ИВЕНТ - МАРКЕТИНГ: ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает това
р или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое Вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар. Дальше...
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Формирование спроса принято делить на четыре стадии: знакомство с товаром и возникновение интереса, узнавание товара и его назначения, знакомство с субъективными
свойствами предложения и, наконец, режим принятия решения о покупке. Дальше...
ПОЧЕМУ ВЫМЕРЛИ ДИНОЗАВРЫ Румынское агентство Graffiti BBDO представило свою версию причины, по которой когда-то вымерли динозавры. Оказывается, они просто все простудились.
Но если вы не хотите оказаться там же, где и динозавры - вовремя принимайте рекламируемый Aspirin Plus C. Дальше...
РОЛИК ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШОППИНГА Что может быть лучше прогулки с подругами по магазинам? Если вы с этим согласны, и если вам позволяют средства, посетите JC Penney - ведь, как утверждают креаторы
из Saatchi & Saatchi New York - стиль, качество и цена имеют значение. Дальше...
НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА? MONSTER.COM ВАМ В ПОМОЩЬ Печальный ролик о том, что может случиться, если неправильно выбрать себе работу, разработали креаторы из BBDO New York для знаменитого сайта Monster.com. Будьте бдительны, выбирайте ту работу, которая вам по плечу. Дальше...
БУДУЩЕЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ ПО-БЕЛЬГИЙСКИ Бельгийское рекламное агентство VVL BBDO с помощью данного плаката под названием «UFO», или «НЛО», пытается заставить граждан задуматься о будущем нашей планеты. Ведь чисто не там, где убирают, чисто там, где не мусорят. Дальше...
ФУТБОЛЬНЫЙ КРЕАТИВ Играете в футбол? Мечтаете об известности? Тогда обязательно посмотрите данный ролик, разработанный креаторами из Wieden + Kennedy UK Ltd для всемирно известного бренда Nike. Очередной футбольный шедевр для рекламы спортивной обуви. Дальше...
ТАЙНА ЧУДОВИЩА ИЗ ОЗЕРА ЛОХ-НЕСС С помощью телевизора Sony Bravia вы сможете увидеть то, чего не увидишь на экранах других телевизоров. Студенты португальской рекламной школы Lisbon Ad School наглядно продемонстрировали качество изображения Sony Bravia. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ "ЭЛЬДОРАДО" В преддверие 8 марта крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает новую рекламную кампанию, основной акцент в которой сделан на специальные «прошлогодние» цены. Дальше...
ГОЛАЯ ПРАВДА ФАРМАЦЕВТОВ Вы помните серию эротических календарей российских компаний? Среди фармацевтических
компаний России первой в 2008 году «разделась» «Зелдис-Фарма», показав своих сотрудниц - менеджеров по продажам - в полной красе в офисе компании. Дальше...
МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН ДЛЯ ГОРНОЛЫЖНОГО КОМПЛЕКСА ТАНАЙ РГ «Мелехов и Филюрин» разработала рекламную кампанию для горнолыжного комплекса «Танай». В р
амках сотрудничества рекламная группа разработала серию радиороликов и рекламные щиты. Дальше...
EURONICS-2: И ПРИШЛА СВИНЬЯ. ПРАЗДНИЧНЫЙ СИКВЕЛ ОТ РА ВОСХОД Реклама в праздники однообразна. Потому что в праздники всем нужно только одного - всем донести сообщение: «Лучшие подарки в нашем магазине!». Но в РА «Восход» решили упаковать эту коммуникацию
позатейливей. Дальше...
НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЕ ТРАТИТ ДО 5% СОВОКУПНЫХ РАСХОДОВ Платная медицина стала альтернативой для людей
со средним и высоким доходом, либо вынужденной необходимостью для граждан с невысокими доходами. Однако экономический кризис может внести существенные коррективы в потребительское поведение россиян. Дальше...
НЕПОПУЛЯРНЫЙ "ОСКАР" В 2009 году трансляция вручения наград Американской киноакадемии заинтересов
ала в два раза меньше зрителей, чем прошлогодняя церемония. Согласно предварительным данным компании «TNS Россия», прямая трансляция «Оскара» на «Первом канале» в ночь с 22 на 23 февраля 2009 года привлекла 18,2% москвичей, находившихся в данный момент у телеэкрана. Дальше...
"ТИНЬКОФФ" НЕ СМЕНИТ ВЫВЕСКУ В НОВОСИБИРСКЕ Встав перед дилеммой - закрыть
новосибирский ресторан или отдать его франчайзи, «Тинькофф» выбрал второй вариант. С марта «управлять заведением будет наш давний партнер», сообщил генеральный директор сети «Тинькофф» Петр Степанов. Дальше...
VOLVO НЕ ПОКУПАЕТСЯ Второй в мире производитель тяжелых грузовиков шведская компания Volvo AB соо
бщила, что в январе продажи сократились на 51%, так как потребители стали в массовом порядке отказываться от закупок новой техники. Дальше...
"БАЛТИКА" ПРИМЕРЯЕТ CORONA Крупнейший российский производитель пива компания «Балтика» стала эксклюзивным дистрибьютором в России и странах СНГ пива Corona Extra, производимого мексиканской Grupo Modelo. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ДОМОВЛАДЕНИЕ Получать доход от рекламы на стенах и крышах многоквартирных домов должны их жители, а не местные власти, говорится в законопроекте, внесенном в Госдуму. Рекламные агентства предпочитают иметь дело с властями. Дальше...
ОБЪЕМЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ЗА ГОД СНИЗИЛИСЬ ВДВОЕ В январе 2009 года рекламодатели разместили в 242 печатных московских
и федеральных изданиях всего 17,4 тысяч рекламных полос. Это на 53 процента меньше, чем в январе 2008 года. Доходы от рекламы снизились на 20 процентов. Дальше...
НАЙДИ САМОЛЕТ "ВОЛГА-ДНЕПР"! Агентство Zebra-Group («Зебра») выпустило для Группы компаний «Волга-Днепр» серию календарей на 2009 год. Право заниматься этим проектом «Зебра» получила
благодаря победе в тендере грузоперевозчика на издание новогодней продукции. Дальше...
МАРКЕТИНГ: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Рассмотрены
теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов.... Дальше...
МАРКЕТИНГ. ПРАКТИКУМ Учебное пособие содержит ситуационные задачи по основным вопросам маркетинга и направлено на систематизацию и усвоение материала по данному предмету. Кейсовый метод, предложенный авторами, является новейшей технологией закрепления знаний и широко... Дальше...
ПРАВДА О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ… И НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАВДЫ В этой книге читатели, вне
зависимости от возраста и этапа карьерного роста, найдут практические советы и способы, помогающие сделать свое пребывание на работе более спокойным, более приятным и потенциально более выгодным. Доктор Карен Л.Отазо,... Дальше...