VI Международный Маркетинговый Бизнес-Форум
TOP-Marketing Management 7 и 8 октября в Москве пройдет съезд топ-маркетологов b2c и b2b рынков. 300 делегатов соберутся, чтобы обсудить тенденции, позволяющие спрогнозировать ближайшее будущее. В центре внимания аудитории окажутся маркетинговые инструменты и решения, дающие результат уже в краткосрочной перспективе и, что самое важное, проверены на практике. Выступают топ-менеджеры: COCA-COLA, ВЫМПЕЛКОМ, ИНГОССТРАХ, ТЕХНОСИЛА, БАНК ВТБ 24, ОНЭК
СИМ, IBM, DANONE, NESTLE, ТНК и др. www.MarketingOne.ru, (495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru Скидка 20% до 25 августа! Подробнее: http://www.marketingone.ru/
ПРОМО-АКЦИЯ НЕ ПРОВОКАЦИЯ! Новый практический материал о том, на что следует обращать внимание во время подготовки промо-консультантов к работе с покупателями в торговом зале. Интересно, полезно и практически применимо Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
ДО 80% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОКИДАЮТ САЙТ БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ Главная проблема, которая мешает сайтам работать эффективно - низкий уровень кликабельности ссылок как внутри, так и вне сайта. К такому выводу пришло агентство интернет-маркетинга « Matik » по итогам аудита около 30 сайтов Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ОТ КОМПАНИЙ НЕОКОН И PANORAMA ESTATE Рынок торговой недвижимости Москвы в краткосрочной перспективе ждут тяжелые времена. Пессимистический сценарий развития ситуации предполагает дальнейшее падение ставок для якорн
ых и неякорных арендаторов. При этом объем вакантных площадей будет расти, а предложение торговых площадей стабилизируется Дальше...
КРЕАТИВ
СИМПСОНЫ ДОБРАЛИСЬ ДО АФРИКИ Забавный плакат для рекламы всемирно известного мультипликационного
сериала The Simpsons, разработало агентство из Анголы Executive Center. Интересно, как отреагировала целевая аудитория на такую рекламу. Дальше...
АРГЕНТИНСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА К сожалению, не все дети, которые потерялись, потом находятся. Аргентинское рекламное агентство SV+ с помощью данного плаката реш
ило поздравить с Днем Детей всех тех, кто нашелся, и тех, кого еще ищут. Дальше...
ХОЛОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С "ЗОЛОТОЙ БОЧКОЙ ПЛАТИНОВОЕ" ОТ JWT RUSSIA На национальных и региональных каналах, среди которых Первый Канал, Россия, НТВ, СТС, ТВ-Центр, ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартует новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT
Russia для бренда «Золотая Бочка Платиновое». Дальше...
ЗДЕСЬ БЫЛ FORMAN! «Генеральная Линия!» разработала и запустила в августе 2009 года рекламную кампанию сухих строительных смесей TM Forman. Рекламная кампания «Здесь был FORMAN» наглядно демонстрирует, что с хорошими строительными материалами - возможно мн
огое. Дальше...
БИЗНЕСЛИНК СДЕЛАЛ РАСПРОДАЖУ В ТЕХНОШОКЕ "УЖЖАСНОЙ" РА БизнесЛинк разработало рекламную кампанию в поддержку акции, которая проходит в сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Техношок с 5 по 23 августа. В рамках акции потребители смогут приобрести технику со скидками до 50%. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ВИТАЛИЙ ЗАИКА, SCHWARZKOPF: "РАЦИОНАЛИЗМ - ЭТО ВРЕМЕННЫЙ ТРЕНД, В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ ОН НЕ ЖИЗНЕСПОСОБЕН" Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкос
ть эксперты оценивают в 15-18 млрд. долл. Компания Schwarzkopf&Henkel - один из лидеров косметического рынка, причем в нескольких ключевых категориях - бесспорный игрок № 1. О том, как компании удается сохранять лидирующее положение и бороться с негативными экономическими явлениями, рассказал Виталий Заика, директор по маркетингу Schwarzkopf Дальше...
НОВОСТИ
МОБИЛЬНЫЙ ДЕТЕКТИВ Новый оператор сотовой связи в Новосибирской области жалуется на провокации неизвестных, однако эксперты не исключают, что ему они пойдут только на пользу. Новосибирский рынок действительно знал уже немало примеров «обратного» продвижения, в основе которого лежат конфликты или скандалы Дальше...
60 ЛЕТ ADIDAS Культовый бренд отмечает самые яркие моменты своей истории Херцогенаурах, 2009 - 18 августа 1949 года, когда Ади Дасслер зарегистрировал компанию "Adi Dassler adidas Schuhfabrik", он вряд ли мог себе представить, что спустя 60 лет бренд с тремя полосками станет одним из самых знаменитых и успешных в мире. В этом году adidas отмечает 60-ый юбилей и вспоминает
самые яркие моменты своей истории. Дальше...
LINKEDIN ПОМОЖЕТ ПАРТНЕРАМ SAP ИСКАТЬ СОТРУДНИКОВ Компания SAP AG и LinkedIn, самая крупная социальная сеть профессионалов, объявили о том, что заключили маркетинговое соглашение, призванное помочь партнерам SAP из сегмента малого и среднего бизнеса в поиске и найм
е новых сотрудников Дальше...
ТОМЕНКО: РЕКЛАМА "ВОНА ПРАЦЮЄ
" НАПРАВЛЕНА НА ПОДДЕРЖКУ ВСЕХ ЖЕНЩИН Заместитель председателя Верховной Рады Украины, член Блока Юлии Тимошенко Николай Томенко заявил, что реклама, размещенная БЮТ по всем городам Украины, направлена, прежде всего, на поддержку каждой украинской женщины, а не только премьер-министра Украины Дальше...
BLACKBERRY ПЕРЕРОС APPLE IPHONE Производитель
смартфонов BlackBerry, канадская компания Research In Motion, возглавила рейтинг самых быстрорастущих компаний Fortune. С большим отрывом ей удалось опередить конкурентов из Apple Дальше...
ЛЕДЯНОЕ ВИНО Dossier creative создали новый бренд для своего старого клиента, Vincor Canada. Дальше...
UNILEVER ВЫБИРАЕТ НОВЫХ МЕДИААГЕНТОВ Компания Unilever проводит тендер с
целью пересмотреть качество предоставляемых услуг медиа-планирования и медиа-баинга в лидирующих странах мира, а точнее в: Аргентине, Мексике, Северной Америке, Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, России, Индии и Китае Дальше...
MAIL УСТРАИВАЕТ ПОИСК ЯНДЕКСА, НО И GOOGLE ТОЖЕ НЕПЛОХ
b> «Мы, безусловно, опасаемся Яндекса, они тоже всегда были массовым сервисом и нашим конкурентом за аудиторию», - делится Анна Артамонова, вице-президент компании Mail.Ru, в интервью программе Рунетология. Дальше...
GALLERY ПОТЕРЯЛА ГЛАВУ Один из самых известных медиаменеджеров России - Кирилл Коробейников уходит с поста гендиректора компании Gallery, второго по обороту оператора наружной рекламы в России. Он работал на этой должности с апреля 2008 г Дальше...
НА ЕДИНЫЙ ФЛАКОН Правительство согласилось ввести единую
ставку акциза для всех потребителей спирта. Пострадают производители коктейлей и парфюмерии Дальше...
С ДВЕРЕЙ ТУЛЬСКИХ ПОДЪЕЗДОВ ВЫГОНЯТ РЕКЛАМУ В ходе сегодняшнего оперативного совещания в городской администрации заместитель директора УК г. Тулы Наталья Аникина рассказала о существующем в Туле предписании, согласно которому необходимо следить за санитарным состоянием
входных дверей подъездов - с них в рабочем порядке необходимо убрать все рекламные объявления Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"ЗОЛОТЫЕ СОКРОВИЩА СКРЫНИ" ОТ ART MARKETING GROUP "NIDAT" Art Marketing Group
«Nidat» организовала и провела маркетинговую акцию для торгового центра «Скрыня» - «Золотые сокровища Скрыни». Накопительная бонусная акция длилась два месяца. Торжественный финал Акции стал одной из составляющих празднования Дня рождения торгового центра «Скрыня», который проходил 15 августа 2009 года Дальше...
"ХОРОШИЕ НОВОСТИ" СТАЛИ МОБИЛЬНЕЕ При
большом разнообразии сегодняшнего рынка прессы Краснодарского края, новый формат торговли сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» совмещает в себе киоск прессы и возможность самообслуживания Дальше...
У "РАДИО АЛЛА" НОВЫЙ ЛОГОТИП У радиостанции "Радио Алла" теперь новый логотип. Разработка нового логот
ипа осуществлена в рамках программы развития бренда Дальше...
ВОЗДУХ
КРЕАТИВНЫЙ. ПЛОЩАДКА MCCANN НА ПИКНИКЕ "АФИШИ". РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 8 августа 2009 года на Пикнике «Афиши» креативное агентство McCann Erickson, представило свою площадку «100 м3 Воздуз Креативный». Заряженное творческим потенциалом и воздухом агентства пространоство куба за несколько часов после начала пикника, стало его самой большой творческой площадкой Дальше...
МОНСТРЫ БИЗНЕСА И КРЕАТИВА В СОСТАВЕ БОЛЬШОГО ЖЮРИ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА RED APPLE Определился состав Большого жюри Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009. В этом году принцип формирования жюри кардинально изменился. Осуществлять судейство эффективности и креатива конкурсной программы фестиваля будут ведущие российские и зарубежные производители рекламы и рекламодатели.
Две точки зрения позволят сделать судейство более объективным Дальше...
ФОРСАЙТ ПЕРЕЗАГРУЗИЛ МОЛОДЕЖЬ ЕКАТЕРИНБУРГА Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ организовало молодежную площадку в рамках празднования Дня города в Екатеринбурге (286-я годовщина основания Екатеринбурга) Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА QUATTRORUOTE 22 августа стартует рекламная компания журнала «Quattroruote». Рекламная кампания автомобильного журнала «Quattror
uote» в поддержку сентябрьского номера пройдет на телевидении Дальше...
ОТСУТСТВИЕ ВРЕМЕНИ И СИЛЫ ВОЛИ МЕШАЕТ РОССИЯНАМ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ Агенство маркетинговых иссл
едований Profi Online Research решило выяснить, как россияне относятся к спорту и какую роль он играет в их жизни. Для этого среди 1 500 респондентов, проживающих в 13 городах-миллионниках, был проведен интерактивный опрос. В ходе него были опрошены женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет. Выяснилось, что почти половина участников исследования спортом практически не занимается Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ (+ CD-ROM) В книге доступно и подробно изложено, что такое бизнес-план, каковы его содержание и структура, каких стандартов следует придерживаться при его составлении. Р
ассматриваются компьютерные программы, которые целесообразно использовать при разработке... Дальше...
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РЕКЛАМИСТА В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся... Дальше...