Брэндинговая компания срочно ищет ДИЗАЙНЕРА! Обязанности: - графический дизайн полиграфической продукции, фирменный
стиль, наружная реклама - самостоятельная работа над креативным дизайном имиджевых буклетов, брошюр, годовых отчетов Требования: - опыт работы от 2-3 лет - Photoshop, Illustrator, InDesign или QuarkXpress - платформа MAC или РС Условия: - перспективы карьерного роста до арт-директора! - оформление по ТК - з/п 40000 р.(окончательный уровень определяется по результатам собеседования) - с 9-30 до 18-30 - м. Димтровская Просьба отправлят
ь Ваши резюме по E-mail: cv@adw.ru, с указанием названия вакансии в строке <тема> тел./ф (495) 202 1409
ЧТО ЗА ЗВЕРЬ ТАКОЙ - МЕРЧЕНДАЙЗЕР? Когда вопрос о работе стоит ребром, первое, что нужно усвоить для продуктивных поисков - что вбивать в строку поиска на многочисленных сайтах. Все чаще в реестре вакансий стали встречаться новомодные и хитроумные слова, значения которых и понимаешь
не сразу. Дальше...
НОВАЯ ИДЕЯ. ОТ РЕКЛАМЫ К БАЗИСУ МАРКЕТИНГА. ЧАСТЬ III Любой новый товар или услуга находит свой путь к потребителю только потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто не значит вообще ничего - появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает,
актуализирует его. Начинают крутиться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются другие игроки, возникает конкуренция, предложение растет. И выбор потребителя меняется. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА: ИТОГИ 2008 «Идеологическая дубина» прежних лет сменилась «идеологическим катком». Телевыступления кандидатов в Президенты становятся всё менее яркими, а обещания - всё более расплывчатыми. Вчера в ИА «Росбалт» петербургские ученые обсудили политическую рекламу кандидатов в президенты РФ. Дальше...
КРЕАТИВ
TOYOTA – ДЬЯВОЛЯТА ВОЗВРАЩАЮТСЯ Представьте, поздно вечером, когда вы на машине возвращались домой, и повернули на темную улицу, на вас напали настоящие дьяволята. Правда, после такого нападения машина стала выглядеть на порядок лучше. Представили? Все это может произойти, только если у вас Toyota Scion. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НАШИ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУТ БАЗИРОВАТЬСЯ НА BTL, PR И ВИРУСНОМ МАРКЕТИНГЕ" - НАТАЛЬЯ МОИСЕЕНКОВА В очередной раз темой для публикации TelNews становится запущенный с помпой полгода назад портал для офисных работников и бизнесменов RB.ru. С тех пор об очередном амбициозном
проекте отзывались по-разному: кто-то обвинял его руководителей в нечестной игре со статистикой и злорадствовал над неудачей дорогостоящего проекта, кто-то, наоборот, полагал, что с RB.ru все было и будет в порядке. Дальше...
"НАМ АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ОПАСАТЬСЯ" - ДАВИД ШОСТАК Как известно, на этой неделе
медиакомпанией Gameland был запущен круглосуточный телеканал для геймеров - Gameland.TV. Мы обратились к члену совета директоров и управляющему директору Gameland Давиду Шостаку с просьбой разъяснить основные моменты, касающиеся планов его компании на отечественном телерынке: Дальше...
НОВОСТИ
В МОСКВЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕМОНТИРОВАНО ДО 90% РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В Москве может быть демонтировано до 90% рекламных конструкций. Арбитражный суд Москвы признал недействительным разрешение на установку рекламной конструкции в Москве, выданное компании ООО "Ньюс Аутдор" от 15.03.2007г. Дальше...
PRODUCT PLACEMENT В РФ АБСОЛЮТНО НЕ ПРОЗРАЧЕН Буму кинопроизводства в РФ сопутствует возникновение рынка Product Placement (PP). Этот рекламный прием из кино также проникает и в литературу, но в силу непрозрачности рынка PP трудно говорить о его объемах. По разным оценкам, от 3 до 10 млн долларов обращается здесь по итогам 2007г. Дальше...
RENAULT СТАЛ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ "АВТОВАЗА"<
/b> Альянс Renault-Nissan в пятницу приобрел блокирующий пакет ОАО "АвтоВАЗ" - теперь французско-японскому альянсу будет принадлежать 25 процентов плюс одна акция российского предприятия. Сумма сделки составила один миллиард долларов США. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" СДЕЛАЛ TELE2 ОБЩЕРОССИЙСКИМ ОПЕРАТОРОМ Tele2 объявил о том, что начала предоставлять
услуги национального роуминга в сети «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»). С запуском национального роуминга Tele2 фактически становится федеральным оператором России, считает директор по продукту «Tele2 Россия» Роман Володин. Дальше...
ЛУЧШИМ ФОТОРЕПОРТЕРАМ ВРУЧИЛИ "СЕРЕБРЯНУЮ КАМЕРУ" В «Центре оперно
го пения Галины Вишневской» состоялась церемония награждения лауреатов седьмого ежегодного конкурса на лучший фоторепортаж о Москве «Серебряная камера», который проввел Московский Дом фотографии. Конкурс проходит под патронатом мэра Москвы Юрия Лужкова. Дальше...
БАРАК ОБАМА ИЩЕТ ПОДДЕРЖКИ СЕКСУАЛЬНЫХ МЕНЬШИНСТВ В преддверии праймериз в штатах
Техас и Огайо Барак Обама обратился за поддержкой к представителям LGBT-движения, объединяющего лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов. Дальше...
ПРИ УЧАСТИИ САРАТОВЦЕВ В МОСКВЕ ОБСУДЯТ СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ 3 марта в Москве пройдет IV ежегодная конференция «Благотворительность в России». Основная тема конференции - это создание и развитие социальных и благотворительных брендов. Генеральным спонсором конференции уже 3 год подряд является «Бритиш
Американ Тобакко». Дальше...
HEARST MAGAZINES "МОБИЛИЗУЕТСЯ" С ПОМОЩЬЮ NOKIA Подразделение компании Hearst Magazine, старейшего издателя в США, основанного Джорджем Херстом около 120 лет назад, Hearst Magazines Digital Media, которое заведует онлайновым и мобильным имуществом компании, анонсировало сегодн
я новую программу, по которой Hearst начнет сотрудничество с Nokia Media Network. Дальше...
РЕКЛАМА В МЕТРО МЕНЯЕТ ЗВУК Петербургский метрополитен перешел на новый формат вещания. На всех эскалаторах информационные объявления стали еще и музыкальными. Узнавать о работе станций теперь пассажиры будут под латиноамериканские ритмы. Кроме того, сменилось
оборудование, на котором записывает звук, так что теперь голоса дикторов стали намного мягче и приятнее. Дальше...
"БЕГУН" В ФОРМАТЕ 240Х400 С 1 марта 2008 года компания "Бегун" стала единственным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе rambler.ru - комплексное разме
щение рекламы стало доступно через единую технологическую платформу. Дальше...
GOOGLE HEALTH ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ РЕКЛАМЫ Компания Google не будет продавать рекламу на новом сервисе Google Health, на котором пользователи смогут хранить свои медицинские данные. Об этом сообщил Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор Google. Дальше...
РЕКЛАМА УХОДИТ ПОД ЗЕМЛЮ Реклама, размещаемая в метро, проходит согласование на соответствие российскому законодательству о рекламе. Дальше...
ХУССЕЙН ЧАЛАЯН СТАЛ НОВЫМ КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ PUMA Немецкая компания по производству спортивных товаров Puma в четверг объявила о готовящейся покупке контрольной доли именного бренда известного лондонского дизайнера Хуссейна Чалаяна. Немногим позже компания сделала ещё одно заявление, согласно которому Чалаян в скором времени займёт пост креативного директора Puma. Дальше...
ПОЛЯКИ ВЛОЖИЛИСЬ В РОССИЙСКИЙ АЛКОГОЛЬ Польская компания CEDC договорилась о приобретении 75% капитала и 49,9% голосующих акций российского дистрибутора элитного алкоголя Whitehall. Об этом говорится в совместном сообщении СЕDC и Whitehall. Основатель компании Марк Кауфман сохранит контрольный пакет акций и управлять продолжит ей. Дальше...
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ КУПИЛ ДВЕ РАДИОЧАСТОТЫ В МОСКВЕ Владелец Национальной резервной корпорации (НРК) Александр Лебедев купил две московские радиочастоты. По словам бизнесмена, стоимость частот составила 12 и 20 миллионов долларов. Новые приобретения он планирует объединить в медиахолдинг, на создание которого уже потрачено 35 миллионов долларов. Дальше...
ПИТЕР ДОРОЖЕ БЕЛЬЯ Подруга футболиста «Ливерпуля» и сборной Англии Питера Крауча фотомодель Эбби Клэнси отклонила выгодное предложение лос-анджелесского рекламного агентства. Предложение заключалось в рекламе новой серии нижнего белья. Для этого Эбби должна была покинуть Англию с тем, чтобы провести несколько месяцев в Калифорнии. Дальше...
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОЯВИЛОСЬ ЧЕРНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ 29 февраля на британском телевидении появился новый канал "черное развлекательное телевидение" (Black Entertainment Television или BET), сообщает газета The Guardian. Канал будет продвигать культуру темнокожего населения в массы. Целевой аудиторией BET станет городская молодежь и негритянская среда Великобритании. Дальше...
PUMA РЕШИЛА ПОЗЛИТЬ МОСКВУ В марте на улицах Москвы появится реклама PUMA с символикой «Зенита». Производитель спортивной одежды провоцирует фанатов московских клубов, надеясь таким образом повысить свои продажи. Дальше...
ВО ВСЕМ МИРЕ УВИДЯТ, КАК ПО ЭРМИТАЖУ
БРОДИТ МЕДВЕДЬ Управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга заказало рекламные ролики, которые будут рекламировать за рубежом Северную столицу в качестве мирового туристического центра. Дальше...
ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР После того как московское «Динамо»
заключило спонсорский контракт с компанией «Металлоинвест» Алишера Усманова на $8 млн в год, в российской премьер-лиге стало одним серьезным титульным спонсором больше. До этого настоящими бизнес-партнерами среди наших клубов могли похвастаться только «Спартак» и ЦСКА. Дальше...
ЩИТ ВНЕ ЗАКОНА В ходе проверки на территории областного центра было
выявлено около 1660 незаконно установленных рекламных конструкций. Чиновники из администрации города подчеркивают, что на сегодняшний день уже демонтировано около 1640 «подпольных» средств наружной рекламы. Дальше...
В 2008 ГОДУ В ИВАНОВО БУДЕТ ПРОВЕДЕНО 60 СОЦИАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В 2008 году в Иваново будет проведено 60 социальных outdoor-акций.
Об этом сообщила начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города Наталья Шеянова. На реализацию проектов из городского бюджета планируется выделить 670 тыс. руб. Дальше...
MICROSOFT ЗАЙМЕТСЯ ПЕРЕВОДОМ Компания Microsoft первой из трех крупнейших производителей игровых приставок начала русифицировать все свои игры. Производитель рассчитывает, что это поможет ему к концу года завоевать около 35% российского рынка игровых консолей нового поколения, чей объем оценивается в $95 млн. Дальше...
WILLIAMS ОБЪЯВЛЯЕТ О ДВУХ НОВЫХ СПОНСОРАХ Команда Williams сегодня объявила о контрактах с новыми спонсорами, которые они заключили: это All Saints, быстро развивающаяся марка модной одежды, и Mydiamonds.com, новый сайт, посвященный ювелирным изделиям из брильянтов, который вскоре будет запущен компанией Aurum Holdings, которой принадлежат Royal Jewellers Mappin & Webb, а также Goldsmiths
and Watches of Switzerland. Дальше...
В ПСКОВЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Действие правил размещения наружной рекламы в Пскове приостановлено. Как сообщил председатель комитета городского хозяйства Псковской городской Думы Николай Соболь, прежнее постановление было принято депу
татами 31 октября 2005 года. 21 февраля текущего года в гордуму поступило обращение мэрии с просьбой приостановить данный акт, так как он нуждается в переработке. Дальше...
БЕРЛИН РЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ НА ВЕСЬ МИР В попытке привлечь туристов и заработать репутацию современного и гостеприимного города столица Германии в следующем месяце собирается запустить
имиджевую кампанию под лозунгом Be Berlin - "Живи Берлином!" Дальше...
ФОТОМОДЕЛЬ ОСТАЛАСЬ БЕЗ БЕЛЬЯ Фотомодель Эбби Клэнси, подруга футболиста сборной Англии и Ливерпуля Питера Крауча решила не подписывать выгодный контракт на рекламу нижнего белья, согласно которому красотка должна была покинуть возл
юбленного и уехать в Калифорнию. Дальше...
АНАЛИТИКИ АВСТРИЙСКОГО ERSTE BANK ПРИЗНАЛИ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК УКРАИНЫ НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫМ Рекламный рынок Украины имеет наибольший потенциал для развития по сревнению с другими странами Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ). Об этом сказано в аналитическом отчёте Erste Bank (Вена, Австрия), текстом которого
располагает «МедиаБизнес». По прогнозам Erste Bank, выбор рекламодателей в странах ЦВЕ переместится на пользу Интернет и наружной рекламы, при этом газеты и радио будут станут менее привлекательными. Дальше...
ДВУХ ГАДАЛОК ПРИВЛЕКЛИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРАВОСЛАВНЫХ СВЯТЫН
Ь Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области привлекло к административной ответственности двух гадалок, практикующих в Екатеринбурге, за незаконное использование изображений православных святынь. Ситуация, произошедшая в Екатеринбурге, актуальна и для других регионов России, в частности, и для Нижегородской области. Об этом сообщает сайт Нижегородской епархии. Дальше...
СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ МОГУТ ПЕРЕНАПРАВИТЬ С ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ Межведомственный совет по рекламе при Министерстве торговли Беларуси до 10 марта должен подготовить рекомендации для Министерства информации по размещению телевизионной рекламы. Об этом было заявлено на заседании совета 29 февраля в Минске. Дальше...
РЕКЛАМА ПОПАЛА ПОД РЕЛЬСЫ Октябрьская железная дорога (ОЖД) сменила оператора наружной рекламы. Вместо компании «Синклит», которая занималась ее размещением на вокзалах, путепроводах и в электричках с 2000 года, новый эксклюзивный договор получило московское специализированное агентство «Лайса». Дальше...
В AEGIS MEDIA/OKS НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ К команде Aegis Media/OKS присоединилась Елена Гумирова, которая возглавит отдел специальных проектов. Он занимается
нестандартными решениями в сфере медиа коммуникаций: ambient, product placement, рекламой в компьютерных играх, оказывает BTL-поддержку клиентским кампаниям, а также формирует спонсоринговые программы. Дальше...
SELENA В НОВОМ СТИЛЕ 1 марта 2008 года состоялось торжественное открытие магазина SELENA в ТРК «ОБЛАКА» на Ореховом бульваре. Это 10й юбилейный магазин сети выдержан в совершенно новом стиле.
Еще в прошлом году компания заявила о рестайлинге своих салонов. И вот теперь стало возможным оценить все достоинства новой концепции. Дальше...
ГК "ТАЛОСТО" ВЫПУСКАЕТ НА РЫНОК НОВЫЕ БЛИНЧИКИ "МАСТЕРИЦА" ГК "Талосто" выпускает на рынок новые блинчики "Мастерица" в инновационной упаковке с закругленными краями. Инвестиции в данный проект составили более 25 тыс. евро. Новая форма, современный дизайн, специально разработанные пиктограммы на упаковке обращают внимание
потребителя на высокое качество блинчиков "Мастерица", изготовленных из натуральных ингредиентов. Дальше...
ВЕСЕНЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА MADAME FIGARO Журнал Madame FIGARO проводит широкомасштабную весенюю рекламную кампанию на телевидении, радио и outdoor-поверхностях. Рекламная кампания пройдет в 2 э
тапа - первый этап с 4 по 8 марта, второй этап с 18 по 23 марта. В кампании задействованны телеканал СТС, радиостанции «Радио 7», «Мегаполис» и Сити FМ. Дальше...
MMD БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ PR-УСЛУГИ ФОНДУ ПОМОЩИ РОССИЙСКИМ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ Partners in Hope, благотворительный фонд помогающий российским д
етям с ограниченными возможностями, объявил о начале совместной работы с M m d Consulting Company Eurasia LLC, дочерней компании международного PR агентства, M m d Group (в составе компании Huntsworth Plc), которая будет предоставлять бесплатные PR услуги по продвижению фонда в России. Дальше...
НА РАДИО "ГОВОРИТ МОСКВА" РАБОТАЮТ МАСТЕРА! Радиостанция
«Говорит Москва» стала лауреатом конкурса среди электронных и печатных СМИ «Московские мастера». Конкурсы лучших по профессии уже давно стали доброй столичной традицией. Теперь же наградили еще и тех, кто профессионально освещал все этапы состязания. Дальше...
"ТРУД" РЕБРЕНДИНГ 26 февраля 2008 года в 13-00
в РИА «Новости» состоялась пресс-конференция Издательства газеты «Труд», которая посвящена ребрендингу, запуску новой версии ежедневной газеты «Труд». Дальше...