РУССКИЕ ВАМПИРЫ НАСТУПАЮТ В начале августа московское метро внезапно оказалось захвачено очень характерной рекламой. Совсем недавно с точно таких же плакатов завлекательно улыбался зам
орский кумир всех эмоционально нестойких девочек - бледноликий вампир Эдвард, он же Роберт Паттинсон, он же «ооо, идеальный мужчина!» А теперь его место занял мужчина не менее идеальный и не менее бледноликий, но куда более близкий к нашим реалиям - Василий Степанов Дальше...
КРИЗИС ПЕЧАТНЫХ СМИ Сколько существует рынок СМИ России, столько мы слышим
о недовольстве издателей системой дистрибуции: неэффективно, дорого, непрозрачно и т.п. Распространители тоже далеко не всегда довольны работой издателей. В чем же причина? В том ли, что распространители такие жадные, заскорузлые, несовременные? Или издатели преследуют свой узкий интерес и не хотят понять проблем бедного распространителя? Проблема, как нам кажется, кроется в самой сущности очень специфичного товара под названием "печатные СМИ". Дальше...
КРЕАТИВ
ТОРТИК ИЛИ МОРОЖЕННОЕ? Гражданам, которые в данный момент пытаются следовать диете, с целью похудеть, не стоит смотреть данную рекламу. Остальным же, кто может себе позволить есть калорийные продукты, ролик наверняка понравится. Дальше...
АРГЕНТИНСКИЙ CITROЛN Оригинальную серию плакатов для рекламы автомобиля Citroen разработало аргентинское агентство Euro RSCG Buenos Aires. Создатели принтов призывают граждан внимательнее присмотреться к изображениям, и тогда, возможно, тайный смысл данной рекламы станет ясен. Дальше...
ИДЕАЛЬНЫЙ ОТДЫХ Приготовьтесь приятно удивиться, посетив Ginn Clubs & Resorts, уверяют создатели данного ролика из американского рекламного агентства Carmichael Lynch. Судя по тому, какие приготовления ведутся в этом райском месте, его действительно стоит посетить. Дальше...
ЗАЩИТИ СЕБЯ С ARIEL Китайское рекламное агентство Saatchi & Saatchi Guangzhou создало интересный плакат для рекламы Ariel. Креаторы предлагают всем гражданам защищаться от пятен, используя исключительно рекламируемое средство. Дальше...
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВ
ТОРИТЬ ЭТО ДОМА По-настоящему сумасшедшее видео сняли в рекламном агентстве Impact BBDO Dubai для рекламы напитка Mountain Dew. Такое точно не стоит пытаться повторить самостоятельно, не смотря на то, что герои ролика выжили. Дальше...
ОДИН ДЕНЬ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ Данный ролик, разработанный агентством Element 79, наверняка
понравится целевой аудитории, на которую он рассчитан. Создатели очень удачно подобрали и главную героиню, и сюжет для этой рекламы. Дальше...
НОВОСТИ
ТУРЕЦКИЕ СЛАДОСТИ Целью турецких дизайнеров Ka
rbon было разработать упаковку, достойную пирожных с почти двухсотлетней историей Дальше...
ЭСЕРЫ ПРЕДЛАГАЮТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ Для борьбы с пьянством и нарастающей алкоголизацией России необходимо добиться полного запрета рекламы алкогольных, а также табачных изделий, заявил в четверг лидер "Справедливой России", спикер
Совета Федерации Сергей Миронов Дальше...
ПАРФЮМЕРНЫЙ СКАНДАЛ СТЕЛЛЫ МАККАРТНИ 47-летняя Эли Хьюсон, супруга вокалиста группы U2 Боно, и британский дизайнер Стелла МакКартни находятся на грани судебного разбирательства, причиной которого стало одно-единственное слово Дальше...
MIG ИНТЕГРИРУЕТ РЕКЛАМУ В SMS И MMS Mobile Interactive Technology (MIT) и 4
th Screen Advertising объединились для создания первой в Великобритании премиум-платформы по интеграции рекламы Ad Insertion в SMS и MMS Дальше...
ПЛАКАТ С МАДОННОЙ В ОБРАЗЕ ДЕВЫ МАРИИ ПОВЕСИЛИ НАД ВИСЛОЙ Плакат с изображением певицы Мадонны в образе Девы Марии с надписью Keep Rockin Poland ("Потряси Польшу") повесили неизвестные в четверг над одним из варшавских мостов в преддверии концерта звезды в столице Польше, запланированного на 15 августа Дальше...
В РОССИИ РАЗРЕШИЛИ ПРОДАВАТЬ СИГАРЕТЫ БЕЗ СЕРТИФИКАЦИИ Правительство России исключило табачные изделия из перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации. Постановление правительства об этом за номером 637 было подписано 5 августа и вступит в силу 26 декабря. На смену сертификатам придет техрегламент на табачную продукцию, согласно которому она будет подлежать об
язательному декларированию соответствия Дальше...
НАРУЖКА ОТВЕТИТ ЗА ВСЕ Владельцы рекламных конструкций должны нести ответственность за размещение на них незаконной рекламы. Об этом на пресс-конференции 13 августа заявил руководитель Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы Михаил Теодорович Дальше...
ФОНД РЕДКИХ ИЗДАНИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ БЕЛАРУСИ ПОПОЛНИЛСЯ В рамках совместной благотворительной акции «Раритетные издания - белорусской сокровищнице» ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» передает в дар ГУ «Национальная библиотека Беларуси» коллекцию уникальных рукописных, старопечатных и редких книг, архивных документ
ов, карт и белорусских периодических изданий Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
AXE MUCHAS MARACAS ТЕПЕРЬ И В APP STORE По заказу московского офиса рекламного агентства ГРЭЙП компания REDMADROBOT разработала первое в России брендированное промо-приложение
для iPhone в поддержку компании Axe Hot Fever Дальше...
БАНК ВТБ 24 ЗАПУСТИЛ ВИДЕО-РЕКЛАМУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВИДЕО-КОНТЕНТЕ Компания Digital Access запустила рекламную кампанию ВТБ 24 на площадке Видео@Mail.ru в формате оверлей. Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые. Таким образ
ом, реклама новых кредитных карт, запущенная на профессиональном видео-контенте, стала инновационной как для банковской сферы, так и для Видео@Mail.ru. Дальше...
ООН, TABASCO И АЛИНА ШАТЕРНИКОВА ПРОТИВ НАСИЛИЯ! В начале августа 2009 года стартовала новая волна внешней социальной рекламы в рамках проведения глобальной кампании Генерального Секретаря ООН «Стоп насилию!», к которой Украина официально присоединилась в мае 2008 года Дальше...
GREAT ОФОРМИЛ АВТОБУСЫ ОБОЯМИ / GREAT МОМЕНТАЛЬНО ОКЛЕИЛ АВТОБУСЫ Концерн Henkel продолжает продвигать свои бренды с помощью транспорта: на улицах Санкт-Петербурга появились по-домашнему уютно оформленные автобусы с рекламой обойного клея «Момент». Кампания была запущена в рамках акции Creative Bus Дальше...
У "РУССКОЙ НИВЫ" ПОЯВИЛОСЬ СЕРДЦЕ «Русская нива» меняет позиционирование - она становится ближе к семье. Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа Дальше...
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Пособие знакомит читателя с современными интеллектуальными технологиями, применяемыми в менеджменте - от разработки систем, основанных на знаниях до аналитических систем Business intelligence. Основной акцент поставлен на технологиях инженерии знаний -...Дальше...
МАРКЕТИНГ РОСКОШИ. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ В настоящем издании рассматриваются вопросы потребления
роскоши в России в контексте глобального рынка. Центральной темой является "роскошь для личного пользования": одежда от кутюр и прет-а-порте (фэшн), парфюмерия, ювелирные украшения и часы. В работе... Дальше...
КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ МАРКЕТОЛОГИ, БРЕНД-МЕНЕДЖЕРЫ И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают... Дальше...
КАК УСИЛИТЬ СВОЮ СИЛУ? КОУЧИНГ Книга "Как усилить свою силу? Коучинг"
о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних глаз... Дальше...