БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА: БРЕНД SAVAGE РАСТИТ ПОТОМСТВО Начав с вещевых рынков, бренд Savage превратился в один из самых узнаваемых на российском рынке. Однако осенью прошлого года в компании заявили о перепо
зиционировании - коллекция весна-лето 2009 уже рассчитана на более взрослую целевую аудиторию. Дальше...
НАКЛИКАТЬ БЮДЖЕТ Большинство директоров по маркетингу и бренд-менеджеров намерены в кризисном 2009 году увеличить бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете. Об этом говорится в исследовании PR Technologies "Тенденции в области интернет-рекламы
в 2009 году", проведенном по заказу IMHO VI. Дальше...
КРЕАТИВ
ПОДАРОК ИЗ МЕГИ – ХОРОШИЙ ЗНАК МЕГА продолжает помогать людям делать приятные сюрпризы своим друзьям и любимым. Новая рекламная кампа
ния развивает тему «шпаргалок по подаркам», которая была заявлена в новогодней кампании. Дальше...
AGEY TOMESH ДЛЯ КОМПАНИИ "АЛРОСА" Дизайн-бюро Agey Tomesh выпустило календарь «Наши алмазы» для компании «АЛРОСА». Акционерная компания «АЛРОСА» - один из мировых лидеров в области разведки, добычи и реализации алмазов, производства бриллиантов. Дальше...
JUST SUCK IT! Сегодня, когда кризис стал подлинным "злым и страшным серым волком" для креативных агентств и рекламных производителей, немногим из них удается сохранять здоровое чувство оптимизма и относиться к ситуации с изрядной долей юмора. Дальше...
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 8 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ
7 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 6 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь
аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 5 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
НОВОСТИ
НОВУЮ ПОРНОРЕКЛАМУ CALVIN KLEIN ОБЪЯВИЛИ ВНЕ ЗАКОНА Мировой портфель скандальных реклам пополнился очередным шедевром, на этот раз - созданным крупнейшим американским домом моды Calv
in Klein. Новая реклама джинсовой линии марки оказалась настолько груба, что не выдержала цензуры даже на самых терпимых каналах Америки. Дальше...
"ПЛЕСЕНЬ" НАКРЫЛА ПРАЙМ-ТАЙМ "Ее называют хлебом дьявола и плевком бога... Она способна управлять огромными массами людей и влиять на ход истории... Если она объявит нам войну, у нас не будет шансов
выжить..." С ходу вы вряд ли вы догадаетесь, о чем идет речь. Дальше...
РЕКЛАМА "АМЕРИКАНСКОГО САЛА" ОКАЗАЛАСЬ ВИРУСНОЙ КАМПАНИЕЙ
"ЭКСМО" Рекламные плакаты с изображением консервных банок с "Американским салом" оказались вирусной кампанией издательства "Эксмо", продвигающей таким образом книгу "Воины креатива". Об этом пишет в своем дневнике блогер Николай Данилов, известный как Норвежский Лесной. Дальше...
У АМЕРИКАНСКИХ КУКОЛ ОТНЯЛИ ИМЕНА ДОЧЕРЕЙ ОБАМЫ Компания Ty Inc., производитель игрушек из штата Иллинойс, переименовала кукол, ранее носивших имена дочерей Барака Обамы. Как сообщило Associated Press, бывшие "Изумительная Малия" и "Милая Саша" теперь будут называться "Изумительной Марайей" и "Милой Сидни". Дальш
е...
РОССИЯ СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО СПАМУ Россия стала лидером по спаму в интернете за 2008 год, сообщают в своем годовом отчете аналитики "Лаборатории Касперского". Доля спама, созданного в России, составила 22 процента от мирового объема. На втором месте находятся США, в которых было создано 16 процентов всех спамовых сообщений. Дальше...
ТЕЛЕВИЗОР - ЛУЧШИЙ ДРУГ ДЕПРЕССИИ Когда на дворе стоит кризис, нелишне будет отказаться от просмотра телевизора, поскольку это повышает риск развития депрессии. К такому выводу пришли американские ученые, изучившие привычки более четырех тысяч своих соотечественников. Дальше...
ОДЕССА РАЗРАБАТЫВАЕТ БРЕНД ГОРОДА В Одессе создана рабочая группа по вопросам разработки стратегии улучшения имиджа и брендинга Одессы. Одним из инициаторов создания этой группы и программы брендинга Одессы выступила компания Bohush Communications. Дальше...
СИЛЬВИЯ ВИТАЛЬ РОТТА СТАНЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ ДИЗАЙН Sylvia Vitale Rotta, Главный управляющий директор Team Crйatif, назначена президентом жюри в этом году, в категории Design Lions; и Ларс Бастхолм (Lars Bastholm) сопредседатель Creative Officer of AKQA, возглавит в Каннах жюри 2009 года в категории Cyber Lions. Дальше...
РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС: РЕПУТАЦИЯ В ОНЛАЙН РЕЖИМЕ Агентство PRP Group в партнерстве с Economist Intelligence Unit (EIU) подсчитало: руководители российских компаний более консервативны и меньше доверяют онлайн СМИ, чем их зарубежные коллеги. Дальше...
РА ДЕЛЬТА-ПЛАН" ЗАВЕРШИЛ КРУПНЕЙШИЙ BTL-ПРОЕКТ В 23 ГОРОДАХ УРФО В январе РА «Дельта-План» успешно завершил BTL-проект для сети ювелирных магазинов «585». Акция проходила одновременно на территории 23 городов Свердловской и Челябинской областей, Ямала-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и длилась на протяжении 2 месяцев. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": БАБАЙ В ГОРОДЕ! Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для сети ресторанов «Бабай-клаб». Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА" Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения
и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда»... Дальше...
АКАР ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ АНТИКРИЗИСНОЙ PR-СТРАТЕГИИ 26 февраля журнал «Деловой квартал» совместно с коммуникационной Группой компаний «МедиаПартнер» организуют специализированную бизнес-конференцию «Антикризисный PR: инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности» г. Екатеринбург. Дальше...
АНАТОМИЯ РЕКЛАМНОГО О
БРАЗА Книга, которую вы держите в руках, раскрывает содержание рекламного образа, дает теоретическое описание механизмов его формирования и функционирования. Авторы подходят к данным вопросам не только с точки зрения утилитарной методики по созданию рекламного... Дальше...
СБОРНИК БИЗНЕС-ПЛАНОВ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ И КОММЕНТАРИЯМИ Продемонстрирован процесс бизнес-планирования на фирме. Приведены реальные бизнес-планы организаций различных сфер деятельности, реализация которых позволила их разработчикам достичь высокого коммерческого успеха, а ин
весторам получить значительный доход.... Дальше...
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ 1 Монография посвящена
актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе `производство - обращение`, разработаны вопросы природы и особенностей промышленного... Дальше...
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ. ЧАСТЬ 2 Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе `производство - обращение`, разработаны вопросы природы и особенностей промышленного... Дальше...