САМАРСКИМ ОПЕРАТОРАМ ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ИГРЫ Управлять сегментом наружной рекламы в Самаре будет не только городская администрация, но и правительство области. Представители областного Минтранса уже заявили о необходимости согласования с ними размещения рекламных щитов и перетяжек вдоль основных городских трасс - Московского шссе и улицы Ново-Садовой. Дальше...
КРОКОДИЛЫ В ШОКОЛАДЕ В то время как массовый сегмент шоколадного рынка практически застыл на месте, премиальный сектор только набирает обороты. Однако самые вкусные конфеты уже съедены. Дальше...
ПОЛКИЛО АРОМ
АТА В 1998 г. продавец бытовой химии Андрей Иванов разорился и на последние $5 запустил новый бизнес - торговлю специями. "Я производственник по духу", - говорит генеральный директор компании "Мэтр" Андрей Иванов. Дальше...
ВОДКА НА ВЫРОСТ Мировая алкогольная индустрия готова платить за суперпремиальные бренды. Крупнейший производитель
крепкого алкоголя компания Diageo отказалась участвовать в тендере на шведский Absolut и заплатила $900 млн за 50% акций голландской компании Nolet Family, производящей малоизвестную на мировом рынке, но уже хорошо представленную в США водку Ketel One. Дальше...
ХАЛЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ Идея написать про экспо
рт российской водки в арабские страны выглядела интригующе. С одной стороны, продавать водку в страны, где религия запрещает пить,- это как предлагать рыбе зонтик. С другой стороны, за последнее время в Арабских Эмиратах открылось сразу несколько наркологических клиник для лечения от алкоголизма. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ГРАДУС ПЕРЕМЕН На водочном рынке грядут большие перемены. Судите сами. "Росспиртпром", который называли не иначе как министерством спирта, по мановению волшебной палочки - постановлению правительства - превращен в ОАО, избавлен от всех долгов и висевших на нем мертвым грузом непрофильных активов. Дальше...
КРЕАТИВ
ГЛАМУРНЫЕ ЧИПСЫ CRACOTTES Так как мир без устали борется против анорексии, в рекламе все реже можно встретить худющих девиц. Даже если сюжет ролика развивается за кулисами модного показа, модели, бегающие там - далеко не истощенные. Может, потому что, они едят чипсы? Дальше...
ПОНЯТНЫЙ И ДОСТУПНЫЙ UPS Иногда, на фоне сумасшедших метафор, и не менее впечатляющей визуализации, очень выгодно смотрится простенькая бюджетная реклама. В ней все понятно - кто, зачем и как. И главное - такие ролики не вызывают раздражения. Ведь не всегда простота хуже воровства. Дальше...
ШРИФТ PLAYBOY Мужчины любят глазами, по крайней мере, большинство. Но любят ли они читать? Думаю, если бы книги были написаны шрифтом, разработанным агентством Philipp und Keuntje для Playboy Germany, количество любителей почитать, среди мужчин, значительно бы увеличилось. Дальше...
РАЙ ПОДОЖДЕТ Классика социальной рекламы от бельгийского рекламного агентства Duval Guillaume. Сильный, эмоциональный ролик, который заставляет задуматься. Да что там задуматься, становится просто страшно, потому что такие ситуации происходят каждый день сплошь и рядом. Дальше...
КРЕПКИЕ КОСТИ ОТ "РАСТИШКИ" В начале недели в эфир вышел новый ролик креативного агентства Young & Rubicam для бренда «Растишка» (Данон-Украина). Известно, что для формирования костной массы с раннего детства нам необходимо регулярное поступление кальция. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
"ЗОЛОТОЙ ДВИЖОК": КРИВОЕ ЗЕРКАЛО ПОПСЫ Третий год кинореклама усердно шлифует «голливудский» формат. И это пока все. Можно было бы прослыть снобом, ругая кино-интертейнмент и вызывая здоровый смех поклонников Родригеса и Тарантино, если бы не премия «Золотой движок». Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА УШЛА В МИНУС Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году. У компаний из топ-15 расходы
на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка - 25% против 37%. Дальше...
HEINEKEN КУПИЛА ВЛАДЕЛЬЦА ZLATOPRAMEN Голландская пивоваренная компания Heineken согласить купить чешского производителя пива Drinks Union, который является владельцем бренда Zlatopramen, сообщает Bloomberg. Сумма сдел
ки не раскрывается. Дальше...
РЕКЛАМЫ В МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ СТАНЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ Консалтинговая компания in4media во вторник представила отчет по рынку мобильной рекламы. Как следует из исследования, в прошлом году этот рынок составил всего $15-20 млн, поэтому реклама в мобильных большинства абонентов сотовой связи была практически незаметна
и достигала лишь небольшие группы людей, на которых тестировали технологию. Дальше...
МИНТОРГ НЕ ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К РЕКЛАМНЫМ РОЛИКАМ МТС «Компания МТС ввела своих абонентов в заблуждение. К такому выводу пришло Министерство торговли после ознакомления с жалобами пользователей сотовой связи, посчитавших
рекламу подарка «2008 минут по 10 рублей» ненадлежащей». Дальше...
РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ В ТАЛЛИННЕ ПОДОРОЖАЕТ Таллиннская городская управа намерена изменить порядок уплаты налога на рекламу в столице, применяя к наружной рекламе алкогольных напитков повышенный коэффициент, то есть облагая ее по большей налоговой ставке. Дальше...
УКРАИНСКИЕ МЭРЫ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА РЕКЛАМУ СВОИХ ГОРОДОВ НА ВОЕННЫХ КОРАБЛЯХ Президент Украины Виктор Ющенко призвал города, названия которых носят украинские военные корабли, взять шефство над ними. Об этом глава государства сообщил на заседании Национального совета по вопросам взаимодействия органов государственной власти и орган
ов местного самоуправления. Дальше...
GINZA PROJECT ПОПАЛА В СЕТИ В 2008 году Ginza Project планирует запустить сразу несколько новых крупных проектов с общим объемом инвестиций 50 млн долл. Помимо региональной экспансии «Япоши», двух новых сетевых проектов итальянских и китайских ресторанов компания намерена почти в два раза увеличить число концептуальных
заведений, а также продолжить зарубежную экспансию. Дальше...
SAVAGE ИДЕТ В ЛЮДИ Компания Savage, развивающая одноименную сеть магазинов, запустила новый проект - сеть магазинов одежды People. Проект ориентирован на более молодую аудиторию, нежели Savage. В магазинах будет представлена как мужская
, так и женская одежда casual сегмента масс-маркет. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ПОДЕШЕВЕЛИ НА ДВА МИЛЛИАРДА Негативная конъюнктура мирового фондового рынка привела к снижению стоимости акций российских публичных ритейлеров. С начала года бумаги X5 Retail Group, «Магнита», «Седьмого континента» и «Дикси» упали в цене до 20%. Общая стоимость акционерного
капитала торгующихся ритейлеров снизилась почти на 2 млрд долл. Дальше...
НА СМЕНУ АЛКОГОЛЮ И ТАБАКУ ПРИДУТ БАНКИ И АВТО Ассоциация наружной рекламы прогнозирует увеличение количества рекламы банков, финансовых услуг и автомобилей в связи запретом Верховной Радой размещения наружной рекламы алкогольных и таба
чных изделий. Дальше...
YAHOO! БОРЕТСЯ С ПОИСКОВЫМ АТЕИЗМОМ В ИНТЕРНЕТЕ Американское исследование Интернета за 2007 г. выявило, что только 51% (против 62% в 2006 г.) американцев доверяют информации от поисковых серверов, таких как Google. Дальше...
РЫНОК ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЫ ПОД УГРОЗОЙ УНИЧТОЖЕ
НИЯ Причиной угрозы называют принятие во втором чтении законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения безопасности дорожного движения», которому президент Украины Виктор Ющенко предоставил статус безотлагательного. Дальше...
ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ НАЛОЖИЛО ШТРАФ НА ООО "РЕГИОН-ИНФОРМ" В ежемесячном корпоративном журнале ОАО "Газпром" за сентябрь 2007 года № 9 на 13 полосе распространялась реклама газовых котлов и колонок из Германии, в которой сообщались технические характеристики и свойства этих газовых колонок и котлов. Дальше...
ЛУЧШЕЕ ПИВО
– ДЕТЯМ Рекламное агентство «Паритет» признано виновным в распространении ненадлежащей рекламы пива. Об этом сообщает УФАС по Пермскому краю. Напомним, в феврале нынешнего года антимонопольное управление наложило штраф на РА «Паритет» по нарушению ФЗ «О рекламе» в части распространения ненадлежащей рекламы пива. Дальше...
"ТАЛОСТО": КАК БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ СЕГМЕНТ ДОМАШНЕГО МОРОЖЕНОГО 78% потребителей предпочитает есть мороженое дома или в гостях, а в рейтинге основных мест покупки лидируют гипер- или супермаркеты (24,7% потребителей мороженого). Согласно прогнозам, изменения способствуют развитию направления домашнего мороженого. Один из крупных городов, где проявлена тенденция - Санкт-Петербург. Дальше...
РЕКЛАМА В КОРОБКЕ Ведущие разработчики продолжают интересоваться таким перспективным направлением как внутриигровая реклама. На днях о подписании долгосрочного контракта с агентством Double Fusion сообщила студия Gearbox Software. Дальше...
SMASHING PUMPKINS ПОДАЛИ В СУД НА VIRGIN Известная американская группа Smashing Pumpkins подала в
суд на звукозаписывающую компанию Virgin Records. Музыканты обвиняют компанию в нарушении условий контракта и незаконном использовании названия группы и ее музыки в промо-акциях. Дальше...
БОЛЬШЕ ВСЕХ ЛЮБЯТ ШОКОЛАД БЕЛЬГИЙЦЫ, БРИТАНЦЫ И ШВЕЙЦАРЦЫ Британцы, швейцарцы и бельгийцы не в состоянии противостоять шоколадным соблазнам. Таковы данные опроса, проведенного производителем знаменитого швейцарского шоколада Barry Callebaut. Исследование
показало, что 46% респондентов в Британии, 45 % в Швейцарии и 43% в Бельгии едят шоколад несколько раз в неделю. Дальше...
ADWORDS ЗАКОНЧИЛ ТЕСТИРОВАНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ Администрация AdWords сообщила о выходе опции демографического таргетирования рекламных объявлений из бета-версии. Теперь любой рекламодатель системы может настроить показ своих объявлений по демографическому признаку. Дальше...
НОВЫМ "БОНДМОБИЛЕМ" СТАНЕТ FORD KA Одну из небольших ролей в новом, 22-м по счету фильме о Джеймсе Бонде сыграет обновленный компактный автомобиль Ford Ka. Популярная микролитражка "засветилась" в рекламном видеоролике, посвященном съемкам боевика "Квант спокойствия" (Quantum of Solace), премьера которог
о состоится 7 ноября 2008 года. Дальше...
ПЕТЕРБУРГСКАЯ "ИДЕАЛЬНАЯ ЧАШКА" ВЫХОДИТ ЗА УРАЛ До конца этой недели в Новосибирске должна открыться первая за Уралом кофейня санкт-петербургской сети "Идеальная чашка". Как сообщила вчера координатор сети по рекламе Татьяна Безобразова, "Идеальная чашка" заработает в новосибирском торгово-развлекательном
центре (ТРЦ) "Мега" в формате отдельного кафе с собственной зоной обслуживания. Дальше...
ТЕРНОПОЛЬСКУЮ НАРУЖКУ СНОВА ШТОРМИТ Местные чиновники, задавшиеся целью навести порядок в сегменте наружной рекламы, никак не могут угомониться. Не успели в компаниях переварить повышение на 30% арендных ставок, как вл
асти преподнесли им новые сюрпризы. Дальше...
ОАО "СИНЕРГИЯ" ПРИОБРЕЛО ВОДОЧНЫЙ БРЕНД "МЯГКОВ" ОАО "Синергия" объявило о заключении соглашения о приобретении водочного бренда "Мягков" (субпремиальный ценовой сегмент) у компании Lokomir Enterprices Limite. Об этом говорится в сообщении "Синергии". Дальше...
ТОРГОВАЯ МАРКА "СКЕЛЕТОНЫ" ПРИЗНАНА НЕЭТИЧНОЙ Торговая марка «Скелетоны» и брошюра «Сексуальное здоровье: защити себя и тех, кого ты любишь» признаны неэтичными и наносящими моральный и нравственный вред населению. Дальше...
В ОМСКЕ ХОТЯТ БОРОТЬСЯ С НАРКОТИКАМИ C ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ На прошедшем сегодня в Омске заседании антинаркотической комиссии обсуждался вопрос взаимодействия работы комиссии со СМИ. Собравшиеся предложили уделять больше внимания пропаганде здорового образа жизни. Кроме этого, на заседании была озвучена интересная идея - вести антинаркотическую пропаганду через мобильный телефон. Дальше...
КИТАЙ ЗАСПАМИЛО Правительство Китая ищет организаторов массовой спамовой атаки, жертвами которой стали около половины обладателей мобильных телефонов, зарегистрированных на территории государства. Дальше...
УКРАИНСКИЕ
ВИНОДЕЛЫ ГОТОВЫ КОНКУРИРОВАТЬ С ЕВРОПЕЙСКИМИ Украинские виноделы готовы конкурировать с европейскими. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель ассоциации "Виноградари и виноделы Крыма" Игорь Балабатько. По его словам, на сегодня ежегодные инвестиции в выращивание в Украине 1 га виноградника составляют 5 тыс. долл. Дальше...
WIKIPEDIA
БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ Несмотря на то, что в настоящее время online-энциклопедия Wikipedia является одним из самых популярных сайтов в мире, по мнению Сью Гаднер, нового исполнительного директора бренда, чтобы сохранить свои позиции в будущем, Wikipedia должна меняться. Дальше...
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОДЕЖДЫ "ИЗБЕГАЮТ"
ПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Лидеры рынка одежды по узнаваемости и количеству покупок являются аутсайдерами на рекламном рынке. По данным TNS Санкт-Петербург, на «Глорию джинс» и Sela приходилось соответственно по 0,3% и 0,1% всех расходов ритейлеров одежды и обуви на рекламу в петербургских медиа за прошлый год. Adidas потратила и того меньше. Дальше...
В БУИНСКЕ БУДЕТ ДЕМОНТИРОВАНА САМОВОЛЬНО УСТА
НОВЛЕННАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Прокуратура Буинска через суд добилась демонтажа рекламной конструкции размещавшейся вдоль автодороги Казань - Буинск - Ульяновск, которая была самовольно установлена открытым акционерным обществом «Вамин Татарстан» «Буинский маслодельно-сыродельный комбинат». Дальше...
СПРОС ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ХЛЕБ ЕЖЕГОДНО УМЕНЬШАЕТСЯ
В СРЕДНЕМ НА 9% В настоящее время российский рынок замороженных продуктов, со среднегодовым темпом роста 12%, является одним из самых динамично развивающихся рынков пищевой отрасли. В ближайшей перспективе динамика роста не изменится. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ВВН НАЧИНАЕТ ВЫПУСК ПИВА FOSTER’S В НОВОМ ФОРМАТЕ 25 марта 2008 года группа предприятий ВВН в Украине начала выпуск пива «Foster`s» в алюминиевой банке. Первый налив «Foster`s» в банку был осуществлен сегодня на Киевском заводе «Славутич», входящем в группу ВВН. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 28.03.2008 / 29.03.2008 Институтский курс медиапланирования адаптированный
А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
"ACTION!" ОТПРАВЛЯЕТ "OLYMPUS" В ПУТЕШЕСТВИЕ Чем ближе лето, тем больше хочется вырваться из душных мегаполисов на природу. Солнце пробуждает тягу к путешествиям даже у убеждённых тружениках офиса. Новый кейс компании «Action!», выполненный по заказу «Olympus», предоставляет возможность окунуться в виртуальное приключение не дожидаясь
летних отпусков. Дальше...
EMERALD ШТУРМУЕТ РЫНОК BTL-РЕКЛАМЫ КРЕАТИВОМ На рынке BTL-рекламы Петербурга появился новый игрок - Студия Креатива «Emerald advertising». Компания предлагает полный комплекс услуг в сфере BTL, завоевать клиентов они планируют творческим подходом к работе, но не только. Дальше...
КМФР: ЛЬГОТНЫЙ ТАРИФ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДО 31 МАРТА Льготные условия оплаты регистрации и подачи конкурсных работ на КМФР будут действовать до 31 марта. После 31 марта изменится не только стоимость участия в Фестивале, но и курс 1 КМФР-овской условной единицы для украинских участников. Дальше...
СОСТАВ ЖЮРИ И ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" УЖЕ СФОРМИРОВАН Сформирован окончательный состав Жюри и Экспертного совета конкурса маркетинговых проектов «Серебряный Меркурий 2008». В этом году в жюри вошли представители крупнейших рекламных агентств, топ компаний-рекламодателей, а также профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН ПРОДУКТА? Эта книга рассматривает историческое развитие дизайна продукта от первых ремесленных изделий со специфическим применением, через персонализацию искусств и ремесел, к созданию эффекта
желаемости и обмену как форме прибыли. Книга исследует все вопросы, касающиеся дизайна продукта: этику, мобильность, функциональность, желаемость, эргономику, технологии и материалы. Дальше...