СОЦИАЛЬНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ Аудитория
социальных сетей России перевалила за 10 млн человек. На этих сайтах пользователи охотно раскрывают максимум информации о себе: инициалы, возраст, хобби, пристрастия, образование и любимые заведения. Дальше...
БЛОГ С НИМИ Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что эт
о: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу? Дальше...
ТРИ В ОДНОМ Почти $1 млрд за телемагазин на диване, прокатчика кинофильмов категории Б и выдохшийся музыкальный канал без музыки, известных лиц и внятной идеологии - не дороговато ли? Генеральный директор медийного холдинга «Проф-Медиа» Юлия Соловьева уверена,
что цена справедливая. Дальше...
НЕ ОТХОДЯ ОТ УРНЫ Проведение выборов означает подсчет не только бюллетеней, но и денег, которые на них можно заработать. Возможность
такого хода мысли убедительно продемонстрировали выборы президента России, отшумевшие в начале марта. Дальше...
КРЕАТИВ
АНИМЕШНАЯ РЕКЛАМА Нереально красивые человечки с огромными глазищами
- творение японцев, до сих пор не утратили своей популярности. Люди самых разных поколений знают слово аниме. Неудивительно, что креаторы решили воспользоваться такими проверенными временем образами. Угадайте, что рекламируют? Дальше...
СМЕШНОЕ ПИВО CARIB Казалось бы - что общего у Греции с Карибами? Оказывается - пиво! Причем, умные греки придумали
оригинальный карибский тест на алкоголь. Так что если вдруг окажетесь в этом маленьком раю на земле, обязательно разыщите птицу и попробуйте следовать инструкциям этого теста. А именно... Дальше...
МОЛОКО ДЛЯ САМЫХ УБЕЖДЕННЫХ МЕТАЛЛИСТОВ На фоне обычной рекламы молока и молочных продуктов, где розовощекие
и толстопузые герои, со слащавой улыбкой на лице, рассказывают о том, какой вкусный продукт они едят уже который час съемок, эти принты выгодно выделяются. Прежде всего, тем, что тут напрочь отсутствуют розовые сопли. Дальше...
КАК ОБЛАГОРОДИТЬ СОСИСКИ? Рецепт прост - обращаетесь в известное сетевое агентство, и активно участвуете в креативном
процессе. Проследите за тем, чтобы агентство наняло действительно талантливого фотографа, который сможет снять потрясающие портреты. И все - рекламная кампания готова! Дальше...
HONDA И НОЖ ДЖЕДАЯ Если креаторам нравится фильм «Звездные Войны», это рано или поздно обязательно отразится на рекламе. Причем неважн
о, какой именно продукт пытаются продать, главное - показать хоть что-то, напоминающее, скажем, о джедаях. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"АЖИОТАЖА, КОТОРЫЙ БЫЛ В ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ, УЖЕ НЕТ" - СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ С января на российском телевидении стало
меньше рекламы в целом и рекламы корпорации Procter & Gamble (P&G) в частности. Телеканалы сократили объем рекламного эфира с 12 до 9 минут в час, а крупнейший рекламодатель, не согласившись с условиями «Первого канала», прекратил размещать рекламу в его эфире, на которую тратил более $30 млн в год. Дальше...
"СТАРАЯ
ГВАРДИЯ" В ЮНОМ ТЕЛЕ Каждый фотограф с большим интересом смотрит на любое сетевое рекламное агентство, как на источник «жирных» клиентов и больших гонораров. Не каждому фотографу достается этот лакомый кусок. Но очередь в эту дверь бесконечна. Ольга Фомина Дальше...
НОВОСТИ
АНТОЛОГИЯ КРАСОТЫ ОТ PIRELLI Новый альбом Pirelli вышел в свет. Как стало известно, лидер в производстве автомобильных шин - компания Pirelli выпустила в честь своего 43-летия долгожданный 640-страничный альбом, куда вошли лучшие снимки за всю историю календарей. Дальше...
ОНИЩЕНКО
ПРОВЕРИТ ИГРУШКИ НА СООТВЕТСТВИЕ РОССИЙСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ Роспотребнадзор собирается усилить мониторинг за рынком игрушек в РФ. Об этом сообщил глава ведомства, главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко. Он пояснил, что отныне протекция будет оказываться, в первую очередь, игрушкам отечественного производства. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПРОСЯТ НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ В Санкт-Петербурге создана экспертная комиссия, которая будет следить за соблюдением норм этики в рекламе. Претворять решения комиссии в жизнь намерена антимонопольная служба. Первое рабочее заседание Экспертной комиссии по этике социальной рекламы и социально значимой информации в СЗФО состоится 7 апреля. Дальше...
СЕТЬ "МОРКОВЬ" ОТКРОЕТ ДО КОНЦА ГОДА 30 МАГАЗИНОВ Акционеры банка "Таврический" занялись ритейлом. Они создают сеть продуктовых магазинов шаговой доступности под брендом "Морковь". В Петербурге уже работают пять магазинов "Морковь", расположенных в арендованных помещениях площадью около 150 кв. м, в Екатеринбурге - три. Дальше...
"САМАРСКИЙ КОНДИТЕР" ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ "ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ" Самарский кондитер"(СК) на прошлой неделе подал кассационную жалобу на решение 11-го апелляционного суда Самарской области, который запретил компании использовать товарный знак "Черный жемчуг", сообщила старший менеджер завода Ольга Евдокимова. По ее словам, дата суда еще не назначена. В Поволжском арбитражном суде на запрос "Ведомостей" пока не ответили. Дальше...
"ЮНИМИЛК" ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 36% Компания "Юнимилк" в 2008г. планирует увеличить объем продаж более чем на 36% - до 42-44 млрд руб., сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве генеральный директор компании Андрей Бесхмельницкий. По его словам, по итогам 2007г. продажи компании составили 30,5 млрд
руб. по сравнению с 22 млрд руб. годом ранее. Дальше...
DEUTSCHE TELEKOM ХОЧЕТ БОЛЬШЕ Немецкая телекоммуникационная компания Deutsсhe Telekom начинает экспансию на новые рынки. Вчера компания объявила о своем намерении выкупить 20% акций греческого оператора Hellenic Telecommunications Organization (OTE), предоставляющего услуги связи на Балканах. Дальше...
РИТЕЙЛ СО ШВЕДСКИМ "АКЦЕНТОМ" Компания Accent Real Estate Investment Managers Александра Самонова и Amma Development, созданная выходцами из IKEA, объединились для строительства торговых центров в России. Дальше...
"СТАРЫЙ ЛЕКАРЬ" СТАЛ ФИНСКИМ Финская фармацевтическая
компания Oriola-KD вчера объявила о покупке 75% акций российской дистрибьюторской компании «Морон» и ее дочерней структуры «Витим и Ко», управляющей сетью аптек «Старый лекарь». Дальше...
PEPSI НЕ ПОБОЯЛАСЬ СИБИРСКИХ МОРОЗОВ Мировой гигант по производству безалкогольных напитков компания PepsiCo приобрела п
ервый актив за Уралом, где довольно сильные позиции уже имеет ее основной конкурент Coca-Cola Company. Pepsi объявила о покупке новосибирского завода «Собол-Аква», который участники рынка оценили в 8-10 млн долл. Дальше...
МЕРДОК ОТКРЫЛ КРУПНЕЙШУЮ ТИПОГРАФИЮ В МИРЕ В Великобритании открылась крупнейшая в мире типография, которая принадлежит медиа-магнату
Руперту Мердоку и издателю газет Times, Sunday Times и The Sun, сообщается на сайте BBC News. Инвестиции в проект составили, по данным издания, 650 миллионов фунтов стерлингов. Дальше...
ВОЙНА ПЕРЕТЯЖКАМ Началась вторая волна демонтажей рекламы. Директор ГУ «Городская реклама и информация» (ГУ ГРиИ)
Андрей Соловьев уточняет, что в марте с улиц Северной столицы исчезло 185 перетяжек, около 130 перетяжек осталось. Они расположены преимущественно на Васильевском острове и в Адмиралтейском районе. Дальше...
В ICQ ПОЯВИТСЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА Медиакомпания Gameland совместно с корпорацией AOL в начале марта 2008 г ввела в эксплуатацию последнюю версию
мессенджера ICQ-6. Для пользователей версии ICQ-6 доступна услуга просмотра видеоконтента: телевизионных продуктов Gameland и видео /музыкальные клипы, трейлеры к фильмам и играм, фрагменты спортивных соревнований, юмор, fashion и проч/. Дальше...
ЖИТЕЛИ ГОНКОНГА УДЕРЖИВАЮТ РЕПУТАЦИЮ САМЫХ ТОНКИХ ЦЕНИТЕЛЕЙ БРЕНДОВ В АЗИИ<
/b> Жители Сянгана - административного центра Гонконга признаны самыми тонкими ценителями брендов в Азии, сообщает газета "Саут Чайна Морнинг Пост" со ссылкой на международное исследование Nielsen Global Luxury Brands, проведенное в 48 странах среди 27 тысяч покупателей. Дальше...
АМЕРИКА БОЛЬШЕ НЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДЕРЖАВА Слабый доллар и строгие
законы США заставляют автомобильные компании принимать крайние меры. Концерны избавляются от ненужных активов и сокращают производство. Рецессия разрушает схемы поставок деталей, провоцирует профсоюзы и подталкивает покупателей к переходу на новые сегменты рынка. Дальше...
"НАХОДКА" ВЛОЖИТ $10 МЛН В НОВЫЕ МАГАЗИНЫ И
АССОРТИМЕНТ Руководство "Находки" опровергло появившиеся на рынке слухи о продаже сети, однако не исключает такой возможности в дальнейшем. Пока же в течение года компания планирует расширить сеть на 25% (десять магазинов), преимущественно в Ленобласти, и стандартизировать ассортиментную политику. Дальше...
VERSACE ЗАВОЮЕТ АЗИЮ Сенсационное заявление сделал на ежегодном собрании сов
ета директоров глава итальянского дома Versace Джанкарло Ди Ризио, поведав миру о том, что он намерен ближайший год посвятить расширению своей компании не в Европе или США, как того следовало бы ожидать, а в Азии - на рынке, который и так приносит в копилку Versace немалые дивиденды. Дальше...
FLICKR СТАНЕТ НОВЫМ СОПЕРНИКОМ YOUTUBE Yahoo намерена
превратить свой популярный сервис обмена фотографиями Flickr в конкурента YouTube. По словам представителей компании, бета-версия Flickr Video станет доступна пользователям уже в апреле 2008 г. Дальше...
АРБИТРАЖ ПРИЗНАЛ ПРАВОТУ УДМУРТСКОЙ ФАС В ОТНОШЕНИИ "ВЫМПЕЛКОМА" Арбитражный суд Республики Удмуртия приз
нал факт нарушения компанией "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") законодательства о рекламе, выразившегося в распространении компанией рекламы по сетям сотовой связи без согласия абонентов. Дальше...
SMS – НОВАЯ МАРКА В МИРЕ СУПЕРКАРОВ О создании марки SMS объявил Стив Салин (Steve Saleen), основатель уже нескольких компаний, работающих в автомобилестроении.
Его компании - Saleen Autosport (1983), Saleen Productions (1993), Saleen Speedlab (1997), Saleen Performance (1999) и Saleen, Inc. (2001) - занимались постройкой эксклюзивных спортивных автомобилей с использованием агрегатов Dodge, Chevrolet и Ford. Дальше...
YAHOO! ВЫСЛУШАЛА MICROSOFT Пока
Yahoo! ищет альтернативные варианты, пытаясь избежать нежелательного поглощения со стороны Microsoft, сама корпорация всеми силами старается ускорить процесс покупки интернет-компании. На прошлой неделе руководство Microsoft впервые встретилось с топ-менеджерами Yahoo!, чтобы обсудить взаимные выгоды от возможной сделки. Дальше...
ПОЛЯКИ ЗАНЯЛИ 85% "ПАРЛАМЕНТА" В пятницу крупнейший польский производитель алкоголя компания Central European Distribution Corporation (CEDC) объявила о закрытии сделки по приобретению 85% акций Copecresto Enterprises Limited, владеющей водочным брендом «Парламент» и активами по его производству и дистрибуции в составе «Парламент Групп». Дальше...
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ПОЗАБОТИТСЯ О МУЖСКИХ "ВЫПУКЛОСТЯХ" Выглядит ли стильным мужчина, которого одела женщина? Если да, то в скором времени у мужской части населения должен появиться новый любимец среди модных брендов - мужская линия марки dVb, которую собирается запустить Виктория Бекхэм, а именно коллекция ультрамодных мужских джинсов. Дальше...
RAMBLER НЕНАСЫТНЫЙ Эксклюзивное продвижение русскоязычной версии ICQ противоречит новой стратегии Rambler Media. Холдинг хочет пересмотреть контракт с владельцем интернет-пейджера - America Online, чтобы заняться конкурирующими продуктами. Дальше...
ВИННАЯ ПОМЕСЬ Один из крупнейших
в России производителей слабоалкогольных напитков компания "Хэппилэнд" займется вином. Диверсификация становится тенденцией на затюканном государством алкогольном рынке. Дальше...
СЕТЯМ УПРОСТЯТ ЖИЗНЬ Понятие коллективного доминирования введено законом «О защите конкуренции» в 2005 г. Доминирующими считаю
тся три компании, занимающие вместе 50% рынка, или пять фирм с 75% рынка. Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМНУЮ БИРЖУ ПРОВЕРЯТ НА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ Озабоченная непрозрачностью системы закупок рекламного эфира Федеральная антимонопольная служба (ФАС) представила свою концепцию телерекламной биржи. Ее автором стала биржа "Юмекс", торгующая минеральным сырьем и стройматериалами.
Дальше...
ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ НАШЛИ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ Компания JT International (JTI) открыла в зоне duty free международного аэропорта «Шереметьево-1С» два специальных зала для курения. Каждый из них, площадью 30-40 кв. м, оборудован вытяжками, огнеупорной мебелью
и рекламными стендами самого популярного в России бренда JTI - Winston. Дальше...
RMBC УХОДИТ С ФАРМРЫНКА Как стало известно, американская исследовательская компания IMS Health в мае должна завершить сделку по покупке российской компании RMBC, специализирующейся на маркетинговых исследованиях фармрынка. Дальше...
SUNSILK ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ АЛЬБОМ
МАДОННЫ В рекламе бренда Sunsilk появится первый трек из нового альбома Мадонны Hard Candy, релиз которого запланирован на 29 апреля. Назывется он 4 Minutes («4 минуты), и будет сопровождать новый ролик Sunsilk из запланированной серии о жизни, которая не может ждать и женщинах, которые смело меняют свой образ и меняются сами. Дальше...
БОРЬБА ЗА РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГЕ: УЖЕ ГОРЯТ АВТОМОБИЛИ ЧИНОВНИКОВ В центре Петербурга сожгли
автомобиль «Фольксваген Туарег», принадлежащий заместителю директора ГУ «Городская реклама и информация» Александру Ямову. Инцидент произошел в понедельник вечером, около 19:00, у дома 49 по Гаванской улице. Дальше...
АГЕНТСТВО FIELD-МАРКЕТИНГА "7" ВЫИГРАЛО АЛЬФА-БАНК Агентство «7» одержало по
беду в закрытом конкурсе по выбору трех авторизованных рекламных агентств по оказанию BTL-услуг для ОАО «Альфа-Банк» на 2008 и 2009 год. Тендер был объявлен в конце 2007 года и перед агентством стояла задача разработать план мероприятий и стратегию продвижения банковских услуг компании. Дальше...
АГЕНТСТВО PUBLICITY PR ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С SABM
ILLER RUS В 2008 ГОДУ Агентство Publicity PR подписало годовой контракт на PR-обслуживание премиального пивного бренда REDD`S, принадлежащего «САБмиллер Рус». Согласно договору, в текущем году агентство продолжит работу с российскими федеральными СМИ по представлению маркетинговой активности бренда REDD`S. Дальше...
"РАДИО ИНСАЙД" ЗВУЧИТ ВО ВСЕХ "МЕГАХ" РОССИИ Проект Центра Аудиобрэндинга
Ксении Светличной «Радио-Инсайд» получил эксклюзивное право продажи рекламодателям радиоэфира в семейных торговых комплексах «Мега» на всей территории страны. Дальше...