АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ Уточним круг рассматриваемых вопросов. В данной статье предпринимается попытка структурировать и рассмотреть основные блок
и алгоритма или методики проведения аудита управления продажами. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ EVENT-MARKETING И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсортсво, PR поддержка и т.д. Дальше...
НАCLICKАТЬ ПОКУПКУ Розничная интернет-торговля в Нижнем Новгороде, по прогнозам экспертов, в скором будущем начнет развиваться очень интенсивно. Какие особенности у данного сектора? И как региональный бизнес может проявить себя в сети на фоне крупных федеральных игроков?
Дальше...
НЕДОУПОЛНОМОЧЕННЫЙ Тяжела и неказиста жизнь российского маркетолога. Особенно, если он трудится на благо компании, в которой маркетингу изначально отводится лишь сервисное место, а все ходы в этой сфере совершаются по указке владельца бизнеса. Дальше...
ЕСТЬ МН
ЕНИЕ ...
РЕКЛАМА КАК ДВИГАТЕЛЬ ЧЕГО? Исходя из того, что мы видим в телерекламе, среднестатистический гражданин рождается для того, чтобы переболеть кариесом, пережить критические дни, восстановить память с помощью гомеопатического препарата, избавиться от «урагана в желудке» и спокойно умереть от нарушения кислотно-щелочного баланса во рту. Дальше...
КРЕАТИВ
МНОГО КРЕАТИВА НЕ БЫВАЕТ? Есть ли место креативу в фирменном стиле, а точнее, насколько далеко можно зайти при создании обычных визиток? Ведь одно дело - когда дизайн, создавался специально для какого-нибудь фестиваля, и совсем дру
гое дело, когда этой бизнес карточкой придется пользоваться каждый день. Дальше...
С ВАС ТРЕБУЮТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ? НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ОБИРАТЬ! «TELE2 Россия» в сотрудничестве с креативным агентством «Партизан» и продакшн-студией Guerilla Shots представляет третью серию рекламной кампании TELE2, проходящей под слоганом «Не давай себя обирать!». На этот
раз «жертвой» обирал становится Сонни, но они еще не знали, с кем связались... Дальше...
АГЕНТСТВО AVIATOR ДЛЯ ALOKOZAY-TEA Перед агентством было поставлено условие: в качестве звуковой дорожки в новом ролике должна остаться «фирменная» песня из предыдущего рекламного спота чая Alokozay-Tea. Главная героиня
сюжета тоже была определена изначально - ею стала певица Зара, новое лицо торговой марки. Дальше...
ИМИДЖ – НИЧТО, ТРУСЫ – ВСЕ! Если у вас неудобные трусы, и вы находитесь в публичном месте, не отчаивайтесь! Даже знаменитые актрисы сталкивались с подобным! Просто купите себе трусы Hanes, и будет вам счастье. Не верите? Спросите Сару Чалке, уж она
то вам много расскажет про удобные трусы. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВИРУС Вирусный маркетинг за последние несколько лет, стал неотъемлемой частью Интернет жизни. О тонкостях этого
динамично развивающегося направления рекламы, рассказал Advertology.Ru Джимми Майман, CEO GoViral. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РЕКЛАМА - ЭТО ОДНО, А ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ - СОВСЕМ ДРУГОЕ" - ВАЛЕНТИН ГАЛИЧ Внимание Минторга на ненадлежащий характер
рекламной акции "2008 минут по 10 рублей" обратили партнеры ООО "Юридическая группа "Вердикт Бай" Илья ЛАТЫШЕВ (далее И.Л) и его коллега Валентин ГАЛИЧ (далее В.Г), которые разместили на своем сайте шаблон соответствующей жалобы в Минторг. Дальше...
АРМАНИ "ТРУБА" Брендомания может быть болезненной зависимостью или образом жизни - зависит от того, как к ней относиться. Производители мобильных телефонов относятся к брендомании по-деловому и с уважением: если клиент любит Prada или Levi`s, почему бы не потрафить его пристрастиям и одновременно не заработать денег? Дальше...
КЛАУДИЯ ШИФФЕР СНЯЛАСЬ В ЭРОТИЧНОЙ РЕКЛАМЕ ГАЛСТУКОВ Немецкая супермодель 40-летняя Клаудия Шиффер снялась в эротичной рекламе галстуков. В апрельском номере американского журнала GQ напечатали статью об актере Джозефе Гордоне-Левитте "10 причин моей ненависти". Материал иллюстрирует фотосессия, где Джозеф в галстуках обнимает Клаудию Шиффер. Актрисе это нравится. Дальше...
РОССИЯНАМ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА КНИГИ Книжный рынок России прирастает на уровне 15% в год исключительно за счет повышения цен на книги: в ближайшие 2-4 года они достигнут европейского уровня 8-15 евро за экземпляр. По количеству наименований c 2006г. рынок РФ уже на уровне 100-110 тысяч (как в Великобритани
и 90-ых гг.). Дальше...
Х5 ПРИДЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ КАПИТАЛ X5 Retail Group рассказала инвесторам, на какие средства может реализовать опцион на покупку сети гипермаркетов «Карусель». Вчера компания распространила сообщение, в котором заявила, что рассматривает возможность выпуска акций на преимущественной основе для держателей GDR Х5 на сумму 1 млрд
долл. Объем выпуска и цена акций пока не определены. Дальше...
ЧИТАТЕЛИ ГЛЯНЦЕВОЙ ПРЕССЫ СТРЕМЯТСЯ СОХРАНИТЬ ЛИЦО Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в ходе широкомасштабного исследования выяснило, о чем лучше всего информированы читатели российских глянцевых СМИ. Дальше...
ОДЕССА ЗАНИМАЕТ ВТОРОЕ МЕСТО В УКРАИНЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ Такое заявление сделала сегодня в ходе пресс-конференции исполняющая обязанности начальника бюро эстетики городской среды и внешней рекламы Одессы Снежана Иовчева. При этом она добавила, что доля «крупного формата» в общем числе рекламных конструкций превышает 50%. Дальше...
ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ALTRIA ХОРОШО СКАЖЕТСЯ НА PHILIP MORRIS Одна из крупнейших в мире табачных компаний - Altria Group - наконец-то приняла решение выделить в отдельную компанию свое подразделение Philip Morris International (PMI). Более того, вполне возможно, что это долгожданное событие произойдет уже сегодня, 28 марта.
Дальше...
ЗВЕЗДЫ РЕКЛАМЫ VICTORIA’S SECRET ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ФОТОСЪЕМКЕ ДЛЯ КАНАЛА VH1 В фотосессии под названием The Shot приняли участие Миранда Керр, Алессандра Амброзио и Мариса Миллер. Мариса Миллер - американская модель, успевшая подняться до вершин мира моды, снявшись для каталогов Victoria`s Secret и в нескольких выпусках Sports Illustrated. Миранда
Керр крутит роман с Орландо Блумом. Дальше...
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" НАПРАВИТ НА РАЗВИТИЕ В РЕГИОНАХ ДО $1,4 МЛРД ОАО "Седьмой континент" планирует направить на развитие сети магазинов в ряде городов России около 1,2-1,4 млрд долл. до 2011 года, сообщил в четверг в Перми председатель совета директор
ов компании Владимир Карнаухов. Дальше...
БЛОГЕРЫ РАЗМНОЖАЮТ САЙТЫ 162 662 053 сайта насчитывалось в интернете на конец февраля 2008 года, согласно исследованию компании Netcraft. Данная цифра превышает показатель января на 4,5 млн. На российскую зону Ru приходится чуть более 1 млн сайтов. Дальше...
КИТАЙСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ СМОГУТ ПОМЕШАТЬ ПОГЛОЩЕНИЮ YAHOO! Новый антимонопольный закон, вступающий в силу в Китае с 1 августа, может помешать Microsoft осуществить поглощение поисковика Yahoo!, пишет The New York Times. Документ дает китайским регулирующим органам право изучать сделки, в которых участвуют инвесторы в китайскую экономику. Дальше...
PRISMA ПЕРЕВОДЯТ НА РУССКИЙ Крупнейший финский ритейлер компания SOK Corporation выводит на российский рынок свою продуктовую сеть Prisma. До 2013-2015 годов финны вложат в проект €300-500 млн. Открыв 15-20 супер- и гипермаркетов в Петербурге и Ленобласти, они хотят занять 10-17% рынка продуктового ритейла в регионе. Эксперты сомневаются, что Prisma
получит больше 5-10% рынка. Дальше...
RAMBLER БУДЕТ ИСКАТЬ ПО-НОВОМУ Интернет-холдинг Rambler Media приступил к реализации новой стратегии, опубликованной в начале февраля, рассказали "Ъ" в компании. В течение ближайших двух-трех недель холдинг запустит новую поисковую систему, затем видеосервис с возмож
ностью скачивать фильмы, а осенью обещает провести редизайн портала. Дальше...
ЧЛЕНЫ AFROLAT НЕДОВОЛЬНЫ "РАСИСТСКОЙ" РЕКЛАМОЙ Члены общественной организации AfroLat собираются обратиться в Общество защиты прав потребителя с жалобой на рекламу компьютеров Hewlett Packard (HP), которая сопровождается слоганом "Пока белые отдыхают, черные работают!".
Дальше...
YAHOO! ПОДРУЖИЛАСЬ С GOOGLE НА ПОЧВЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Поисковик Yahoo! объявил о том, что поддержит платформу OpenSocial, разработанную Google и позволяющую разработчикам писать приложения, которые работают сразу в нескольких социальных сетях. Дальше...
1,2 МЛРД. СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ БУДЕТ ПРОДАНО В 2008 ГОДУ Объем поставок сотовых телефонов в мире вырастет в 2008 г. на 6% до 1,19 млрд. штук по сравнению с 1,12 млрд. сотовых телефонов в 2007 г. Такой прогноз представлен аналитической компанией IMS Research. Дальше...
"МАГНИТУ" НЕ ХВАТАЕТ ОПЫТА НА ГИПЕРМАРКЕТЫ Один из лидеров российского продуктового ритейла компания "Магнит" столкнулась с труднос-тями при освоении нового для себя формата гипермаркетов. Из-за нехватки опыта при открытии гипермаркетов сеть допустила ряд тактических ошибок - от неправильного расположения магазинов до нехватки мест на парковках. Дальше...
БОЛЬШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ За прошедшие два года страховые компании значительно увеличили бюджет на рекламу и повысили расходы на ведение дела. К такому выводу
пришла компания «Росгосстрах», проведя исследование. Руководитель департамента стратегического маркетинга компании Алексей Зубец указывает, что основной всплеск трат пришелся именно на 2007 г. Если в 2006 году по сравнению с предыдущим годом темпы роста рекламных расходов составили около 10%, то в 2007 году - примерно 40%. Дальше...
БЛЕСТЯЩИЕ ИДЕИ МАДОННЫ Самая успешная певица в истории поп-музыки, 49-летняя Мадонна снова доказала, что она является еще и непревзойденным бизнесменом. Ей удалось заработать
миллионы на своем новом альбоме Hard Candy еще до того, как он вышел в свет. Дальше...
MICROSOFT В ГОНКАХ Выпуская такие игры как Forza 2 и PGR4, компания Microsoft до недавнего времени на самом деле вообще не была представлена в реальных гонках. Лишь недавно McLaren в партнерстве с софтверным гигант
ом разработал новую систему управления двигателем, а на этой неделе впервые в истории Microsoft разместила рекламу на автомобилях NASCAR Sprint Cup. Дальше...
ШВЕДСКИЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ХОЧЕТ КУПИТЬ АBSOLUT Шведский пенсионный фонд Fourth AP-Fund совместно с компаниями, которые связаны семьей Валленбергов, хочет приобрести компанию Vin & Sprit AB, специализирующуюся на производстве водки Absolut. Дальше...
ВВС БРИТАНИИ ОТМЕТИТ ЮБИЛЕЙ ВЫПУСКОМ КУПАЛЬНИКОВ Долгожданный первоапрельский юбилей, когда военно-воздушным силам Британии исполнится 90 лет, будет отмечен выпуском британскими ВВС весенней коллекции бикини. Как сообщают британские СМИ, купальники из юбилейной линии будут украшены узорами из стразов и маркированы логотипом Royal Air Force. Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРЫ ЗАХВАТЫВАЮТ ИНТЕРНЕТ Всемирная организация интеллектуальной собственности, несколько лет назад получившая право разбора доменных споров, опубликовала отчет о проблемах, связанных с охраной прав на домены в глобальной сети за 2007 год. Дальше...
АНТИРЕКЛАМА НА СИГАРЕТАХ ВО ВЬЕТНАМЕ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ АГРЕССИВНОЙ Антитабачная
реклама на пачках сигарет, выпускаемых во Вьетнаме, становится все более агрессивной. Согласно распоряжению министерства здравоохранения страны, отныне наглядные предупреждения о вреде курения будут содержаться на не менее чем трети внешней поверхности сигаретной пачки, вместо публиковавшейся традиционной строчки: "Минздрав предупреждает...". Дальше...
МОБИЛЬНИКИ: ЦЕНЫ В РОССИИ БУДУТ КАК В АМЕРИКЕ Рост продаж мобильных телефонов в 2008 г. существенно замедлится, прогнозируют аналитики. Будет продано около 1,2 млрд. устройств, что всего на 5,7% больше, чем годом ранее. Такая слабая динамика связана с кризисными явлениями мировой экономики и падением продаж в порядке реплейсмента на сложившихся рынках сотовой связи. Дальше...
РЕКЛАМА ВРЕДИТ НАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ Существует интересный, но несколько пугающий факт: пищевая индустрия ежегодно тратит 25 миллиардов долларов на сбыт своих товаров, а правительство тратит 1 миллион долларов в день на их рекламу. Дальше...
РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ ВЕЧНОЙ Барнаул стал первым в России городом, где размещен долгосрочный рекламный модуль, встроенный непосредственно в фасад дома. Инициатором этого не совсем обычного проекта, стоимость которого не разглашается, выступил предприниматель Станислав Мудрик - один из крупнейших партнеров компании «профайн РУС». Дальше...
"MCDONALD’S-UKRAINE"
ОПУСТИЛИ ДО УРОВНЯ УНИТАЗА «Макдональдс» в Киеве дискредитируют, как Ющенко в Донецке - биг-бордами. А кого дискредитирует сам «Макдональдс» закрытыми туалетами? В киевском офисе компании демонстрируют бодрость и отсутствие смущения. И это правильно, по-своему. Если в темном переулке вас обложили трехэтажным приветствием, то есть резон сделать вид, что это обратились к кому-то иному. Дальше...
ММБР ЗАПУСТИЛ ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ ВКЛАДОВ Московский Банк Реконструкции и Развития (ММБР) запустил весеннюю рекламную кампанию по продвижению вкладов для физических лиц. Кампания проводится в рамках реализации планов МБРР по обновлению действующей линейки вкладов. Дальше...
"ХЕНКЕЛЬ" ВЫСТУПИТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ
"РАЛЛИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ" После отмены ралли «Дакар 2008» компания «Хенкель» выступит в качестве официального партнера «Ралли Центральной Европы», первой гонки «Серии Дакар». «Хенкель» предоставит участникам ралли свою продукцию под марками Loctite и Teroson. Дальше...
КНИГИ
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РЕШЕНИЙ Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента.
Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно больше, а в том, чтобы успешно справляться со всеми профессиональными и личными задачами, все успевать и таким образом делать свою жизнь гармоничной. Дальше...
ЭПИДЕМИЯ КОНТЕНТА. МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И БЛОГОСФЕРЕ Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга - пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас. Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на общественные настроения. Обычный блоггер или участник сетевого сообщества может испортить репутацию
компании с многомиллионным оборотом. С другой стороны, социальные сети и блогосфера - могучие, но слабоизученные инструменты продвижения себя и своего бизнеса. Эта книга поможет вам приспособиться к фундаментальным изменениям, которые ежедневно происходят вокруг нас. Homo informaticus, жаждущий славы, узнает, как реализовать это свое желание. Дальше...