НОВАЯ
ИДЕЯ. ОТ РЕКЛАМЫ К БАЗИСУ МАРКЕТИНГА. ЧАСТЬ IV Развитие ситуативных моделей имеет свои пределы, которые мы обозначили в прошлой статье. Рынок приходит к такой ситуации, когда в одной рыночной нише находится сразу несколько участников. А быть может - несколько сотен или даже тысяч конкурирующих брендов. Дальше...
БЕЗОШИБОЧНЫЙ ПОШИВ Доля
импорта на российском рынке одежды - более 95%. Вместе с тем российская швейная отрасль уже некоторое время выдает впечатляющие проценты роста. При этом нашим производителям удается не только весьма успешно развиваться в узких рыночных сегментах, но даже конкурировать с китайцами на поле дешевого ширпотреба. Дальше...
<
b>СЕМЕЧКИ ГЛАВНОГО КАЛИБРА Семечки в России лузгали всегда, но снеком они стали пять лет назад, когда их стали продавать в пакетиках. Товар, ранее прибыльный разве что для бабулек с кульками, свернутыми из газет, на фоне стагнации продаж сухариков становится главным локомотивом снекового рынка. Дальше...
ПРОДАВЦЫ ИЛЛЮЗИЙ Принято считать,
что luxury-брэнды - вотчина старых и легендарных европейских компаний. Но мы нашли ряд российских фирм, создавших успешные брэнды в сверхдорогом сегменте. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ<
br>Многие недоумевали, зачем ЦУМ оплатил съемку Наоми Кэмпбелл и Милы Йовович в своей наружной рекламе, впоследствии украсившей фасад столичного универмага. Неужели не нашлось никого попроще в России? А юная Кира Пластинина? Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
АНАЛИЗ
РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЫ ЗА ФЕВРАЛЬ 2008 ГОДА Анализ проводился по 42-м петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Дальше...
КРЕАТИВ
ВЕСТНИКИ АПОКАЛИПСИСА 24 марта 2008 года в России стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Техносила», приуроченная к глобальной распродаже, которая будет проходить в магазинах с 27 марта по 6 апреля. Концепцию для новой акции разрабатывало украинское креативное бюро Sahar. Дальше...
НАРКОМАНСКИЕ ФЛАГИ Редко социальная реклама бывает не только приятной для просмотра, но и убедительной. Тем более, если это касается наркотиков. Девять красивейших принтов, разработанных JWT Spain для Ramуn Rubial, несомненно, заслуживают внимания. Хотя бы за необычную идею. Дальше...
"МАКДОНАЛДС" ВНОВЬ ПРИЗЫВАЕТ ЦЕНИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало новый ролик и серию постеров «"Макдоналдс" платит больше», которые являются продолжением имиджевой кампании «Работай в "Макдоналдс", цени свое время». Дальше...
РЕПОРТАЖИ
БРЭНД ГОДА
EFFIE 2007: РАЗДАЧА БУБЛИКОВ Члены жюри ежегодной премии - о столице и провинции, богатых и бедных, матерых и зрелых, аккуратистах и халтурщиках, «мальчишах» и «плохишах»... Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ
АДЕКВАТНО ОЦЕНИЛИ СИТУАЦИЮ НА РЫНКЕ" - АРМЕНОМ ГУЛИНЯНОМ На счету «Бюро Пирогова» немало запоминающихся сайтов, отмеченных наградами профессиональных конкурсов и оцененных клиентами «Бюро». Компания объединяет в себе специалистов различных областей, которые поставили перед собой задачу, ни много ни мало, привнести в мир веб-дизайна и глобальную сеть Красоту. Дальше...
"РАВНЕНИЕ НА ОДНОГО ЛИНЕЙНОГО". ПОЛКОВНИК МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА Красивое лицо, красивое тело, красивая реклама... - чье участие в этой красоте большее? Дизайнера, фотографа или просто модели, предоставившей за некоторую сумму свои внешние данные. Все перечисленные товарищи становятся в момент «$» членами одной команды. Ольга Фомина Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМУ BMW МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО В ТЕМНОТЕ Канадское подразделение BMW нашло оригинальный способ прорекламировать свой продукт на обложке апрельского номера журнала Vice. На первый взгляд это самая обыкновенная облож
ка. Но если выключить свет, поверх обложки проступает ультрафиолетовая реклама BMW Серии 1, причем цифра «1» появляется на месте буквы «I» в названии журнала. Дальше...
"НИДАН" ЗАКВАСИЛ С "НИКОЛОЙ" В пятницу "Нидан", четвертый по продажам производитель соков в России, объявил о заключении договора с компанией "Дека" (Великий Новгород, ТМ "Никола")
на выпуск кваса "Моя семья". Дальше...
КЛИЧКО И ЛИТВИН ВЫКУПИЛИ ВСЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В КИЕВЕ В течение сегодняшнего дня практически вся наружная реклама в Киеве была выкуплена. Как сообщил источник в одной из компаний, занимающих ее распространением, оставшиеся рекламные площади выкуплены представителями бл
оков - Литвина и Кличко. Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОТКАЗАЛ ООО "ЭЛЬДОРАДО-ЗАПАД" Ранее, 25 сентября 2007 года, Орловское УФАС России признало ООО "Эльдорадо-Запад" нарушившим статью 28 ФЗ "О рекламе" и предписало устранить допущенные нарушения. Дальше...
ПОЗИЦИИ МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОЛБАСЫ УКРЕПЛЯЮТСЯ По данным маркетингового исследования, проведенного Компанией "Прорыв", наиболее популярными марками колбасных изделий в крупных российских городах в феврале 2008 года оказались такие федеральные марки как, "Микоян", "Черкизовский", "Клинский мясокомбинат" и "Останкино". Дальше.
..
ВБД НЕ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖЕ COCA-COLA В пятницу акции "Вимм-билль-данна" (ВБД) на ММВБ выросли на 3,06%. Торги закрылись на цене 1680,02 руб., капитализация - 73,92 млрд руб. В РТС сделок не было, на NYSE был выходной. Дальше...
AUCHAN И METRO CASH&CARRY
ОБОСНУЮТСЯ В СОЧИ ОАО "Инвестиционная копания ТПС" (Москва) в конце 2008 года начнет строительство в Сочи торгово-развлекательного комплекса с гостиницей апартаментного типа. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ РАЗРАБОТАЛИ "УМНУЮ" ПРОДУКТОВУЮ ТЕЛЕЖКУ Постоянные посетители гипермаркетов могут ориентироваться среди
продуктовых полок с завязанными глазами. Те же, кто нечасто посещает огромные магазины, рискуют потеряться где-то между мясным и бакалейным отделами и просто не найти нужный им товар. Дальше...
УРОКИ ЭТИКЕТА ОТ АНДРИАНЫ ЛИМЫ Бразильская топ-модель и Мисс Мира Андриана Лима снялась nu для свежего номера GQ. Конечно, это далеко не первая работа с популярным журналом. Дальше...
КОСМЕТИКА ЗАПОЛНЯЕТ АПТЕЧНЫЕ ПОЛКИ Рынок аптечной косметики в России в 2007 году вырос более чем на 20%. Это существенный рост, отмечают эксперты. Для сравнения: весь фармрынок в прошлом году увеличился на 16%. Согласно исследованию ЦМИ «Фармэксперт», самый сильный бренд на рынке - Vichy, на долю которого приходится пятая часть продаж косметики через аптеки. Дальше...
ФОТОБАНКИ РАЗДАЮТ ФОТОГРАФИИ БЕСПЛАТНО С РЕКЛАМОЙ Профессиональные фотобанки испытывают жесточайшее давление со стороны армии фотографов-любителей, которые распространяют свои работы под свободными лицензиями Creative Commons. В таких условиях продавать контент становится всё труднее. Люди просто не хотят пла
тить деньги за то, что можно найти бесплатно. Дальше...
MOTOROLA ИНВЕСТИРУЕТ В МОБИЛЬНОЕ ТВ? Первая компания - INVIDI Technologies - специализируется на адресной ТВ-рекламе, а Quantum известна своими разработками в области мобильного телевидения. Дальше...
ШВЕЦИЯ ОТМЕНЯЕТ САНКЦИИ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ИГОРНОГО БИЗНЕСА Шведская прокуратура сделала официальное заявление о том, что прекращает меры юридического преследования в отношении двух известных изданий, «Афонбладет» и «Экспрессен», публиковавших рекламу онлайн-казино. Указанные газеты обвинялись в том, что нарушают национальное законодательство об азартных играх. Дальше...
МЕДИАКОМПАНИИ СОЗДАЮТ СЕТИ ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТОВ Медиакомпаниям приходится делиться друг с другом не только информацией о продаже рекламы, но и другими сведениями, поскольку они создают сети тематических сайтов, пытаясь конкурировать с интернет-гигантами. Дальше...
СИГАРЕТЫ ПРОПАДУТ С ВИ
ТРИН МАГАЗИНОВ Британское правительство намерено в рамках борьбы с курением запретить установку автоматов по продаже сигарет и предписать магазинам убрать табачные изделия с витрин, объявило Министерство здравоохранения Соединенного Королевства. Дальше...
УКРАИНЦЫ МОГУТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Новое положение Национального
совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания может привести к тому, что в 2009 г. ретрансляция телеканалов на русском языке по кабельным сетям на Украине прекратится, сообщил президент объединения кабельных операторов Украины Ассоциация "Укртелесеть" Василий Анипченко на пресс-конференции в Донецке. Дальше...
СЕКС В МАШИНЕ ОТУЧИТ ВОДИТЕЛЕЙ ПИТЬ В Великобритании появилось видео, в котором мужчина и женщина занимаются любовью в автомобиле. Ролик называется «Запотевшие окна». С тех пор как он был размещен в сети, он уже вызвал внимание более 2,7 млн пользователей интернет-ресурса Youtube. Дальше...
НАОМИ ОДЕНЕТСЯ ДЛЯ "РЕЙНДЖЕРОВ" В последнее
время презентации новой экипировки ведущих спортивных брендов проходят с всё возрастающей шумихой, а образы красавиц в футболках любимых клубов всегда будоражили воображение многих мужчин. Дальше...
НА МОСКВУ ПРИХОДИТСЯ 25% ОБЪЕМА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ Сегодня рынок детских товаров в России - эт
о один из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. Рост российского рынка ежегодно составляет порядка 20-25%, при этом около 25% объема рынка приходится на Москву. Дальше...
С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ БОРЮТСЯ В СОЧИ 24 марта глава города Сочи (Краснодарский край)
Виктор Колодяжный встретился с руководителем муниципальной рекламной службы города и директором одного из рекламных агентств. Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКАЯ РАДИОКОМПАНИЯ ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ ООО "Южно-Уральская вещательная компания" уплатило штраф за ненадлежащую рекламу СМИ "Русское Радио". Как сообщили 24 марта корреспонденту в челябинском
УФАС России, компания отказалась от дальнейшего оспаривания судебных решений и 18 марта погасила штраф, уплатив 40 тыс. рублей. Дальше...
"ИНФОРМО" ПРИВЯЖЕТ "НАРУЖКУ" К КАРТЕ Агентство «Информо Групп» запускает картографический сервис онлайнового мониторинга и продажи наружной рекламы. Сервис создан со
вместно с порталом Umap.ru и привязан к карте Екатеринбурга. Эксперты «ДК» считают, что коммерческий успех нового проекта будет зависеть от качества бизнес-процессов в самом рекламном агентстве. Дальше...
РОСПОТРЕБНАДЗОР ПРОВОДИТ ЭКСПЕРТИЗУ ВОДКИ DAMSKAYA Роспотребнадзор проводит экспертизу рекламной кампании водки для женщин Damskaya, так как в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте, заявил глава ведомства Геннадий Онищенко.
Дальше...
РЕКЛАМА НЕУВЕРЕННО СТОИТ НА КОНЬКАХ Индустрия рекламы на ростовских ледовых катках появился недавно - всего несколько лет назад, поэтому, по мнению экспертов, этот носитель еще недостаточно развит. Однако с пропагандой здорового образа жизни и популярности фигурного катания, возможно, в ближайшие годы он станет более эффективным. Дальше...
"РУССКОЕ РАДИО" ОШТРАФОВАНО ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Южно-Уральская вещательная компания заплатила штраф за ненадлежащую рекламу СМИ «Русское Радио». Об этом стало известно сегодня, 24 марта, в пресс-службе УФАС России по Челябинской области. Дальше...
РЕКЛАМА GOOGLE УБЬЕТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ? Недавно компания Google объявила о вводе функции вторичного поиска (предлагался поиск по сайту Amazon.com при запросе "amazon"), которую многие восприняли положительно , но уже сейчас появились первые толпы недовольных, сетующих на расширение функций нововведения. Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ТЕРЯЮТ КОНТРОЛЬ НАД КОНТЕНТОМ
b> Пользователи получают контент из многих источников. С одной стороны, они скорее всего посмотрят какое-либо видео на YouTube, чем станут качать его по телефону через сервис оператора, но, с другой стороны, они наверняка приобретут рингтон у оператора, чем из какого-либо другого источника. Дальше...
ПРИМОРСКОЕ УФАС УЛИЧИЛО "ФЕМИДУ" В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА Как сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе приморского УФАС, 20 марта 2008 года состоялось заседание Комиссии Приморского УФАС России по делу, возбужденному в отношении ИП Голотина А.Н. На заседании Комиссия призна
ла ненадлежащей рекламу ИП Голотина А.Н. Дальше...
РЮМКИ С СЮРПРИЗОМ "И немедленно выпил",- повторяет персонаж книги Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки". Современные потребители предпочитают пить медленно: культура вечеринок становится более усложненной, а любители выпить - разборчивее в том, что и из чего пить. Дальше...
КРАСНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ БУДКИ ИСЧЕЗАЮТ С БРИТАНСКИХ УЛИЦ Знаменитые красные телефонные будки постепенно исчезают с британских улиц. Как сообщается на сайте USA Today со ссылкой на крупнейшего британского телекоммуникационного оператора BT, использование таксофонов за последние три года сократилось вдвое. Дальше...
СВЕЖАЯ КРОВЬ СТАРОГО ГОРОДА РА
«Старый город» в очередной раз принимает в своих стенах дипломников кафедры графического дизайна и рекламы Московского художественно-промышленного института (МХПИ). Дальше...
GLOBAL POINT: НОВЫЙ ПЛАН ПЯТИЛЕТКИ Не успев отпраздновать свое первое пятилетие, команда GLOBAL Point уже строит новые грандиозные планы. Динамике развития этой, несомненно, лидирующей на рекламном рынке компании, можно только позавидовать.
Дальше...
В УКРАИНЕ ЗАПУЩЕНА САМАЯ МАСШТАБНАЯ BLUETOOTH-АКЦИЯ 24 марта по инициативе сети ресторанов быстрого питания «Пузата Хата» стартовала уникальная для Украины Bluetooth-акция, разработчиком которой выступило агентство интерактивного маркетинга LEAD9. Дальше...
7 НОТ МЕНЕДЖМЕНТА. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РУКОВОДИТЕЛЯ Уже более десяти лет эта легендарная книга пол
ьзуется неизменной популярностью у читателей. Она вводит в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей и специалистов более сотни известных российских и зарубежных компаний, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. С помощью квалифицированных советов читатель сможет освоить методики и техники регулярного менеджмента и заложить правильные основы управления компании. Дальше...