В НОВОМ ИНТЕРЬЕРЕ В скором времени центр Одессы попадет в единоличное пользование одному из операторов наружной рекламы - сейчас город проводит конкурс проектов установки там уличной мебели. Несмотря на заверения чиновников в честности тенд
ера, вес предлагаемого куска пирога слишком велик, чтобы исключить возможность интриг вокруг него. Дальше...
ЖИВАЯ ВОДА Российские производители энергетических напитков без боя сдали рынок международным игрокам и ждут, когда те перейдут к повышению рентабельности. А вдруг "аборигены" тогда получат шанс заработать на остатках. Дальше...
ПОИСК В ПОДАРОК Поисковые формы, отправляющие пользователя в Google или «Яндекс», давно уже стали привычным явлением. Как правило, сторонний поиск установлен на небольших сайтах, владельцы которых не стали забивать себе голову поисковым движком, а воспользовались «щедростью» поисковика. Дальше...
SMS-РАССЫЛКИ Мобильные технологии приносят нам все больше и больше возможностей. И возможности эти касаются не только общения, информации, новых знакомств, но и рекламы, маркетинга. Одно из подобных маркетинговых новшеств - SMS-рассылки. Дальше...
КОНТРАКТ РИСОВАЛЬЩИКА Один из первых заказов - в 1997 г. - принес Сергею Смирнову целых $3000! Для фриланс-дизайнера заработать такие деньги на одном проекте считалось вершиной счастья. "Я пришел с буклетами на выставку и познакомился там с людьми из немецкой компании по производству электрооборудования "Kopp", - вспоминает Смирнов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ Само понятие фирменного стиля возникло относительно недавно, ему нет даже и сотни лет. Все началось еще с древности, с кочевых народов которые накладывали знак собственности на скот - клеймо. Таким образом, они отличали собственный скот от чужого, и это был тоже своего рода
- логотип. Дальше...
КРЕАТИВ
Y&R ПОКАЗАЛИ МУЗЫКУ Совершенно потрясающая серия роликов, рекламирующих французское радио Nova. Настолько хорошо визуализированы различные стили музыки, что просто дух
захватывает. В общем, обязательно посмотрите, не пожалеете. Шикарная французская реклама. Дальше...
ЕВРЕЙСКИЙ КРЕАТИВ Jewtopia - известная бродвейская комедия, с рекордными сборами в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Флориде. Как же к премьере шедевра подготовились канадцы? Ведь реклама этого спектакля должна быть такой же впечатляющей. К чести
креаторов, с задачей они справились на все сто. Дальше...
СМЕРТЬ ТУПОЙ РЕКЛАМЕ! Наверняка, практически каждый гражданин хоть раз мечтал убить этих мерзких домохозяек из рекламы стирального порошка. Или наподдать красавчику, только что побрившему подбородок новой супер-бритвой. Так вот! Свершилось! Креаторы из
рекламного агентства John St, сделали это! Дальше...
АД ДЛЯ ЖИВОТНЫХ Есть такое место, которое, будь у животных подобие религии, называлось бы Адом на земле. Потому что, попав туда, особой надежды выбраться, здоровым, или хотя бы живым нет. Это не зоопарки, там как раз зачастую не так уж плохо жить даже самым диким зверям. Дальше...
КРАСНЫЙ КВАДРАТ ДЛЯ ФОТОВЫСТАВКИ ЖУРНАЛА "GEO" 3 апреля в 16:00 в Ростовском Областном Краеведческом музее пройдет пресс-конференция и официальное открытие выставки. Выставка предлагает зрителю взглянуть на четыре стороны света - Север, Юг, Запад, Восток - глазами тех, кому удалось запечатлеть жизнь «затерянных миров». Дальше...
"СЛЕДУЮЩИМ ШАГОМ БУДЕТ ВОДКА "МЛАДЕНЧЕСКАЯ" Роспотребнадзор увидел в водке «Дамская» «человеконенавистническое достижение в спаивании нации». Впрочем, этот продукт вряд ли сможет подтолкнуть женщин к алкоголизму, считают эксперты, - пока ни одна «женская» водка не
смогла стать популярной. Дальше...
НОВЫЕ ЗВЕЗДЫ VERSACE Донателла Версаче пригласила Наталию Водянову и Изабели Фонтана для участия в рекламной кампании своего бренда осень-зима 2008-2009. Съемки рекламной кампании стартовали в начале этой неделе под руководством известного модного фотографа Марио Тестино. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА В 2007 ГОДУ ОЦЕНИВАЛСЯ В 550-600 МЛН ДОЛЛАРОВ Российский рынок мобильного контента на сегодняшний день развивается более динамично, чем рынок сотовой связи. Однако мобильные операторы не представляют достаточно четко своей роли в продаже мобильного контента, что накладывает ограничения на развитие отрасли. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЮМЕНИ БУДЕТ ПРИНЯТА В МАЕ 2008 ГОДА Разработать
единый архитектурно-художественный облик Тюмени - такую задачу ставит перед местными рекламными агентствами новая концепция по размещению рекламы на улицах города, которая озвучена сегодня, 21 марта, на заседании городского совета по рекламе, сообщили корреспонденту в пресс-службе главы города. Дальше...
HEINEKEN УВ
ЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ "ВОЛГИ" Голландская группа Heineken продолжает увеличивать производственные мощности собственной пивоваренной компании "Волга". На этот раз - за счет выкупленной территории хладокомбината "Окский". К концу 2009 года "Волга" увеличит объемы производства в 2,4 раза - до 5,2 млн гектолитров пива в год, вложив в проект 117 млн евро. Дальше...
ПЕРМСКИЙ ЖУРНАЛ ОШТРАФОВАН ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" В Перми отсутствие в журнальной рекламе предупреждения о возможных последствиях аборта повлекло за собой административный штраф. Как сообщили 21 марта корреспонденту в пресс-службе Управления федеральной антимонопольной службы России по Пермскому краю, 18 марта 2008 года комиссия управления признала ООО "Журнал "Досуг" - учредителя и издателя журнала "Формула красоты" - наруши
вшим закон о рекламе. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ПО ЕДИНОМУ СТАНДАРТУ В Южно-Сахалинске прошел рейд, в ходе которого выявлялись самые грязные рекламные конструкции. Всего было проверено 312 щитов. На руководителей, которые не поддерживают чистоту вокруг конструкций, сотрудники городского отдела рекламы выписывали
повторные предписания. Дальше...
БРИТАНСКИМ ГАЗЕТАМ НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ Британским газетам нужно пересмотреть свою бизнес-модель на рынке онлайн-рекламы и сосредоточиться на более молодой аудитории, если они хотят быть успешными в будущем, говорится в новом докладе компании Ernst & Young. Дальше...
КЕЙТИ ХОЛМС СТАНЕТ ДИЗАЙНЕРОМ ДОМА ARMANI Голливуд и шоу-бизнес становится предсказуемым. Чуть ли не каждый день мы слышим, что та или иная звезда превращается в дизайнера и запускает собственную линию одежды. Дальше...
ДОХОДЫ ОТ ИНТЕРНЕТ-Р
ЕКЛАМЫ С объявлением предварительных итогов 2007 года ведущими интернет-компаниями России стала возможна оценка объема и структуры рынка интернет-рекламы. Опрос экспертов, проведенный CNews, привел к неожиданным результатам: медийная (баннерная) реклама по-прежнему является самой востребованной. Дальше...
GOOGLE ПРОИГРАЛ АУКЦИОН ТЕЛЕЧАСТОТ В США 20
марта стали известны победители торгов за аналоговые телечастоты США, передает Associated Press. 16 миллиардов долларов из собранных 19,6 миллиарда заплатили телекоммуникационные компании AT&T и Verizon Wireless, совместное предприятие Verizon и British Telecom. Дальше...
BBC ЗАПЛАТИЛА ЗА ТРАНСЛЯЦИЮ "ФОРМ
УЛЫ-1" 200 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ Права на трансляцию гонок "Формулы-1" в течение следующих пяти лет приобрела британская корпорация BBC. Сумма сделки, предположительно, составила 200 миллионов фунтов стерлингов. BBC уступила права на трансляцию гонок 13 лет назад. Дальше...
УНИВЕРМАГ СТАЛ СОВСЕМ СИСТЕМНЫМ АФК «Система» стала единственным владельцем здания универмага «Детский мир» на Лубянской площади. Компания «Промторгцентр», учредителями которой являются физические лица, близкие к АФ
К «Система», выкупила 20% акций универмага у правительства Москвы, сообщил Reuters источник, близкий к сделке. Дальше...
КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ИВАНОВО" РАСПРОСТРАНЯЛ НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области (Ивановское УФАС России) 20 марта признало рекламу кредитного продукта "Жилье в кредит" (предоставляемого
ОАО КБ "Иваново"), распространенную в виде рекламного проспекта "Дом для Вашей семьи" ненадлежащей, а рекламодателя - коммерческий банк "Иваново" нарушившим законодательство РФ о рекламе. Дальше...
СВОЕЙ РЕКЛАМОЙ APPLE ПОДМОЧИЛА РЕПУТАЦИЮ MICROSOFT Можно долго спорить о том, работает ли реклама App
le, в которой Мак и PC спорят по разным вопросам, на пользу Купертино, однако по мнению исследовательской компании CoreBrand кому она не пошла на пользу, так это Microsoft. Дальше...
ДОХОД В ОБЛАСТИ МОБИЛЬНОГО ПОИСКА СОСТАВИТ $4,8 МЛРД. К 2013 ГОДУ Исследовательская компания Juniper Research предостерегает о возможности «перегрузки рекламой» и проблемах
безопасности. Согласно отчету компании, годовая выручка от мобильных поисковых сервисов к 2013 году может составить 4,8 миллиарда долларов США. Дальше...
В АПРЕЛЕ ПРОЙДЕТ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ MERCEDES-BENZ В начале апреля 2008 года стартует новая маркетинговая кампания Mercedes-Benz, в которой будут
представлены новые поколения SL, SLK, и CLS. Чтобы сделать премиальную автомобильную марку еще более желанной, чем когда-либо прежде, Mercedes-Benz презентует три автомобиля мечты одновременно. Дальше...
НОВЫЙ ФОРМАТ БАННЕРОВ ДЛЯ "ГЛУБОКОГО" КОНТАКТА С АУДИТОРИЕЙ В баннерной сети ADBN стартовали показы нового формата баннеров - Top line с расхлопом.
Для рекламодателей введение этого формата означает возможность максимально глубокого контакта с целевой аудиторией. Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ОШТРАФУЮТ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ООО «Эльдорадо-Запад» из-за неуплаты административного штрафа в срок заплатит 400 тыс. рублей вместо 200. Компания была привлечена к админи
стративной ответственности за нарушение закона «О рекламе» еще осенью 2007 года. Дальше...
ШТРАФ ЗА СПАМ В РАЗМЕРЕ $2,9 МЛН Калифорнийская рекламная компания ValueClick согласилась уладить разбирательство о нарушении американского закона об электронной рекламе CAN-SPAM, выплатив $2,9 млн без признания своей вины. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ "УЖАСЫ ПЕТЕРБУРГА" Новый аттракцион только что открылся, но уже успел напугать службы, занимающиеся рекламой. Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассмотрел обращение федеральной антимонопольной службы по поводу соответствия рекламы аттракциона для взрослых "Ужасы Петербурга",
которая размещается в северной столице. Дальше...
ЙОГУРТЫ CAMPINA БУДУТ ПРОДАВАТЬ ВМЕСТЕ С ПИВОМ Голландская Campina, чья доля на российском рынке пока невелика, намерена расширить здесь свое присутствие. Для этого компания хочет наладить продажи своей новой линейки питьевых йогуртов в уличных киосках.
Новинка появится по соседству с соками, пивом и газировкой. Дальше...
РЕКЛАМА "СНИКЕРС" НАПОМИНАЕТ УКРАИНЦАМ... О ГОЛОДОМОРЕ Реклама производителей шоколадных батончиков Snickers на Украине может быть ограничена, поскольку она вызывает ассоциации с трагедией Голодомора 1932-33 годов и выглядит оскорбительно для граждан старшего возраста. Дальше...
В ИТАЛИИ РАЗРАЗИЛСЯ СКАНДАЛ ИЗ-ЗА ТОКСИЧНОГО СЫРА Производители сыра моцарелла в Италии опубликовали специальное рекламное сообщение в местных газетах, где утверждается, что их сыр неопасен. Реклама была опубликована в ответ на информацию о том, что в нескольких пробах молока буйволиц, из которого изготавли
вается сыр моцарелла, был обнаружен диоксин. Дальше...
ORANGE МЕНЯЕТ ПРОСМОТР РЕКЛАМЫ НА КОНТЕНТ Британский сотовый оператор Orange представил новый сервис в рамках интернет-портала для своих абонентов Orange World. Компания запускает тестовую версию своего проекта - обмен медиаданных на просмотр ссылок рекламодателей. Дальше...
ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗОМБИРУЮТ В МАГАЗИНАХ Вы никогда не задумывались, почему в некоторых магазинах играет веселая музыка? Ларчик открывается просто - слушая ее, клиенты становятся детьми и легче расстаются с деньгами. "Нет защиты от музыки и воспоминаний", - говорят психологи. Но это далеко не единственный способ заставить покупателей
раскошелиться. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ НАЧАЛИ КРУТИТЬ РОЛИКИ ОБАМЫ За 31 день до праймериз Демократической партии в штате Пенсильвания телеканалы Филадельфии начали крутить предвыборную рекламу сенатора Барака Обамы (Barack Obama). По официальным данным, штаб кандидата потратил около $330000 на 30- и 60-секундные ролики, которые будут транслироваться по шести местным телеканалам до понедельника, последнего дня регистрации избирателей в штате. Дальше...
РОССИЯНЕ БОЛЬШЕ ВЕРЯТ ИНТЕРНЕТУ, ЧЕМ ТРАДИЦИОННЫМ СМИ Проведенный осень 2007 года всероссийский опрос показал, что рекламные площадки, традиционно считающиеся самыми эффективными - публикация в центральных СМИ и телереклама,- все больше утрачивают доверие россиян. Дал
ьше...
ВОЛШЕБНАЯ СИЛА PR ИСКУССТВА Вопрос выбора рано или поздно встаёт перед любым человеком. И чем шире диапазон предложений, тем труднее сделать важный шаг, да так, чтобы потом не пришлось жалеть о нём долгие годы. К тому же может случиться и так, что в ассорти предложенных вариантов тот, единственно нужный, окажется незамеченным. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
SOLDIS COMMUNICATIONS РАЗРАБОТАЛО ДЛЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "КУНЦЕВО" ЛОГОТИП И ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия «Кунцево» логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков
«На здоровье!» В рамках комплексного проекта по обновлению визуального образа линейки бренда «На здоровье!», Агентству требовалось разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!». Дальше...
ДАЖЕ ЛЖЕЦЫ СКАЖУТ ПРАВДУ! 20 марта 2008 года в украинской деловой прессе вышла ре
клама, разработанная креативным бюро Sahar для PRAVDA Research. Сюжет принта наглядно демонстрирует, на что идет исследовательская компания ради правды из уст потребителей. Дальше...
DISCOVERY SCIENCE ОБЪЯВЛЯЕТ О ТОМ, ЧТО 1 АПРЕЛЯ СОСТОИТСЯ ПЕРЕЗАПУСК БРЕНДА Сегодня Discovery Science объявляет о том, что 1 апреля состоится перезапуск бренда. Телеканал
намерен привлечь молодых, мыслящих мужчин, предложив новый вид, новые ощущения, новые впечатления и целый ряд совершенно новых программ. В настоящее время Discovery Science принимают 29 миллионов домохозяйств по всему миру (из них 14 миллионов в Европе). Дальше...
КСАН ПРИГЛАШАЕТ В МОСКВУ ПРЕЗИДЕНТА GOVIRAL ДЛЯ ВЫ
СТУПЛЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ ETARGET По приглашению агентства интерактивного маркетинга КСАН в Москву приезжает CEO международной компании GoViral http://goviral.com/ Джимми Мэйманн. В рамках визита в Москву 28 марта Джимми выступит на конференции eTarget http://www.etarget.ru/, где расскажет о кейсах западных вирусных кампаний, о том, как создается вирусный маркетинг на Западе на примере крупнейших мировых брэндов: Nissan, The Coca Cola Company, GoodYear. Дальше...