В ПОЛЬЗУ ЛОЯЛЬНОСТИ Сегодня слово «кризис» стало одним из самых популярных. Экономисты рисуют черными красками картины наступающи
х лет, компании говорят о снижении расходов, поведение клиентов меняется, и никто не уверен в завтрашнем дне. Одним словом, ситуация не выглядит привлекательно. На протяжении двадцатого века было большое количество кризисов - начиная с Великой Депрессии в 1930 году, быстрого роста цен на нефть в 1970 году, явления Верки Сердючки. Дальше...
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬШАЯ ДУХОВКА Если у вас большая семья, и вы любите готовить, плита Mabe - то, что вам нужно, утверждают в бразильском рекламном агентстве Energy Sгo Paulo. А плакат с говорящим названием «Large», только подтверждает это. Дальше...
ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
И СОК ROBINSON Креаторы из Bartle Bogle Hegarty London разработали интересный ролик для бренда Robinson, компании Britvic Soft Drinks Limited. В ролике показаны действительно милые и талантливые дети, что наверняка понравится целевой аудитории. Дальше...
КОГДА ИНТЕРЕСЫ НЕ СОВПАДАЮТ Забавный ролик
о сложностях взаимоотношений между мужчиной и женщиной создало аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi. Все было бы не так печально, если бы молодой человек подарил девушке шоколадку. Дальше...
ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ ABSOLUT Красивый ролик для рекламы всемирно известного алкогольного напитка Absolut разработало американское агентство
TBWA/Chiat/Day New York. Главное не забывать, что чрезмерное употребление этого напитка вредно для здоровья. Дальше...
ИСКУССТВО ПЕЧАТИ ОТ HEWLETT-PACKARD Невероятно красивую серию плакатов разработало агентство BBDO Guerrero для рекламы оригинальных картриджей Hewlett-Packard. Теперь действительно понятн
о, сколько именно листов может напечатать принтер, в котором стоит оригинальный картридж HP. Дальше...
СЛАБИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ СОБАК Глядя на данные плакаты, сложно не поверить, что слабительное Kennel1 действует действительно быстро. Забавная серия принтов наверняка понравится всем хозяевам собак, которые заботятся о здоровье своих любимцев. Дальше...
КОГДА МАМА "СМЫВАЕТСЯ"… Благотворительный фонд «Дети Наши» начал кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот. Первый ролик - «Дождь» - создан агентством BBDO Moscow и будет распространяться через Интернет. Дальше...
<
p>LBL ЗНАКОМИТ ДАЧНИКОВ С ФИЛЬТРАМИ "БАРЬЕР" С 12 июля 2009 г. каждое воскресенье в 11.20 в эфире Первого канала программа «Фазенда» выходит в эфир со спонсорской интеграцией продукции фильтров Барьер. Эта спонсорская интеграция рекомендована и реализована КГ LBL. Дальше...
БРЕНДИНГ
В ОЖИДАНИИ ЗОЛОТОГО ВЕКА Бренд: Галерея современного искусства SLAVINSKY Масштаб проекта: национальный IPRA Golden World Awards 2009 Дальше...
КОМУ ДОБАВКИ? БАДы - дополнение к нашему
рациону, но отнюдь не лекарства. Сегодня "Российская газета" публикует очень важный документ - постановление, которое имеет целью навести порядок на рынке биологически активных добавок (БАД). Дальше...
ФАРМКОМПАНИИ МОГУТ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОБЕЛОМ В ЗАКОНЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ Как говорится в опубликованно
й в журнале Drug and Therapeutics Bulletin (DTB) статье, в случае принятия новых предложений ЕС фармацевтические компании смогут воспользоваться пробелом в законе, запрещающем рекламу рецептурных лекарственных средств на территории Евросоюза. Дальше...
СРЕДНИЙ БРИТАНЕЦ ЕЖЕДНЕВНО ПРОСМАТРИВАЕТ 43 РЕКЛАМНЫХ РОЛИКА Британские телезрители в первой половине 2009 года в среднем смотрели по 43 рекламных ролика в день - на 2 процента больше, чем год назад, пишет газета The Guardian со ссылкой на данные исследования агентства Thinkbox. Дальше...
SONY ИЗБАВИЛА ГЕЙМЕРОВ ОТ РЕКЛАМЫ В ИГРЕ WIPEOUT HD Сотрудники Sony убрали внутриигровую рекламу из гоночного проекта Wipeout HD, сообщает IGN со ссылкой на заявление представителей компании. Видеоролик демонстрировали геймерам перед началом заездов. Рекламу убрали после того, как выяснилось, что она увеличивает время загрузки игры более чем в два раза. Дальше...
PALM НАНЯЛ НОВОГО БРЕНД-ДИЗАЙНЕРА Palm снова пополнил ряды своей
маркетинговой команды очередным бывшим сотрудником Apple. Еще одним стал Джефф Звернер (Jeff Zwerner), занявший должность старшего вице-президента отдела визуальной идентификации бренда компании (Brand Design). Дальше...
СУД ЗАПРЕТИЛ "ВЕСЕЛЫЕ ГРИБОЧКИ" Арбитражный суд Москвы по иску корейской кондитерской корпорации Orion запретил новосибирской компании «Натко», входящей в группу «Велисеевский кондитерский дом», использовать
товарный знак «Веселые грибочки». Дальше...
ГАЗЕТА METRO УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РОССИИ Несмотря на падение рынка рекламы в печатных СМИ на 38% в Москве и на 30,6% в Санкт-Петербурге в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года (по данным мониторинга исследовательской компании TNS Gallup, AdEx 2008-2009), и Московское и Петербургское издания Metro увеличили свою рыночную долю Даль
ше...
"ЛЕНЭКСПО" ВСТУПИЛО В ICCA В июле текущего года ОАО «Ленэкспо» стало членом ICCA (International Congress & Convention Association) - Международной ассоциации конгрессов и конференций. Это открывает для выставочного комплекса и потенциальных партнеров ОАО «Ленэкспо» новые перспективы. Дальше...
БИЗНЕС-ФОРУМ "МАРКЕТИНГ ПОБЕД": ГОРОД ВЗДРОГНЕТ! Бизнес-форум «Маркетинг побед» пройдет в Тюмени 29 - 30 сентября и 1 о
ктября 2009 г. - мероприятие, призванное объединить самых успешных экспертов и профессионалов Российского маркетинга. Организаторы - ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР Дальше...
БИЗНЕСУ ПОКАЗАЛИ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОЙ РЕПУТАЦИИ Информационно-консалтинговая компания ComInform и Коммуникационная Группа PRT презентовали результаты первого исследования,
проведеного в рамках Национального индекса репутационной стабильности и коммуникативной эффективности Дальше...
ДЕПОЗИТЫ В КРИЗИС На основе данных, полученных в ходе регулярного исследования агентства Profi Online Research «Мониторинг розничного рынка. Банки», эксперты компании изучили поведение клиентов банк
ов в отношении депозитов: их заинтересованность и мотивацию открывать вклады в условиях финансового кризиса. В данном исследовании сравниваются 2 периода: 4-ый квартал 2008 года и 2-ой квартал 2009 года. Дальше...
МАГИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА К УСПЕХУ Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ступенек!... Дальше...
ВАШЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ. ИСКУССТВО ПРЕДВИДЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО Книга, которую Вы держите в руках, научит Вас тому, как по случайным признакам определять намечающиеся глобальные тенденции, подобно тому, как древние жрецы-авгуры могли предсказывать
события далекого будущего по полету птиц. Она научит Вас... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ. МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА Рассматриваются вопросы финансового управления на предприятии и разработки бизнес-планов инвестиционных проектов. Данное издание - переработанный вариант книги [1], изданной в 2002 г. Разработанный в Институте проблем управления РАН программный... Дальше...