НЕВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО МИРА «Реклама отражает ситуацию в реальной экон
омике с подвижкой на год, хотя в России, может быть, и на полгода», - говорит вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент рекламного агентства «Има-пресс» Владимир Евстафьев. Дальше...
КАК НЕ СТАТЬ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕМ Рынок рекламы и СМИ в кризис пострадает наиболее серьезно. Выживут агентства и издания, сумевшие провести
тщательную ревизию собственных подходов, проявить гибкость и найти оптимальные формы взаимодействия. Дальше...
ЧАСТНЫЙ МЕДИАМАГНАТ Андрей Григорьев родился в Казани, в рабочей семье. Его родители искренне верили в печатное слово, каждый вечер смотрели новости советского телевидения, поэтому долго не понима
ли, чем занимается их сын. Дальше...
КАК ВЫЖАТЬ КРИЗИС «На красных лапках гусь тяжелый, задумав плыть по лону вод, ступает бережно на лед, скользит и падает....Если поэт мог столь увлекательно описать какого-то гуся, чего уж говорить о таких высоких материях, как любовь и дружба!». Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ИДЕАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЙ? Островки спокойствия в нашей непростой экономической жизни все же есть. Зайдите в любую крупную интернет-компанию, и вы не увидите там ни суетливости, ни разгов
оров на повышенных тонах. Все как всегда - уверенные в себе люди в одеждах свободного покроя заняты своими делами. Почему кризис обошел эту зону стороной? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПРОТИВ ЛОМА Эти люди способны в одночасье принести компании
чувствительный убыток, но, как правило, остаются безнаказанными. Вандализм и мелкое воровство, мотивы которого не всегда поддаются объяснению, являются источником головной боли не только для муниципальных служб. Дальше...
КРЕАТИВ
АЛКОГОЛЬ ОБЪЕДИНЯЕТ Рекламное агентство Euro RSCG London разработало качественную рекламу для шотландского виски Chivas Regal. Сразу видно как хороший алкогольный напиток влияет на способность людей находить общий язык друг с другом. Дальше...
ЗОНТИКОМ В ЛИЦО Рекламируемое в данном ролике средство от насморка
Alrin настолько эффективно, что следующий вдох может быть неожиданно мощным. Невероятно смешной креатив разработали сотрудники израильского агентства Y&R Tel Aviv. Дальше...
ИЗ ЖИЗНИ ЦИКЛОПОВ Необычный ролик о том, как циклопы платят налоги, разработало американское рекламное агентство Campbell Mithun. Хороша
я, ненавязчивая реклама с запоминающимся видеорядом наверняка положительно скажется на имидже бренда H&R Block. Дальше...
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТОКАРТОЧКИ Если вдруг вам неприятно смотреть на обнаженные женские и мужские тела, ни в коем случае не смотрите данную серию плакатов. MTV Бразилия настаивает - в сексе ничего не изменилось за сто лет. Кроме того,
что появился СПИД. Дальше...
ЕСЛИ ПОХУДЕТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ Данный креатив посвящается гражданам, тщетно пытающимся сбросить вес. Неделями сидя на диете, эти несчастные могут в любой момент сорваться и наесться жареной картошечки с майонезом. Если такое все же произойдет, пусть это будет майонез Miracle, с 4,9%
жира. Дальше...
СПАСЕТ ИЛИ ПОГУБИТ? Если верить данным роликам, то машина Kia Soul, отвлекая внимание преступников, может спасти жизнь потенциальным жертвам. Впрочем, если вы послали кого-то за помощью, и этот человек увидел автомобиль Kia Soul, вам остается только посочувствовать. Дальше...
ЮБИЛЕЙ ВСЕМИРНОГО ПОТОПА Короткий рассказ о том, как юристы чуть не «пустили ко дну» рекламную кампанию. Как привлечь посетителей на выставку? Выставочная компания «Евроэкспо» и рекламное агентство Happy Brand решили рассказать людям забавную историю. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМА BEELINE В УКРАИНЕ Новая реклама Beeline в Украине. Насколько этот ролик неординарный, можно судить только по тому, что в нем использована обнаженная натура и сцены с сексуальным характером. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"Я ВОСПРИНИМАЮ ЖИЗНЬ КАК ДЫХАНИЕ" - ИВАН СУВОРОВ Голос "Европы Плюс" в "лихих 90-х", создателя крупнейшей российской компа нии про производству радиорекламы, созерцателя и трудоголика, человека, который умеет слушать и слышать - знакомьтесь, Иван Абрамов, более известный рекламному сообществу и поклонникам радио под псевдонимом "Иван Суворов". Дальше.
..
НОВОСТИ
"ФАРМАКОР" ЗАЩИТИЛ СВОЕ ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ Предметом спора послужило использование одной оренбургской компанией, осуществляющей фармацевтическую деятельность в регионе, фирменного наименования федеральной аптечной сети «Фармакор». Дальше...
ЧТО ОПРЕДЕЛИТ СУДЬБУ "СОКОВЫХ" БРЕНДОВ В 2009 ГОДУ? Российскому рынку соков, который еще несколько лет назад демонстрировал двузначные темпы роста, угрожает рецессия. По данным исследования Nielsen, в 2008 году рост розничных продаж соков в городской России составил 4% в натуральном выражении. Дальше...
В СТОЛИЦЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ МНОГО ЧИТАЮТ По данным опроса, проведенного компанией "РосБизнесКонсалтинг", вообще не читают книг только 3,4% московской интернет-аудитории. 96,6% опрошенных прочитали хотя бы одну книгу за 9 месяцев 2008г. Дальше...
НА 10% ВЫРОСЛО КО
ЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В БЕЛГОРОДЕ ЗА ДВА ГОДА Власти Белгорода провели инвентаризацию outdoor-носителей. Как пояснили представители горотдела, контролирующего размещение рекламы, список мест, где установлены рекламные конструкции (в основном щиты 6х3 м), не изменялся с 2006 г. Дальше...
УХОДЯТ ИЗ МОСКВЫ О
том, что холдинг Arts Group закрывает монобрендовые бутики известных британских марок Stella McCartney и Alexander McQueen из-за нерентабельности, «Ведомостям» рассказал представитель холдинга: «Сейчас мы дораспродаем остатки зимней коллекции, весеннюю коллекцию закупать не будем». Дальше...
НОВЫЙ CEO В PROGRESSION UKRAINE Ирина Макаренко возглавила агентство маркетинговых услуг Progression на Украине. Ирина будет заниматься управлением и развитием бизнеса агентства на Украине, уделяя особое внимание укреплению отношений с ключевыми клиентами и развитию новых сервисов. Дальше...
СЕРГЕЙ ШАНОВИЧ ПОКИНУЛ СТС МЕДИА 10 февраля 2009 один из самых успешных представителей отечественного теледизайна и промоушена Сергей Шанович покинул пост креативного директора СТС Медиа (до ноября совмещал с постом директора по стратегическому маркетингу холдинга). Дальше...
"МЕРКАТОР"
ЗАВОЕВАЛ ЗОЛОТО NEW YORK FESTIVALS Компания «Меркатор» (www.mercator.ru), лидер российского рынка производства корпоративных фильмов и презентаций, завоевала шесть наград на 51-м Международном фестивале New York Festivals Film & Video 2009. Дальше...
27.02.2009 / 28.02.2009 CОСТОИТСЯ СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги
"Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ДИФФЕРЕНЦИРУЙСЯ ИЛИ УМИРАЙ! Книга "Дифференцируйся или умир
ай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Эта работа логически развивает идеи... Дальше...
ТРУДНЫЙ ВЫБОР Она смогла преодолеть кризис в Hewlett-Packard! Откровенная книга одной из самых влиятельных деловых женщин США! Ей удалось реорганизовать легендарную, но попавшую в тиски финансовых проблем Hewlett-Packard. Как? Ответы в книге... Дальше...
КАК МАНИПУЛИРОВАТЬ ЖУРНАЛИСТАМИ В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей... Дальше...