ПИАР ВСЕМИРНОГО МАСШТАБА Примерно в $2 млрд ежегодно обходится бюджету Соединенных Штатов программа государственного пиара - создание и поддержание благоприятного имиджа американских компаний на мировом
рынке. Дальше...
ДЕЛО НА БЛЮДЕЧКЕ В магазинах готового бизнеса - сезон распродаж. Малые бизнесмены под тяжестью кредитов или, наоборот, невозможностью их получения расстаются со своими объектами, подчас прибыльными. Дальше...
КРЕАТИВ
15 МИНУТ, И ВЫ ВСЕ УВИДИТЕ Креаторы из американского рекламного агентства The Creative Circus наглядно продемонстрировали, чем занимаются в клинике Lasikvision Corrective Surgery. Пройдет всего 15 минут после операции, и окружающий вас мир снова обретет четкие контуры. Дальше...
ЧТЕНИЕ - СИЛА Если вам сложно поддержать разговор, или придумать для него тему, выход один - постарайтесь больше читать - рекомендует рекламное агентство DBS Multicriaзгo. Бразильские креаторы коротко и ясно сформулировали, почему иногда возникают коммуникационные неудачи. Дальше...
COCA-COLA СОБИРАЕТ СТЕКЛОТАРУ Чтобы подстегнуть продажи в бедных и развивающихся странах, Coca-Cola собирается перейти на бутылки многоразового использования. Дальше...
В 2009 Г. РЫНОК БИЖУТЕРИИ И АКСЕССУАРОВ СНИЗИТСЯ НА 1,9% В 2009 году объем рынка бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9% в рублях. Главными факторами, обуславливающими динамику рынка, станут снижение покупательской способности населения, замедление роста рынка одежды и снижение доли спонтанных покупок у населения, к которым относятся бижутерия и аксессуары. Дальше...
DAEWOO ПЕРЕХОДИТ НА АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ПРОДАЖ Компания UZ-Daewoo, понесшая наибольшие потери по итогам января 2009 года (-73% по сравнению с январем 2008 года), продолжила расширение ребрендинга марки, начавшееся в 2008 году в России, на другие страны СНГ. Дальше...
САМЫЕ
АКТИВНЫЕ Компания «TNS Россия» подвела итоги 2008 года по объему рекламы в различных медиасегментах по Москве. Первая десятка крупнейших рекламодателей по количеству рекламы на телевидении в 2008 году осталась практически неизменной с 2007 года. Дальше...
БАНКИ УВЕЛИЧИЛИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ Банки в разгар кризиса резко увеличили расходы на рекламу. По данным Центробанка, получающего соответствующие отчеты от семисот банков, на четыре последних месяца
2008 года пришлось сорок процентов рекламных расходов. Дальше...
ТАИЛАНД ПРИДУМАЛ НОВЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ В Таиланде появился новый национальный напиток - «Солнечный луч Сиама». Идея создания коктейля принадлежит работникам туристической индустрии; в последнее время количество гостей, приезжающих в страну, снизилось, и авторы «Сиама» надеются,
что новинка станет одним из способов привлечения туристов. Дальше...
"НИКОЛУ" ПОДВЕЛО ЛЕТО В арбитражных судах Великого Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы сейчас находятся на разных стадиях более 20 исков к производителю кваса «Никола» на общую сумму свыше 100 млн руб. Дальше...
ФАС НЕ РАЗРЕШИЛА WALT DISNEY КУПИТЬ ДОЛЮ В РОССИЙСКОМ МЕДИАХОЛДИНГЕ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в минувшую пятницу, 12 февраля, отклонила заявку компании The Walt Disney Company на покупку 49 процентов холдинга Ивана Таврина Media One TV, управляющего 30 региональными телеста
нциями России. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КRКА ПРОВОДИТ РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ Специалисты фармацевтической словенской компании КRКА внедряют в жизнь необычное для фармацевтического рынка маркетинговое решение. Дальше...
"БОРЖОМИ" ВСЕ ЕЩЕ В РОССИИ. ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЯ ОТ РА WEBWAY Не для кого не секрет, что уже несколько лет «Боржоми» не увидишь на прилавках российских магазинов. Тем не менее, империя «Боржоми» по-прежнему не только присутствует в России, но и расширяет сферу своего влияния. Дальше...
КНИГИ
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И
зложены методологические и организационные вопросы планирования на предприятии. Подробно рассмотрено содержание основных видов планирования: производственной мощности предприятия, производства и реализации продукции, труда и заработной платы, издержек... Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Раскрыты основные виды и направления маркетинговой деятельности организации (фирмы) в современных условиях. Дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых... Дальше...
МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует
связывать... Дальше...