САМИ ПРИДУТ, САМИ КУПЯТ Десять лет непрерывного роста экономики сыграли со многими бизнесменами и руководителями злую шутку. Десять лет роста отучили думать. Когда рынки растут, нет особой необходимости повышать эффективн
ость производства, снижать издержки, бороться за потребителей. Деньги дешевы, потребители беспечны, продавать легко. Когда простые схемы бизнеса успешно работают в течение десяти лет, поневоле начинаешь думать, что так будет всегда. Разве могло быть по-другому? Дальше...
КРЕАТИВ
COCA-COLA: СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! Очередная история от всемирно известного бренда Coca-Cola. Как обычно трогательная и добрая. Креаторы из рекламного агентства Wieden + Kennedy создали отличный ненавязчивый ролик, который долго не надоест телезрителям. Дальше...
МИР ПРОГНУЛСЯ ПОД VOLKS
WAGEN Если бы все было, так как в этой рекламе, граждане побежали бы покупать автомобили Volkswagen, сметая все на своем пути. Ведь как приятно вести машину, когда все уступают дорогу и создают по-настоящему благоприятные для езды условия. Дальше...
ЛАК, КОТОРЫЙ СОХНЕТ НА ЛЕТУ Нестандартную наружную рекламу все чаще можно встретить на
улицах. В данном случае креаторы из JWT London придумали оригинальную скульптуру для рекламы лака для ногтей Rimmel, который сохнет невероятно быстро. Дальше...
ЭКСКАЛИБУР И СУПЕР-КЛЕЙ Королю Артуру было бы гораздо сложнее вытащить меч из камня, если бы в те времена существовал клей Pattex. Немецкое агентство
Wдchter & Wдchter Munich отлично справилось с задачей создать интересную рекламу для Pattex. Дальше...
ПЕРЕПОЛОХ В ШЕРВУДСКОМ ЛЕСУ То, что бывает, когда Робин Гуд напивается, наглядно продемонстрировали креаторы из DDB Helsinki для рекламы Sherwood Premium Cider. Смешная реклама, которая наверняка понравится всем любителям спиртных напитков. Дальше...
ОСТРОВ ПОЗИТИВА В ОКЕАНЕ КРИЗИСА Сцены из офисной жизни приобрели новое звучание усилиями отдела маркетинга и рекламы компании ДЦ Тайпит, создавшего корпоративный календарь для своих партнеров и клиентов. Дальше...
APR EURASIA ДЛЯ ПРЕПАРАТА РИНОФЛУИМУЦИЛ Большие манёвры маленького Носа! - так можно назвать серию роликов, снятых рекламным агентством APR Eurasia. В дождливые и снежные сезоны носы так и тянет на приключения. И приключения эти вовсе не весёлые. Насморк! Дальше...
НОВОСТИ
"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ЗАВЯЗАЛ С ГОРИЛКОЙ Новый менеджмент водочного холдинга «Русский алкоголь» взялся за оптимизацию портфеля брендов. Как стало известно, в декабре было остановлено производство линейки горилок «Чорний & Микола», запуск которой состоялся менее полугода назад. Данный шаг в компании объясняют тем, что сейчас не самое удачное время для развития н
овых продуктов. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЖУРНАЛОВ ПРЕВЫСИЛИ $1 МЛРД На рынке печатных СМИ России в 2008 г. продолжилась тенденция укрепления позиций журналов. Благодаря высоким темпам роста доля журнальной продукции в совокупном объеме рынка, включая газеты и рекламно-информационные издания, увеличилась до 48% по сравнению с 35%
в 2005 г. Дальше...
РЕКЛАМА ОТ ФЕТИСОВА Сенатор, владелец банка «Мой банк» и миноритарий Altimo Глеб Фетисов оказался также совладельцем компании «Суперфон». Ее основной бизнес - продажа рекламы на экранах мобильных телефонов. Дальше...<
/a>
ПРОИЗВОДИТЕЛИ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА СНИЖАЮТ УРОВЕНЬ СВОЕЙ "МАРЖИ" Финансовый кризис заставляет потребителей отказываться от покупки премиальных продуктов питания и запасаться продуктами так называемой «первой необходимости», в число которых входит и подсолнечное масло. Сколько готовы россияне потратить на приобретение этого продукта в наступившем году? Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ДОБРАЯ ЗАБОТА ДЛЯ ДЕТСКИХ ЗУБОВ Компания Imadesign разработала дизайн упаковки для детских зубных паст «Добрая Забота 36,6». Работая над проектом, мы сохранили образ и основные элементы дизайна упаковок и торговой марки «Добрая забота», разработанной Depot WPF Brand & Identity для Апт
ечной сети 36,6, сделав легкую корректировку для большего соответствия настоящему моменту. Дальше...
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях... Дальше...
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы... Дальше...