МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если
Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, обязательно посетите семинар А.Балабанова, автора книги "Занимательное медиапланирование" Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ КРОСС-МАРКЕТИНГА
ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ Самый большой дефицит, который сегодня испытывают многие компании, это дефицит покупателей. Сегодня покупателей стало меньше, они с трудом расстаются с деньгами, а достучаться до покупателей все сложнее и дороже. В этих условиях эффективным решением для роста продаж при одновременно снижении стоимости продаж может стать кросс-маркетинг. Дальше...
КРЕАТИВ
А ВЫ ВЫБРАЛИ РАДИО? Запущен новый корпоративный портал Группы Компаний «Выбери радио» - viberiradio.ru. В конце 2008 года Региональная Медиа Группа провела ребрендинг и начала работать под новой торговой маркой - Группа Компаний «Выбери радио» (ГКВР). Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
НЕМНОГО ХУДОЖНИК, НЕМНОГО МАСТЕРОВОЙ Так о себе говорит человек, получивший и продолжающий получать множество наград за создание плакатов, разработку логотипов и проектов в области графического дизайна в целом. Дальше...
СУФЛЕ "ЛУННЫЙ СВЕТ" ДЛЯ ФАБРИКИ КРУПСКОЙ ОТ ORGANICA DESIGN CONSULTANCY Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской, один из лидеров отрасли, в начале 2009 года приступила к выпуску
новой торговой марки воздушного суфле - «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy. Дальше...
27.02.2009 / 28.02.2009 CОСТОИТСЯ СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапла
нирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
SOLDIS СОЗДАЕТ ОРГАНИЧНЫЙ ОБРАЗ O’GRAE ORGANIC Soldis Communications и компания O`Grae создали новую линейку соков прямого отжима O`Grae Organic. В рамках проекта была разработана дизайн-концепция
упаковки и биллбордов. Дальше...
HANSA ВЫБРАЛА TWIGA PR В КАЧЕСТВЕ ПАРТНЕРА НА 2009 ГОД Компания Hansa, производитель немецкой крупной бытовой техники, заключила контракт на долгосрочное PR-обслуживание c агентством TWIGA PR, входящим в структуру коммуникационной группы TWIGA. Дальше...
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В учебном пособии рассматриваются концептуальные основы современного менеджмента, составляющие базу управления всеми подсистемами предприятия. Исследуются основы нового направл
ения внутрифирменного менеджмента - использование социально-корпоративных... Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ
ЛОЯЛЬНОСТЬ. МЕХАНИЗМЫ ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ Лояльный покупатель - кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей "лояльными"? Автор предлагаемой вниманию читателей книгиисходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же... Дальше...
ЗАВТРА-МАРКЕТИНГ Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными... Дальше...
НОВЫЙ МУЖЧИНА: МАРКЕТИНГ ГЛАЗАМИ ЖЕНЩИН Сегодня мы являемся
свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические... Дальше...