Впереди весенние праздники. И наверняка перед вами встанет задача, что подарить вашим партнерам, коллегам и просто
друзьям. ИД "Эксмо" предлагает самый полный каталог подарочных изданий. Вы можете сформировать заказ, как из предложенных книг, так и воспользоваться новой услугой. Что это значит? Вы берете любую книгу из каталога, а мы в соответствии с вашим корпоративным стилем делаем брендирование и персонализацию, а также изготавливаем подарочное оформление книги. Cпециальная акция - при корпоративном заказе на сумму от 700 000 рублей – неделя отдыха в пода
рок Все подробности на сайте http://www.eksmo.ru/korporativ_prodaji.htm, тел. (495) 411-6859
НЕИЗВЕСТНЫЙ LUXURY, ИЛИ ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ МАРКЕТИНГ РОСКОШИ В России статус человека до сих пор определяется по одежде и автомобилю, но реально оценить стоимость тех или иных вещей мы еще не умеем. Почему? Потому как мы с бешеной скоростью «въехали» в «премиум», но еще не доросли до истинного «люкса». Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ БОЕПРИПАСЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА На самом деле, партизанский маркетинг придумали маленькие фирмы, которым нужно было без больших затрат выделиться на фоне мощных конкурентов. Но гиганты быстро поняли, что к чему, и тоже решили экономить деньги. Дальше...
КРЕАТИВ
КРИЗИСНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Лондонские креаторы из рекламного агентства Rapp разработали качественную и одновременно бюджетную социальную рекламу. Надпись на картонке гласит - «Любите снег? Попробуйте в нем поспать». А далее просят помочь бездомным. Дальше...
СИГАРЕТЫ КУРЯТ ЛЮДЕЙ Под таким слоганом прошла рекламная кампания для Cancer Patients Aid Association, разработанная канадским агентством Bleublancrouge. Жуткие плакаты, которые, тем не менее, вполне могут заронить зерно сомнения в души курильщиков. Дальше...
МОРОЖЕННОЕ - ЗУБНАЯ ЩЕТКА Сотрудники тайского агентства Y&R Bangkok разработали необычную рекламу для Colgate. С помощью креативной идеи создателям удалось «убить» сразу двух зайцев - и напомнить гражданам, что надо чистить зубы, и что чистить их нужно Colgate. Дальше...
СУМАСШЕДШИЕ РОЛИКИ ПРО ОЧКИ Рекламное агентство Cutwater разработало серию совершенно безумных роликов для бренда Ray-Ban. Сюжеты вроде «корова рожает взрослого человека в очках» не оставят равнодушными никого. Вот только будут ли покупать такие очки потребители? Дальше...
ЭКЗОРЦИЗМ И VOLKSWAGEN Как связано изгнание демонов
с машиной Volkswagen, становится понятно после просмотра ролика, разработанного французским агентством .V. Достаточно интересный подход к созданию рекламы автомобилей. Дальше...
СЛУЧАЙ С COCA-COLA В БИБЛИОТЕКЕ Странную рекламу всемирно-известного безалкогольного напитка разработало агентство Wieden + Kenn
edy. Все начинается достаточно невинно, пока молодые люди не соединят руки - вот тут у зрителя могут возникнуть нездоровые ассоциации. Дальше...
С ORIFLAME И MOJO ЦВЕТ ОБРЕТАЕТ ОБЪЕМ Креативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG) разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады «Чувственный цвет» от Oriflame. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Рынок наружной рекламы Ростова в 2008 г. вырос на 20% до $34,1 млн, подсчитала исследовательская компания «Эспар аналитик». Это скромнее, чем было в 2006 г. (+25,5% до $20,2 млн) и особенно в 2007 г. (+ 40,6% до $28,4 млн). Дальше...
В 2008 ГОДУ НА РЕКЛАМУ ИГР УШЛО СВЫШЕ 800 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В 2008 году на рекламу и маркетинг компьютерных и видеоигр в США было потрачено 823 миллиона долларов, говорится в пресс-релизе Nielsen, подготовленном совместно с фирмой Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR). Дальше...
К 2013 ГОДУ В МИРЕ ПОЯВИТСЯ ПОЛМИЛЛИАРДА АБОНЕНТОВ МОБИЛЬНОГО ТВ В 2013 году полмиллиарда человек будут использовать услугу мобильного телевидения, причем не все из них будут смотреть телевизор на экране сотового телефона, пишет InformationWeek со ссылкой на исследование "The Mobile TV Market" компании ABI Research. Дальше...
РОССИЙСКИЕ НЕФТЯНИКИ НАЧАЛИ БОРЬБУ ЗА СПОНСОРСТВО СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ Российские
нефтяные компании "Роснефть", "Лукойл", ТНК-ВР и "Татнефть" вступили в борьбу за право стать спонсорами сочинской Олимпиады 2014 года. О том, что указанные корпорации подали заявки на статус спонсора Олимпийских игр в категории "нефть". Дальше...
ЭКСПЕРТЫ ПРОГНОЗИРУЮТ ЗАКРЫТИЕ ТРЕТИ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ От 30 до 45 процентов российских книжных магазинов и киосков закроются в 2009 году. Такие циф
ры приводит газета "Новые Известия", ссылаясь на исследование Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Дальше...
МИШЕЛЬ ОБАМА ПОЯВИТСЯ НА ОБЛОЖКЕ ЖУРНАЛА VOGUE Фотография Мишель Обамы появится на обложке мартовского номера журнала Vogue. Как отмечает The Washington Post, супруга Барака Обамы - вторая после Хиллари Клинтон первая леди
США, чей портрет известный журнал мод помещает на обложку. Дальше...
МУЖЧИНАМ СПОКОЙНЕЕ НА УНИТАЗЕ Владельцы одного из венских кафе придумали новый способ привлечь клиентов. Главные менеджеры решили поставить вдоль стен заведения унитазы, чтобы посетители-мужчины чувствовали себя более комфортно. Дальше...
БРЭД ПИТТ И ТОМ КРУЗ СТАЛИ САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ СПАМ-ПРИМАНКАМИ Лаборатория PandaLabs по анализу и обнаружению вредоносного ПО составила рейтинг знаменитых имен, наиболее часто используемых кибер-преступниками во вредоносных рассылках писем, зараженных вредоносными кодами, в 2008 году. Дальше...
ЧИПСЫ LAY’S ЛЕТАЮТ ПОД ПОТОЛКОМ "МЕГИ" OMD Media
Direction совместно с Fuse Russia (входят в OMD MD | PHD Group) продолжают интегрированную кампанию в поддержку чипсов Lay`s со вкусом Красной Икры - "Lay`s Красная Икра - Настроение праздника!". Дальше...
"БИЛБОРД НА КОЛЕСАХ" ПОЕХАЛ ПО РОССИИ РА «062-Реклама» вывело формат «билборд на колесах», запущенны
й в Санкт-Петербурге в начале нового года, на федеральный уровень: теперь его сеть насчитывает 4 000 рекламных мест, география - 15 городов РФ. Дальше...
REMAR GROUP РАЗРАБОТАЛО IN DOOR ПРОГРАММУ ДЛЯ КОМПАНИИ "М.ВИДЕО" Рекламное агентство Remar Group разработало и приступило к реализации навигационной in door рекламной кампании для «М.видео» в Санкт-Петербурге на 2009 г. В адресную программу рекламной кампании входят более десяти торговых комплексов Петербурга, где распола
гаются магазины компании «М.видео». Дальше...
КНИГИ
МИЛЛИОН ИГРАЮЧИ Эта книга рассказывает о новом культурном феномене, который только проникает в общественное сознание. Массовые многопользовательские онлайновые игры вроде Ultima Online или EverQuest, в которых сотни тысяч геймеров со всего мира управляют сказочными... Дальше...
МИФЫ О МАРКЕТИНГЕ И ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают
шокирующую правду о... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКАБизнес-план - основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план - залог ее успеха. Бизнес-планирование безусловно требует тщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: четко... Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности персонала современных организаций психологическими средствами, а именно, путем изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Определены основные.
.. Дальше...