ИСТРЕБИТЕЛИ ПРИБЫЛИ Любая компания мечтает избавиться от убыточных клиентов. Однако официальное их изгнание равносильно публичному самоубийству компании - поэтому нужно либо превратить невыгодных потребителей в прибыльных, либо вынудить их уйти. Дальше...
КОСМЕ
ТИЧЕСКИЙ РИТЕЙЛ В ПОИСКЕ Количественный рост парфюмерно-косметической розницы Новосибирска в последние полтора-два года оформился в качественное развитие, сохраняя прежнюю динамику. При этом увеличение конкуренции заметно влияет на рынок: с одной стороны, уплотнение сетей сказывается на перераспределении покупательского потока, с другой - сети активнее ищут свою индивидуальность. Дальше...
ГОРОД БРЕНДОВ В 1999 году в Мексике в торговом центре «Санта-Фе» открылся «Город детей». Смысл начинания в том, что этот город живет полноценной жизнью, туда приходят на работу, находят интересное занятие и получают за работу деньги... Дальше...
КАК РЕКЛАМНОЕ АГЕНТС
ТВО "РУБИТ КАПУСТУ" В ИНТЕРНЕТЕ Механизмы работы Интернет-агентства в виртуальном мире во многом схожи с работой рекламного агентства full service в привычном нам (и рекламодателям) мире реальном. В Интернет-агентстве клиент также может получить full service. Дальше...
О ЗАРАБОТКЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ На данный момент, социальные сети
часто ассоциируется с веб 2.0, а также с различными стартапами. И наоборот. Цель этой статьи не анализ понятий и теоретической путаницы, а попытка понять, на чем могут зарабатывать социальные сети, существующие сами по себе. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ - ЭТО ГОРОДА В январе 2008 г. правительство РФ утвердило концепцию продвижения национального и региональных брендов страны. Очень своевременно: репутация России за рубежом, несмотря на ее растущие амбиции, ухудшается. Дальше...
КРЕАТИВ
КОГДА ЮМОР ПЛОХО ПАХНЕТ Видимо, дело в разнице менталитетов. То, что смешно американцу, может вызвать отвращение у нас. Также и наши шутки могут показаться странными и непонятными рядовому гражданину США. Данная работа очень хорошо иллюстрирует особенности национального юмора в стране Буша. Дальше...
КРЕАТИВ О САМОМ СТРАШНОМ ДНЕ Существуют ли люди, которые относятся к понедельникам спокойно, без ненависти и страха? Есть ли счастливчики, которые с улыбкой едут на работу в переполненном общественном транспорте, или пытаются прорваться сквозь непреодолимые пробки на машине? Дальше...
TIDE ВЕЗДЕ БЕЛИЗНУ
НАЙДЕТ Рекламное агентство Leo Burnett Moscow вновь нашло нестандартный и, в буквальном смысле, яркий способ донести до публики идею сияющей белизны Tide. Агентство создало ambient-рекламу порошка Tide для стиральных машин в торговых центрах. Дальше...
АК MAGIC BOX ДЛЯ VEDA BLACK ICE Агентство
коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для примиального водочного бренда VEDA Black Ice (производитель - ЗАО «Веда»). Кампания, стартовавшая на федеральном уровне в феврале 2008 года, проходит под слоганом «Водка VEDA Black Ice - ледяная роскошь!» Дальше...
COCA-COLA НАПОИТ ЕВРОПЕЙЦЕВ КОФЕ Компания Coca-Cola и итальянский производитель кофе illycaffe создали совместное предприятие Ilko C
offee. Оно займется производством готовых кофейных напитков. Дальше...
ОБЪЕМ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В 2007 ГОДУ СОСТАВИЛ ПОРЯДКА 12-16 МЛН ДОЛЛ. В последние несколько лет на рынке мобильного контента активно развивается сегмент мобильного маркетинга и рекламы. В виду того, что стоимость классических видов рекламы в СМИ стремительно растет,
а ее эффективность падает, эксперты считают интересным и перспективным мобильный маркетинг. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" МЕНЯЕТ ЛИЦО Как стало известно, «Евросеть» ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна. Партнером ритейлера в этом проекте стало рекламное агентство Grey. Дальше...
НЕ ПРИБЫЛИ РАДИ, А ИМИДЖА ДЛЯ Уже более ста лет производитель автопокрышек Michelin издает дорожные карты, путеводители и знаменитый ресторанный гид Guide Michelin. Малоприбыльная с экономической точки зрения издательская деятельность стала для концерна важным направлением имиджевой деятельности. Дальше...
$12 МЛН ИЗ СОТОВОЙ ТРУБКИ Премиальный сегмент рынка мобильной рекламы - продажа рекламы крупных потребительских брендов - может вырасти втрое, считают гендиректор Mobile Media Group Давид Вачадзе и гендиректор «ГДМ групп» в России (бренд Gigaphone, размещает рекламные ролики на экранах телефонов) Ирина Соловьева. В 2007 г. рынок составил до
$5 млн, согласны они. Дальше...
"МОЯ СЕМЬЯ" УШЛА В МЫЛО Малоизвестная петербургская брендинговая компания «Гелинген» получила права на торговую марку «Моя семья» в сегменте non-food. Под этим брендом уже началось производство косметики и товаров бытовой химии эконом-класса. Дальше...
NESTLE ЗАРАБОТАЕТ НА ДЕТЯХ Nestle в 2008 г. планирует увеличить продажи детского питания в России на 62% до $195 млн (в 2007 г. было $120 млн), сообщил региональный управляющий по детскому питанию Nestle Стефан Кукачка. Дальше...
ОПАСНЫЙ WIFI Неделю назад Роман Ромачев, гендиректор компании «Р-техно», коротая время в ожидании автомобиля, обслуживаемого в «Тойота центр Измайлово», воспользовался гостевым компью
тером, который салон предлагал клиентам. Профессиональный экономический разведчик, Ромачев решил проверить устройство внутренней компьютерной сети компании. Дальше...
"РЕНОВА МЕДИА" ПРЕВРАТИТСЯ В "АКАДО" Телекоммуникационная группа "Ренова Медиа" переходит на единую торговую марку "Акадо". Ребрендинг группы начнется в апреле 2008 года и завершится
к лету. Дальше...
В РОССИЮ ПРИШЛА КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ КОФЕЕН ВЕЛИКОБРИТАНИИ Российская компания "Росинтер Ресторантс Холдинг" и британская Whitbread открыли в Москве первую в России кофейню сети Costa Coffee. Costa Coffee - крупнейшая в Великобритании сеть кофеен. Дальше...
ГАЗЕТА "РУБЦОВСКАВТО" УЛИЧЕНА В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Алтайское краевое УФАС России уличило газету «РубцовскАВТО» в нарушении законодательства о рекламе. Как пояснили ИА "Амител" в пресс-службе ведомства, антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу услуг, связанных с предоставлением кредитов на приобретение автомобилей, размещенную ООО «RENOMMEE», ИП Пономаревой М.М. в еженедельном
издании для автолюбителей «РубцовскАВТО». Дальше...
"КАМАЗ" ВЕРНУЛ СЕБЕ ИМЯ В ИНТЕРНЕТЕ Спустя девять лет "КамАЗ" вернул себе право называться в Интернете собственным именем. Автозавод вышел победителем в многолетней тяжбе с жителем Волгограда Николаем Попковым. Дальше...
КРАСАВИЦЫ ОБОГНАЛИ ЧУДОВИЩА Красивый автомобиль должен обладать спортивной внешностью. Это выяснило издание Daily Telegraph, опубликовавшее список 100 самых красивых машин мира за всю историю автомобилестроения. Основную массу победителей составили спортивные модели европейских марок. На очереди - рейтинг самых некрасивых машин. Дальше...
"ПУГАЮЩАЯ" МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ MAGNOLIA ПОКАЗАЛА CTR 16% Компания Ringleader Digital
уверена, что напугать пользователей до умопомрачения - лучший способ получить результата от мобильной рекламы. Компания сообщает, что мобильная рекламная баннерная кампания, которую агентство организовало для фильма ужасов производства Magnolia Pictures «The Signal», показала CTR на уровне 16%. Дальше...
ПОЧТИ 2/3 СОЦИАЛ
ЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИВАНОВСКОМ РЕГИОНЕ ПРИХОДИТСЯ НА ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР На долю Иванова приходится 60% социальной рекламы, распространяемой в регионе. Эти данные в четверг, 27 марта озвучил руководитель областного департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Максим Поляков на заседании "круглого стола", посвященного перспективам развития социальной рекламы в Ивановской области. Дальше...
АРИФМЕТИКА РЕКЛАМЫ В Красноярском крае возник новый вид прецедента в сфере алкогольной рекламы: размер надписи о вреде алкоголя. В регионе зафиксирован случай, когда он рассчитывался, исходя из размера макета, а не всей площади носителя. В практике Красноярского УФАС это уже не первый такой прецедент, однако, больше нигде в России подобные вопросы не рассматривались. Дальше...
В
КУРГАНЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ В Кургане значительно уменьшилось число незаконно установленных рекламных конструкций. На их месте сейчас красуются современные яркие рекламные щиты, сообщили 27 марта корреспонденту в пресс-службе администрации Кургана. Дальше...
ПЛАКАТНЫМ СОБОРАМ ПОДР
ЕЗАЛИ ЗУБЫ Реклама аттракциона «Ужасы Петербурга» в комплексе «Планета Нептун» началась 7 марта, а 14 марта его организаторам территориальное управление ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобасти направило письмо с указанием на нарушение закона «О рекламе»... Дальше...
У НАТО ПОЯВИТСЯ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ НАТО в начале апреля запустит собственный телеканал, цель которого - улучшение имиджа Североатлантического альянса в глазах общественности, сообщает в среду AP. Дальше...
РОБОТЫ
ПРИСМАТРИВАЮТ ЗА ДЕТЬМИ В ЯПОНСКИХ СУПЕРМАРКЕТАХ Теперь японские родители могут особо не беспокоиться за своих детишек, совершая покупки в магазине. Новый человекоподобный робот-нянька присмотрит, поиграет, а заодно покажет им рекламу новых продуктов. Дальше...
МОРДОВСКОЕ УФАС РОССИИ НАКАЗАЛО ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Мордовское управление Федеральной антимонопольной службы наложило
административный штраф в размере 40 тысяч рублей на ОАО "ВымпелКом" за нарушение законодательства о рекламе. Дальше...
МОСКВА: СОЗДАНА РАБОЧАЯ ГРУППА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГОРОДСКОГО ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ В целях реализации Городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления г.Москвы на 2008-2010 гг.
в столице создается комплексная рабочая группа по подготовке законопроекта "Об особенностях распространения рекламы и информации в городе Москве". Дальше...
NORDEA ОШТРАФОВАЛИ ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ Общество защиты прав потребителя (ОЗПП) признало некорректной рекламу депозитов Nordea banka "Necepies! Labāk vāries! Fondu peļņas depozīts 20%*". За распространение лживой рекламы банку придется заплатить 750 латов. Дальше...
УКРАИНСКИЕ КАНАЛЫ
ПОЛУЧАТ ПРЕИМУЩЕСТВО В КАБЕЛЬНОЙ СЕТИ Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания будет требовать от провайдеров программной услуги ставить в кабельную сеть в первую очередь украинские каналы, а затем уже иностранные. Дальше...
СТОЛИЦУ ЗАУРАЛЬЯ ОЧИСТИЛИ ОТ НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЫ Подведены итоги
очередного рейда мобильного отряда, в составе которого еженедельно специалисты МУ «Административно-технической инспекции», МУП «Специализированное хозяйство по благоустройству №1» и сотрудники ОГИБДД УВД Кургана очищают улицы столицы Зауралья от незаконной рекламы. Дальше...
РЕКЛАМА В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ Возможно, это не сильно бросается в глаза, но в большинстве продовольственных магазинов
Уфы прилавки с алкогольной продукцией изменились. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 28.03.2008 / 29.03.2008 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
RED DAY. НОВЫЙ ВИТОК В ИСТОРИИ EVENT – БИЗНЕСА ЕКАТЕРИНБУРГА В группе компаний «Эверест», специализирующейся в области рекламы и охватывающей весь комплекс услуг, в которую входит BTL - агентство АВМА, появилось новое event - агентство «Red Day» (выросшее из специализированного отдела). Дальше...
СОТВОРИ СЕБЕ АЛЬТЕР ЭГО Карнавалы и маскарады всегда были и будут популярны. Но что делать, если Венеция
и Рио далеко, а на улице слякоть и ветер? Тогда к Вашим услугам - виртуальное переодевание. Изменение своих «аватар» - виртуальных сетевых двойников - нравится взрослым не меньше чем детям. Дальше...
OUTDOOR-ЭВОЛЮЦИЯ: ВЫБИРАЕМ "ПОСТЕР ГОДА 2007" Завершилось голосование за лучший постер 2007 г. Итоги конкурса будут официально подведены на торжественной
церемонии, которая состоится 28 марта в Дарвиновском музее. Дальше...
КНИГИ
ПОДАРОК В ПРИДАЧУ! ТЕХНИКА ВЫРАЩИВАНИЯ ФИОЛЕТОВЫХ КОРОВ Очередная блестящая маркетинговая идея? Возможно, что нет, отвечает автор. Но, пожалуй, он скромничает. Внимательный читатель найдет в новой книге Сета Година не одну, а десяток оригинальных идей о том, как из товара заурядного создать товар замечательный. Главная тема книги: меткие новации, то есть рациональные, практичные, полезные идеи, которые могут прийти в голову каждому. Благодаря
им ваши товары станут замечательными. О них станут говорить (сначала) и будут с удовольствием покупать (потом). Годин называет тот вид нововведений (если они удачные) подарком в придачу и призывает каждого взять на вооружение этот прием. Дальше...
СЕКС И НАСИЛИЕ В РЕКЛАМЕ Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций - мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на международных фестивалях рекламного творчества. Все изображения снабжены комментариями, объясняющими механизм рекламного воздействия,
и обоснованием эффективности того или иного подхода. Дальше...