Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 06 марта 2008 г.
Выпуск: 1091


СТАТЬИ

НЕЙМИНГ В УКРАИНСКОЙ РОЗНИЦЕ
В настоящую головоломку может превратиться, казалось бы, самое простое - выбор названия будущего магазина. Впрочем, все зависит от его месторасположения...
Дальше...

БЕСПОЛЕЗНЫЙ PR
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью.
Дальше...

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ – К БАНКОВСКИМ БРЕНДАМ
В стремлении стать «ближе» к клиенту банки тратят огромные деньги на рекламу. В прошлом году пятерка крупных российских банков на «двигатель торговли» израсходовала в совокупности около 30 млн. долларов. В нынешнем году все аналитики уверены, что эта цифра станет намного больше.
Дальше...

ПРЫЖКИ СО ЗВЕЗДАМИ
Компания «ДЖАМП РОССИЯ» сэкономила на рекламе. вместо того чтобы заниматься продвижением своей обуви, она решила прибегнуть к помощи звездных персонажей - быстрый, но весьма рискованный способ закрепиться на обувном рынке.
Дальше...

КУПОНИНГ В ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
Павел спешит, до восьми вечера он должен управиться с покупкой продуктов, оплатить счета за квартиру и найти подарок друзьям на новоселье. Жена, как обычно, дала ему с собой список того, что надо купить и ворох купонов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЛИЧНАЯ РЕКЛАМА
Популярность передач больше не имеет значения, - заявляет Ирвин Готлиб, СЕО медиабаинговой компании GroupM, входящей в состав холдинга WPP Group.- В цифровом мире рекламодатель не должен ничего предсказывать: ему нужны конкретные сведения о человеке, которому адресована реклама».
Дальше...

КРЕАТИВ

SAHARНЫЙ ЭКШЕН "ОХОТА НА 0"
Молодежный бренд YoYo вышел на молдавский рынок мобильной связи в феврале этого года, изначально выбрав агрессивную стратегию по завоеванию своего «места под солнцем».
Дальше...

ДЛЯ Т ЕХ, КТО ДУМАЕТ О ПЕЧЕНИ
Новый рекламный ролик известного лекарственного препарата производства санофи-авентис Эссенциале® вышел в эфир российских телеканалов 23 февраля 2008 года.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"КРЕАТИВНОСТЬ – ЗАЛОГ СУВЕРЕННОСТИ" - ОЛЕГ ПАНОВ
Олег Панов был одним из тех, кто начинал рекламный бизнес в России. Сегодня, после четырехлетнего перерыва, он вернулся в рекламу, создав агентство Micromegas и провозгласив новый подход к своему делу: «холистический, интуитивный, интегрирующий синтез и анализ, идеализм и прагматизм, образность и логика».
Дальше...

"Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ PROCTER & GAMBLE" - ПИТЕР ГЮНТЕР
Продажи стиральных порошков и косметических средств растут высокими темпами. Прилавки наших магазинов пестрят разнообразными средствами для стирки белья, шампунями, гелями для душа, красками для волос. Покупателям подчас очень сложно разобраться во всем этом изобилии.
Дальше...

НОВОСТИ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА ГАЗЕТЫ "КОММЕРСАНТЪ"
Дорогие друзья, наша газета всегда ищет новые и нестандартные пути своего развития, сегодня я рад представить Вам новый формат нашего издания, теперь Коммерсантъ выходит в рулонах. Мы давно хотели использовать этот новый для нашей страны необычный формат.
Дальше...

SONY ERICSSON ПРЕДПОЧИТАЕТ ТЕННИСИСТОК
Думаю, вы уже знаете, что компания Sony Ericsson является официальным спонсором женского тенниса. Неудивительно, что телефоны компании теперь рекламируют теннисистки.
Дальше...

КГГА УДАРИТ СПЕЦПРОГРАММОЙ ПО АЛКОГОЛИЗМУ И НАРКОМАНИИ
Профильными специалистами КГГА разработана специализированная городская программа, предусматривающая профилактику наркотической зависимости и алкоголизма, сообщили корреспонденту в пресс-службе КГГА, ссылаясь на слова заместителя председателя КГГА Ирены Кильчицкой.
Дальше...

2Х2 СОГЛАСИЛСЯ НЕ УБИВАТЬ ЗВЕРУШЕК
Телеканал 2х2 снял с показа мультсериалы «Маленькие лесные друзья» и «Приключения Большого Джеффа» по требованию Россвязьохранкультуры. По мнению чиновников, они «пропагандируют культ насилия и жестокости» и посягают на общественную мораль.
Дальше...

РЫНОК СПОРТТОВАРОВ В РФ БЛИЗОК К НАСЫЩЕНИЮ
Объем рынка спортивных товаров в России составляет сегодня 3,5 млрд долларов: более чем в 30 раз меньше американского. Как говорят эксперты, на смену массовой физкультуре в СССР пришел элитный фитнесс в РФ.
Дальше...

YAHOO! ГОТОВИТСЯ ОБЪЕДИНИТЬСЯ С TIME WARNER
Компании Time Warner и Yahoo ! начали переговорный процесс о частичном объединении компаний с тем, чтобы создать противовес предложению Microsoft о покупке Yahoo, которая уже заставила подать в суд на Yahoo! часть акционеров компании.
Дальше...

ГИТАРИСТ "РОЛЛИНГ СТОУНЗ" СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ LOUIS VUITTON
Гитарист легендарной британской рок-группы «Роллинг Стоунз» Кит Ричардс снялся в рекламе компании Louis Vuitton, производящей предметы роскоши и специализирующейся на дорогих дорожных сумках и аксессуарах. Рекламная кампания с участием Ричардса должна стартовать в апреле.
Дальше...

АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ СТАЛА ЛИЦОМ ST. JOHN
Анджелина Джоли приняла участие в новой рекламной кампании бренда St. John. Актриса, подтвердившая слухи о своей беременности, снялась в образе голливудской дивы.
Дальше...

ГОЛЛАНДСКОМУ СТУДЕНТУ ПЛАТЯТ ЗА ЛЕЖАНИЕ В ПОСТЕЛИ
Голландский студент заработал 3,5 тысячи фунтов стерлингов, 21 день пролежав в постели.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ СРЕЗАЕТ ПЕРЕТЯЖКИ
Власти Петербурга возобновили массовый демонтаж наружной рекламы, приостановленный в ноябре прошлого года. В течение месяца администрация Валентины Матвиенко обещает демонтировать 120 рекламных перетяжек, а к концу года ликвидировать оставшиеся 150.
Дальше...

СТС-ПЕТЕРБУРГ ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
С марта в северной столице развернута рекламная компания телеканала СТС. Ее девиз максимальное присутствие в городе. Это наружная реклама в городе и метро.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Последний день предвыборной агитации каждый из кандидатов использовал по-своему. К примеру, вновь избранный президент Дмитрий Медведев, тогда еще в качестве только первого вице-премьера, оказался в гостях у программы КВН на "Первом канале".
Дальше...

НА ООО "АЛМАЗ" ЗА АЛКОГОЛЬ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ НАЛОЖИЛИ ШТРАФ
Поводом для штрафа стало потребление алкогольной продукции в ре кламе ювелирных изделий магазина "Алмаз".
Дальше...

ЩИТ СО СХЕМОЙ ПРОЕЗДА РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ
Для удобства своих клиентов предприятие изготовило и разместило на дороге щит, указывающий направление движения к собственному складу. Налоговики во время проверки посчитали, что компания помимо своей основной деятельности занимается еще и рекламой. Итогом проверки стал штраф за неуплату ЕНВД.
Дальше...

ФИРМА ПО УСТАНОВКЕ ОКОН НАРУШИЛА ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
5 марта Комиссия Новосибирского УФАС России по заявлению гражданки Сологодской рассмотрела дело в отношении физического лица Захаренко по признакам нарушения пунктов 3, 4 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О реклам е».
Дальше...

АМЕРИКАНСКАЯ ФИРМА ВЫПЛАТИТ ПОЛМИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ ЗА РАССЫЛКУ ПОРНОСПАМА
Компания Cyberheat, владеющая одноименным сайтом с контентом для взрослых, заключила мировое соглашение с Федеральной Торговой Комиссией США (FTC). Чтобы уладить иск FTC, в котором компания обвинялась в рассылке спама порнографического характера, Cyberheat придется выплатить 413000 долларов.
Дальше...

УКРАИНА ЗАПРЕТИЛА ПОКАЗ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ ПО КАБЕЛЬНОМУ ТВ
С 1 марта Нацсовет Украины по телевидению и радиовещанию перестал принимать документы на выдачу лицензий кабельным провайдерам, которые транслируют иностранные телеканалы без перевода на украинский и без вырезания из них иностранной рекламы.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОВЫШАЕТ СОЦИАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ
Согласно исследованию, проведённому впервые по заказу Комитета рекламы, наиболее посещаемые территории города - это Смоленская площадь, Проспект Мира, Ленинградский проспект, Большая Тульская и Бутырская улицы.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ГОРДУМЫ ВЛАДИВОСТОКА СОБИРАЮТСЯ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
На прошлой неделе в ряде СМИ Владивостока появилось сообщение о том, что городские власти собираются в ближайшее время освободить исторический центр города от морально устаревших рекламных конструкций - щитов-билбордов.
Дальше...

В ПЕРМИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕМОНТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
С начала подписания соглашений с рекламными агентствами в центральном районе Перми демонтированы десять щитов. Как сообщили 5 марта корреспонденту в пресс-службе администрации города, на сегодняшний день часть рекламных установок исчезла с улиц Ленина, Попова, Коммунистическая, Пушкина. К 1 июня 2008 года в центре Перми от 600 рекламных щитов должно остаться лишь 100.
Дальше...

ВЛАСТИ ЕКАТЕРИНБУРГА УСИЛИВАЮТ КОНТРОЛЬ ЗА НАРУЖКОЙ
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поставил задачу ужесточить контроль за размещением частных объявлений и афиш в несанкционированных властями местах. Он также потребовал от своих подчиненн ых провести совместно с УВД профилактическую работу с крупными заказчиками размещения рекламы, среди которых есть учреждения культуры, рекрутинговые агентства и другие организации.
Дальше...

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРИ НУ ФАС НЕ СЧИТАЕТ РЕКЛАМУ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА "МАМА+Я" В САРОВЕ "НЕПРИСТОЙНОЙ"
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) принял решение, что реклама магазина детских товаров "Мама+Я", расположенного в Сарове (Нижегородская область), не является "непристойной и оскорбительной".
Дальше...

РПЦ ВОЗМУЩЕНА РЕКЛАМОЙ С МЕДВЕДЯМИ НА КАЗАНСКОМ СОБОРЕ
Рекламные ролики , призванные повысить привлекательность Петербурга среди иностранцев, вызвали неоднозначную резкую реакцию в России. Вслед за директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским, который счел разгуливающих по музею бурых медведей "оскорблением для Петербурга", в дискуссию вступили религиозные круги.
Дальше...

КАНЬЕ УЭСТ ПОДАСТСЯ В ДИЗАЙНЕРЫ?
Завсегдатай модных вечеринок и постоянный посетитель показов ведущих Недель Моды Канье Уэст решил порадовать своих поклонников фирменной линией одежды.
Дальше...

HEINEKEN ПРИОБРЕТАЕТ РУМЫНСКОГО ПИВОВАРА BERE MURES
Устанавливая контроль над местным рынком с долей до 31% и ежегодным производства более 6млн. гектолитров.
Дальше...

УКРАИНСКИЙ РИТЕЙЛ ЖДЕТ КРУПНЫХ "ИНОСТРАНЦЕВ"
2008 году украинский рынок торговли сохранит высокие темпы развития, и, соответственно, свою инвестиционную привлекательность.
Дальше...

ДЕТСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ ИДУТ В СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
Объем российского рынка товаров оценивается экспертами на уровне 6-7 млрд долл, из которых 1 млрд приходится на Москву. Насыщение рынка ориентировочно произойдет через пять-семь лет, прогнозируют эксперты из расчета потенциальной емкости рынка в 20 млрд долл.
Дальше...

ЯРОСЛАВСКИХ РЕКЛАМЩИКОВ-НЕЛЕГАЛОВ АМНИСТИРОВАЛИ
5 марта муниципалитет Ярославля разрешил предпринимателям, незаконно установившим рекламные конструкции, легализовать их. Сейчас в городе размещено большое количество рекламных конструкций, у владельцев, которых имеются листы согласования (акты выбора рекламных мест) со всеми необходимыми согласованиями, но нет договоров и не оформлены разрешения на установку конструкций.
Дальше...

ГРУЗИЯ БУДЕТ ЖАЛОВАТЬСЯ НА КАНАЛ EUROSPORT
Канал Евроспорт последние несколько дней активно рекламирует Абхазию, как место проведения соревнований по экстремальным зимним видам спорта.
Дальше...

МОСКАЛЬ ТРЕБУЕТ ЗАПРЕТ ИТЬ АНОНИМНУЮ РЕКЛАМУ
Народный депутат от фракции Блока «НУНС» Геннадий Москаль предлагает парламенту запретить производство и распространение анонимной рекламы, в том числе в Интернете. Об этом говорится в проекте закона №2049-1, зарегистрированного в Раде 26 февраля.
Дальше...

ПЕРВАЯ ЛЕДИ ФРАНЦИИ РЕКЛАМИРУЕТ ИТАЛЬЯНСКИЕ АВТО
Первая леди Франции вновь снялась в рекламе. На этот раз Карла Бруни рекламирует новый итальянский автомобиль. 
Дальше...

ХАРЬКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ОТКАЗАЛСЯ ОТ СОЦИАЛКИ
Несколько крупных рекламных агентств Харькова отказались размещать на своих площадях социальную рекламу, связанную с Харьковским метрополитеном.
< a href="http://www.advertology.ru/article58716.htm" target="_blank">Дальше...

"ДЕРЖАВА" ПЕРЕИМЕНУЕТ "ПАВЛОВСКУЮ СЕЛЬХОЗТЕХНИКУ"
Нижегородская группа «Держава» проведет ребрэндинг своего актива - компании «Павловская сельхозтехника». Из-за расширения сферы деятельности предприятие будет переименовано в Павловский завод металлических конструкций.
Дальше...

НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ ПОЯВЯТСЯ КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
Вместо рекламы в Москве появятся картины отечественных художников. Около сотни рекламных конструкций украсят репродукции полотен из Третьяковской галереи и Эрмитажа.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ ОКАЗАЛАСЬ ЭФФЕКТИВНОЙ
Холдинг Ромир специально для рекламного агентства «Adv mix» провел исследование эффективности рекламы на обороте проездных билетов в московском наземном транспорте. В опросе приняли участие 962 жителей столицы в возрасте от 12 до 55 лет, регулярно совершающие поездки в автобусах, троллейбусах и трамваях Москвы.
Дальше...

INBEV ПРОВЕДЕТ МОЩНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ТРАДИЦИОННОГО ЛАГЕРА BECK`S VIER
По словам маркетинг-директора Beck`s Викки Бабб (Vikki Babb), реклама с привлечением популярных телеперсонажей обращена к 18-34-летним - традиционному потребительский контингент Beck`s Vier.
Дальше...

СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ СПАМА НЕ ОЖИДАЕТСЯ
По данным "Лаборатории Касперского" (ЛК), в минувшем году средний уровень спама в российской электронной почте, испытывая типичные сезонные колебания, большую часть дней находился в пределах 75-80%. По прогнозам специалистов ЛК, в этом году спама в почте будет не меньше, чем в прошлом.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

CLEVER CREATIVE РАЗРАБОТАЛО КОММУНИКАЦИОННУЮ КОНЦЕПЦИЮ ТОВАРНОЙ МАРКИ OLD BARREL
Дмитровский завод алкогольной продукции ОСТ-АЛКО предложил своим потребителям новый бренд коньяка среднего ценового сегмента. Это продукт для современной аудитории и любителей настоящих коньяков.
Дальше...

"РОДНЯ" ОБНОВИТСЯ
Этой весной, «Родня», легендарный водочный бренд ОАО «Исток», появится в обновленном дизайне. «Родня» - мягкая народная водка среднеценовой категории, для тех, кто ценит душевное русское застолье и встречи всей семьей за большим богато накрытым столом.
Дальше...

В УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ О.К. SOLUTIONS НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Финансовым Директором О.К. Solutions, управляющей компании коммуникационной группы Aegis Media, назначен Майк Буйницкий.Майк обладает более чем 30-летним опытом финансового менеджмента в крупных компаниях по всему миру.
Дальше...

ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ПРИЕМА РАБОТ НА XII НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ
Дедлайн  приема работ на фестиваль в представительстве Екатеринбурга наступает 6 марта до 17.00. В этот же день заканчивается срок приема заявок и оплаты участия на сайте фестиваля.
Дальше...

АУДИТОРИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ
Компанией TNS Gallup Media для Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы проведено социологическое исследование, направленное на изучение перемещений жителей столицы по Москве и получение информации для планирования размещения наружной рекламы.
Дальше...

LAND ROVER ОСТАЕТСЯ С MARKETING DRIVE
Компания Land Rover продлила сотрудничество с Marketing Drive на 2008 год не проводя дополнительного тендера.
Дальше...

EMCG ТЕПЕРЬ В РУНЕТЕ
Креативное агентство Red Keds приступило к сотрудничеству с корпорацией EMCG, одним из крупнейших холдингов, управляющим рекламными брендами, такими как TRWA/Russia, Tequila, Tango, Город L, Interbrand.
Дальше...

ГРУППА КОМПАНИЙ "МЕДИАПАРТНЕР" УКРЕПЛЯЕТ БРЕНД СТОЛИЦЫ УРАЛА
В феврале в столице Урала состоялась презентация книги "Екатеринбург: рекорды и достижения 2007". Во второе издание "уральского Гиннесса" вошел проект "Первый Международный Фестиваль «Пельмень и Ко", организованный Группой компаний "МедиаПартнер" при подде ржке администрации г. Екатеринбурга и Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.02.2008 - 02.03.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02.2008 - 02.03.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (25.02.2008 - 02.03.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02 .2008 - 02.03.2008
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.02.2008 - 02.03.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02.2008 - 02.03.2008
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.02.2008 - 02.03.2008)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.02.2008 - 02.03.2008
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное