ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: THE ECONOMIST The Economist публикуется в Великобритании с 1843 года и является одним из самых популярных печатных изданий во всем мире. В этом граждан убеждают оригинальные плакаты и ролики, созданные агентством Abbott Mead Vickers BBDO. Дальше...
ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: HEINZ В Англии кетчуп Heinz так же популярен, как и в других странах. Abbott Mead Vickers BBDO, с помощью данных рекламных материалов рекомендует соотечественникам продолжать покупать продукцию компании H.J. Heinz. Дальше...
ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: BRITISH TELECOM British Telecom - британская телекоммуникационная компания, которую знают во всём мире. Ролики для рекламы этого гиганта агентство Abbott Mead Vickers BBDO постаралось сделать действительно качественными. Дальше...
ABBOTT MEAD VICKERS BBDO
: GUINNESS Агентство Abbott Mead Vickers BBDO постаралось создать ролики для рекламы пива Guinness такими, чтобы данный продукт компании Diageo стал культовым в Великобритании. И, похоже, у них это получилось. Дальше...
ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: PUBLIC AWARENESS Данное агентство создало огромное количество социальной рекламы. Креаторы
предупреждают граждан о вреде голодания, наркотиков, алкоголя, курения, а также призывают осторожнее водить автомобиль. Дальше...
ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: MUSEUM OF CHILDHOOD Есть в Англии замечательный музей, который называется «Музей Детства». Взрослых, как утверждают в Abbott Mead Vickers BBDO, пускают туд
а только в сопровождении ребенка. Впрочем, если взрослый заплатил за билет, не пустить его в музей вряд ли смогут. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"РЕЙТИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ" (РИК-2008) Как можно оценить качество работы общероссийских
исследовательских компаний? Безусловно, главную оценку выставляет рынок - то есть, заказчики исследований, являющиеся непосредственными потребителями исследовательских услуг. Но в проведении исследований есть и еще одна заинтересованная сторона - компании, выполняющие полевые работы (сбор информации) в регионах. Кто лучше выстраивает отношения с «полевыми структурами» в регионах страны? С кем комфортно или не комфортно работать? От этого во многом зависит качество ин
формации, из которой потом и рождается продукт для заказчика исследований. Дальше...
МТС И "ЭЛЬДОРАДО" СООБЩАЮТ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС - NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания «Эльдорадо», крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники
в России и Восточной Европе, объявили сегодня о заключении трехлетнего соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов. Дальше...
ОАО БАНК АВБ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЦЕДУРУ РЕБРЕНДИНГА 17 июля 2009 года Исполнительный совет ОАО Банк АВБ (АВТОВАЗБАНК) одобрил план завершающих мероприятий ребрендинга, согласно которому к июню 2011 года наименование
АВТОВАЗБАНК выйдет из обращения. После окончательной смены наименования банк сохранит за собой регистрационный номер, присвоенный ЦБ РФ, однако действовать будет только под новым наименованием - ОАО Банк АВБ. Пока банк использует в своей деятельности и старый, и новый бренд. Решение о проведении ребрендинга было принято еще 20 апреля 2007 года на Общем годовом собрании акционеров. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article72496.htm" target="_blank">САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАННЕР В ТАМБОВЕ. Компания «Инфо-Ю» изготовила и разместила самый большой в г. Тамбове баннер, смонтированный на собственной отдельно стоящей рекламной конструкции. Общая площадь рекламного полотна составляет 270 кв.м (3х90 м).
Конструкция наружной рекламы расположена на стоянке для автомобилей возле крупного торгово-развлекательного центра «Фестиваль-парк». Дальше...
НЕМНОГО ИНДИИ ОТ "ДЕНЕБ" И IMADESIGN Компания Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для ТМ холодного фруктового чая компании «Денеб». Ранее данный продукт выпускался под
названием «Холодный чай "Денеб"» и имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако компания приняла решение о выводе марки на федеральный уровень, поэтому возникла необходимость в изменении оформления упаковки и в создании нового имени ТМ, чтобы выделить ее в категории. Дальше...
БИЗНЕС-ЕДИНИЦА ГРУППЫ Е4 ПРИЗНАНА ПОБЕДИТЕЛЕМ IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА По итогам 2008 г. ОАО «Буреягэсстрой», входящее в состав ОАО «Группа Е4», признано Победителем IV Международного конкурса на лучшую строительную и проектную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии. Торжественная церемония награждения победителей пройдет 5 августа 2009 г. в здании Министерства регионального развития Российской Федерации. Кроме того, компания названа лауреатом
XIII Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОМОЖЕТ МОЛОДЁЖИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ В трёх российских регионах стартует кампания социальной рекламы, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что будет сп
особствовать сохранению их здоровья и развитию социально важных жизненных навыков. Дальше...
"ПИЦЦА ФАБРИКА": НЕ ТОЛЬКО ФАБРИКА! В связи с функциональным перепозиционированием сети «Пицца Фабрика» агентство Design to Business актуализировало логотип компании и создало новую систему идентификации бренда. Дальше...
ДМ-ПРОЕКТ "ЗАВЯЗЫВАЙ!" Новогодний ДМ-проект «Завязывай!», разработанный для компании фармаркетинга «Здраво» (zdravo.in.ua) Агентством конкурентного развития (acd.org.ua) в рамках продвижения рецептурного антиалкогольного препарата «Колме», получил настолько серьезный резонанс у своих адресатов (провизоров, медиков, наркологов), что уже спустя несколько месяцев
на 23 февраля, 8 марта, а также ко Дню медработника появилось его продолжение. В результате - ДМ-проект стал ДМ-сериалом. Выход очередной серии планируется в сентябре 2009 года - ко Дню фармацевта. Дальше...
ЗНАКИ ВНИМАНИЯ ОТ BELUGA С июля 2009 года ультра премиальный бренд BELUGA оказывает особенное вни
мание ее истинным ценителям. В течение летних месяцев BELUGA дарит комплименты гостям ресторанов, заказавшим BELUGA Gold Line в крупных городах России: Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле. Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ НКС Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС), входящее в группу компаний «Национальные телекоммуникации», продлили договор о сотрудничестве. Pro-Vision работает над продвижением услуг группы компаний НКС с сентября 2008 года. Дальше...
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО. ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ГЕРОЕВ Расставаясь с идеологическими представлениями о герое-преобразователе, современный деловой мир приходит к пониманию того, ч
то на самом-то деле все держится на обыкновенных "рабочих лошадках" - многочисленных руководителях, которые тащат на себе воз... Дальше...
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы... Дальше...
АВТОРСКОЕ ПРАВО В ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И СМИ В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически
все вопросы, необходимые в... Дальше...
ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ РА
ЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учебное пособие содержит методические материалы по проблематике детской развивающей предметно-пространственной среды. Изложены основные дизайнерские и эргономические требования, проектная концепция и научно-обоснованные принципы по формированию... Дальше...