"ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ": подписка продолжается! То, что реклама превращает товар в
культуру – общее место. Но для того, чтобы это место стало вашим, да еще и приносило деньги, нужен обширный запас знаний и экспертных мнений. "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" единственная площадка, где наряду с профессионалами от индустрии выступают историки, психологи, искусствоведы, лингвисты – все те, кто помогает превратить в культуру – саму рекламу. Подписка на 1 полугодие 2009 года: http://www.advlab.ru/
ИЗМЕНИТ ЛИ КРИЗИС РЕКЛАМНЫЕ ИНСАЙТЫ? Кризис заставит россиян больше читать, считают эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО). Однако вкусы изменятся. Наибольшие потери, по мнению экспертов ИГСО, понесет развлекательный жанр. Спрос сосредоточится на серьезных произведениях, способных помочь людям разобраться в настоящем и определиться с будущим. Изменит ли это инсайты, т.е. «лицо рекламы», одна из важных задач к
оторой - нести позитивные эмоции и... развлечь читателя и зрителя? А если изменит, то, как именно? Дальше...
КРЕАТИВ
ДОВЕРЬТЕСЬ ВРАЧАМ Бывают такие ситуации, когда ничего нельзя изменить и остается только положиться на опыт специалистов.
В данном ролике наглядно продемонстрирован именно такой случай, когда приходится довериться врачам. Дальше...
ДЖИНСЫ НА СЛОНОВ Вот так просто и незатейливо креаторы из JWT Delhi решили рекламировать джинсы. Впрочем, менталитет у индийцев кардинально отличается от европейского, поэтому, вполне возможно, что
такие джинсы будут пользоваться спросом. Дальше...
РАЗНОЦВЕТНЫЙ КРЕАТИВ На первый взгляд, может показаться, что креаторы просто издеваются, выдавая, например желтый цвет за синий. Однако, после прочтения надписи внизу, все становится ясно. Интересная серия плакатов для рекламы Micolor. Дальше...
НЕДЕТСКИЕ ШАЛОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Великолепную рекламу обычных шоколадок разработало норвежское агентство DDB Oslo AS. Отличный пример того, как запоминающаяся, качественная история может помочь в продвижении чего угодно. Дальше...
ПАКИСТАНСКИЙ КРЕАТИВ Жаль, что, глядя на данные плакаты, хочется сказать - «а чего еще ожидать от этой страны?». Впрочем, не исключено, что очень многим данные принты очень понравятся и граждане начнут без устали скупать соус Tabasco. Дальше...
ЗООПАРК ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Если вам интересно как животные отмечают день
всех влюбленных, посетите 14-го февраля Wellington Zoo. Судя по данному ролику, в этот день можно будет увидеть много интересного. Только детей не стоит с собой брать. Дальше...
АСФАЛЬТ МОЖЕТ КОНЧИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕН… В сложившихся условиях, когда большинство рекламодателей для экономии средств сворачивают кру
пные рекламные проекты, креативное агентство Grey Moscow разработало для компании Chevrolet и ее бренда Captiva рекламную идею, которая смогла развернуться в широкомасштабную кампанию. Дальше...
КУРСЫ ЭЗОПОВА ЯЗЫКА Эзопов язык (по имени баснописца Эзопа) - тайнопись в литературе, иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает
к системе «обманных средств»: традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным «персонажам», полупрозрачным контекстуальным псевдонимам. Дальше...
300 ЛЕТ ЗА 30 СЕКУНД В РОЛИКЕ ЧАЯ TWININGS Melfoods International, владелец чайного бренда Twinings, и агентство Grey Moscow запустили в телеэфир ролик о многовековых вкусовых традициях. Чай - это «консервативный» продукт. Дальше...
НОВОСТИ
РЫНОК ЖУРНАЛОВ РАСТЕТ ЗА СЧЕТ РЕГИОНОВ В целом по России в 2007 - первой половине 2008 г. отмечался рост читательской активности почти во всех сегментах рынка потребительских жур
налов, что во многом стало следствием политики ведущих издательских домов по выводу своих продуктов за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше...
"ВИНЭКСИМ" СОБИРАЕТ КОНЬЯКИ Дистрибьюторская компания «Винэксим» решила расширить ассортимент коньяков в своем портфеле. Как стало известно, уже в ближайшее время «Винэксим» начнет продажи двух популярных
коньячных марок - молдавского «Белого аиста» и армянского Great Valley, который ранее дистрибутировался «Дионис Клубом». Дальше...
МЕДИАКОРПОРАЦИИ ТЕРЯЮТ ПРИБЫЛЬ Крупнейшие мировые корпорации в сфере массмедиа и индустрии развлечений стремительно теряют прибыль. О снижении доходов уже объявили Walt Disney
, Sony и Time Warner. Дальше...
GALLERY ПРИЕДЕТ НА ТРАМВАЕ Gallery объявила вчера об альянсе с Первой медиа компанией (ПМК). Оператор под собственной маркой будет продавать рекламу на 10 000 единиц муниципального транспорта, из которых 3000 - в Петербурге. Дальше...
МОСКОВСКИЕ ВЛАСТИ ПОПРОБУЮТ СНИЗИТЬ ЦЕНЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Московское правительство в середине февраля рассмотрит возможность снижения базовой ставки аренды щитов наружной рекламы на 30 процентов, сообщается со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Сергея Байдакова, отвечающего за наружную рекламу в городе. Дальше
...
ВЛАДЕЛЕЦ "ПЯТЕРОЧКИ" ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПОКУПКОЙ ДОЛИ В "М.ВИДЕО" Владеющая холдингом X5 Retail Group (супермаркеты "Пятерочка" и "Перекресток") "Альфа-Групп" заинтересовалась покупкой части акций в торговых сетях "Техносила" и "М.Видео", торгующих бытовой техникой и электроникой. Дальше...
В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ ПОЯВИТСЯ РУССКОЯЗЫЧНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В 2009 году в Латинской Америке начнет вещание телеканал на русском языке. Предполагается, что до начала лета трансляция канала Inter Russia TV (ITR TV) начнется на территории Панамы. Позднее зона вещания будет расширена. Дальше...
РЕКЛАМА СЛЕТЕЛА С КОЛЕС В 2008
году автомобильные компании потратили больше $1 млрд на раскрутку своих машин в СМИ. В следующем году рекламодатели будут скромнее и продукции придется говорить самой за себя. Дальше...
ЗА ГОД ОБОРОТ ЯНДЕКСА ВЫРОС НА 80 ПРОЦЕНТОВ В 2008 году оборот компании "Яндекс" превысил 300 миллионов долларов, сообщается в пресс-релизе Яндекса, посвященном предварительным финансовым итогам 2008 года. За год этот показатель вырос на 80 процентов. Дальше...
БЕКХЭМ ВНОВЬ РАЗДЕЛСЯ ДО ТРУСОВ Полузащитник «Лос-Анджелес Гэлакси», отданный в аренду «Милану» Дэвид Бекхэм вновь поражает умы своих поклонников. Англичанин снова принял участие в рекламе популярного бренда Armani, но на этот раз самостоятельно, без супруги. Популярный футболист стал лицом нижнего белья Emporio Armani. Дальше...
НОВЫЕ ЛИЦА "МЕТРО" С самого начала 2009 года московская газета «Метро» готовится к самому важному событию года - переходу под знамя Metro International. Борис Коношенко, новый генеральный директор и главный редактор столичного издания, набирает собственную команду в Мос
кве. Дальше...
"ЧУДО-МАЛЫШИ" В УПАКОВКЕ ОТ "TM DESIGN STUDIO" В начале 2009 года в продаже появилась новинка от компании «Шельф-2000», одного из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов России, - пельмени под ТМ «Чудо-малыши», отличающиеся совершенно новой и необычной для этого продукта формой. Дальше...
РА СТАРЫЙ ГОРОД ПРИГЛАШАЕТ В СТАРУЮ АЛЛЕЮ РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего постоянного клиента - ресторана «Старая аллея». «Старая аллея» - ресторан в классическом стиле с уютной, расслабляющей атмосферой. Дальше...
СОЛЬ, САХАР, СПИЧКИ,
ДОШИРАК Снижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов. Дальше...
МИРОВОЙ РЕКОРД LBL Самая большая в мире социальная реклама - с таким рекордом Коммуникационная Гр
уппа LBL включена в «Книгу рекордов и достижений России 2008». Дальше...
THINK! MCCANN ERICKSON ПОБЕДИЛ В ТЕНДЕРЕ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ БРЕНДА "СЛАВУТИЧ" Тендер компании «Славутич» на обслуживание пивного бренда «Славутич» в 2009 году завершился победой креативного агентства THINK! McCann Erickson. В тендере участвовали 4 ведущих украинских рекламных
агентства. Задачей в рамках тендера было создание креативной концепции для продвижения «Славутича» в 2009 году. Дальше...
ЧЕТВЕРТАЯ ВОЛНА, ИЛИ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ Ричард По - один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности
сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая... Дальше...
КЛАССИКИ СОЦИОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА. Ф. ТЕЙЛОР.
А. ГАСТЕВ Любая перестройка общественного производства, если она ставит перед собой серьезные, исторически перспективные цели, должна начинаться с изучения фундаментальных принципов управления, законов рациональной организации работы. В этой книге... Дальше...
СОВРЕМЕННЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ РАБОТЫ НА АУКЦИОНЕ EBAY На протяжении двенадцати уроков книги читатель проходит полный путь от начального знакомства с самым популярным Интернет-аукционом в мире до получения практических навыков техники покупок и продаж на нем. Ежедневно выставляемые на аукцион
более 30 млн.... Дальше...
ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕНДОВ ЗА ШЕСТЬДЕСЯТ МИНУТ Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии. Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые силы, стоящие за ними, -... Дальше...