КАК ЗАКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ? ЧАСТЬ 4 Продолжаем отвечать на важные вопросы, влияющие на конструкцию дисплея. Сколько времени у вас есть на производство дисплея, или когда они должны оказаться в розничных точках? Дальше...
МА
СТЕР-КЛАСС
КАК ВОЙТИ В СЕТЬ? Вопрос о том, как производителю встать на полку в сетевом магазине будоражит умы российских производителей давно. Однако с ухудшением экономической ситуации этот вопрос стал интересовать и общественность. Вот тут-то уже не только бизнесмены заговорили про схему «вхождения» в сеть, называя ее не иначе, как порочная. Причем виноватыми представляются именно сети. Бонусы
требуют большие, производителей давят по ценам, требуют отсрочки платежа и т.д. Но все ли так однозначно? И всем ли производителям нужно продаваться в сетях? Дальше...
КРЕАТИВ
MAZDA3 В ПОСТОЯННОМ ДВИЖЕНИИ С 10 августа на национальных и региональных каналах, среди которых Первый Канал, Россия, НТВ, СТС, ТВ-Центр, ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для Mazda3. Дальше...
ДЕТСТВО СОЗДАТЕЛЯ ДРАМЫ Забавную серию плакатов для фестиваля Young Director Award, разработало рекламное агентство TBWA PHS Helsinki Oy. Творческие люди - это хорошо, но вряд ли кому-то хотелось бы узна
ть, что ребенок растет мастером создания драмы. Дальше...
ПОДХОДЯЩАЯ НАЧИНКА ДЛЯ ЧИПСОВ Данная серия плакатов, созданная совместными усилиями агентств Grey Hong Kong и Grey Singapore, наверняка понравится всем любителям чипсов. Ведь с первого взгляда понятно, что Pringles - хрустят действительно лучше всех. Дальше...
ЗАБАВНАЯ ТАЙСКАЯ РЕКЛАМА Своеобразный ролик для рекламы лапши быстрого приготовления WaiWai Instant Noodle, разработало агентство Y&R Thailand. Данное видео хороший пример тайской рекламы, которая европейцам может показаться странной. Дальше...
VOLKSWAGEN В ЮЖНОЙ АФРИКЕ Красивый ролик разработало для рекламы автомобиля Volkswagen агентство Ogilvy South Africa. Создатели не только показали рекламируемую машину во всей красе, но рассказали трогательную историю маленького леопарда. Дальше...
ПИНГВИНЫ – БЛИЖЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ От
них воняет рыбой, они необычно передвигаются, но люди продолжают покупать билеты, чтобы увидеть этих удивительных птиц вживую. Если вы хотите рассмотреть пингвинов получше, приходите в South Carolina Aquarium, рекомендуют создатели данного ролика. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ СТРАХ НА САМОМ ДЕЛЕ Данный плакат оч
ень хорошо демонстрирует настоящий детский страх. Креаторам из рекламного агентства Serviceplan удалось создать по-настоящему пугающую социальную рекламу, которая действительно запоминается. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
WORDSHOP ПРИОТКРЫЛ ДВЕРЬ В МИР DIGITAL Вечером
25 августа в агентстве BBDO прошел день открытых дверей нового Wordshop Digital - интенсивного пятинедельного учебного курса, посвященного творчеству в мире цифровых технологий Дальше...
НЕ ГОРЯЧО, НО ОДОБРЯЕМ! 27 августа комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России
подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года Дальше...
"ПОКАТУШКИ" ОТ "ПЕЧЕНИ" Команда «Печень» - студенты курса дополнительного образования «ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе» - разработала промосайт www.pok
atooshki.ru для «новой модели» автомобиля «Ока» Дальше...
BTL
НАСТОЯЩИЙ ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ОТ "СТАРОГО МЕЛЬНИКА" Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009
года в центре Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска раскинулся роскошный газон. Дальше...
НОВОСТИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ИЩУТ СПАСЕНИЕ В КОКОСОВОМ СОКЕ На этой неделе в США стартова
ла широкая рекламная кампания сразу двух брендов кокосовой воды от двух разных производителей - Zico и O.N.E. Этому пока не слишком привычному для широкой публики виду прохладительных напитков прочат большое будущее: производители надеются, что кокосовый в будущем спасет их бизнес Дальше...
MICROSOFT ПРОВОДИТ РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Для отсеивания
роботов при заполнении форм в Интернете используется метод CAPTCHA. Однако Microsoft намерена немного заработать на проверке на человечность и запатентовала новый способ Дальше...
ADWORDS СТАНЕТ КОНКУРЕНТОМ РЕКЛАМНЫХ СЕТЕЙ Google анонсировал новые правила размещения рекламных объявлений, согласно которым серт
ифицированные рекламные сети в скором времени будут конкурировать с AdWords за место на площадках Дальше...
МАРКУ ПИВА BUDWEISER РЕШИЛИ ПОДНЯТЬ ДО УРОВНЯ COCA-COLA Крупнейшая в мире пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev огласила планы о проведении всемирной рекламной кампании своего бренда Budweiser. По замыслу пивоваренной компании, известность марки должна быть поднята до уровня напитка Coca-Cola. Дальше...
FOX ОТРЕКЛАМИРОВАЛА "ДОКТОРА ХАУСА" ТРОСТЬЮ СО ЗМЕЯМИ Телекомпания Fox завершила вирусную часть рекламной кампании шестого сезона популярного сериала "Доктор Хаус". Кампания проводилась в США и длилась все лето. Ее символом стал кадуцей - знак медицины Дальше...
ШЕРИЛ КОУЛ - ЛИЦО L`OREAL Солистка группы Girls Aloud (а в скором времени еще и сольная исполнительница), член жюри популярного шоу X Factor, британская икона стиля - к своим многочисленным титулам Шерил Коул добавила еще один, став рекламным лицом косметического гиганта L`Oreal. Дальше...
PIRATE BAY РЕШИЛ ЛЕГАЛИЗОВАТЬСЯ Вчера совет директоров всемирно известной файлообменной сети The Pirate Bay решал вопрос о ее продаже шведской рекламной компании Global Gaming Factory X AB (GGF). Сделка выглядит более чем рискованно: голливудские студии и музыканты подали иск против Pirate Bay, обвиняя его руководство в
нарушении авторских прав и требуя закрыть торрент-трекер Дальше...
TRIMДPEE ОДЕЛИ ПИВО NELSON В "СТИЛЬНОЕ ПАЛЬТО" Австралийский фешн-хаус Trimдpee из Мельбурна создал эксклюзивный дизайн для лимитированной партии популярного "неформального" пива NELSON. Над созданием паттерна для этикетки работали дизайнеры Peter Strateas и Mario-Luca Carlucci. Дальше...
АНАЛИТИКИ ДАЛИ РОССИЙСКОМУ IT-РЫНКУ ПЯТЬ ЛЕТ НА ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА IDC опубликовала первую часть ежегодного исследования рынка IT-услуг в России, сообщается в пресс-релизе компании. В 2008 году рынок вырос почти на 20 процентов, но по итогам 2009 года ожидается сильнейший спад. Последствия кризиса отр
асль не сможет преодолеть вплоть до 2013 года Дальше...
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России в первом полугодии 2009 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил около 90 млрд. руб., что примерно
на 30% меньше, чем в аналогичный период прошлого года Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПОЛЕ!.. РУССКОЕ ПОЛЕ! 27 августа 2009 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в
отношении ООО Холдинг «Русское поле» по факту распространения рекламных листовок «Сравните наши цены:...» с признаками нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе», согласно которому недобросовестной признаётся реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами Дальше...
ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ В ИНТЕРНЕТ июля по сентябрь 2009 г. в Санкт-Петербурге проходит яркая рекламная кампания Интернет-провайдера SkyNet Telecom с использованием городских трамваев. Размещение осуществляет ЕЦП (Единый Центр Продаж) Дальше...
MEDIA PRICE ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР
"АВТОМИРА" Коммуникационное агентство Media Price стало победителем тендера на медийное обслуживание торгово-сервисного комплекса «Автомир», расположенного на Дунайском проспекте и проспекте Науки Дальше...
ТУРОПЕРАТОР СОЛВЕКС ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА ТРАНСПОРТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В июле-августе 2009 г. Единый Центр Продаж (ЕЦП) осуществляет
размещение рекламы туристического оператора Солвекс на наземном транспорте Санкт-Петербурга. В кампании задействованы троллейбусы, охватывающие центральные районы города. Целью проекта является поддержка продаж в период высокой активности целевой аудитории Дальше...
МОЛОТОК.РУ МЕНЯЕТ ИМИДЖ С 27 авгу
ста 2009 года посетители торговой площадки Молоток.Ру могут оценить обновленный ресурс: изменились дизайн сайта и фирменный стиль компании Дальше...
НАСТОЯЩИЙ ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ОТ "СТАРОГО МЕЛЬНИКА" Группа компаний EFES в России провела акцию «По газонам ходить» в поддержку бренда «Старый Мельник». 22 августа 2009 года в центре Москвы, Санкт-Петербурга
и Новосибирска раскинулся роскошный газон Дальше...
UPGRADE 09/09/09 Осеннее наступление MTV. Атака назначена на 9 часов, 9 минут, 9 секунд, 9 сентября 2009 года Дальше...
WRANGLER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ САЙТ В августе
2009 года бренд Wrangler запустил новый официальный сайт, ставший настоящим прорывом в области веб-дизайна. Благодаря стильному видео оформлению, а также качественному наполнению, сайт разу же завоевал признание среди широкой аудитории поклонников джинсовой одежды Дальше...
КТО ПОХИТИЛ БРЕНД СЕРИАЛА "УНИВЕР"?
Популярный сериал «Универ», уверенно лидирующий в рейтингах развлекательных программ, стремительно завоевывает новые пространства. Создатели проекта уже запустили в производство канцелярскую и пищевую продукцию с использованием бренда «Универ», на подходе книги и компьютерная игра по сериалу, а также разработка линии одежды и аксессуаров Дальше...
ANHEUSER-BUSCH
INBEV ОБЪЯВЛЯЕТ О ПРОДАЖЕ АКТИВОВ В ШОТЛАНДИИ И ИРЛАНДИИ Anheuser-Busch InBev, крупнейшая пивоваренная компания в мире, объявляет о том, что достигла соглашения о продаже бренда Tennent`s Lager и связанных с ним активов в Шотландии, Ирландии и Северной Ирландии. Покупателем выступит C&C Group, сумма сделки составит 180 млн фунтов, что соответствует 8,3 показателям pro-forma EBITDA приобретенных активов за 2008 год Дальше...
ПРЕМИЯ "БЕЛОЕ КРЫЛО 2009": СТАРТ ДАН! Начался приeм заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская п
ремия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» Дальше...
"САБМИЛЛЕР РУС" ЗАПУСКАЕТ GROLSCH Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале локального производства пива Grolsch на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации Дальше...
"ЭТИМ ЛЕТОМ ОТПУСКА НЕ БУДЕТ", СООБЩИЛИ 32 ПРОЦЕНТА РЕСПОНДЕНТОВ Около 85% из числа тех, кто планирует отпуск за рубежом, более или менее внимательно оценивают репутацию туроператор
а. Такие данные получены в результате интернет-опроса, проведенного Группой компаний N EXTEP в период активного сезона каникул и отпусков. Но почти треть опрошенных в этом году останется без отпуска... Дальше...
КАК ЗАРАБОТАТЬ ШКОЛЬНИКУ И СТУДЕНТУ В нынешних
условиях многие подростки стремятся зарабатывать самостоятельно. Именно им в первую очередь и адресована эта книга. Она поможет сориентироваться на современном рынке труда, научит, как вести себя с работодателями, подскажет, как добиться... Дальше...
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы... Дальше...
ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy&Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в... Дальше...