ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПАМЯТНИКИ ВДОЛЬ ДОРОГ Эффективность социальной рекламы ставят под сомнение не только профессиональные рекламисты и социологи, но и обыватели. Причина в подчас бездумном и безадресном использовании социальной рекламы, особенно на наружных носителях. Однако явного отрицания ее эффективности
у экспертов нет. Профессиональные пиарщики и маркетологи уверены, что при соблюдении определенных условий социальная реклама может иметь успех. Дальше...
КРЕАТИВ
БРАЗИЛЬСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА<
br>Рекламное агентство Tif Comunicaзгo Curitiba создало противоречивый плакат для Red Cross of Massachussets Bay. С одной стороны креаторы хотели намекнуть на то, что помощь действительно нужна, с другой же, возникают сомнения в том, что помощь дойдет всем нуждающимся. Дальше...
PEPSI ИЗ ТАИЛАНДА Очень динамичный ролик для рекламы всемирно известного
газированного напитка Pepsi, создало тайское агентство BBDO Bangkok Ltd. Данное видео наверняка понравится подросткам, которые любят покупать такие напитки. Дальше...
ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО Создатели данной серии плакатов предупреждают граждан о том, насколько важно следить за зрением. Купи
те очки пока не поздно, уверяют креаторы. Интересно, много ли граждан в Финляндии знают о лазерной коррекции зрения? Дальше...
ИНДИЙСКАЯ ПОИСКОВАЯ МАШИНА Rediff.com - третий по величине в Индии поисковик. Рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty постаралось создать ролик, который бы убедил пользователей в том, что это именно тот сайт, который следует
использовать для поиска информации. Дальше...
РЕКЛАМА ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ Красивую серию плакатов для рекламы Festal Plus разработало агентство Diamond Ogilvy из Южной Кореи. Не смотря на то, что идея не нова, плакаты сделаны качественно и наверняка понравятся целевой аудитории. Дальше...
TOSHIBA - ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ Toshiba - лидер новых технологий, уверены в американском рекламном агентстве Y&R Irvine. В данном ролике наглядно продемонстрировано, как именно достается этой компании пальма первенства. Дальше...
В
ЛУЧШИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ТРАДИЦИЯХ Агентство коммуникаций Arena-Magic Box разработало серию рекламных образов для продвижения линейки кредитных и депозитных продуктов Кредит Европа Банка. Агентство предcтавило простое и, вместе с тем, эмоциональное визуальное решение. Дальше...
GOOGLE ПОКИНУЛ РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ<
br>Google продал свое подразделение Google Radio Automation, занимающееся автоматизацией размещения радиорекламы, пишет The Register Дальше...
САРОВБИЗНЕСБАНК И НИЖЕГОРОДПРОМСТРОЙБАНК ПРЕДСТАВЯТ ИСТОРИЮ НИЖНЕГО НОВГОРОДА ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК" и ЗАО "Нижегородпромстройбанк" в рамках проекта городской социальной рекламы представят 11 любопытных
фактов из истории Нижнего Новгорода. Об этом начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков сообщил журналистам в четверг. Дальше...
АШАН ЗАПОДОЗРИЛИ В НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ АЛКОГОЛЯ Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Московской области возбудило дело против ООО "Ашан" по подозрению в незаконной рекламе водки и размещении рекламы, содержащей недостоверные сведения Дальше...
PEPSI ЗАПУСКАЕТ БРЕНДОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE Pepsi в сотрудничестве с MTV Networks запустит бесплатное приложение для iPhone по мотивам видеоигры Rock Band. Приложение Pepsi Rock Band, однако, игрой не является.
Pepsi Rock Band - оригинальное приложение, с помощью которого пользователи смогут вставлять фотографии своих лиц в аватары из консольной игры. Дальше...
MICROSOFT ПРОДАСТ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО RAZORFISH По информации газета Wall Street Journal, французская рекламная компания Publicis Groupe является наиболее в
ероятным покупателем на цифровое рекламное агентство Razorfish, принадлежащее корпорации Microsoft. Вместе с тем, свое предложение о покупке Razorfish сделала и японская рекламная компания Dentsu, причем предложение последней выше, однако люди в Microsoft сообщили, что на данный момент соглашение с французской стороной уже достигнуто. Дальше...
RUSTAD: "СЕРДЦЕ НОРВЕГИИ"
b> Норвежское агентство Strшmme Throndsen Design разработало дизайн упаковки разных форматов для бренда минеральной воды Rustad. Газированная и негазированная вода разливается в алюминиевые банки, картонные тетрапаки и стеклянные бутылки. Дальше...
УКРАИНСКИЕ РОДИТЕЛИ ПОТРЕБОВАЛИ УБРАТЬ ИЗ РЕКЛАМЫ ПИВА СЛОГАН ФУТБОЛ БЕЗ ПИВА – НЕ ФУТБОЛ Всеукраинская
общественная организация Телезрительская ассоциация родителей Украины обратилась к производителю пива торговой марки Оболонь с требованием убрать с эфира украинских телеканалов рекламные ролики пива со слоганом Футбол без пива - не футбол. Об этом Телекритике сообщила пресс-служба ассоциации Дальше...
ВЕРА
БРЕЖНЕВА В РЕКЛАМЕ ДЕЗОДОРАНТОВ REXONA Женщины завидуйте, а мужчины трепещите: самая красивая и сексуальная блондинка шоу-бизнеса снялась в рекламном ролике дезодорантов Rexona. Став лицом Rexona, Вера потеснила на этом посту Жанну Фриске, которая ранее рекламировала эти дезодоранты. Дальше...
БРАЗИЛЬЦЕВ ПОПРОСИЛИ МОЧИТЬСЯ В ДУШЕ Реклама в Бразилии призывает жителей мочиться в душе, чтобы экономить воду. В анимационном рекламном ролике продемонстрировано, как различные персонажи, среди которых затесались инопланетяне, роботы и лягушки, писают в душе под веселую музыку. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
13-14 АВГУСТА СОСТОИТСЯ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" Медиапланирование - это та часть рекламы, которая полностью зависит от универсальной, удобной и выверенной модели. Так считает Алексей Балабанов - автор книги «Занимательное медиапланирование». Достаточно усвоить логику процесса, чтобы с легкостью распоряжаться любым бюджетом. Дальше...
ОБНОВЛЕННАЯ БУТЫЛОЧКА PHILIPS AVENT - ПОДАРОК МАМАМ К ЮБИЛЕЮ МАРКИ! Легендарной бутылочке Philips AVENT в этом году исполняется 25 лет. За эти годы она полюбилась мамам и малышам всего мира благодаря своему уникальному дизайну и инновационным характеристикам. Спустя четверть века после "премьеры" Philips AVENT представляет обновленную, "золотую" бутылочку. Дальше...
АГЕНТСТВО LOUDER НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С WHIRLPOOL Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder, специализирующееся в направлении living marketing, заключило договор на абонентское PR-обслуживание компании Whirlpool в России Дальше...
GN NETCOM: НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УСИЛИТ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ В РОССИИ Компания
GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, объявляет о новом назначении, призванном усилить позиции бренда Jabra на стратегически важных рынках Дальше...
КОМАНДА БРЕНДА "КЛИНСКОЕ" И NEWS OUTDOOR ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ Летом 2009 года впервые в Москве на конструкциях News Outdoor появилась сеть нестандартных сити-форматов под названием «Картридж». Было установлено десять конструк
ций. Разработанная по многочисленным просьбам со стороны рекламодателей сеть «Картридж» предназначена для наполнения внутреннего объема сити-формата рекламной продукцией (как предметами в натуральную величину, так и их имитацией) с возможностью применения элементов световой анимации Дальше...
БИЯ МИКС - МЮСЛИ, СДЕЛАННЫЕ НА АЛТАЕ По заказу алтайского
производителя смесей из зерновых хлопьев - компании Натурфрукт, REALPRO разработала торговую марку и дизайн упаковки линейки мюслей, а так же каш быстрого приготовления Дальше...
КРЕАТИВ СПАСЕТ МИР В Санкт-Петербурге завершился первый этап акции для рекламодателей Creative Bus, инициатором которой являетс
я один из лидеров российского рынка транзитной рекламы РА «062-Реклама» Дальше...
MEDIACOM INTERACTION ДЛЯ NOKIA N97 SPECIALLY! Две недели назад стартовала интерактивная кампания в поддержку телефона Nokia N97. Эта новинка уже закрепила за собой положение лидера модельного ряда Nokia N-series и славу самого продвинутого мобильного компьютера Дальше...
PRO-ДВИЖЕНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ Настоящее практическое пособие в первую очер
едь предназначено для маркетологов-практиков, решающих задачи эффективного продвижения, направленного на рост продаж и развитие компании. В книге анализируются все основные аспекты работ, выполняемых в процессе... Дальше...