Друзья Дизайна и Рекламы! Ждем Вас с 15 по 18 апреля в ЦДХ, где московские и региональные
дизайн-бюро, типографии, производители наружной рекламы и рекламно-сувенирной продукции предложат вам все разнообразие своих услуг для продвижения бизнеса в новых условиях. Также Вас ждет обширная программа семинаров, мастер-классов и циклы практических кейсов на самые актуальные темы в рамках традиционных Дней PR-ТЕХНОЛОГИЙ, ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА, организованные партнерами выставки. Подробнее на http://www.design-reklama.ru На сайте также можно заказать бесплатный билет на выставку "Дизайн и Реклама 2009"! (495) 657-99-22
ИНСТРУКЦИЯ QUICK START "КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРОДАВЦОМ" Первое, о чем должен задуматься начинающий переговорщик, так это о своем личном авторитете. Авторитет человека - это единственное, без чего нельзя в переговорах обойтись. Чем выше авторитет продавца, тем меньше слов ему потребуется для убеждения клиента. <
a href="http://www.advertology.ru/article68948.htm" target="_blank">Дальше...
КРЕАТИВ
СРЕДСТВО ДЛЯ МОРЩИН Да-да, не от морщин, а для их появления. Это прекрасное средство - презервативы. Действительно, шансы дожить до возраста, когда появляются морщины, не заразившись СПИДом, значительно возрастают, если
предохраняться. Дальше...
КУПИТЕ REACH И ЗАБУДЬТЕ О ЕДЕ! Странная серия плакатов, которую можно понимать по-разному. С одной стороны - ясно, что хотели сказать креаторы - пользуйтесь Reach, и еда не будет застревать у вас в зубах. Но с другой стороны, вдруг после такой чистки о еде и вовсе придется забыть? <
a href="http://www.advertology.ru/article68943.htm" target="_blank">Дальше...
СЕКС С ОВОЩАМИ Как утверждают создатели данного шедевра - с сексом у вегетарианцев все в порядке. Однако, судя по тому, что данный ролик запретили транслировать во время Суперкубка, не всем хочется видеть девушек с овощами в недвусмысленных позах. Дальше...
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ СПАСТИСЬ ОТ БОЛИ Прекрасная работа креаторов из бельгийского агентства Sectionpub Mons. В последнее время нечасто встречаются плакаты, к которым хочется присматриваться. А ведь на первый взгляд - ничем не примечательная картинка. Дальше...
КОГДА КОЛЛЕГИ – СВОЛОЧИ Отличный пример ситуации, когда нужно менять работу. Во-первых, с налогами не все в порядке, во-вторых, об этом узнали коллеги, которые теперь при каждом удобном случае пытаются подшутить. Интересно, скоро ли сойдет с ума главный герой? Дальше...
БЕЗ САХАРА И БЕЗ КАЛОРИЙ Креаторы из BBDO Argentina
сняли интересный ролик для напитка 7Up. Аргентинские умельцы придумали неплохой способ объяснить потребителям, что теперь в рекламируемом напитке нет ни калорий, ни сахара. Дальше...
ЧЕРНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ОТ КРИЗИСА Группа Post#1 запустила антикризисную рекламную кампанию на бесплатных открытках в своей город
ской сети распространения. Содержание коммуникации - размещение рекламы на открытках в сети Post#1 никогда еще не было так доступно для рекламодателей. Дальше...
НОВОСТИ
КЛИЕНТСКИЕ ИЗДАНИЯ ВЫРАСТУТ Совокупный доход клиентских изданий
к 2013 году увеличится на 15%. Такие данные содержатся в отчете, подготовленном компанией Mintel при содействии британской Ассоциации издателей печатной продукции. Ожидается, что через четыре года объем доходов отрасли достигнет 1,61 млрд долл. Дальше...
ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Взаимодействие рекламы со средой, а еще лучше с потребителями - логичный ход в эру цифровых технологий. Он работает и там, где можно обойтись без розетки. Научить рекламные конструкции наглядно демонстрировать свойство вещей - простая, но
вдохновляющая outdoor-идея. Дальше...
ВГТРК РАЗРЕШИЛА RAMBLER ПОКАЗЫВАТЬ СВОЙ ВИДЕОКОНТЕНТ Всероссийская государственная
телевизионная и радиовещательная компания разрешила холдингу Rambler Media бесплатно использовать ее видеоконтент на своих сайтах. Rambler в соответствии с договором будет размещать в новостях видеоролики "Вестей" и давать ссылку на сайт телеканала. Дальше...
BBC И CHANNEL 4 ОБЪЕДИНЯТСЯ Британский Channel 4 может стать частью корпорации British Broadcasting Corporation (BBС), сообщает The Guardian. Эта мера позволит
убыточному Channel 4 избежать банкротства. Дальше...
ЧЕХИ НАШЛИ В РОССИИ ЭЛЬДОРАДО Чешская компания PPF станет владельцем крупнейшей в России сети, продающей бытовую электронику. Руководство расстается с «Эльдорадо» не от хорошей жизни - из-за налоговых претензий компания осенью взяла кредит на $0,5 млрд. Дальше...
НА КНИЖНОМ РЫНКЕ ГРЯДУТ ПЕРЕМЕНЫ Кризис заставит россиян больше читать. Но люди будут вынуждены покупать меньше книг. При этом серьезные перемены произойдут в литературных вкусах общества. К такому заключению пришли специалисты Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Дальше...
АКЦИЯ CREATIVE BUS 2009 1 февраля в Санкт-Петербурге стартует акция Creative Bus - 2009. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Дальше...
ЭКСПРЕСС-УХОД В "АПТЕКАХ 36,6" Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок
продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз. Брендинговая компания Depot WPF разработала упаковку для новых серий. Дальше...
ИД C-MEDIA НАЧИНАЕТ ВЫПУСК ЖУРНАЛА CAR Напомним, ИД Forward Media Group выпускал журнал CAR в России в 2008 году, а в конце года объявил о заморозке проекта. Издательский д
ом C-Media завершил сделку по приобретению лицензии на журнал у компании Bauer Media Group. Дальше...
БРЕНДЫ И ИМИДЖИ В книге основное внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей,
регионов и страны в целом. Проведены примеры из зарубежной и отечественной практики. Значительное место занимает анализ опыта и проблем формирования... Дальше...
ВЕСТНИК MCKINSEY. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ, №1, 2003 "Вестник McKinsey" - это русскоязычная версия авторитетного журнала The McKinsey Quarterly, одного из наиболее признанных в мире изданий по теории и практике бизнеса. "Вестник McKinsey" предлагает не только переводы статей свежих номеров... Дальше...
МОТИВАЦИЯ РЕШАЕТ ВСЕ Джон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: ка
к преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и переносить... Дальше...