Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 03 августа 2009 г.
Выпуск: 1451

КРЕАТИВ

ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: THE ECONOMIST
The Economist публикуется в Великобритании с 1843 года и является одним из самых популярных печатных изданий во всем мире. В этом граждан убеждают оригинальные плакаты и ролики, созданные агентством Abbott Mead Vickers BBDO.
Дальше...

ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: HEINZ
В Англии кетчуп Heinz так же популярен, как и в других странах. Abbott Mead Vickers BBDO, с помощью данных рекламных материалов рекомендует соотечественникам продолжать покупать продукцию компании H.J. Heinz.
Дальше...

ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: BRITISH TELECOM
British Telecom - британская телекоммуникационная компания, которую знают во всём мире. Ролики для рекламы этого гиганта агентство Abbott Mead Vickers BBDO постаралось сделать действительно качественными.
Дальше...

ABBOTT MEAD VICKERS BBDO : GUINNESS
Агентство Abbott Mead Vickers BBDO постаралось создать ролики для рекламы пива Guinness такими, чтобы данный продукт компании Diageo стал культовым в Великобритании. И, похоже, у них это получилось.
Дальше...

ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: PUBLIC AWARENESS
Данное агентство создало огромное количество социальной рекламы. Креаторы предупреждают граждан о вреде голодания, наркотиков, алкоголя, курения, а также призывают осторожнее водить автомобиль.
Дальше...

ABBOTT MEAD VICKERS BBDO: MUSEUM OF CHILDHOOD
Есть в Англии замечательный музей, который называется «Музей Детства». Взрослых, как утверждают в Abbott Mead Vickers BBDO, пускают туд а только в сопровождении ребенка. Впрочем, если взрослый заплатил за билет, не пустить его в музей вряд ли смогут.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"РЕЙТИНГ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЙ" (РИК-2008)
Как можно оценить качество работы общероссийских исследовательских компаний? Безусловно, главную оценку выставляет рынок - то есть, заказчики исследований, являющиеся непосредственными потребителями исследовательских услуг. Но в проведении исследований есть и еще одна заинтересованная сторона - компании, выполняющие полевые работы (сбор информации) в регионах. Кто лучше выстраивает отношения с «полевыми структурами» в регионах страны? С кем комфортно или не комфортно работать? От этого во многом зависит качество ин формации, из которой потом и рождается продукт для заказчика исследований.
Дальше...

МТС И "ЭЛЬДОРАДО" СООБЩАЮТ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС - NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания «Эльдорадо», крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники  и электроники в России и Восточной Европе, объявили сегодня о заключении трехлетнего соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.
Дальше...

СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ИМПЕРИЯ" ВЫБИРАЕТ ТРАНСПОРТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА ИЗУМРУДНЫЙ
В августе-октябре 2009 г. на юге Москвы проходит рекламная кампания жилого комплекса Изумрудный (СК «Империя»). Размещение осуществляет агентство Нью-Тон.
Дальше...

ОАО БАНК АВБ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОЦЕДУРУ РЕБРЕНДИНГА
17 июля 2009 года Исполнительный совет ОАО Банк АВБ (АВТОВАЗБАНК) одобрил план завершающих мероприятий ребрендинга, согласно которому к июню 2011 года наименование АВТОВАЗБАНК выйдет из обращения. После окончательной смены наименования банк сохранит за собой регистрационный номер, присвоенный ЦБ РФ, однако действовать будет только под новым наименованием - ОАО Банк АВБ. Пока банк использует в своей деятельности и старый, и новый бренд. Решение о проведении ребрендинга было принято еще 20 апреля 2007 года на Общем годовом собрании акционеров.
Дальше...

< a href="http://www.advertology.ru/article72496.htm" target="_blank">САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАННЕР В ТАМБОВЕ.
Компания «Инфо-Ю» изготовила и разместила самый большой в г. Тамбове баннер, смонтированный на собственной отдельно стоящей рекламной конструкции. Общая площадь рекламного полотна составляет 270 кв.м (3х90 м).  Конструкция наружной рекламы расположена на стоянке для автомобилей возле крупного торгово-развлекательного центра «Фестиваль-парк». 
Дальше...

НЕМНОГО ИНДИИ ОТ "ДЕНЕБ" И IMADESIGN
Компания Imadesign разработала концепцию, название, дизайн логотипа и этикеток для ТМ холодного фруктового чая компании «Денеб».
Ранее данный продукт выпускался под названием «Холодный чай "Денеб"» и имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако компания приняла решение о выводе марки на федеральный уровень,  поэтому возникла необходимость в  изменении оформления упаковки и в создании нового имени ТМ, чтобы выделить ее в категории.
Дальше...

БИЗНЕС-ЕДИНИЦА ГРУППЫ Е4 ПРИЗНАНА ПОБЕДИТЕЛЕМ IV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
По итогам 2008 г. ОАО «Буреягэсстрой», входящее в состав ОАО «Группа Е4», признано Победителем IV Международного конкурса на лучшую строительную и проектную организацию, предприятие строительных материалов и стройиндустрии. Торжественная церемония награждения победителей пройдет 5 августа 2009 г. в здании Министерства регионального развития Российской Федерации. Кроме того, компания названа лауреатом XIII Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПОМОЖЕТ МОЛОДЁЖИ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОИ ВЗГЛЯДЫ
В трёх российских регионах стартует кампания социальной рекламы, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что будет сп особствовать сохранению их здоровья и развитию социально важных жизненных навыков.
Дальше...

POS MEDIA UKRAINE ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ "МОЛОЧНУЮ" ИН-СТОР КАМПАНИЮ ДЛЯ ТМ UNIMILK
В начале июля стартовала новая ин-стор кампания одного из ведущих производителей молочной продукции в России ТМ Unimilk, нацеленная на продвижение бренда Простоквашино. Реализацией  данной кампании в Украине занимается агентство POS Media Ukraine.
Дальше...

"ПИЦЦА ФАБРИКА": НЕ ТОЛЬКО ФАБРИКА!
В связи с функциональным перепозиционированием сети «Пицца Фабрика» агентство Design to Business актуализировало логотип компании и создало новую систему идентификации бренда.
Дальше...

ДМ-ПРОЕКТ "ЗАВЯЗЫВАЙ!"
Новогодний ДМ-проект «Завязывай!», разработанный для компании фармаркетинга «Здраво» (zdravo.in.ua) Агентством конкурентного развития (acd.org.ua) в рамках продвижения рецептурного антиалкогольного препарата «Колме», получил настолько серьезный резонанс у своих адресатов (провизоров, медиков, наркологов), что уже спустя несколько месяцев на 23 февраля, 8 марта, а также ко Дню медработника появилось его продолжение. В результате - ДМ-проект стал ДМ-сериалом. Выход очередной серии планируется в сентябре 2009 года - ко Дню фармацевта.
Дальше...

ЗНАКИ ВНИМАНИЯ ОТ BELUGA
С июля 2009 года ультра премиальный бренд BELUGA оказывает особенное вни мание ее истинным ценителям. В течение летних месяцев BELUGA дарит комплименты гостям ресторанов, заказавшим BELUGA Gold Line в крупных городах России: Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле.
Дальше...

PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ НКС
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС), входящее в группу компаний «Национальные телекоммуникации», продлили договор о сотрудничестве. Pro-Vision работает над продвижением услуг группы компаний НКС с сентября 2008 года.
Дальше...

ГРУППА Е4 РАЗРАБОТАЕТ КОМПОНОВКУ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЭС ПРИМОРСКОГО НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА
ЗАО «Е4-СибКОТЭС», входящее в ОАО «Группа Е4», выполнит предпроектную разработку компоновки основного оборудования ТЭС строящегося нефтеперерабатывающего завода в г. Находка (Приморский край).
Дальше...

КНИГИ
Практическое лидерство. Пособие для обыкновенных героевПРАКТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО. ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ГЕРОЕВ
Расставаясь с идеологическими представлениями о герое-преобразователе, современный деловой мир приходит к пониманию того, ч то на самом-то деле все держится на обыкновенных "рабочих лошадках" - многочисленных руководителях, которые тащат на себе воз...
Дальше...
Клиенты на всю
жизньКЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Дальше...
Авторское право в цифровых технологиях и СМИАВТОРСКОЕ ПРАВО В ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И СМИ
В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, необходимые в...
Дальше...
Дизайн детской предметной развивающей средыДИЗАЙН ДЕТСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ РА ЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Учебное пособие содержит методические материалы по проблематике детской развивающей предметно-пространственной среды. Изложены основные дизайнерские и эргономические требования, проектная концепция и научно-обоснованные принципы по формированию...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное