ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЖЕНСКИЙ МАРКЕТИНГ Oldi создает клавиатуру для блондинок. Завод "Национальная Водочная Компания" выпускает женскую водку - «La Femme» с фруктовыми добавками и крепостью в 20 градусов. Motorola, Samsung, Nokia соперничают за женское внимание, регулярно разрабатывая женские модели телефонов. Новинка украинского рынка прессы - газета «Робота для жінок». Дальше...
РЕБРЕНДИНГ. БАНК МОСКВЫ Цитата с сайта Банка Москвы: «1 октября 2007 года в Банке Москвы стартовала кампания по репозиционированию бренда. Основная идея модификации бренда сводится к тому, чтобы Банк Москвы ассоциировался с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью». Дальше...
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПО ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВЫМ АКЦИЯМ BTL - одна из самых активно развивающихся отраслей в России. Все больше и больше рекламодателей инвестируют средства в непрямую рекламу, и инвестируют их весьма оправдано. Очень вероятно, что через 5-10 лет эта индустрия достигнет сравнимых с медиарекламой оборотов. Немаловажно, что к BTL растет интерес регионов, что будет так
же способствовать дальнейшему росту рынка. Дальше...
ПАРФЮМЕРНЫЙ OUTDOOR-БУМ Парфюмернокосметический рынок переходит на новый этап развития - с высоким уровнем конкуренции, разнообразием каналов продвижения и более высокими требованиями к маркетингу. Усиление конкуренции между сетями и каналами продвижения приведет к увеличению рекламной активности.
Дальше...
ТРИ ОСНОВНЫХ ОШИБКИ СОВЕРШАЕМЫХ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ BLUETOOTH-АКЦИЙ Bluetooth-маркетинг приобретает всё большую популярность как один из инструментов доставки рекламных посылов непосредственно к потребителю. Но для того, чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, необходимо уметь и
м правильно пользоваться. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВЫ СТАЛКИВАЛИСЬ С "ЧЕРНЫМ" ПИАРОМ? 4 марта в Москве прохожим предлагали туалетную бумагу с брендом «КоммерсантЪ». Фальшивые письма о том, что туалетная бумага - это новая форма издания,
были разосланы от имени главреда газеты. Такая бумага появилась и в туалетах Госдумы. Дальше...
КРЕАТИВ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДОМ.РУ Фирменный стиль для первого национального бренда на рынке недвижим
ости Дом.ру начал массово использоваться во всех внешних коммуникациях. Логотип и фирменный стиль Дом.ру разработаны в соответствии с сущностью и ценностями бренда и отражают новые стандарты ведения бизнеса, которых придерживается агентство недвижимости. Дальше...
БИГБОН ПО ВКУСУ КЛАССИКА Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик
для бренда «BIGBON», принадлежащего Торговому Дому "Роллтон". Теперь хорошо знакомых телезрителям героев «BIGBON» можно встретить не только в офисе, но и... в консерватории! Почему? Дальше...
PA ART-COM ПРИЗЫВАЕТ: ДЫШИТЕ УВЕРЕННО! РА Art Com WP сняли рекламный ролик «Длянос». Ролик был создан в соответстви
и с классической и эффективной маркетинговой технологией «кусочек жизни», что позволило реализовать идею «родового» и семейного характера бренда «Длянос». Дальше...
"НА САЙТЕ НЕ БУДЕТ ПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ И РЕКЛАМЫ" - АЛЕКСЕЙ ЧЕРНЫШЕВ Многие уже высказались насчет перспектив mipomnim.ru - отечественного интернет-проекта, посвященного памяти умерших людей. Мы даем слово руководителю по внешним связям проекта
Алексею Чернышеву, который согласился ответить на несколько вопросов по поводу этики деятельности подобных сервисов и планах по развитию mipomnim.ru. Дальше...
"МЫ - СТРАННЫЕ БОРОДАТЫЕ РУССКИЕ" - ОЛЕГ ОЧИНСКИЙ Геолог-нефтяник по образованию, Олег Очинский не открыл ни одного нефтяного месторождения. После о
кончания института он почти сразу начал заниматься продажами детских молочных смесей, пюре и каш. В январе Очинский возглавил российскую компанию - производителя детского питания «Нутритек». Дальше...
ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ БУДУТ САМИ СЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Новые поправки в Федеральный Закон «О рекламе» вступят в силу с 1 июля текущего года. Согласно им, на органы местного самоуправления будут возложены обязанности по
ведению учета количества наружной рекламы, в частности, рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования. Дальше...
ИТАЛИЯ НУЖДАЕТСЯ В БОЛЕЕ АКТИВНОЙ РЕКЛАМЕ В РОССИИ Италия этим летом более активно будет проводить рекламу и продвижение своей страны на туристическом рынке России, сказал президент компании "ПАК Групп" Александр Сорокин на пресс-конференции во вторник. Дальше...
ЭЛИТА РФ ЖИВЕТ ПО ШВЕЙЦАРСКОМУ ВРЕМЕНИ Продажи ручных часов в России ежегодно увеличиваются на 15%. Причем импорт хронометров из Швейцарии в посл
едние годы растет на 20% в год, подсчитали в Швейцарской часовой ассоциации. По сбыту наиболее дорогих марок Россия является сегодня рынком №1 для Швейцарии. Дальше...
НЕБОСКРЕБ С ОГРОМНЫМ РЕКЛАМНЫМ ЭКРАНОМ ПОЯВИТСЯ В НОВОСИБИРСКЕ Группа компаний «Снегири» намерена построить в Новосибирске первый в Сибири небоскреб высотой 130 м. Его особенностью
будет гигантский экран, размещенный по всей высоте здания, предназначенный для размещения рекламы. Дальше...
ВО ЛЬВОВЕ ПРОВЕДЕНА ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ходе инвентаризации состояния конструкций наружной рекламы, проведенной работниками КП «Административно-техническое управление» Львовского
городского совета было обнаружено 735 самовольно установленных рекламных конструкций (из них 100 - крупноформатные). Об этом сообщила директор КП Инна Свистун. Дальше...
В ЕВРОПЕ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Правительство Тюменской области заключило соглашение о сотрудничестве с компанией «Рёдль консалтинг АГ» (Германия).
Документ подписали заместитель губернатора области Александр Моор и генеральный директор «Рёдль консалтинг АГ», профессор Эно Вайсс. Дальше...
ЧТО СЧИТАТЬ ВЫВЕСКОЙ? Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации в городе Москве осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О рекла
ме» N 38-ФЗ от 13.03.2006 и Правилами установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы N 908-ПП от 21.11.2006 (далее - Правила). Дальше...
ОСНОВАТЕЛЬ "КОММЕРСАНТА" ОТКРОЕТ САЙТ ДЛЯ СНОБОВ Команда во главе с основателем издательского дома "Коммерсант" Владимиром Яковлевым
в июле 2008 года откроет русскоязычную социальную сеть для миллионеров и топ-менеджеров snob.ru. Дальше...
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ "ПЕРЕКРЕСТОК" ПОЗЕЛЕНЕЕТ Х5 Retail Group, которая управляет сетями "Пятерочка" и "Перекресток", планирует открыть сеть премиальных супермаркетов "Зеленый перекресток" с повышенной долей деликатесов в ассортименте. Дальше...
СПАМ ОБОШЕЛСЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЩИКАМ В 2,9 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ Калифорнийская рекламная компания ValueClick согласилась уладить разбирательство о нарушении американского закона об электронной рекламе CAN-SPAM, выплатив 2,9 миллиона долларов без признания своей вины. Дальше...
БОКСЕРСКИЕ ПРЕЛЕСТИ Любому спортсмену бывает приятно, когда с трибун болельщики кричат его имя, а газеты пестрят интервью и заметками о его успехах и достижениях Дальше...
РУССКАЯ ВОДКА РВЕТСЯ В "ФОРМУЛУ" В мире автогонок в классе «Формула-1» грядет очередное изменение. На днях швейцарский миллиардер Дитрих Матешиц, которому принадлежи
т две «формулические» команды «Ред Булл» и «Торо Россо», решил избавиться от одной из них. Дальше...
THE RACONTEURS НЕ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ВЫХОД НОВОГО АЛЬБОМА "Consolers of the Lonely", новый альбом группы The Raconteurs, появится в продаже 25 марта, сообщается на сайте Billboard.com. Примечательно, что музыканты завершили работу над альбомом
всего две недели назад. Дальше...
ЗА РЕКЛАМУ АБОРТОВ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ ГРОЗИТ ШТРАФ ДО 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ 18 марта пермское управление Федеральной антимонопольной службы признало нарушившим закон о рекламе ООО «Журнал «Досуг» и ООО «Практик». В журнале «Формула красоты», который выпускает ООО «Журнал «Досуг» была размещена реклама услуги ООО «Практик» по искусственному прерыванию беременности - «бархатный аборт», без указания возможности негативных последств
ий для заказчика. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПОЧТУТ НАНОТЕХНОЛОГИИ ГМ-ПРОДУКТАМ Продукция, производимая на основе нанотехнологий, пользуется большим спросом в потребительской среде по сравнению с ГМ-аналогами в силу того, что не ассоциируется с изменениями на генетическом уровне и представляется более натуральной, говорится в статье опубликованной
в Trends in Food Science and Technology. Дальше...
FERRARI ДЛЯ ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ: ЛЕГЕНДАРНАЯ МАРКА ВЫПУСТИТ МУЖСКОЙ ГЛЯНЕЦ Нет сомнений: все, что связано с именем Ferrari, мгновенно приобретает популярность. На успех обречены не только знаменитые автомобили, но и парфюм, велосипеды, акустические системы, мобильные телефоны и ноутбуки, выпущенные под этой маркой. Дальше...
ЛЮДИ ХОТЯТ
ЕСТЬ БЫСТРЕЕ В прошлом году оборот общепита увеличился на 10,5% по сравнению с 2006 г. до 30,8 млрд руб., сообщает Комитет экономического развития. Годом раньше рынок вырос на 4,7%. В городе действует 5912 предприятий общепита, из них 37,3% - заведения быстрого питания. В 2007 г. открылось 480 предприятий. Дальше...
АЛЕКСАНДР САМОНОВ ПОЗАИМСТВУЕТ ИДЕИ У IKEA Инвестфонд Accent Russia Opportunity Fund экс-совладельца сети "Копейка" Александра Самонова нашел девелопера, который поможет ему построить сеть торговых центров общей площадью 1,1 млн кв. м. Им станет компания Amma Development, созданная бывшими топ-менеджерами IKEA. Инвестиции в развитие всей сети могут составить $1,5 млрд. Дальше...
СЕМИНАР
"МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 28.03.2008 / 29.03.2008 Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ЮНИМИЛК ЗАДЕЙСТВОВАЛ
"ПОЛЕЗНЫЕ СВЯЗИ" 17 марта в РИА «Новости» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» молочный холдинг «Юнимилк» провел пресс-конференцию, посвященную обновлению корпоративного бренда компании. «Юнимилк» - ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине, объединяет 31 предприятие. Дальше...
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДОМ.РУ ВЫХОДИТ В МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Фирменный стиль для первого национального бренда на рынке недвижимости Дом.ру начал массово использоваться во всех внешних коммуникациях. Логотип и фирменный стиль Дом.ру разработаны в соответствии с сущностью и ценностями бренда и отражают новые стандарты ведения бизнеса, которых придерживается агентство недвижимости. Дальше...
FD ПРИОБРЕТАЕТ BLUEPRINT PARTNERS Financial Dynamics (FD) сообщает сегодня о закрытии сделки по приобретению Blueprint Partners - одного из крупнейших брюссельских независимых консалтинговых агентств в сфере public affairs и корпоративных коммуникаций. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ СТЕЛА ОТ РА "ВЕРШИНА" Производственный департамент РА «Вершина» под руководством Андрея Левашкевича совместно с компанией по производству светодиорных экранов «Нато Инфо» успешно выполнили работы по изготовлению рекламной стелы для автосалона «Major Sity». Дальше...