МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если
Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, обязательно посетите семинар А.Балабанова, автора книги "Занимательное медиапланирование" Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
КАК НЕЗАМЕТНО
ПОТРАТИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? Десять правил для руководителей и их маркетологов помогут вам это сделать. Будет непросто, потребуется достаточно много времени, но другие смогли, и вы сможете! Дальше...
БУКВА - ЗАКОН Креативную и эффективную рекламу можно создавать только (и я это подчеркиваю!) с помощью
шрифтовой игры. Как? - об этом статья. В основе анализа - семиотический подход. Дальше...
КРЕАТИВ
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 4 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна.
Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 3 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 2 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
SUPER BOWL 2009 ЧАСТЬ 1 Супер Кубок - значимое событие не только в спорте, но и в рекламе. Ведь аудитория, которая увидит рекламу - огромна. Поэтому, чаще всего для данного мероприятия реклама снимается специально. Дальше...
НОВОСТИ
КУКЛА БАРБИ ПОСТРАДАЛА ОТ КРИЗИСА Вчера американская компания Mattel Inc объявила неутешительные финансовые результаты за четвертый квартал 2008 года. Согласно отчету, чистая прибыль компании упала на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до 176,4 млн долл., продажи снизились на 11%, до 1,94 млрд долл. Дальше...
РОСТОВ ТЕРЯЕТ В ГЛЯНЦЕ В январе вышел последний номер ростовского приложения к известному женскому журналу Cosmopolitan. Компания «РИА Центр» разорвала договор франшизы с его издателем Independent Media Sanoma Magazines из-за слишком высокого роялти. Дальше...
ИГГИ ПОП СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ Американский рок-музыкант и лидер группы The Stooges Игги Поп снялся в рекламе компании Swift Cover, занимающейся оформлением автомобильных страховок через интернет. Дальше...
YAHOO! ОТКАЗАЛАСЬ ОТ РЕКЛАМЫ В RSS Поисковик Yahoo! 2 февраля закрыл сервис Ads in RSS, предназначенный для размещения контекстной рекламы в RSS-потоках. Соответствующее письмо Yahoo!, по данным TechCrunch, разослал участникам программы, рекомендуя убрать ссылки на объявления из своих RSS. Дальше...
ФАЛЬШИВЫХ ОДНОКЛАССНИЦ РАССМОТРИТ СУД Уголовной ответственностью может обернуться создание на
сайте «Одноклассники.ру» фальшивой страницы. Житель Твери опубликовал в социальной сети от имени бывшей подруги ее фотографии «интимного характера». Дальше...
"МЕГАФОН" ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА ПОКУПКУ "ЦИФРОГРАДА" Российский сотовый оператор "Мегафон" подал в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) заявку на покупку до 100 процентов акций розничной торговой
сети "Цифроград". Дальше...
МЭТТЬЮ УИЛЬЯМСОН СТАЛ ЛИЦОМ H&M Мэттью Уилльямсон (Matthew Williamson) попробовал себя в необычном качестве - британский дизайнер снялся в новой рекламной кампании мужской и женской коллекций сети магазинов H&M вместе с моделью Дарьей Вербоуи (Daria Werbowy). Дальше...
НАИБОЛЬШИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОСТА ИМЕЕТ СЕГМЕНТ FAST-FOOD Первые результаты работы сетей общественного питания в условиях кризиса показали, что операторы сетей fast-food (включая сети уличных киосков, трейлеров и других нестационарных точек общепита) меньше всего пострадали от текущего кризиса и даже наоборот, выиграли. Дальше...
МОСКВИЧИ СТАЛИ ЭКОНОМИТЬ НА ДЕЛИКАТЕСАХ И АЛКОГОЛЕ Экономический кризис заставляет многих москвичей отказываться от деликатесов и дорогих продуктов питания. Как заявили в Департаменте потребительского рынка и услуг столицы, жители столицы стали отдавать предпочтение более дешевым товарам. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
27.02.2009 / 28.02.2009 CОСТОИТСЯ СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ДИЗАЙНЕРЫ ЛИН-АРТ ВЫШЛИ НА БИРШТРАССЕ Ходит легенда, что среди московских улочек, можно найти самую настоящую немецкую «штрассе». О её существовании знают лишь истинные знатоки и любители пива. Дальше...
"ВЕРШИНА-ВИЖН" ЗАМОРАЖИВАЕТ ЦЕНЫ Несмотря на резкий рост курса доллара и, как следствие этого, рост стоимости большого количества комплектующих изделий, производственная компания «Вершина-Вижн», входящая в РА «Вершина», изыскала возможности не повышать цены на предлагаемые клиентам рекламоносители. Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (+ CD-ROM) Учебное пособие состоит из двух частей: книги и компакт-диска. В книге на обширном теоретическом и практическом материале рассмотрены основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования. Подробно разбираются такие вопросы, как методическое и... Дальше...
МАРКЕТИНГ. ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная,
необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В... Дальше...