «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Дальше...
АГНЕС ДИН В РЕКЛАМЕ ANNA SUI Британская модель Агнес Дин возглавила рекламную кампанию косметической линии от американского бренда Anna Sui Дальше...
УФАС РЕКЛАМИРУЕТ ПИВО Целый месяц на официальном сайте свердловского УФАС будет висеть реклама пива. Или «Кириешек». Чего именно - решат посетители Дальше...
<
b>РОСКОМНАДЗОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О НЕДОПУСТИМОСТИ УПОМИНАНИЯ НАДЗОРНОГО ОРГАНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ В настоящее время ряд организаций осуществляет рассылку материалов рекламного характера, в которых наряду с предложением своих услуг по приведению информационных систем персональных данных в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» упоминается о плановых проверках Роскомнадзора и юридической ответственности за нарушение требований данного закона Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ ТЕЛЕФОНОВ EMPORIA НА 17% ЗА НЕДЕЛЮ В результате проведения рекламной кампании Out There Media объем продаж австрийских мобильных телефонов, спроектированных для людей с ограниченными способностями, вырос. Компания Emporia специализируется на производстве мобильных
телефонов, предназначенных для использования пожилыми людьми, а также людьми со слабым зрением и слухом Дальше...
АГЕНТСТВО
UNIONLINX ОРГАНИЗУЕТ ТРЕТИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА DESIGN ACT–2009 Международный фестиваль дизайна DESIGN ACT - это мультиформатный проект, цель которого - решение важнейших задач российской экономики. Это возможность вернуть российскому дизайну достойное место в мировом сообществе, а также показать и обсудить промышленный дизайн не только в узком кругу профессионалов, но и привлечь внимание самой широкой аудитории Дальше...
БЕЛОРУССКИЕ "МАРАФОНЦЫ" АКТИВНО ОСВАИВАЮТ ТВИТТЕР «Креативный марафон. Highway» - главное событие лета в профессиональной жизни белорусских маркетологов и рекламистов - вступает в период интенсивной регистрации слушателей. Как правило, Марафон совпадает с еще одним важным моментом - на главной информационной площадке фестиваля - ресурсе Marketing.by - в течение
недели-двух публикуются интервью с каждым из спикеров Марафона. Дальше...
ADVENTA LOWE ПРОДОЛЖАЕТ СОБИРАТЬ ЛУЧШИХ В креативном агентстве Adventa Lowe (Группа АДВ Украина) - два новых назначения. Директором по стратегическому планированию Adventa Lowe станет Кирилл Скикевич, специалист с 14-летним опытом р
аботы на рынке маркетинговых коммуникаций. Позицию ассоциированного креативного директора займет Леонид Цымбал, вернувшийся в агентство, где работал с 2002 года, после годового перерыва Дальше...
СОЧИ ПРАЗДНУЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АГУШИ Незабываемый семейный праздник для всех отдыхающих на Черноморском побережье России устроила торговая марка «АГУША».
8 августа в Центральном Парке культуры и отдыха Адлера (г. Сочи) более 7 000 гостей со всех концов России поздравляли малыша Агушу с Днем рождения Дальше...
АННА НЕТРЕБКО СТАЛА ЛИЦОМ BRILLANCE INTENSE COULEUR В августе 2009 г. Анна Нетребко, всемирно известная оперная певица и народная артистка России, стала о
фициальным лицом торговой марки Brillance Intense Couleur, новой линейки известного бренда красок для волос Brillance компании Schwarzkopf & Henkel Дальше...
ПЛАТИТЬ НЕЛЬЗЯ СУДИТЬСЯ Краснодарский суд обязал компанию "Аванта", производителя косметической продукции, выплатить компании "Унипак Центр" двухмиллионный долг за поставленную год назад косметическую упаковку. Но на этом разбирательства, похоже, не закончатся Дальше...
РЕЙТИНГИ
ЭКСПЕРТ: МИЛЛИАРД – НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ РОССИИ По оценкам экспертов, оборот 1 млрд. руб. не является высоким показателем для сетевой розничной торговли FMCG в России. Все международные, федеральные, а также многие межрегиональные и местные сети имеют оборот, превышающий данный показатель и, соответственно,
их деятельность подпадает под действие нового закона Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИГРЫ. РАЗВЛЕКАЙ И ВЛАСТВУЙ Эта книга о современных интерактивных коммуникациях с потребителями обладает отличным балансом теории и практики (что неудивительно: ее автор работает в успешномагентстве интерактивного маркетинга "Редкая марка" и руководит игровым направлением... Дальше...
<
div style="width:100%;float:left;clear:both;">СТРАХ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРОВ Книга "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о
том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти... Дальше...
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В предлагаемом издании представлены закрытая и открытая системы оплаты труда на примере двух условных предприятий, производящих работы и услуги (в том числе интеллектуальные), а также выпускающих продукцию. Мотивационные системы оплаты труда разработаны... Дальше...
ДОМЕННЫЕ ВОЙНЫ (+ CD-ROM) Купля и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку: каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в будущем. Что и неудивительн
о, если учесть, за какие астрономические суммы продаются домены вроде sex.com.... Дальше...