PRIVATE LABEL В УПАКОВКЕ: ПОЧЕМУ КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО НАБИРАЕТ ТЕМПЫ Получившая широкое применение в Европе в 1970-х годах, практика контрактного
производства пользуется все большей популярностью и в России. Участниками отношений выступают, с одной стороны, производители продукции, которые выпускают свой товар под чужой маркой. Дальше...
АПТЕЧНЫЙ ЖАР Владельцы российских аптек стремительно скупают региональные сети в ожидании западных инвесторов
. Сети заканчиваются, долги растут, а иностранцы в Россию все не торопятся. Дальше...
БЕГОМ ОТ КОМАРОВ Компания UPECO научилась раскручивать брэнды: сегодня ее марки лидируют в обувной косметике и средствах по борьбе с насекомыми. Теперь UPECO собирается повторить опыт на других рынках бытовой химии. Дальше...
РЫНОК БЕЗ ЛИДЕРА Сибирский рынок кондитерских изделий отличают две особенности. Максимальные доли на рынке принадлежат крупным федеральным и иностранным холдингам, в то время как независимые предприятия чаще всего работают на локальных рынках. Дальше...
ВИРУС ОБЛЕГЧАЕТ ЖИЗНЬ Грустно, но факт: традиционная реклама становится все менее и менее действенной. Россияне переключают каналы на рекламных паузах, игнорируют баннеры, биллборды и любые другие источники, навязывающие рекламную информацию. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН Вернувшись из Лондона, где я провел два дня на конференции Wildfire, организованной Contagious Magazine, докладчики которой ежедневно придумывают все новые способы коммуникации, начиная от «сарафанного радио» и заканчивая вирусным маркетингом, я ощущал себя, как будто только что получил пощечину... Дальше...
КРЕАТИВ
БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ 365 ДНЕЙ В ГОДУ, А НЕ ТОЛЬКО 8 МАРТА! В эфир вышла новая телевизионная рекламная кампания Calgonit (компания «Reckitt Benckiser»), развивающая концепцию противопоставления женщины и посудомоечной машины. Рекламная кампания была разработана международным рекламным
агентством «Euro RSCG Moradpour». Дальше...
КАЛЕНДАРЬ "ЧИСТОМУ ДОМУ"! С чем у Вас ассоциируется сочетание «чистый дом»? Тепло, солнце и комфорт? «Де-талли. Умное агентство» уже около года придумывает и воплощает в различных журналах проекты из серии «Рецепты чистого дома» для «ТК Чистый Дом». Дальше...
НЕ ПОДВЕДИТЕ АИСТА! Оказывается, детей все-таки приносит аист, что бы ни утверждали всяческие сторонники занятий сексом. Не верите? Посмотрите данный ролик. Креаторы из BBDO New York, по-моему, очень убедительно все показали. Вот только непонятно, зачем все так неожиданно закончилось? Дальше...
ГОЛУБИ И ПРОГРЕСС В современном мире почти не осталось места для романтики, в старом ее значении. Голубиная почта канула в лету, а на смену ей пришли SMS сообщения. Впрочем, так ли это плохо? Ведь, даже с учетом всяческих проблем у операторов сотовой связи, SMS гораздо надежнее голубя с запиской. Дальше...
ОФИСНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ Всем известный факт, что самое любимое развлечение работников в офисе - кормить шредер и точить карандаши машинкой. Этот ролик - учебное пособие тем, кто хочет расширить список офисных развлечений с использованием подручных канцелярских средств. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НАША РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРОВОДИТСЯ КОМПЛЕКСНО" - СВЕТЛАНА РАХМАН - Как вы оцениваете уровень маркетинговой службы своего предприятия? - В 2005г., с приходом нового руководства, на заводе началась большая работа по реорганизации маркетинговой службы. А до этого времени, можно сказать, маркетинга практически
не было. Дальше...
"ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ УХОДИТ В ПРОШЛОЕ" - ТАТЬЯНА ДОЛГИХ - Премьер-министр заострил внимание на ситуации с маркетингом в госсекторе. Как выглядит ситуация глазами практикующего маркетолога? - Изменяется к лучшему, но очень-очень медленно. Многие госпредприятия, получая сверху показатели по реализации продукции, сокращению
складских запасов и т.п., предпринимают попытки выработать маркетинговую стратегию. Дальше...
НОВОСТИ
ПЕЛЕ -- ЛИЦО ЧЕМПИОНАТА Пеле стал официальным рекламным лицом чемпионата мира по футболу 2014 г
ода в Бразилии. Об этом Пеле сообщил журналистам после своей встречи с главой Конфедерации футбола Бразилии Рикарду Тейшейра. Дальше...
БРЕНДАМ ВРУЧИЛИ АНТИПРЕМИЮ "МАЧО" Феминистское общественное движение La Meute огласило в четверг вечером в Париже список лауреатов антипремии "Мачо", которую вручают за сексистскую рекламу. Дальше...
X5 ИДЕТ НА "МЫ" Крупнейший в России продуктовый ритейлер X5 Retail Group (владеющий продуктовыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток») откроет новый гипермаркет «Меркадо суперцентр» на месте центра семейных покупок «Мы» в Липецке, приобретенного в минувшем году вместе с региональной сетью «Корзинка». Дальше...
"УРСА-БАНКУ" ГРОЗИТ ШТРАФ ДО 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Антимонопольная служба выявила в работе банка признаки нарушения закона о рекламе. В своей рекламной информации банк не указывал некоторые существенные условия предоставляемых кредитов, чем вводил в заблуждение потенциальных клиентов. Дальше...
В 2008 ГОДУ УКРАИНА ПОТРАТИТ 5 МЛН. ГРН. НА РЕКЛАМУ НАТО В этом году Украина потратит на информирование населения о НАТО 5 миллионов гривен. Решение об этом было принято на последнем заседании Кабмина, пишет газета «Дело». Средства из госбюджета будут выделяться государственным СМИ. Дальше...
ЭСТОНСКАЯ
РЕКЛАМА "ИГРАЕТ" НА РОССИИ Вчера вечером владельцы мейлов на hot.ee получили рассылку рекламы нового эстонского сайта погоды ilmake.www.ee. Первая фраза рекламы гласила: "Ilm on alati olemas: vahel muutlik nagu Venemaa vдlispoliitika, vahel tasane nagu naabri Pitsu", - что в переводе означает: "Погода есть всегда: иногда изменчива как внешняя политика России, иногда постоянна как соседский барбос Шарик". Дальше...
В КОСМОСЕ НЕТ МЕСТА РЕКЛАМЕ Представители Blizzard поспешили выступить с опровержением заявлений, которые вчера сделал исполнительный директор Activision. Дальше...
БАР РАФАЭЛИ В РЕКЛАМЕ TALLY WEIJL Израильская модель,
подружка Леонардо ДиКаприо снялась для рекламы международного модного бренда, пользующегося популярностью преимущественно среди европейской молодежи. Дальше...
НАРУЖКУ РАЗВЕРНУТ БОКОМ Всю наружную рекламу, установленную вдоль дорог, вскоре могут повернуть на 90 градусов таким образом, чтобы она размещалась параллельно дороге и не отвлекала внимание водителей. Дальше...
GOOGLE РАССКАЗАЛ О ЧИСТОТЕ РЕКЛАМЫ В ADSENSE После многочисленных вопросов партнеров Google о том, что именно относимся к содержанию "для взрослых", согласно правилам AdSense, в официальном блоге системы появилась запись, поясняющая принципы размещения рекламы. Как выяснилось, на сайтах с AdSense могут отображаться объявления, подходящие исключительно для семейного просмотра. Дальше...
В РЕКЛАМЕ НЕДВИЖИМОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ
ПРИВЛЕКАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ Около двух месяцев назад гигантские рекламные щиты, размещенные на шоссе Аялон, были завешены или сняты - суд постановил, что размещение рекламы на обочинах шоссе незаконно. Это решение было результатом продолжительной борьбы организаций, ратующих за чистоту окружающей среды, а в данном случае - за то, чтобы водителям и пассажирам не заслоняли нормальный городской или междугородний вид и не внедряли в их сознание рекламу. Дальше...
ВСЯ ПРАВДА О ТИРАЖАХ Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) будет вести базу данных по тиражам выпускаемых в России газет и журналов. Дальше...
MICROSOFT ПОСТАРАЕТСЯ
УВЕЛИЧИТЬ АУДИТОРИЮ СВОИХ ВЕБ-СЕРВИСОВ Рэй Оззи, главный программный архитектор Microsoft, на конференции для веб-разработчиков в Лас-Вегасе в среду, 5 марта, рассказал о стратегии софтверного гиганта на рынке онлайн-рекламы и интернет-сервисов, а также о том, как в эту стратегию вписывается приобретение Yahoo. Дальше...
ПЕРМСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ОЩЕТИНИЛИСЬ В Перми назревает новый конфликт из-за меняющегося порядка размещения рекламы. Предприниматели, выигравшие первые торги на рекламные места в декабре 2007 года и оплатившие лоты, возмущены намерениями мэрии отложить аукционы и вернуться к заявительной практике распределения рекламы. Пермские рекламисты считают, что победители торгов могут в судебном порядке добиться возврата своих денег. Дальше...
СЕТЬ АЗС ОШТРАФОВАНА ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Челябинское УФАС России признало рекламу ООО "ЛУКойл-Уралнефтепродукт" о скидке на бензин ненадлежащей. Как сообщили 7 марта корреспонденту в ведомстве, дело о нарушении рекламного законодательства в отношении компании рассмотрено по заявлению жителя Челябинска. Дальше...
COCA-COLA ИНВЕСТИРУЕТ В РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ ЕЩЕ $ 1,5 МЛРД Председатель совета директоров компании Coca-Cola Невилл Исделл с оптимизмом смотрит в будущее России. Выступая в Атланте /штат Джорджия/, где базируется один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, он заявил, что состоявшиеся в России президентские выборы являются "частью долгосрочного позитивного процесса". Дальше...
ЧАСТЬ МАГАЗИНОВ "КОПЕЙКИ" ПРОДАДУТ ПО SALE - LEASEBACK В текущем году сеть "Копейка" намерена профинансировать свою инвестиционную программу за счет реализации прошлогодних планов по продаже части своих торговых помещений. Сейчас ритейлер ведет переговоры о продаже пула магазинов общей торговой площадью око
ло 100 тыс. кв. м с несколькими паевыми инвестфондами. Дальше...
ХОЗЯИН CARREFOUR Carrefour, вторая по числу магазинов розничная сеть мира, переходит под контроль Бернара Арно и фонда прямых инвестиций Colony Capital. Им уступила контроль и часть кресел в совете директоров семья Хейли. Год назад Арно и Colony приобрели 9,1% акций Carrefour, выручка
которой в 2007 г. составила $115,2 млрд. Дальше...
ВИККИ О`ХАРА Супруга Дэвида Бекхэма Виктория Бекхэма появилась на обложке свежего номера журнала Vogue. Это первое появление бывшей солистки «Спайс герлз» на страницах этого гламурного издания. Дальше...
YAHOO ПОПАЛА В СЛОЖНОЕ ПОГЛОЩЕНИЕ Компания Yahoo спешно ищет альтернативу поглощению со
стороны Microsoft. Сделки все равно не избежать, но Yahoo сможет увеличить ее сумму, объясняют эксперты эти маневры. Дальше...
ОПУБЛИКОВАН СПИСОК ШЕСТИ ОСНОВНЫХ ПОСТАВЩИКОВ СПАМА Компания Marshal опубликовала список крупнейших бот-сетей, генерирующих основной поток спама: в феврале 2008 г. больше всего нежелат
ельной корреспонденции (39% от общего объема спама) распространял ботнет Srizbi, второе место заняла сеть Rustock, распространившая 20% спама, а бот-сеть Mega-D, ответственная за 11% от общего объема спама, заняла третье место. Дальше...
YAHOO ЗАПУСТИЛ НОВЫЕ ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ Компания объявила о запуске двух новых методов размещения рекламы в потоковом
видео и начале продаж оверлейной рекламы в сети Maven, купленной ею в прошлом месяце. Дальше...
МИНЧАНЕ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ В СМИ РЕКЛАМУ ЭКСТРАСЕНСОВ Группа жителей столицы 10 марта обратилась в Минский городской исполнительный комитет с требованием запретить в СМИ рекламу экстрасенсов, астрологов и мастер
ов таро. Об этом БелаПАН сообщил один из инициаторов создания партии "Белорусская христианская демократия" Денис Садовский. Дальше...
ДЕЙСТВИЕ ЛЕКАРСТВА ЗАВИСИТ ОТ ЦЕНЫ Реальное действие лекарства напрямую зависит не только от его фактического состава, но и от его ценника, и от репутации у потребителя, созданной рекламой. Дальше...
КОНТ
ЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: ПАДЕНИЕ СТАВОК В 2007 году еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг. При этом ставки за переход снизились практически во всех категориях. Дальше...
"СТУДЕНЧЕСКИЙ MIX" ОТ МЕГАФОН – MIX-ОТРЫВ, КОНКУРСЫ И ПРИЗЫ В ВУЗАХ A3 Advertising Group продолжает активное сотрудничество с мобильным оператором
«МегаФон» в Центральном регионе. Очередным проектом стали уникальные мероприятия, прошедшие в семи ВУЗах Нижнего Новгорода и сочетающие в себе игровую механику, промо-акцию и проведение консультаций по услугам, предоставляемым сетью «МегаФон-Центр». Дальше...
BOOK ART ИЛИ ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ДИЗАЙНА КНИГ Да
же если вы не знаете английского языка, это никак не помешает в полной мере оценить достойнейшие примеры дизайна книг, собранные в издании Лучший дизайн книг. Book-Art выпущенной издательствами «РИП-холдинг» и RotoVision. Дальше...
ИТОГИ КОНКУРСА ОРГАНИЗАТОРОВ ДИЗАЙН И РЕКЛАМА Н
оминация «Лучший дизайн в полиграфии» Компания «TypoGrafiс Design» за юбилейный каталог работ студии Компания «24 Printservice» за календарь «24 Print» Компании «Front:Design» за календарь банка ВТБ Компания «Альфа Дизайн» за фирменный стиль корпоративных подарков Дальше...
РОССИЙСКИЕ ЖЮРИ В КАТЕГОРИЯХ DIRECT И MEDIA В этом году
на Международный Каннский Фестиваль Рекламы "Каннские Львы 2008" от России едут представители в категориях Direct Lions- Наталья Степанюк и Media Lions - Марина Ядыкина. Дальше...