ДОРОГОЙ КАПРИЗ Как кастомизировать продукт и не остаться
при этом у разбитого корыта. Кастомизация еще недавно считалась одним из основных рыночных трендов. Впрочем, кризис поубавил пыл не в меру «передовых» маркетологов, но о кастомизации немало слышно и по сей день. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЧЕМУ
GOOGLE СТОИТ БОЯТЬСЯ ПАРТНЕРСТВА MICROSOFT-YAHOO С появлением поискового сервиса Bing от компании Microsoft, страсти на рынке поисковых услуг накалились. Лидером до сих пор остается Google, даже несмотря на то, что против нее «дружат» две влиятельные компании - Microsoft и Yahoo. По большей части, Google просто игнорирует поисковик Bing. Дальше...
КРЕАТИВ
HANDEE ВПИТЫВАЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ Красивый плакат для рекламы бумажных полотенец Handee разработало рекламное агентство Colenso BBDO. Не смотря на то, что идея не нова, плакат сделан хорошо, и самое главное - с первого взгляда понятно, что рекламируют. Дальше...
ВЕГЕТАРИАНЦЫ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Интересную серию плакатов разработало агентство из Новой Зеландии Special для организации SAFE. Создатели призывают граждан задуматься о несчастной судьбе всех свинок, которых выращивают «на мясо». Дальше...
СИНДРОМ
СТЕНДАЛЯ Интересную рекламу создало для бразильского музея современного искусства агентство Filadelfia Comunicaзгo. Данный ролик наверняка понравится не только всем ценителям, но и просто интересующимся современным искусством гражданам. Дальше...
НЕЗАМЕТНО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД Данный ролик запоминается, прежде всего, тем, что передает весь
ужас насилия над близкими людьми. Видеоряд же, к чести создателей, не насыщен ужасами вроде разбитых женских лиц, разорванных платьев и так далее. Дальше...
ВОЛОСАТЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ Казалось бы - очевидное решение для рекламы средства удаления нежелательных волос с помощью воска. Но только рекламное агентст
во Rethink Communications Inc набралось смелости его реализовать. Получилось действительно оригинально. Дальше...
AIRTRAN AIRWAYS – ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗЫГРАТЬ ДРУГА Самые страшные враги - это лучшие друзья. Еще раз убедиться в справедливости данного высказывания можно, посмотрев данный ролик, созданный креаторами из американского агентства Cramer-Krasselt/Chicago. Дальше...
ИСТОРИЯ УСПЕХА: MICROSOFT Компанию Microsoft знают пользователи компьютеров во всем мире. А когда-то создатели Windows и MS Office начинали с фирмы, где
работали всего три человека. Этой компании единомышленников суждено было стать крупнейшей ИТ-корпорацией на планете Дальше...
BTL
ТЕЛЕКАНАЛ ДТВ ПОМОЖЕТ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА УЛИЦАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!
В прошедшую пятницу, 21 августа стартовала совместная акция телеканала ДТВ и сети автозаправочных станций «Петербургская топливная компания» «Включи передачу!». До 30 сентября все автомобилисты - участники специального фотоконкурса получат в подарок обновленные карты города Дальше...
НОВОСТИ
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА BEELINE ВО ВЬЕТНАМЕ ДОСТИГЛА 77 ПРОЦ Международный бренд Beeline знают 77% из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин, спустя месяц после начала коммерческой эксплуатации сети мобильной связи Beeline во Вьетнаме. Об этом сообщила пресс-служба ОАО "ВымпелКом" (VIMP) со ссылкой на результаты исследования вьетнамского агентства Consumer Behaviour & Insight Дальше...
GOOGLE ВВОДИТ НА YOUTUBE НОВУЮ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ Google вновь занялась продвижением YouTube и повышением доходности ресурса, однако на сей раз компания прибегает к методике "вирусного" маркетинга. В Google намерены простимулировать зрителей, как можно шире распространяя ролики Youtube на сторонних са
йтах Дальше...
ПРОДАЖИ SONYERICSSON В РОССИИ СИЛЬНО УПАЛИ Сотовых телефонов SonyEricsson все меньше в российской рознице - сети сокращают объемы закупок трубок этого производителя. Впрочем, SonyEricsson - не единственный вендор, который сейчас переживает не лучшие времена: компания Motorola вообще приостановила поставки трубок в Россию Дальше...
COCA-COLA И ДЕНЬ МИРА: "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ" СЕРИЯ БАНО
К Впервые в истории компания Coca-Cola в Великобритании выпустила специальную "благотворительную" серию банок, средства от продаж которых поступят в фонд неправительственной пацифистской организации Peace One Day Дальше...
BUDWEISER: НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА Пивной бренд Budweiser кардинально меняет стратегию позиционирования, смещая
коммуникационные акценты с "качества и аутентичности" в сторону "общения в дружеской компании" Дальше...
КАЛИФОРНИЙСКИХ КАТОЛИКОВ ЗАВЛЕКУТ НА МЕССУ РЕКЛАМНЫМИ РОЛИКАМИ Католики в Сакраменто - столице американского штата Калифорния - решили использовать телевизионную рекламу для привлечения паствы, сообщает Associated Press. Руководство местной католической епархии рассчитывает, что рекламные ролики помогут "дисциплинировать" верующих штата, многие из которых нерегулярно посещают церковь Дальше...
В ИЖЕВСКЕ ВЫСТАВЛЕНЫ НА АУКЦИОН МЕСТА ПОД ДЕВЯТЬ РЕКЛАМНЫХ ПАНН
О Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города администрации Ижевска объявило два открытых аукциона и конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - настенных панно и двухсторонних билбордов Дальше...
INSTORE MEDIA – ПЕРВЫЙ СЕРВИС ПО РЕКЛАМЕ В МЕСТАХ ИНТЕР
НЕТ-ПРОДАЖ В сентябре 2009 года стартует сервис BTL-рекламы Instore Media. Это будет первым опытом на российском рынке интернет-рекламы по объединению интернет-магазинов в единую сеть. Владельцем сервиса является агентство интернет-рекламы i-Media Дальше...
SALITOS – НОВОЕ ПИВО С ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИМ АКЦЕНТОМ В августе 2009г. Московская
Пивоваренная Компания начинает розлив двух новых сортов лицензионного пива - Salitos Cerveza (Салитос Сервеза) и специального пива Salitos con Tequila (Салитос кон Текила) со вкусом текилы. Пиво Salitos выпускается по лицензии группы компаний Salitos Brewing Company, Paderborn, Германия Дальше...
METRO МОСКВА ВЫШЛО НА П
ЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ПО АУДИТОРИИ ОДНОГО НОМЕРА Согласно только что опубликованным данным компании TNS Global, газета Metro лидирует среди всех ежедневных московских изданий по размеру читательской аудитории номера. По данным исследований TNS (NRS март-июль 2009 г.), аудитория одного номера Metro Москва выросла до 628,5 тысяч. Газета опередила по этому показателю все другие ежедневные издания столицы и стала лидером читательских предпочтений Дальше...
В ИЮНЕ 2009 Г. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА В УКРАИНЕ СОКРАТИЛОСЬ НА 32.6% Мониторинг розничной торговли за период февраль - июнь 2009 г. показал, что объем рынка пива сократился на 18.3% в литровом эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. При этом снижение рынка в июне 2009 г. по сравнению с июнем 2008 г. составило 32.6% в литровом эквиваленте Дальше...
ДЕНЬГИ И МИФЫ. АНАЛИЗИРУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ Данная книга - современная мифология финансовых заблуждений. В ней отражены главные заблуждения-мифы, которые мешают читателю понять, что он, по сути своей, богат - просто для того, чтобы богатство получить, нужно приложить еще немного усилий.... Дальше...
ARIS-МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Система Aris занимает лидирующее положение на рынке средств анализа и мод
елирования бизнес-процессов. В данной книге рассматривается широкий круг методов моделирования в рамках единой концепции. Соответствующие метамодели составляют информационную модель... Дальше...
ВОСЬМОЙ НАВЫК. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Книга Стивена Кови "Восьмой навык. От эффективности к величию" открыла людям дорогу к перспективам и огромным возможностям современного мира - Эпохи работника интеллектуального труда. Она помогает избавиться от боли и разочарований, сделать жизнь...
Дальше...
КАК ПРИВЛЕЧЬ ДЕНЬГИ В СВОЮ ЖИЗНЬ. СЕКРЕТЫ БОГАТСТВА Дебора Прайс, основатель Института финансового обучения, предлагает читателю разобраться в своих отношениях
с деньгами и выстроить собственную спокойную и притом успешную финансовую жизнь. Позвольте деньгам помочь вам в осуществлении мечты!... Дальше...