АНИМИРОВАННЫЕ МИЛЛИАРДЫ Звездные миры, рыцари, принцессы и эпические битвы на руинах цивилизации... Япония, построивша
я на автомобилях и электронике вторую в мире экономику, стала экспортировать развлечения нового типа - специфические, но по-своему очаровательные анимационные фильмы. Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ ОБЩЕНИЯ Медиа как каналы коммуникации - и вместе с ними потребители - меняются. Какие тенденции можно увидеть уже сегодня? Что и как делают в новом мире маркетологи,
рекламисты и пиарщики, чтобы установить эффективный контакт с аудиторией? Дальше...
ПРОДЮССЕР ПЕРЕЗАГРУЗОК Обкатанных технологий в бизнесе много, а интеллекта, творчества - мало. Рабочая рутина не для меня, мне интересно запускать проект с нуля, доводить до ума, а потом приниматься за новый и опять взрыват
ь себе мозги. Я нашел, как совместить творчество и бизнес: надо зарабатывать на штучных решениях. Дальше...
МЕТОДИКА ВЫБОРА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА От выбора целевого рынка, т.е. рынка, на котором фирма может реализовать поставленные цели, в большой мере зависит эффективность всей последующей деятельности фирмы. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМНАЯ ПАССИВНОСТЬ Скидочная акция магнитогорского обувного магазина «Обувь-сити» имела все шансы затеряться на фоне распродажной лихорадки, охватившей потребительский рынок. Дать же широкую рекламу в СМИ не позв
олил бюджет. Дальше...
КОМНАТА С ПРЕКРАСНЫМ ВИДОМ НА ГЕЕВ Странный плакат под названием «Gay friendly apartment» для сайта roomwithav
iew.pl, разработали креаторы из LOWE GGK Warsaw. Интересно, как на эту рекламу отреагируют геи и гомофобы? Дальше...
ЛУЧШАЯ В МИРЕ РАБОТА Австралийцы из рекламного агентства CumminsNitro Brisbane предлагают гражданам рассмотреть весьма заманчивую вакансию. Какая же работа может быть названа самой лучшей в мире? Ответ - на данном плакате. Дальше...
НЕОБЫЧНЫЙ ДЕЛИКАТЕС ИЗ КОРЕИ Если бы не финансовый кризис во всем мире, данная серия принтов, возможно, воспринималась бы иначе. Впрочем, идея - «рис такой вкусный, что вы забудете обо всем остальном», понятна с первого взгляда. Дальше..
.
НА ВСЕ ЕСТЬ СВОИ ПРИЧИНЫ Если у дороги стоит знак, ограничивающий скорость до 30 км/час, наверняка на то есть причины. В ролике «Live With It», креаторы из Abbott Mead Vickers BBDO наглядно продемонстрировали, как непросто жить, если вовремя не сбросил скорость. Дальше...
НАЧАЛЬНИК,
КОТОРОГО ХОЧЕТСЯ УБИТЬ Несчастным людям - героям данного ролика, серьезно не повезло с начальником. Мерзкий человек, который считает, что унижение подчиненных - норма. Однако и ему, оказывается, не чужды проблемы экологии. Дальше...
КРЕАТИВ ПРО ВОНЮЧКУ Если в силу физиологических
особенностей вы часто потеете и неприятно пахнете - Old Spice вам поможет! Не верите - посмотрите данный ролик - его главный герой когда-то тоже сильно потел от ужаса. Зато теперь ему любые страхи не помеха. Дальше...
ПУСТИТЬ РОСТКИ НЕ УДАСТСЯ В креативном бюро «Соль» (Томск) разработали идею продвижения Contex в регионе. Томские рекламисты предложили
сделать акцент на такой цели использования презервативов как предотвращение нежелательной беременности... Дальше...
ВОЛНУЮЩЕЕ ОБАЯНИЕ КЛАССИКИ Сегодня на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «А. Коркунов Валенсо». Творческую концепцию кампании разработало агентство B
BDO Moscow, стратегию - агентство BBDO Branding. Дальше...
НЕ МЕЛОЧИСЬ НА ЗДОРОВЬЕ! Категория молочных продуктов редко балует эфир креативными экспериментами. Но Actimel - прогрессивный бренд - решил обратиться к своим потребителям в современной «модной» стилистике. Дальше...
GREEN ECO И АВРОРА: ЗАВЕДЕМ С ПОЛ-ОБОРОТА! Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс». Наиболее важное потребительское свойство нового топлива - моментальный старт двигателя даже при сильном морозе. Дальше...
ИЗМЕНИ БУДУЩЕЕ СЕЙЧАС Sahar совместно с проектом ЕС и ПРООН «Сообщество потребителей и гражданские объединения» продолжают разработку кампаний, направленных на противодействие недобросовестному продвижению нездоровой пищи для детей и молодежи Украины. Дальше...
МОЛЧАТЬ НЕЛЬЗЯ, ДЕЙСТВОВАТЬ! Брендинговое
агентство Plenum подготовило для своих клиентов и партнеров специальную презентацию "Молчать нельзя, действовать!". Ее содержание - набор конструктивных тезисов о том, как обстоят дела сейчас и что с этим можно сделать. Дальше...
ВПЕРЁД, В ПРОШЛОЕ ИЛИ ВСПОМНИТЬ ВСЕ! К 20-ле
тнему юбилею компании Аскон от дизайн-студии Great. - Какая занятная репродукция Джоконды... - Да что вы, Людмила Прокофьевна, это же не репродукция! Это нашу вычислительную машину Боровских запрограммировал. Уже месяц висит. Дальше...
"КРИЗИС СРЕЖЕТ ТЕХ, КТО ИЗДАЕТ МУСОР" - МИХАИЛ ДВОРКОВИЧ О том, как кризис отразился на российском медиабизн
есе и что ждет рынок СМИ после его завершения, мы беседуем с председателем совета директоров коммуникационной группы "Пресс Холл" Михаилом Дворковичем. Дальше...
НОВОСТИ
RED BULL ПОДРЕЗАЮТ КРЫЛЬЯ Реклама напитка Red Bull, которая сейчас
транслируется по многим телевизионным каналам, дискредитирует чай как категорию, считает отраслевая ассоциация «Росчайкофе». Дальше...
ЕМКОСТЬ РОЗНИЧНОГО РЫНКА ОЛИВКОВОГО МАСЛА СОСТАВЛЯЕТ $160 МЛН Наибольшие расходы на продукты питания и безалкогольные напитки в 2007 году были зафиксированы в Центральном фе
деральном округе. Традиционно этот регион является лидером по объемам потребления и затратам на различные товары и услуги. Дальше...
РОСТ РЫНКА АТЕЛЬЕ СОСТАВЛЯЕТ 10% ЕЖЕГОДНОМ Российский рынок бытовых услуг характеризуется достаточно динамичным развитием. Объем рынка бытовых услуг растет в среднем на 20% в год. Столь динамичное развитие связано
в первую очередь с ростом цен на услуги. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ВСЧИТЫВАЮТСЯ В КОНТЕКСТ Объем рынка контекстной рекламы (тематические ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) в России вырос в 2008 году до $350
млн по среднегодовому валютному курсу с учетом НДС, увеличившись по сравнению с 2007 годом примерно в полтора раза, говорится в отчете рекламного агентства iContext. Дальше...
НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА СТАЛА ДИЗАЙНЕРОМ Наталья Водянова занялась дизайном нижнего белья. Ее собственная коллекция для французской марки Et
am, которая выпускает женские предметы гардероба, появится в апреле этого года. По условиям контракта супермодель будет выпускать коллекцию Natalia pour Etam каждый сезон на протяжении трех лет. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПЕРЕПЛЕТАЮТСЯ С ТЕЛЕФОННЫМИ Социальные сети все активнее внедряются в мобильный интернет. Освоив wap-сайты, компании перешли к
созданию приложений, встраиваемых в гаджеты. Такое сотрудничество выгодно и владельцам ресурсов, и производителям телефонов, отмечают эксперты. Дальше...
В РОССИИ ВОЗРОДЯТ РЫБНЫЕ МАГАЗИНЫ "ОКЕАН" Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) намерено возродить сеть розничных магазинов "Океан", пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Крайнего. Как ожидается, сеть магазинов откроется уже к лету 2009 года. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ЗА ГОД ОСТАВИЛИ В РУНЕТЕ ПОЧТИ 15 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ В январе и феврале 2009 года бюджеты увеличились примерно на 20 процентов по сравнению с теми же периодами годом ранее. Крупнейшими заказчиками контекстной рекламы стали девелоперы, автопроизводители, производители промоборудования и финансовые организации. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ "ПЯТЕРОЧКИ" ПОССОРИЛСЯ С "ЭЛЬДОРАДО" ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ Холдинг X5 Retail Group, владеющий
супермаркетами "Пятерочка" и "Перекресток", обвинил сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в незаконном использовании своего товарного знака "Красная цена". Дальше...
СОВЛАДЕЛЕЦ ЯНДЕКСА КУПИЛ ПРОДАВЦА ЦИФРОВОЙ МУЗЫКИ Фонд ru-Net Holdings, принадлежащий совладельцу Яндекса Леониду Богуславском
у, купил компанию Digital Access. Последняя продает в России цифровую музыку нескольких звукозаписывающих лейблов. Дальше...
США СМЕНИЛИ ДИЗАЙН ПЕННИ ВПЕРВЫЕ ЗА ПОЛВЕКА Монетный двор Казначейства США 12 февраля 2009 года ввел в обращение новые монеты достоинством в один цент. Дизайн монеты, которая в США также называется пенни, не менялся в течение последних 50 лет, с тех пор, как на ее аверсе был помещен профиль 1
6-го президента страны Авраама Линкольна. Дальше...
"FULL CONTACT" УКРЕПЛЯЕТ КАДРОВЫЕ ПОЗИЦИИ У Анатолия более 10 лет опыта работы в рекламе. В сфере BTL и интегрированных коммуникаций - он один из самых опытных специалистов на
украинском рынке. Дальше...
ПОЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ КАК САМОРЕКЛАМА Пример эффективной саморекламы при минимальных затратах продемонстрировало краснодарское рекламное агентство Ruport на международной выставке Prodexpo-2009. Дальше...
KAFFEINE COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИТ КРЕАТИВ ДЛЯ ORIFLAME В конце 2008 года Kaffeine выиграл тендер на годовое креативное обслуживание компании Oriflame Украина. В ходе тендера команда агентства создала наиболее релевантное предложение, которое соответствовало ценностям бренда и содержало оригинальные и последовательные идеи. Дальше...
БОГАТАЯ ЖЕНЩИНА Этой книгой создатели суперпопулярной серии "Богатый папа" открывают новую серию - "Богатая женщина". Жена миллионера Роберта Кийосаки написала ее для тех представительниц прекрасного пола, которые стремятся к финансовой независимости от мужа,... Дальше...
КНИГА ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (+ CD-ROM) Книга представляет собой полное п
рактическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое.... Дальше...
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ДИРЕКТОРА
ПО МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Большинство маркетологов начинают свое обучение с книги Ф.Котлера "Маркетинг" - классического теоретического учебника. Однако даже после самого тщательного изучения теории они не готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все... Дальше...