НАЙТИ И НАКОРМИТЬ Владельцы ресторанов и кафе одними из первых испытали на себе влияние новой экономической обстановки и связанные с ней перемены в потребительских предпочтениях. Это заставило
их идти на эксперименты с меню, выдумывая все более оригинальные способы привлечения посетителей и увеличения их аппетита. Дальше...
БОТИНКИ УЖЕ НЕ СТОЯТ 10 ТЫСЯЧ ЕВРО Коричневые, лиловые и серые оттенки - нынешний кризис сделал палитру мужских костюмов сдержанной. Зато в остальном - полный разгул фантазии. Например, в силуэтах, то мягких, то геометричных,
зачастую в стиле милитари, к которому так часто обращаются дизайнеры в периоды кризисов. Дальше...
КРАХ-ТИБИДОХ К середине февраля все основные участники российского рекламного рынка подвели итоги предыдущего года. Последней стала Ассоциация коммуникационных агентств России, опубликовавшая традицион
ную и весьма авторитетную годовую оценку. На несколько месяцев охваченный кризисом рынок стал чуть более прозрачным, чем всегда. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС
СОЗДАЕМ ВМЕСТЕ! Последние годы слово event прочно вошло в сознание российских граждан.
Корпоративные мероприятия для сотрудников, клиентов и партнеров проводятся в компаниях самого разного уровня регулярно. Но во многих случаях подобного рода события не оставляют после себя ничего кроме приятных воспоминаний. В лучшем случае компании удается повысить лояльность своих сотрудников к компании. Однако новые времена приносят новые веяния. Многие начинают понимать, что в новых условиях тратить деньги на обыкновенное застолье это довольно безответственно, да
и становится все менее интересно. А как сделать по-другому? Дальше...
КРЕАТИВ
ЖЕРТВЫ ПАРФЮМЕРОВ Креаторы из немецкого рекламного агентства Jung von Matt/Elbe уверены - компании-производители парфюмерии - жестокие циники. Серия принтов
под название «Флаконы», наглядно демонстрирует то, против чего пытается бороться организация NOAH. Дальше...
ХОРОШИЕ ДЕТИ НЕ ПРИНИМАЮТ НАРКОТИКИ! Это плохие дети крадут у младших сестер карманные деньги, бросают друзей и заставляют плакать своих мам. Качественная социальная реклама, была разработана для Office
of National Drug Control Policy. Дальше...
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ Итальянские креаторы из рекламного агентства DDB Milan, разработали интересный плакат для рекламы оригинальных запчастей Volkswagen. «Вы не увидите разницы, вы ее почувствуете» - уверяют создатели. Дальше...
DUFFY ПЬЕТ DIET COKE Молодая и перспективная певица из Уэльса пьет диетическую колу и радуется жизни, катаясь на велосипеде в перерывах между выступлениями на сцене. Казалось бы - что такого необычного в подобном сюжете? Дальше...
COSMOTE КАЖДЫЙ ДЕНЬ Греческое рекламное агентство Bold Ogilvy разработало яркую, и в то же время ненавязчивую рекламу Cosmote - компании, предоставляющей телекоммуникационные услуги. Качественный и позитивный ролик наверняка долго не надоест телезрителям. Дальше...
КАК СЖЕЧЬ СВОИ ЛЕГКИЕ Курение не способствует здоровью,
но, как правило, все взрослые курильщики это знают. И устрашающая реклама вряд ли будет эффективной. Однако такая реклама вполне может предостеречь тех граждан, которые еще не пристрастились к этой пагубной привычке. Дальше...
НОВОСТИ
КРИЗИС НЕ ПОМЕХА Рост объема рынка маркетинговых услуг в России в 2008 году составил 18%. Согласно консолидированной оценке комитета маркетинговых услуг Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), общий бюджет индустрии достиг 71,2 млрд руб. и сегодня занимает вторую строчку после телерекламы (137,6 млрд руб., по оценке АКАР). Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ КРИЗИСА НЕ БОЯТСЯ Согласно информации последнего исследования компании IndexBox, «TOP-100 российских производителей водки», производители водки достаточно спокойно относятся к влиянию мирового финансового кризиса. Лишь немногих участников рынка финансовая нестабильность застала врасплох. Дальше...
СЭКОНОМИТЬ НА КРЕМЕ В 2008 г., по данным консалтингового
агентства «Старая крепость», объем рынка косметики и парфюмерии составил $9,3 млрд (+8% к 2007 г.), прогноза на 2009 г. у агентства пока нет. Дальше...
ПРИНУДИТЕЛЬНО СНОСИТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В СТАВРОПОЛЕ НЕ БУДУТ Как навести порядок на рекламном рынке краевого центра, вновь обсуждали в администрации Ставрополя.
Как сообщили корреспонденту 20 февраля в пресс-службе мэрии, этот вопрос рассмотрели в администрации краевого центра на совещании по урегулированию рынка наружной рекламы. Дальше...
КОНТЕКСТ ПОКАЖЕТ ВИДЕО Yahoo! покажет видеофайлы и изображения в качестве контекстной рекламы. Новый сервис - еще один шаг в борьбе с Google за рынок поисковых запросов.
Эксперты, однако, не верят, что с его помощью можно будет добиться желаемого результата. Дальше...
SOLDIS И "МЕРКУРИЙ-2" ЗАЖГЛИ "ОГОНЁК" Агентство Soldis Communications и компания «Меркурий-2», один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в ЮФО, завершили проект по созданию визуальной концепции нового
водочного бренда «Огонёк». Дальше...
ГИБЕЛЬ
СОВЕТСКОГО ТВ Экран с почтовую марку и внушительный ящик с аппаратурой при нем - таков был первый советский телевизор. Было это в далеком 1930 году. Лишь спустя десятилетия телевизор прочно вошел в обиход советских людей, решительно потеснив другие источники... Дальше...
ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ. УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ В учебнике рассматриваются возникновение и эволюция журналистики как социального института и рода деятельности, ее статус в современном обществе, профессиональные характеристики журналиста, вопросы гласности и свободы прессы, система СМИ, практика
их... Дальше...
LOGO. СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ. САМЫЕ СОВРЕ
МЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ Эта книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они... Дальше...
МАСТЕРСКАЯ ДИЗАЙНЕРА: ОТВЕТЫ НА "КВАРТИРНЫЕ ВОПРОСЫ" Квартирные вопросы начинаются тогда, когда нам наскучивает обыденная реальность и очень хочется что-то изменить в интерьере квартиры или дома. И тогда наступает самый главный квартирный вопрос: что изменить и в как
ую сторону. Наша книга предлагает вам... Дальше...