ГЛОБАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВИДЯТ СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ: NIELSEN Уровень потребительского доверия вырос на 5 пунктов. Потребители стран БРИК и Азии помогут миру восста
новиться после экономического спада. Надежды потребителей на конец глобального экономического кризиса окрепли во втором квартале 2009 года, согласно данным глобального онлайн исследования Индекса потребительского доверия Nielsen, проведенного в 28 странах мира. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДВОРЦОВАЯ ПЛОЩАДЬ ПРОДАЕТСЯ, НО НЕ СДАЕТСЯ Концерт Мадонны в северной столице стал очередным подтверждением печального факта: главная площадь Петербурга не является объектом культурного наследия, только - коммерческим Дальше...
КРЕАТИВ
WII – ИГРУШКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ На сегодняшний день мало кто не знает о том, что такое Wii. Этот продукт компании Nintendo покорил не только детей, но и взрослых. Впрочем, неудивительно, ведь в каждом взрослом живет маленький геймер. Дальше...
РЕКЛАМА И ЛЕТАЮЩИЕ ПОЛОВЫЕ
ОРГАНЫ Рекламное агентство Breed London, создало ролик для рекламы книги James Palumbo, «Tomas». Наверняка огромное количество потребителей захочет приобрести данный пример современной литературы, посмотрев это видео. Дальше...
МИР АВТОМОБИЛЕЙ FORD Интересный ролик для рекламы Ford разработало ам
ериканское агентство Zubi Advertising. Креаторы создали целый мир, в котором рекламируемый автомобиль, конечно же, занимает самое главное место. Дальше...
ПРОВОКАЦИОННЫЙ КРЕАТИВ ИЗ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Креаторам из новозеландского агентства M&C Saatchi стоит боятся недовольства со стороны религиозных сограждан. Ведь данная серия принтов вполне может вызвать
бурное негодование среди людей, которым небезразлично христианство. Дальше...
КУЛЬТ ZIPPO Создатели данной серии плакатов отлично продемонстрировали не только саму зажигалку Zippo, но и то, как нужно к ней относиться. Мало того, был создан целый портал для меломанов - ZippoEncore.com, на котором, уверяют
креаторы, есть эксклюзивная музыка. Дальше...
ТИХИЕ БАЙКЕРЫ И VOLKSWAGEN Забавный плакат для рекламы Volkswagen разработало агентсвто из Южной Африки Ogilvy Cape Town. В новом автомобиле Volkswagen, утверждают создатели данного плаката, вы не услышите надоедливый грохот улицы. Дальше...
НОВОСТИ
НОВЫЕ ПОВОРОТЫ БЮДЖЕТОВ Объем рекламы в центральной прессе в первом полугодии 2009 года снизился примерно на 44%, до 12,8 млрд. руб., констатировал Аналитический центр "Видео интернешнл" (АЦВИ). Количество запросов от рекламодателей, которые вылива
ются в реальное размещение, растет во всех сегментах, включая прессу, обнадеживают издательские дома. Дальше...
МЕДИА-КОМПАНИИ ХОТЯТ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПЕРЕПЕЧАТКУ ИХ ПУБЛИКАЦИЙ Интернет-пиратство беспокоит не только музыкальные компании, от него страдают и газеты с журналами. Новостные СМИ пытаются сделать что-нибудь с многочисленными веб-сайтами,
которые просто-напросто копируют статьи и ставят их на свои страницы Дальше...
УФАС ПРЕСЕК "ПРАВОЕ ДЕЛО"
Челябинское УФАС обязало региональное отделение партии «Правое дело» демонтировать семь билбордов с лозунгом «Суд - это не бизнес», обращенных к председателю челябинского арбитражного суда Валерию Коротенко, который якобы незаконно получил квартиру. Антимонопольщики сочли, что плакаты «Правого дела» не являются рекламой, поэтому не могут размещаться на улицах города. Между тем Высший арбитражный суд и Высшая квалификационная коллегия судей уже приступили к изучению материалов, представленных партией Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ГЛЭМ-РОК ДЕВОН АОКИ Актриса Девон Аоки снялась для рекламы осенне-зимней коллекции итальянского бренда RA-RE. Девон легко вжилась в роль гламурной рокерши. Фотографии доверили Микеланджело ди Батисте, известному своими кампаниями для Moschino Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ НА ЩИТЕ Рынок
наружной рекламы в Казани испытывает вторую волну спада. По сведениям исполкома города, сейчас владельцы находят заказы только на половину имеющихся рекламных площадей, несмотря на резкое снижение расценок по сравнению с прошлым годом. Многие компании вынуждены демонтировать свои рекламные конструкции. Участники рынка указывают на то, что положение усугубляется высокими платежами за размещение конструкций в пользу администрации и сомневаются, что власти
могут пойти на смягчение условий их работы. Дальше...
УЧАСТНИКИ ГРУППЫ KISS СТАНУТ ШОКОЛАДКАМИ M&M`S Группа Kiss решила продвигать свой новый студийный альбом с помощью драже M&M`s, на которых нарисованы лица участников коллектива в сценическом гриме. Как сообщается на официальном сайте Kiss, постеры с рекламой конфет уже размещены в американских
супермаркетах, а сами конфеты появятся в продаже в октябре. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЗАИГРАЛИСЬ В СЛОВА Гибкость «контекста» и возможность быстро изменять детали рекламной кампании - наряду со смешной ценой - сделали этот вид рекламы особенно популярным в кризис. Дальше...
GOOGLE БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ APPS В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Google начала «оффлайновую» рекламу своего пакета Google Apps: в четырёх американских городах размещены соответствующие рекламные щиты. Кампания продлится чуть больше месяца, причём каждый день на щитах будет меняться текст. Дальше...
АВР
ИЛ ЛАВИН ОБНАРОДОВАЛА ДЕБЮТНЫЙ ПАРФЮМ Канадская поп-звезда Аврил Лавин (Avril Lavigne) обнародовала на днях долгожданный рекламный ролик, снятый к запуску ее дебютного парфюма "Black Star". Для видео Аврил даже сочинила фирменную песню, которую сама и спела. Дальше...
ИННОВАЦИОННЫЙ БАННЕР НА LOOKATME Компания Nokia совместно с проектом lookatme.ru запустила первый в мире баннер, внутри которого можно посмотреть собственную ленту событий на facebook Дальше...
ПОДПИСАНО СОГЛАШЕНИЕ О ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТА IGN.COM В РОССИИ Российская медиа-компания "Онлайн Медиа" объявляет о начале сотрудничества с мировым лидером в сфере компьютерной развлекательной индустрии, компанией IGN Entertainment, входящей в корпорацию Fox Interactive Media, Inc. Благодаря этому сотр
удничеству, официально локализованный контент сайта IGN.com размещается для русскоязычной аудитории на портале KANOBU.ru Дальше...
PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ PHILIPS AUTOMOTIVE LIGHTING Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Philips Automotive Lighting - подразделение компании
Royal Philips Electronics, один из крупнейших поставщиков ламп для автомобильной промышленности и вторичного рынка запасных частей, заключили договор о сотрудничестве. Дальше...
КОНКРЕТНЫЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ БАЗАРНОЙ ЭКОНОМИКИ В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный... Дальше...
ВЕБ-АНАЛИТИКА. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ О ПОСЕТИТЕЛЯХ ВЕБ-САЙТОВ Компании в веб-пространстве тратят колоссальные средства на веб-аналитику и оптимизацию своих веб-сайтов, которые, в свою очередь, приносят
миллиарды долларов дохода. Если вы аналитик или работаете с веб-данными, то эта книга ознакомит вас с новейшими... Дальше...
СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. СВЯЗЬ МЕЖДУ БУДУЩИМ И СТРАТЕГИЕЙ События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых фондовых... Дальше...
ПОДНИМИТЕ СВОЙ ФИНАНСОВЫЙ IQ Эта книга не дает финансовых рекомендаций и магических формул. Это не пособие по быстрому обогащению. Роберт не подскажет вам, что именно вы должны делать. Его цель — дать каждому читателю
финансовые знания, которые позволят вам найти свой путь к... Дальше...