РЕКЛАМА КАК ПОДАРОК Организация и проведение выставок - проблемы уже достаточно хорошо изученные и с теоретической, и с практической
точек зрения. Тем не менее, перед каждой выставкой неизбежно возникает вопрос о повышении эффективности участия и проведении наиболее запоминающихся мероприятия в рамках выставки. Дальше...
РОЗНИЦА ИЗ РОЗ Восьмое марта - международный день ненависти к торговцам цветами. За сутки они делают двухнедельную выру
чку. Цены взлетают минимум на 50%. Однако не надо думать, что цветочникам все это только в радость. Женский день для них - суровое испытание на прочность. Дальше...
БУКЕТНАЯ АТАКА За последний год продажи свежих цветов (срезки) в России выросли более чем в полтора раза, приблизившись, по некоторым данным, к $4 млрд. В отрасль стали вкладывать серьезные
деньги, причем зачастую непрофильные инвесторы, в результате за три года построено 100 га теплиц. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ EVENT-MARKETING И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН? Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий,
спонсортсво, PR поддержка и т.д. Дальше...
НАША RUSSIA Обещая поддерживать российский бизнес при покупке зарубежных активов, Дмитрий Медведев, очевидно, не имел в виду ничего конкретного. Сотрудники администрации президента сказали , что никакой программы содействия такой экспансии нет. Да и не очень-то она нужна - бизнесу пригодился бы разве что
PR, улучшение имиджа России за границей. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НА ПРАВАХ СОСЕДА На западную социальную рекламу больно смотреть. Если это антиникотиновая кампания - непременно картины разлагаю
щихся легких, выкидышей или чего-нибудь в этом роде. Дальше...
КРЕАТИВ
ВСЕМ, ХУДЕЮЩИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ Давно известно, чтобы быть худым, нужно меньше есть и больше двигаться. Но, меньше есть получается далеко не у всех. А больше двигаться
и вовсе у единиц. Что же делать в таком случае? Неужели так и жить с лишними килограммами? Актуальная для весны реклама. Дальше...
ПОГОВОРИМ О СИСЬКАХ Гражданки с размером груди больше третьего, могут не читать дальше. Как говорится, сыт голодному не верит, или грудастым никогда не понять комплексов плоскогруд
ых. Девушки, у которых грудь меньше буржуйского размера C, читайте и смотрите внимательно - эта реклама для вас! Дальше...
"ЛОТТЕ ПЛАЗА" РАССКАЖЕТ О ГЛАВНОМ Начавшаяся в сентябре 2007 года рекламная кампания торгового центра «ЛОТТЕ ПЛАЗА» не сбавляет обороты. 1 марта, в преддверии Международного Женского Дня, на телеканалах НТВ, ТНТ и «Домашний»
стартовал новый видеоролик. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ СОЗДАЕМ НОВЫЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" - АЛЕКСАНДР ЛАВРОВ Генеральным директором Автономной некоммерческой организации "Новгородское областное телевидение"
в конце января 2008 года был назначен Александр Лавров. К своим обязанностям он приступил 12 февраля. Дальше...
"АВТОВАЗ" ДОЛЖЕН СТАТЬ ЧАСТЬЮ ОБЩЕГО УСПЕХА" - КАРЛОС ГОН Концерн Renault в пятницу приобрел блокпакет акций «АвтоВАЗа». Французы готовы делиться технологиями и помочь в развитии бренда Lada. Чтобы Renault выиграла от нового альянса,
надо помочь «АвтоВАЗу» сохранить лидерство на российском рынке, уверен президент Renault Карлос Гон, несколько лет назад выведший из кризиса японский концерн Nissan. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ
ОБЪЕДИНЕНИЯ
ФОТОГРАФОВ – КОМУ ЭТО НУЖНО? Я была членом пионерской организации, членом ВЛКСМ и КПСС, членом гильдии рекламных фотографов. С какого момента я решительно перестала быть каким-либо членом вообще и почувствовала себя свободно и хорошо. Ольга Фомина Дальше...
BTL
"ДЕЛЬТА-ПЛАН" ПРИЗВАЛ ШАМАНОВ ДЛЯ ВЫЗОВА ДУХА ЛЕТА 19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах. Они кружились, выкрикивая: «Лето с нами, все за нами!», несли веселые растяжки с надписью «Встречай лето зимой!», постоянно звали какого-то таинственного мистера Грина, якобы духа лета, и вообще невероятным образом заряжали всех своей летней энергией и оптимизмом. Дальше...
НОВОСТИ
GUCCI НАЗВАН САМЫМ ЖЕЛАННЫМ БРЕНДОМ В МИРЕ Не секрет, что с ростом благосостояния, как правило, растут и аппетиты. Для каждого деньги имеют разное значение, однако тенденция налицо: хорошо зарабатывая, мы стремимся красиво и дорого одеваться.
Дальше...
ДЕЛЬФИН ПОБЕДИЛ НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ В Сочи выбрали символ Олимпиады 2014 года. Им стал зеленый дельфин на лыжах. Голосование проводилось вместе с выборами президента России и гарантировало участие в розыгрыше трех автомобилей «Лада-Калина». Из-за лотереи, призванной повысить явку на выбора
х Дмитрия Медведева, уже разгорелся скандал между мэрией и прокуратурой города. Дальше...
YOUTUBE НАЧНЕТ ОНЛАЙНОВОЕ ТЕЛЕВЕЩАНИЕ Видеопортал YouTube планирует до конца 2008 года начать онлайновое телевещание в интернете, сообщает Daily Telegraph. При помощи нового сервиса миллионы пользователей портала смогут транслировать в прямом эфире свое видео
в сеть на протяжении 24 часов в сутки. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ УСКОРЯЕТСЯ Сотовые операторы хотят активизироваться на рынке мобильного интернета. Весной «Мегафон» представит новый проект, МТС уже заключила соглашение с Microsoft. Эксперты считают, что все эти проекты будут успешны, если смогут предложи
ть пользователям высокие скорости передачи информации. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ - $250 МЛРД.? По заверению GSMA (GSM Association) новая инициатива ассоциации может способствовать росту рынка мобильной рекламы до 250 млрд. долларов. В прошлом месяце операторы Vodafone, О2, T-Mobile UK, Orange UK и "3" объединились с целью создания методики измерения различных показателей аудитории мобильной рекламы в рамках программы, поддерживаемой ассоциацией GSM. Кратко
об этом альянсе мы уже писали. Дальше...
В BATTLFIELD HEROES НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ Совсем недавно компания Electronic Arts анонсировала новый MMO-проект под названием Battlfield Heroes. Игра разрабатывается в недрах студии Dice и выйдет уже летом этого года. Дальше...
НОВЫЕ САЙТЫ AOL БУДУТ ГЕНЕРИТЬ ТРАФИК Компания AOL, одно из подразделений медиахолдинга Time Warner, готовится запустить более десяти сайтов, чтобы привлечь новых рекламодателей и догнать прямых конкурентов - Google и Yahoo!. "Мы хотим привлечь столько аудитории, сколько только сможем", - говорит Билл Уилсон, исполнительный директор AOL, в интервью агентству Bloomberg. Дальше...
60 МЛН КРОН НА РЕКЛАМУ ЭСТОНСКИХ ПРОДУКТОВ Министерство сельского хозяйства планирует выделить в течение трёх лет 60 миллионов крон на программу рекламы эстонских продуктов. Программа нацелена не только на жителей Эстонии, но и на покупателей из-за рубежа. Дальше...
HENKEL СНОВА ЭКОНОМИТ В 2007 году производитель товаров широкого потребления концерн Henkel добился рекордной чистой прибыли в 921 млн евро. Несмотря на это, в текущем году компания собирается запустить программу экономии, на которую уже в этом году будет потрачено порядка 500 млн евро. Дальше...
УФАС
ОШТРАФОВАЛО ООО "ПССР" ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ НА 40 ТЫС РУБ Управление Федеральной антимонопольной службы России /УФАС России/ по Нижегородской области 3 марта 2008 г оштрафовало ООО "Персональные системы связи в регионе" /ПССР, торговая марка Tele2/ на 40 тыс руб за нарушение Федерального закона "О рекламе". Об этом говорится в материалах Нижегородского УФАС. Дальше...
ПЛАТА ЗА РЕКЛАМУ Реклама банковских услуг все меньше нравится федеральной антимонопольной службе. На прошлой неделе специалисты татарстанского подразделения уличили сразу несколько действующих в республике кредитных учреждений в нарушении закона «О рекламе». В их числе - банк «Ак Барс», банк «Юниаструм», «Камский коммерческий банк». Дальше...
GOOGLE НУЖНЫ УКРАИНСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Google провел в Киеве 28 февраля семинар для рекламных агентств «Google AdWords в Украине». Семинар посетило около 100 человек. Наиболее перспективный формат рекламы в уанете, по мнению Дмитрия Шоломко, официального представителя Google в Украине, в настоящее время - контекстная. Дальше...
ЛУКАШЕНКО РАЗРЕШИЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЖИВОТНЫХ И ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМЕ ПИВА Согласно президентскому декрету №3, в Беларуси разрешается использовать в рекламе пива людей и животных. Реклама пива, которая содержит информацию о производителях этого напитка и зарегистрированных товарных знаках, может распространяться в наружной рекламе, на транспорте, при проведении спортивных или культурных мероприятий. Дальше...
МИРОВОЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ОЦЕНИЛИ В 45 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы в 2007 году составил 45 миллиардов долларов, а в 2012 году он составит 147 миллиардов долларов, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group. Дальше...
ВОДЯНОВА ДЫШИТ В ЗАТЫЛОК КЕЙТ МОСС Эра Кейт Мосс клонится к закату. Если раньше она занимала первые места практически во всех рейтингах, то сейчас ей приходится уступать дрогу более успешным моделям. Подтверждением этого стал опубликованный недавно список самых сильно одетых знаменитостей. Дальше...
ЖЕСТЧЕ НЕКУДА Основатели продуктовой сети "Копейка" Сергей Ломакин и Артем Хачатрян запустили инновационный для российского рынка проект - сеть "жестких" дискаунтеров Fix Price. Все товары продаются по одной цене. Пока по 30 руб. Дальше...
YAHOO
ИЗМЕНИТ СИСТЕМУ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ БИДОВ На этой неделе Yahoo изменяет схему ценообразования по некоторым ключевым словам в системе Sponsored Search. Новшество делает систему близкой к схеме, используемой Google. Дальше...
"УЛЬТРУ" ЗАГНАЛИ В ИНТЕРНЕТ Компания Ultra Electronics готовится перейти к новому формату работы. Она практически
свернет свою деятельность в сфере оптовых продаж и сосредоточится на рознице. Прежде всего на интернет-торговле. Дальше...
БАНЕР ИЗ ТЕЛЕФОНА На первый взгляд сотовый телефон - всего лишь еще одна рекламная площадка. Люди все меньше смотрят телевизор, зато почти не расстаются с мобильным. Тем более что с развит
ием устройств и технологий европейские абоненты все больше времени проводят онлайн. Дальше...
ПИОТРОВСКИЙ: ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ РЕКЛАМУ «Прекрасная идея - показать музейные шедевры на улицах российских городов! Я вообще считаю, что этот образовательный проект должен стать постоянным и развивающимся. Например, в Петербурге шедевры мировой живописи могли бы заменить огромные полотна с рекламой табака и автомобилей на фасадах зданий, которые ремонтируются», - т
акое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИА «Росбалт-Петербург» директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. Дальше...
НОВГОРОДСКАЯ НАРУЖКА ПОПАЛА ПОД ЗАПРЕТ В исторической части Великого Новгорода ограничат размещение рекламных конструкций. Соответствующее постановление приняла администрация Великого Новгорода, руководствуясь
Федеральным законом «О рекламе», решением гордумы Великого Новгорода и на основании обращений комитета культуры, туризма и архивного дела области. Дальше...
УФАС ВЫЯВИЛО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ 28 февраля Новосибирским УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе
в отношении ООО «Красота и здоровье». Дело возбуждено по заявлениям трех жительниц города Новосибирска о ненадлежащей рекламе комплекса «Афродита», распространенной на телеканалах Новосибирска. Дальше...
УКРАИНСКИЕ ГАЛЕРЫ Компания Gallery, второй оператор в российском бизнесе наружной рекламы, укрепляет свои
позиции на украинском рынке. Она объявила о завершении сделки по покупке «Экосвит груп», которой принадлежат в Киеве более 2300 рекламных щитов. Дальше...
CADBURY ПРОДАЕТ ШОКОЛАДНЫЙ БРЕНД MONKHILL По официальной информации британских СМИ компания Cadbury согласовала условия продажи фирменного шоколадного бренда Monkhill британской кондитерской
группе Tangerine Confectionery. Ориентировочная сумма сделки составила Ј58млн. (€76.9млн.). Дальше...
26% ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕПИТА МОСКВЫ ПРИХОДИТСЯ НА СТОЛОВЫЕ Рынок общественного питания в России на протяжении нескольких лет растет на 20-30% в год. Активный рост рынка обуславливается стремительным увеличение
м числа любителей питаться вне дома и ростом доходов населения, сегодня 25% москвичей предпочитают обедать в столовой или кафе на работе. Дальше...
PROVID/BBDO ЛИШИЛОСЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫВЕСКИ Одно из старейших креативных агентств в Украине Provid/BBDO лишилось международной вывески. Крупнейший в мире международный рекламный холдинг Omnicom решил
развивать свой бизнес в Украине самостоятельно - весной он откроет собственное агентство BBDO Ukraine. Дальше...
ЛАТИНОАМЕРИКАНКИ ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ГУБНУЮ ПОМАДУ, А АФРОАМЕРИКАНКИ – ПАРФЮМЕРИЮ Жительницы США латиноамериканского происхождения чаще других этнических групп используют губную помаду, а афроамериканк
и - парфюмерию. К такому выводу пришла NPD Group в результате работы над отчетом о применении косметики в зависимости от этноса. Использование основы, румян и туши особенно характерно для латиноамериканок и белых. Дальше...
НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА Снижение издержек руководители промышленных предприятий считают менее важным для поддержания конкурентоспособности, чем вложения в новое оборудование и
ли модернизацию существующего, констатируют авторы обзора ИЭПП, с 1996 года проводящего опросы руководства компаний на эту тему. Дальше...
"ГАЗПРОМ" ОТДЕЛИЛСЯ ОТ ГАЗИРОВКИ Продажа Borjomi в России запрещена уже два года, но выпускающий ее международный холдинг IDS Borjomi Group сумел вернуться на российский рынок. Как стало известно, группа приобрела
почти 100% липецкого производителя минералки "Эдельвейс Л" (оценивается в $25-30 млн) у структур "Газпрома". Дальше...
"БАТ РОССИЯ" ОБНОВЛЯЕТ МАРКУ VOGUE AROME 3 марта 2008 года состоится перезапуск
ароматических сигарет Vogue Arome. Вслед за основной линейкой Vogue, Vogue Arome сменит дизайн на более яркий и динамичный, в оформлении пачки появятся тиснение, новый логотип марки Vogue и многослойное цветовое оформление. Дальше...
ЗАЩИТИТЬ, ПРИВЛЕЧЬ, ИЗМЕРИТЬ В мартовском номере журнала «Лиза. Мой ребенок» читателей ждет приятный сюрприз - ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка
создана творческим агентством «Соус» с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark. Дальше...
"СОЮЗ-ВИКТАН" ОБНОВИЛ ВОДКИ "MEDOFF" Компания «Союз-Виктан» полностью обновила линейку одного из ключевых водочных брендов
в портфеле компании - "MEDOFF", который продается в России с 2004 г. В первую очередь изменилось внешнее оформление продукта: новый дизайн бутылки и колпачка, а также новая голографическая этикетка придают водкам "MEDOFF" элегантность и выделяют их на полке. Дальше...
П. ХИЖНЯКОВ – НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР TWIGA TOUCH На пост креативного директора
коммуникационного Агентства TWIGA TOUCH, входящего в состав Коммуникационного Группы TWIGA, назначен Павел Хижняков, ранее занимавший должность креативного директора Рекламного Агентства «Аврора». Дальше...
"БЕГУН" СТАЛ ПРОВАЙДЕРОМ МЕДИЙНО-КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА "РАМБЛЕРЕ" Компании «Рамблер Интернет Холди
нг» и «Бегун» заключили соглашение, согласно которому с 1 марта 2008 года сервис «Бегун» является эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска по сайтам на портале Rambler. Дальше...
КОМПАНИЯ "УКРАССИСТ" НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВО С АГЕНТСТВОМ PR TIME Агентство PR time заключило договор на абонентское обслуживание Всеукраинской
сервисной компании «УкрАссист». В обязанности агентства входит разработка и реализация коммуникационной программы на 2008 год для бренда «Auto Mobil Club», создание долгосрочной программы сотрудничества с автомобильными дилерами, а также выполнения функций пресс-службы компании. Дальше...