DDB CANADA: LOOKING GLASS FOUNDATION Проблемы анорексии существуют и в Канаде. Данная серия плакатов рассказывает о том, какими именно видят продукты питания люди, больные анорексией. Таким гражданам и правда нужна медицинская помо
щь. Дальше...
DDB CANADA: MILK Если будете пить молоко каждый день, уверены креаторы из DDB Canada, ваша жизнь станет более полноценной. Просматривая данные рекламные материалы, сложно не согласиться с их создателями в том, что молоко приносит пользу. Дальше...
DDB CANADA: CANADA HOCKEY О том, как трепетно относятся канадцы к хоккею, рассказывает данный ролик. Невероятно, как главному герою удавалось столько лет не мыть ту самую руку, которую ему пожал проходящий мимо хоккеист. Дальше...
DDB CANADA:
SUBARU Помимо того, что в канадской рекламе автомобиля Subaru немцы горько сожалеют о том, что не они, а японцы создали такую прекрасную машину, сам автомобиль моют не грудастые стройные блондинки, а японцы. Дальше...
DDB CANADA: CANADA TOURISM COMMISSION Если вы все еще сомневаетесь - ехать в путешествие по Канаде или нет, посмотрите
данную рекламную кампанию, созданную агентством DDB Canada для Canada Tourism Commission. Наверняка решение будет принято быстро. Дальше...
DDB CANADA: BRAINTRUST Защищайте свою голову, настаивают креаторы из DDB Canada. В данной серии плакатов наглядно показано что бывает, если не надеть шлем, катаясь, наприм
ер, на велосипеде. Подобное невеселое собирание паззла лучше не допускать. Дальше...
BEЧEGREENКА В ТВОЕМ ГОРОДЕ! Tuborg представляет: соревнование самых продвинутых, самых талантливых, самых драйвовых музыкантов нового времени. Никаких искусственных ограничений: ты уникален и талантлив, играй что угодно и как угодно, это просто должно быть отличной
музыкой. Дальше...
"СОКОЛ МОХИТО" НА ЭКРАНАХ СТРАНЫ Бренд «Сокол» запустил рекламную кампанию нового пивного коктейля «Сокол Мохито». В разгар пивного сезона бренд «Сокол» возвращается на телеэкраны страны с самой летней рекламной кампанией в своей истории - «Сокол Мохито - зажигательная смесь!». Дальше...
НОВОСТИ
SUP ИЗ НИКЕЛЯ Как стало известно из кругов, близких к руководству компании SUP, владеющей социальной сетью «Живой журнал», ведутся переговоры о слиянии этого бизнеса с ГМК «Норильский никель» Дальше...
В СТОЛИЦЕ КОМИ "ЗАПУСТЯТ" СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИИ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В столице Коми "запустят" социальную рекламу продукции местных производителей. Такие планы озвучил глава администрации Сыктывкара Роман Зенищев на "круглом столе" с участием представителей бизнес-сообщества и контролирующих органов города и республики 6 ав
густа Дальше...
ONCRM.RU ВЫПУСТИЛ
УПРОЩЕННЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ CRM С ВЕБ-САЙТАМИ Проект ONCRM.RU сообщает о выпуске упрощенного интерфейса для интеграции Microsoft Dynamics CRM с веб-сайтами. Новый вариант интерфейса позволяет свести к минимуму затраты на интеграцию с сайтами. Благодаря этому многочисленные преимущества, которые дает использование Microsoft Dynamics CRM, становятся доступнее для пользователей. Дал
ьше...
ОСЕННЕ-ЗИМНЯЯ КАМПАНИЯ GUCCI Модный дом Gucci обнародовал полную версию своей осенне-зимней рекламной кампании, новые кадры - еще более дерзкие и сексуальные Дальше...
ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ СПАСТИ ВСЕЛЕННУЮ Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и BVZ group предлагают Вам провести ночь принципиально по-новому. Street Challenge- «ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ СПАСТИ ВСЕЛЕННУЮ! » Дальше.
..
ГЛАВРЕД МК - В ПОЧЕТЕ! Президент Дмитрий Медведев наградил главного редактора газеты «Московский комсомолец» Павла Николаевича Гусева орденом Почета Дальше...
GLOBAL POINT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ БРЕНД, СОЗДАННЫЙ ДЕТЬМИ! Али Мамедов, профессиональный
творец рекламных сообщений и образов, осуществил уникальный опыт: мастер-класс для детей по созданию бренда. В рамках которого перед детьми стояло 3 задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку. Дальше...
DANCE-МАРАФОН BARLINEK В ВОРОНЕЖЕ 26 июля в Воронеже в только что открывшемся гипермаркете Castorama при участии «Старт Маркетинг» прошел Dance-марафон Barlinek Дальше...
СУД ПОДТВЕРДИЛ УНИКАЛЬНОСТЬ "ПЕРЕПЕЛИНОГО МАЙОНЕЗА" Арбитражный суд Татарстана отказал ЗАО «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеевъ») в признании за ним права преждепользования на рецептуру майонеза с использованием перепелиных яиц. Таким образом, Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», в очередной раз подтвердил правомерность своих исключительных прав на данное
изобретение. Дальше...
НОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ "ТАВРА" С 1 сентября стартует новая социальная акция ГК «ТАВР». Суть ее заключается в том, что каждый покупатель, приобретая сосиски «Малышок» из серии «Семейная традиция» в период с 1 сентября по 31 октября 2009 года, станет благотворителем, ведь сумма в размере 10 рублей от каждой купленной в Южном федеральном Округе упаковки данных сосисок будет уходить на нужды ростовских Домов ребенка №1 и № 4. Дальше...
ИНИЦИАТИВА ЖУРНАЛА MAXIM В ПОДДЕРЖКУ СПОРТИВНОГО ПОКЕРА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ Журнал MAXIM спешит сообщить, что на сегодняшний день уже более 6000 человек присоединились к инициати
ве MAXIM выступить в поддержку спортивного покера в России. Самые известные люди страны продолжают оставлять свои подписи под обращением к Президенту РФ по интернет-адресам: maxim4poker.ru или spasipoker.ru Дальше...
"ОБОЛОНЬ" НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГЕНДАРНОГО НЕМЕЦКОГО ПИВА BITBURGER В июле 2009 года на мощностях компании «Оболонь» сварена первая
партия пива Bitburger Premium Beer. Идея выпуска лицензионного пива принадлежит президенту компании «Оболонь» Александру Слободяну. Главным критерием выбора бренда стала принадлежность торговой марки частному предприятию, которое не входит в состав транснациональных компаний Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГИ КОММУНИКАЦИОННЫХ И PR-АГЕНТСТВ ЗА ИЮЛЬ 2009 ГОДА IABC/Russia совместно с информационно-аналитической системой "Медиалогия" представляет рейтинги коммуникационных и PR-агентств по упоминаемости и Индексу Информационного Благоприятствования за июль 2009 года. Дальше...
КНИГИ
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются осн
овные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой... Дальше...
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ Мода, интерьер, цветочная аранжировка, сервировка стола - в жизни для всего есть свои законы красоты. И именно о них вы узнаете из этой книги. Учитывая свои особенности и применяя описанные ниже правила сочетания цветов, вы сможете одеваться модно... Дальше...
PRВ РОССИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ PR. ТЕХНОЛОГИИ, ВЕРСИИ, СЛУХИ Предлагаемая вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые
эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может заглянуть на кухню... Дальше...
ПОДАРОК В ПРИДАЧУ! ОЧЕРЕДНАЯ БЛЕСТЯЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ИДЕЯ Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет - отвечает сам автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар... Дальше...