ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ Имея достаточный опыт в построении отделов продаж в области b2b, прочитав достаточное количество литературы на эту тему, я решил написать о некоторых утверждени
ях авторов, от которых я хотел бы уберечь читателей и которые я не разделяю. Дальше...
КАК АЛКОГОЛЮ НЕ ЗАПУТАТЬСЯ В СЕТИ Знаменитую фразу: «А кому сейчас легко?» вполне могут с чувством произносить маркетологи и рекламисты алкогольных компаний. Не утешает даже «соседство» с производителями табачных изделий, так как все вместе они оказались под
жестким цензом. Дальше...
ТРИ МИФА ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ Считается, что поведенческий таргетинг (ПТ) - естественный путь эволюции интернет-рекламы. Мир ПТ - тот самый, который нам рисуют мировые рекламные фантасты. «Технология будущего» окружена свитой крепких мифов и представлений, которые редко оставляют ее
в одиночестве. Я бы выделил три наиболее часто повторяющихся мифа. Дальше...
НУЖНЫ ЛИ ПИАРЩИКАМ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ, ИЛИ ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ Этот текст - попытка анализа состояния и перспектив PR в регионах. Я и написал все это потому, что хотел подвести рациональную базу под различные практики. Другими словами, обосновать - какие
методы и инструменты PR сегодня и завтра могут быть полезны для клиента, какие бесполезны, а какие вредны. И чем PR вообще может быть полезен в сегодняшних условиях. Дальше...
КОСМЕТИКА НА ВЫДАНЬЕ Темпы роста российского косметического рынка постепенно замедляются. Большие и малые компании пока еще могут сос
уществовать. Однако последним в ближайшие годы придется заботиться не столько об объемах продаж, сколько о месте под солнцем. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДОКАЗАНО: ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В ИНТЕРНЕТЕ! Издавна женщины считались чуть ли не существами
второго сорта и были лишены многих прав, доступных мужчинам с незапамятных времен. К сожалению, такая порочная практика была свойственна и сети Интернет. Дальше...
КРЕАТИВ
ТАК ФАУСТА ЕЩЕ НИКТО НЕ СТАВИЛ! Современную молодежь очень сложно заставить читать классику. Сейчас ее кумиры - звезды MTV. Но как-то же надо донести до неокрепших умов великие произведения! А то ведь и деградировать можно. Вот и приходится «подгонять» классику под современную культуру. Дальше...
СОПЛИ В САХАРЕ ОТ PEPSI CO Влюбленность - это прекрасно, если без фанатизма.
То есть, нравится сюсюкать, пожалуйста, сколько угодно, но наедине друг с другом. А то ведь найдется «добрый» человек, который это романтическое настроение обломает. Так что, влюбленные - берегите свои нервы. Дальше...
РОЛИК ОБ ИДЕАЛЬНОМ МУЖЧИНЕ Посвящается дамам, которые ждут своего принца на белом Бентли.
Причем, машины недостаточно, принц еще должен быть с хорошими манерами, чувством юмора, и так далее, в общем, идеальным человеком. Очень поучительный ролик, надо сказать, смотрите девы. Дальше...
ЭТОТ СЛОЖНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР Что такое безупречно-немецкий автомобиль, сделанный во Франции? Абсурд? Или может быть, два европейских государства решили
создать мини-союз? Как бы не так, все оказывается гораздо проще, это, граждане, тот самый знаменитый английский юмор. Дальше...
И СНОВА КРЕАТИВ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ Хорошо, когда работа радует. Когда коллеги - милейшие существа, с которыми интересно общаться на рабочие, и не очень темы. Когда начальство - понимающ
ие, тактичные и справедливые люди. Если же все это не так - не пора ли сменить работу? Ведь все в ваших руках. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"БРАЧНОГО КОНТРАКТА У МЕНЯ НЕТ" - ПОЛИНА ДЕРИПАСКА В 2006 г. ИД «Ова-пресс», известный по глянцевым журналам
Hello!, «Моя кроха и я», «Интерьер+дизайн», сменил хозяина. Одна из структур Video International продала его компании «Раинко», управляющей некоторыми активами Олега Дерипаски. Дальше...
"КЛИЕНТЫ ПО-РАЗНОМУ СМОТРЯТ НА РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА" - ДМИТРИЙ ВАТУЛИН Интервью с Дмитрием Ватулиным, генеральным дирек
тором рекламного агентства Soleans. Рекламное агентство полного цикла Soleans прославилось своей симпатичной социальной рекламой в защиту такого экзотического животного, как выхухоль. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
КАЖДОМУ ПО ВИРУСУ Вирусный
маркетинг, за последние несколько лет, стал самым используемым. Практически каждая компания, выводя на рынок новый продукт, обязательно запускает малюсенький вирус. Вот только вирус ли это? Или под этот термин можно «подогнать» все что угодно? Дальше...
НОВОСТИ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА НЕ УСТУПИТ ИНТЕРНЕТ Доля телевидения в глобальных рекламных бюджетах останется практически неизменной по крайней мере до 2012 г., в то время как другие медиа будут сдавать свои позиции в пользу онлайновой рекламы. Дальше...
КЛУБЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЛУЧШУЮ ПЛОЩАДКУ
ДЛЯ РЕКЛАМЫ БРЕНДОВ ПРЕМИУМ-КЛАССА Объем клубного рынка России составляет, по разным данным, 80-120 млн долларов в год. Подавляющая часть ночных клубов приходится на две столицы: каждый уик-энд в московских заведениях, например, скапливается около 20 тысяч человек. Никого не удивляют очереди в клуб. Дальше...
"СОРТИРНЫЙ" ЮМОР В ДЕЙСТВИИ Вчерашний скандал с требованием Россвязьохранкультуры
к каналу «2х2» снять с показа нескольких мультиков получил продолжение. Канал снял с эфира кровавые мультфильмы «Маленькие лесные друзья» и «Приключения Большого Джеффа», показ которых вызвал гнев федерального агентства, однако пригрозил, что будет судиться за право демонстрировать подобные мульты впредь. Дальше...
ЖЕНЩИНА С ПЛАНОМ При всей любви к шопингу 70% россиянок заранее планируют покупку большинства товаров. Поэтому эксперты из Высшей школы экономики советуют продавцам перейти
к рациональным аргументам. Дальше...
ДЕНЬ "УТКОНОСА" Установленные на три дня цены, «как в СССР», помогли «Утконосу» увеличить продажи в 10-15 раз, а число зарегистрированных клиентов - в два раза, рассказывает Ольга Молчанова, начальник аналитического отдела сети. (Чтобы заказывать товары в «Утконосе», н
еобходимо завести электронную карточку покупателя.) Дальше...
БРЕНД ОТ СУЛЕЙМАНА КЕРИМОВА Х5 Retail Group наконец придумала, как назвать свою сеть гипермаркетов: магазины будут развиваться под брендом «Меркадо суперцентр», сообщила вчера компания. Дальше...
FORBES НАЗВАЛ САМЫХ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ МИРА Самым богатым человеком мира по версии журнала Forbes стал глава инвестиционной компании Berkshire Hathaway Уоррен Баффет с состоянием в $62 млрд. На первом месте в ежегодном рейтинге Forbes он сменил основателя корпорации Microsoft Билла Гейтса, который на протяжении 13 лет возглавлял список, а сейчас опустился на третью позицию. Дальше...
"ЖИЗНЬ" ПОКАЖЕТ НОВОСТИ НА LIFE.RU ИД "Ньюс Медиа" запускает в интернете аналог своих таблоидов "Твой день" и "Жизнь". Основу контента портала Life.ru, в создание которого компания вкладывает $12 млн, составят новостные видеосюжеты - собственного производства и купленные у внештатных авторов-очевидцев интересных событий. Дальше...
ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА С "КОММЕРСАНТОМ" ВВЕЛА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПЕНСИОНЕРОВ Около двух десятков пенсионеров обратились в рекламную службу издательского дома "Коммерсант" после того, как распространители туалетной бумаги с нанесенными на нее статьями "Коммерсанта" пообещали размотавшим рулоны до конца призы. В то же время, до сих пор не ясно, кто стоит
за этой акцией. Дальше...
YAHOO РАСШИРЯЕТ КРУГ ПОГЛОТИТЕЛЕЙ О своей заинтересованности в слиянии с Yahoo теперь заявили в медиахолдинге Time Warner. Не исключено, что таким образом руководство Yahoo набивает себе цену перед поглощением корпорацией Билла Гейтса. Дальше...
МОБИЛЬНИК И ИНТЕРНЕТ ДЛЯ АМЕРИКАНЦЕВ ВАЖНЕЕ ТЕЛЕВИЗОРА Большинство американцев предпочитают мобильный телефон обычному, хотя еще менее двух лет назад ситуация была прямо противоположная, говорится в новом докладе исследовательской организации Pew Internet and American Life Project. Дальше...
REEBOK - ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ADIDAS В 2007 году производитель спортивных товаров Adidas получил рекордную прибыль и намерен теперь выплатить повышенные дивиденды. Несмотря на это, концерн пока опасается делать точные прогнозы на 2008 олимпийский год. Причина в невысоких показателях за четвертый квартал и снижении продаж бренда Reebok. Дальше...
АВРИЛ ЛАВИН ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ Знаменитая певица Аврил Лавин готовится к запуску собственной линии одежды совместно с американской сетью магазинов Kohl`s Corp. Дальше...
КАКИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ МУЖЧИНЫ Должен ли мужчина быть красивым? По данным исследования компании Beiersdorf, большинство
мужчин считают, что нет, но они уверены, что мужчина должен выглядеть привлекательным и ухоженным. И то, что они руководствуются этим правилом в повседневной жизни, подтверждает статистика Euromonitor, согласно которой за последние пять лет рынок косметических средств для мужчин вырос примерно на 72%. Дальше...
ДИ
СКОНТНЫЕ КАРТЫ СТИМУЛИРУЮТ РАСХОДЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ Наилучшим инструментом для закрепления за магазином постоянной части покупателей является карточка, работающая в рамках определенной дисконтной программы. Дисконтные карточки могут быть платежные и неплатежные. Дальше...
ПИВНЫЕ КОРОЛИ БЬЮТ ТРЕВОГУ Существенное сокращение посетителей питейных
заведений заставляет немецких пивоваров бить тревогу. Бернд Риггер из Mitchells & Butlers и Гюнтер Гудер, представляющий Союз оптовых продавцов алкогольных напитков Германии (GFGH), рассказали Handelsblatt о своих опасениях. Дальше...
В ЯРОСЛАВЛЕ ОБЪЯВЛЕНА АМНИСТИЯ ДЛЯ НЕЗАКОННО УСТАНОВЛЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
b> 5 марта муниципалитет Ярославля разрешил предпринимателям, незаконно установившим рекламные конструкции, легализовать их. Об этом корреспонденту сообщил заместитель мэра Ярославля, директор департамента социально-экономического развития города мэрии Ярославля Сергей Молодкин. Дальше...
ПРОДАВЦЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Прокуратура
выявила в семи торговых точках Наурзумского района Костанайской области незаконную рекламу спиртного, сообщает корреспондент Казинформа. Дальше...
ДЖОРДЖИО АРМАНИ РАЗРАБОТАЛ ДИЗАЙН ДЛЯ ТЕННИСНЫХ РАКЕТОК Таланты настоящих дизайнеров давно уже не ограничиваются миром моды. Ведь невозможно выразить многограннос
ть таланта и творческих идей на одном только поприще. К тому же, в современном мире с его множеством различных направлений в моде, быстрым темпом жизни и постоянно растущими запросами потребителей, в любой отрасли нужно быть на высоте, не забывая при этом, что конкуренты не дремлют. Дальше...
ФАБРИКА "РАДА" КУПИЛА КОНКУРЕНТА "ШОКОЛАДНУЮ ДОЛИНУ" Владелец
пермской кондитерской фабрики "Рада" Наиль Ахметов приобрел бизнес конкурентов - компанию "Шоколадная долина" (ШД). Руководители компаний пока отрицают поглощение и говорят лишь об "объединении усилий". По данным "Ъ", это связано с незавершенностью сделки. Дальше...
ИНТЕРЕС К МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ ВОЗРАСТАЕТ Исследовательская компания Nielsen провела опрос, касающийся эффективности мобильной рекламы. Как выяснилось, в США за последний месяц рекламу на мобильном телефоне просмотрело
23% владельцев мобильников - а это почти каждый четвертый пользователь. Дальше...
ДИСНЕЙЛЕНД ГОНКОНГА НАЦЕЛИЛСЯ НА КИТАЙСКИХ ЯППИ Диснейленд надеется изменить неудачную судьбу первого тематического парка в Китае с помощью молодого успешного населения Китая. Представители парка собираются запустить маркетинго
вую компанию, нацеленную именно на этот сегмент китайских потребителей, с целью изменить финансовое положение парка. Дальше...
GOOGLE РАЗРЕШИЛИ КУПИТЬ DOUBLECLICK Европейские власти все-таки готовы одобрить сделку по поглощению Google компании DoubleClick. Такое приобретение может существенно укрепить позицию Google на рынке интернет-рекламы. Дальше...
РОСТОВСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ - НАДЕЖНЫЕ ЗАЩИТНИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА 6 марта. Ростовским УФАС России с июля 2007 по март 2008 года возбуждено и рассмотрено 70 дел о нарушении законодательства о рекламе, связанных с использованием иностранных слов и выражений в рекламе, сообщает пресс-служба ведомства. По ре
зультатам рассмотрения дел выдано 19 предписаний, все предписания исполнены. Дальше...
НА "НОВЫЙ ПЕТЕРБУРГЪ" ПОВЕСИЛИ РЕКЛАМУ Приключения «Нового Петербурга» продолжаются. После ареста журналиста Андрущенко, серии обысков и изъятия компьютеров, отказа в продлении аренды помещения, которое редакция занимала долгие годы, на газету «повесили» административный
штраф за нарушение законодательства о рекламе. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ПРОТИВ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ ЛЕКАРСТВ Комитет ГД по экономической политике и предпринимательству не поддержал законодательные инициативы, направленные на запрет рекламы медицинских препаратов. Такое решение было принято на сегодняшнем заседании комитета, в ходе которого
депутаты рассмотрели два законопроекта, вносящих изменения в ФЗ «О рекламе». Дальше...
ОДОБРЕНЫ "РЕКЛАМНЫЕ" ПРОЕКТЫ ШУФРИЧА Комитет Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения принял решение вынести на первое чтение проекты законов "О внесение изменений в Закон Украины "О рекламе" (относительно п
рерывания трансляции кино- и телефильмов рекламой и запрета рекламирования табачных изделий и алкогольных напитков). Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПЯТИЛЕТКА Аналитики из исследовательской группы eMarketer выпустили новый отчет, в котором предсказывают американскому рынку видеоигровой рекламы рост с 295 млн долларов в 2007 году до 650 млн долларов в 2012-м.
Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ОПЯТЬ ЛИХОРАДИТ Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга в 2008 году получит 10 миллионов рублей на демонтаж незаконно установленной рекламы. Как стало известно «Фонтанке», подобная практика применяется впервые. Дальше...
В РФ ОГРАНИЧАТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству принял решение поддержать в первом чтении проект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе». Дальше...
МИНТОРГ
И ХРИСТИАНСКИЕ ДЕМОКРАТЫ ГОТОВЫ СОВМЕСТНО БОРОТЬСЯ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ КОЛДУНОВ И ГАДАЛОК Белорусские христианские демократы получили ответ на обращение в Министерство торговли в связи с засильем рекламы оккультизма, размещаемой в белорусских СМИ. В ответе за подписью заместителя министра В.Л. Драгуна, предлагается создание наблюдательного совета, который бы регламентировал использование рекламы оккультных услуг в СМИ. Дальше...
СЛОГАН ТЦ "ГРИНВИЧ" ИСПОЛЬЗОВАЛА В СВОЕЙ РЕКЛАМЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ЕПАРХИЯ Представители Российской православной церкви решили предупредить жителей и гостей Екатеринбурга о том, что шоппинг не спасает душу. В своей рекламе на билборде на Тюменском тракте, Екатеринбургская епархия использовала слоган ТРЦ «Гринвич» «Шоппинг продлевает жизнь». Дальше...
ПОЧЕМ РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ В ПЕТЕРБУРГЕ? Проблемы взаимоотношений рекламодателей и рекламистов, актуальные в 1990-е годы, как оказалось, до сих пор волнуют рекламный рынок Петербурга. Дальше...
ВЫБОРЫ В США: У КИБЕРСКВОТТЕРОВ ЖАРКАЯ ПОРА Соглаcно данным, опубликованным американским регистратором доменов NetNames, в преддверии предстоящих осенью 2008 года президентских выборов
в США отмечается резкий рост активности киберсквоттеров (захватчиков доменов). Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
В КГ "РЕКЛАМНЫЙ КАРТЕЛЬ" КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ В Коммуникационной Группе «Рекламный Ка
ртель» произошли кадровые изменения. Наталья Соколовская, занимавшая ранее должность руководителя отдела по работе с клиентами, решением акционеров компании назначена на пост генерального директора КГ «Рекламный Картель». Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ФОТО 3Х6 Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной
рекламы сети магазинов фототехники Foto.ru. В настоящее время розничная сеть Foto.ru включает 25 магазинов в Москве и 6 - в Санкт-Петербурге, а также магазины в Нижнем Новгороде и Туле. Дальше...
АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ NOVARTIS ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Один из лидеров фармацевтики в мире,
компания Новартис, выбрал партнера в подготовке промо-материалов для осуществления своей маркетинговой стратегии. Для этой задачи компания привлекла Агентство массовых коммуникаций (http://www.mca.ru/ ). Промо-сувениры - одно из важных направлений маркетинговой коммункиации Новартиса. Поэтому подбору партнера по исполнению заказа уделяется большое внимание. Дальше...
КАК СТАТЬ "АКТИМЕЛИСТОМ"? Пришла весна! Пора пробуждаться от «зимней спячки», заряжаться бодростью и новой энергией. Если ты празднуешь весну всей душой, если хочется танцевать и петь, ты - «Актимелист». И, наоборот, если сил и желания порадоваться наступившей оттепели нет - ты не можешь носить гордое звание Актимелиста. Дальше..
.
ХУ ИЗ МИСТЕР ПУПКИН? Кто такой Вася Пупкин? Его никто никогда не видел, но о нем знают все. И все - от секретарши до генерального директора вспоминают о нем по сто раз на дню. Теперь мы его увидим! И не где-нибудь, а в интернете! Дальше...
В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ
LOWE ADVENTA ПРОИЗОШЛИ КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Андрей Климов назначен на должность старшего арт-директора (Senyor Art Director). Он будет отвечать за создание креатива. К работе в прежней должности руководителя группы проектов (Creative Group Head) приступила Наталья Виноградова. Дальше...
ФИРМЕННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
БУДУЩЕГО В конференц-зале ЦДХ в рамках дня графического дизайна состоялась лекция генерального директора студии ArtGraphics.ru, главного редактора журнала Identity Андрея Пуртова «Новая идентичность: фирменный стиль завтрашнего дня». Дальше...