ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ. ИГРАЕМ ИЛИ НЕ ИГРАЕМ? Кризис заставляет вспомнить библейские тексты о том, что настанет время, когда лев возляжет рядом с ягненком - люди все чаще забывают о былых спорах и «начинают делиться». Вот примеры. Р
астет популярность совместного найма жилья - так дешевле. Дальше...
ГОМОФОБАМ ПОНРАВИТСЯ Креаторы из датского агентства Awesome Pomegranate разработали не оч
ень толерантную рекламу для Copenhagen Gay & Lesbian Film Festival. Глядя на данный плакат, понимаешь, что создатели либо совсем не любят секс меньшинства, либо относятся к ним предвзято. Дальше...
ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ЭТОЙ КАРТИНКЕ? Если верить создателям данного плаката, то 98% мужчин, которым задали такой вопрос, не увидели на этой картинке лягушку.
Ничего удивительного, уверяют креаторы - мужчины все такие! А вы увидели на картинке лягушку? Дальше...
КОМЕДИЯ – ЭТО СЕРЬЕЗНО! Очередной шедевр от немецких креаторов из KemperTrautmann для телеканала Comedy Central, как и остальные работы этой рекламной кампании, доказывает, что комедия - это серьезно. Инт
ересно, что об этом плакате скажут защитники прав животных. Дальше...
ВКУСНЫЕ-ВКУСНЫЕ НАРКОТИКИ Умельцы из испанского агентства Sra.Rushmore разработали интересную рекламную кампанию, основная цель которой рассказать о вреде наркотиков. Однако с сарказмом они все же переборщили - такая «антиреклама» вряд ли отпугнет потенциальных покупателей. Дальше...
НЕСТАНДАРТНАЯ РЕКЛАМА ГУБКИ Тайские креаторы из Y&R Bangkok разработали необычную наружную рекламу обычной губки для мытья посуды. Действительно, такая нестандартная наружка гораздо эффективнее обычной демонстрации продукта, которая встречается очень часто. Дальше...
НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ… РАДИУС Интересную рекламную кампанию для фонариков Surefire разработало агентство Think Factory из Таиланда. Креаторы умело использовали удобное средство рекламы - преувеличение. Одного взгляда на эти плакаты достаточно, чтобы понять - фонарики мощные. Дальше...
ГАСТАЛ. БОЙ С ТЕНЬЮ Задач
а коммуникации - сформировать имидж «Гастала» как надежного и эффективного препарата, быстро снимающего комплекс проблем с желудком, отразив в ролике все три симптома, с которыми он справляется. Дальше...
ВИРУС ДЛЯ GOOROO: БЕЗВОЗМЕЗДНО, Т.Е. ДАРОМ Самая приятная ситуация, в которой
может оказаться вирусный отдел - это когда тебе заказывают рекламу друзья, не обремененные бюджетом. Чем это приятно? Тем, что у тебя появляется мощнейший ресурс убеждения сделать именно то, что давно хотелось. Дальше...
В РОССИИ 18,4 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Компания comScore опубликовала новый отчет о популярности социальных сетей в странах Европы по данным за декабрь 2008 г. <
a href="http://www.advertology.ru/article69342.htm" target="_blank">Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОМПЬЮТЕРОВ ВЫХОДЯТ НА РЫНОК СМАРТФОНОВ Производители компьютеров и программного обеспечения, которые ищут любой способ заработать деньги, заявили о своем выходе на рынок смартфонов. В ближайшие несколько лет они намерены занять лидирующие позиции на этом многомиллиардном рынке и потеснить своих конкурентов, таких как Nokia и Apple, передает Reuters. Дальше...
ПЕРЕШЛИ НА ФРИЛАНС С начала года отечественными кадровыми агентствами в сегменте маркетинга и рекламы зафиксирован всплеск востребованности специалистов свободного найма. Кризис вынудил многие рекламные агентства сократить свои издержки за счет сотрудников. Дальше...
ОЖИДАЕМЫЙ РОСТ Чистые совокупные доходы РЕН ТВ в 2008 году выросли на 23% и составили 5191 млн руб., говорится в сообщении медиахолдинга. Операционная прибыль (EBIT) по сравнению с уровнем 2007 года увеличилась на 56% и достигла 891 млн руб., что полностью совпало с прогнозами компании. Дальше...
"СОЧИ-2014" ДОРОЖЕ "КЛИНСКОГО" В
том, что «Сочи-2014» - это уже хорошо раскрученный бренд, никто не сомневается. Однако до сих пор его стоимость не оценивали. Эту ситуацию решила поправить международная оценочная компания Swiss Appraisal, составляющая рейтинги самых дорогих брендов. Дальше...
ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕФОННЫХ СПРАВОЧНИКОВ СМЕНИЛ ВЛАДЕЛЬЦА "Евро-адрес", один из крупнейших издателей телефонных справочников России, ранее принадлежавший TPG Capital,
сменил владельца. Покупателем стал фонд Quadriga Capital Russia. Детали сделки, заключенной в конце года, не раскрываются. Дальше...
PLAYBOY НЕСЕТ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ УБЫТКИ Чистые убытки издательской группы Playboy Enterprises в 2008 г. составили $156 млн по сравнению с чистой прибылью в $4,9 млн, полученной в
2007 году. Об этом сообщается в обнародованном сегодня пресс-релизе компании. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
27.02.2009 / 28.02.2009 CОСТОИТСЯ СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым,
автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
КОМПАНИЯ VIPRO ОБЪЯВИЛА О НОВЫХ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ С 19 февраля 2009 года компания VIPRO начинает работу по новым правилам. С этого времени каждому новому клиенту предлагается оптимальная схема
оплаты услуг по продвижению сайта в сети Интернет. Новое предложение позволит заказчику услуг оптимизировать свой маркетинговый бюджет. Дальше...
РЕЙТИНГИ
КРИЗИС ВЫНУЖДАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО РОССИЯН ЗАБОТИТ
ЬСЯ О СВОИХ СБЕРЕЖЕНИЯХ Кризис вынуждает все большее число россиян заботиться о своих сбережениях. Это подтверждают результаты февральской волны Мониторинга экономического кризиса. Было опрошено 1300 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. Дальше...
КНИГИ
МАРКЕТИНГ. ГОСТЕПРИИМСТВО. ТУРИЗМ Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том чи
сле и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ Изложены
закономерности, принципы и функции менеджмента, организационно-функциональные структуры и формы управления предприятиями, экономические методы управления предприятиями, современный маркетинг, логистика, управление инновациями, теория выработки... Дальше...
РУССКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И какой же русский не любит рассуждать о проблемах управления в своей стране! Книга Александра Прохорова вторгается в область русской управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности?... Дальше...
КАК ДЕЛАТЬ СЮЖЕТ НОВОСТЕЙ Надоело быть Media Sapiens, которым управляют манипуляторы? Хотите
сами воздействовать на толпу? Мечтаете стать медиатворцом? Это просто! Научитесь делать сюжет новостей - и вы сумеете править миром. Прочитав эту книгу, вы не только сможете работать... Дальше...