БАЛТИЙСКИЙ КРЕН В начале 2000-х жители Петербурга на вопрос москвичей, любят ли они пиво «Балтика», раздраженно отвечали: «Нет, мы его варим для вас». Тогда с «Балтикой» в Северной столице вполне успешно конкурировали многие другие местные пивовары - например, «Вена» и «Степан Разин». Дальше...
ЗА "ПЛЕНУМ" ПО-ДАМСКИ Иногда грамотно продать товар важнее, чем сделать качественный продукт. В войне торговых марок маркетологи нередко забрасывают потребителя тысячами креативных идей. И порой такой подход для производителя - залог выживания. Дальше...
p>
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В РЕКЛАМЕ НОВЫХ ПРОЕКТОВ Около половины рекламы новых проектов содержит, по крайней мере, одну существенную ошибку. Всего таковых три - плохая визуализация проекта, отсутствие аргументов и переполненное информацией рекламное пространство. Дальше...
ШАРОВОЙ
ПРОМОУШН Оказывается, путешествие по небу может быть не только романтичным, увлекательным, но и промо-результативным, при этом, захватывая дух не только у летящих в воздушном просторе, но и наблюдающих снизу. Сегодня даже воздух можно эффективно использовать в продвижении бизнеса... Дальше...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ГОЛЫЕ И СМЕШНЫЕ Большой ценитель женской красоты американец Джеффри Т. говорит, что рад переводу из Штатов в московский офис своей компании. Дома двусмысленный комплимент, сделанный как-то женщине-начальнику, едва не стоил ему карьеры. Дальше...
КРЕАТИВ
НОВЫЙ РОЛИК AUDI A4 ОТ АГЕНТСТВА MADE Агентство Made завершило работу над видеороликом новой модели Audi A4. Основная идея ролика - Герой узнает себя в Автомобиле, ибо машина и человек движутся к совершенству одним и тем же путем. Дальше...
YVES ROCHER ДЛЯ СЛЕПЫХ Женщина всегда должна оставаться женщиной, несмотря ни на что. Компания Yves Rocher тоже так считает, и именно поэтому выпустила каталог своей продукции специально для слепых. Думается мне, что там представлены преимущественно кремы. Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, У
КОГО МИГРЕНЬ Те счастливые граждане, которые умудряются заснуть при включенном свете и орущей музыке, могут спокойно пролистывать этот креатив. Потому что речь пойдет о том, как трудно жить с подпорченными нервами. Этого нельзя, того нельзя, и вообще, надо еще про таблетки не забывать. Дальше...
ИЗ ТОЧКИ "Б" В ТОЧКУ "$" Есть две конечные точки в рекламе: точка «А» - товаропроизводитель, являющийся рекламодателем, и точка «Б» - потребитель и жертва повсеместных, часто принудительных рекламных инъекций. Наш гость такая жирная точка «А». Ольга Фомина Дальше...
VICTORIA`S SECRET ЗАПРЕТИТ СЕКС Нашумевшая рекламная кампания и шоу Victoria`s Secret под названием «Sexy is Back», как показали маркетинговые данные, провалились и резко снизили прибыль известной американской марки нижнего белья. В связи с этим, как стало известно FashionTime, ее руководство решило кардинально
изменить вектор дальнейшего развития. Дальше...
ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ СМАРТФОНЫ Объем продаж смартфонов в России в 2007 году вырос на 117%, до 2,67 млн штук, подсчитали в MForum Analytics. По мнению аналитиков, рост продаж смартфонов в 2008 году замедлится. Дальше...
БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ
АМЕРИКАНЦЕВ НЕ ЧИТАЮТ ПОЛИТИЧЕСКИХ БЛОГОВ Большинство жителей США не читает блогов, посвященных политике, передает агентство Reuters. Как показывают результаты опроса, проведенного компанией Harris Interactive, только 22 процента американцев читают политические блоги несколько раз в месяц или чаще. Дальше...
RAMBLER РАЗЫСКИВАЕТ КОНКУРЕНТОВ ICQ В
ближайшее время российский интернет-холдинг Rambler пересмотрит свой контракт с America Online (AOL), касающийся эксклюзивного продвижения в рунете коммуникатора Rambler ICQ. Дальше...
BURSON-MARSTELLER НЕ ХВАТАЕТ ПИАРА В РОССИИ Американская Burson-Marsteller (B-M), входящая в пятерку крупнейших
PR-сетей мира, может купить агентство в России - например, "Михайлов и партнеры" или КРОС, с которыми уже ведутся переговоры. Бизнес каждой компании оценивается недешево - в $10-15 млн, но иметь собственные пиар-агентства в России уже намного выгоднее, чем работать через лицензиатов. Дальше...
ТВОРЕНИЕ БРИТНИ СПИРС БЬЕТ РЕКОРДЫ ПРОДАЖ Суперуспешные
"Curious" официально названы британской сетью специализированных магазинов Superdrugs самым продаваемым ароматом в Британии. Дурная слава певицы, как оказалась, только способствовала интересу девушек к парфюму скандалистки Спирс. Дальше...
У CHRYSLER ПОШЛИ ПРОДАЖИ Выделение брендов Chrysler в отдельную ком
панию и приглашение американского управляющего дали первые результаты. В январе продажи Chrysler выросли на 57%, а в феврале уже на 125%, хотя еще недавно бренд терял свои позиции. Дальше...
МЭРДОК УСТУПИЛ ПОИСК ГЕЙТСУ Microsoft лишилась одного из конкурентов в соперничестве за приобретение Yahoo. Крупнейшая медиакорпорация News Corp. выходит из
борьбы за популярный поисковик. Дальше...
ЕДИНОРОССЫ СПУСТИЛИ МИЛЛИАРД НА РЕКЛАМУ Во вторник Центризбирком обнародовал итоговый финансовый отчет думской избирательной кампании. Согласно последним данным, больше всего средств на предвыборную гонку потратила «Единая Россия». Дальше...
СПАМ ПАРАЛИЗУЕТ РАБОТУ МИЛЛИОНОВ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ Современная цивилизация начинает задыхаться под валом электронных посланий. По данным британских СМИ, сегодня каждый сотрудник учреждения или компании ежедневно тратит от полутора до двух часов, пытаясь прочесть и понять сотни приходящих на адрес его компьютера различных сообщений. Дальше...
КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МИРЕ УДВОИЛОСЬ Количество пользователей интернет-телевидения в мире более чем удвоилось в 2007 г., составив 12,3 млн человек, сообщает агентство Reuters. Такие данные приводит исследовательская компания Informa Telecoms & Media. Дальше...
ЛИДЕРЫ
РЫНКА DIY-РИТЕЙЛА ВЫРОСЛИ НА 70% Одной из главных тенденций на российском рынке строительных материалов и товаров для дома (DIY) является увеличение доли сетевых магазинов в общем объеме рынка. Дальше...
РЕКЛАМА РОЗНИЧНЫХ ФИНУСЛУГ В РОССИИ ТРЕБУЕТ СЕРЬЕЗНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Процесс рекламирования
розничных финансовых услуг в России требует серьезного регулирования и установления жестких норм, считают в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР). Об этом говорится в докладе регулятора "О мерах по совершенствованию регулирования и развития рынка ценных бумаг на 2008-2012 годы и на долгосрочную перспективу". Дальше...
НЕ ВСЯКАЯ РЕКЛАМА ПОЛЕЗНА Несмотря
на очевидные преимущества SMS- и email-рассылок, полностью им доверять нельзя. Точнее, нельзя доверять компаниям, занимающимся этими самыми рассылками. Дальше...
РОДИТЕЛИ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ НА МОБИЛЬНИКАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ Группы родителей по всей Европе начинают протестовать против мобильной рекламы, рассчитанной на детей. Возражения возникают отчасти из-за того, что мы не знает, каково отдаленное воздействие мобильных технологий
на развивающийся детский организм. Дальше...
РОССИЙСКИЙ БОРЕЦ ПОДАЛ В СУД НА ЮЖНОКОРЕЙСКУЮ КОМПАНИЮ Российский борец Федор Емельяненко, обладатель титула чемпиона мира по боям смешанного типа, подал иск в южнокарейский суд на занимающуюся пчеловодством южнокарейскую компанию, за показ рекламу с его участием.Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛ
АМА ПРИНОСИТ СВОИ ПЛОДЫ Данные недавнего исследования, проведенного исследовательской компанией Nielsen Company, показали, что за месяц с мобильной рекламой столкнулось 23% американских абонентов сотовой связи (около 58 миллионов человек). При этом половину из них рекламируемый товар в той или иной мере заинтересовал. Но наибольший отклик реклама вызвала в сердцах подростков 13-17 лет. Дальше...
В 2012 ГОДУ НА ИНТЕРАКТИВНУЮ РЕКЛАМУ ПОТРАТЯТ $147 МЛРД В 2012
году на интерактивную рекламу потратят $147 млрд. С $45 млрд в 2007-м до $147 млрд в 2012 году увеличится объем мирового рынка интерактивной рекламы (SMS, рекламные ссылки в интернет, БТЛ-акции и пр., подразумевающие реакцию на рекламное сообщение). Дальше...
ПРИМЕР НАСЛЕДНИКАМ В опубликованном журналом Forbes свежем списке богачей под номером
785 значится Марк Цукерберг. Его состояние оценено в $1,5 млрд. И это стало настоящей сенсацией. Дело не в сумме. Подумаешь, полтора миллиарда. Первый в списке, Уоррен Баффетт, в 40 раз богаче. Дальше...
DISNEY ПЛАНИРУЕТ ЗАРАБОТАТЬ ONLINE $1 МИЛЛИАРД Кинокомпания Walt Disney Co. в этом финансовом году рассчиты
вает заработать на онлайновом контенте миллиард долларов, что значительно больше планировавшейся прибыли 2007 года. Об этом вчера сообщил исполнительный директор компании Роберт Айгер. Дальше...
"ПЕТЕРСТАР" В РОЗОВОМ Решение изменить фирменный стиль руководство «Петерстара» приняло в начале этого года, рассказал и. о. гендиректора компании Илья
Кравчук. Причины рестайлинга - вхождение в 2007 г. в группу «Синтерра» и современные тенденции рынка. Дальше...
NESTLE ОТКРОЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ШОКОЛАДА Компания Nestlй сообщила о намерении открыть исследовательское подразделение для разработки новых видов шоколада - Chocolate Centre of Exce
llence, которое будет специализироваться на премиальных сортах продукта. Дальше...
СЕГМЕНТ "НАРОДНОЙ" ВОДКИ СНИЗИЛСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 10% Надежды чиновников на то, что с введением ЕГАИС с нелегальным производством будет покончено и население получит больше доступной водки, не оправдались: с 2005 года сегмент "народной" водки (75-100 руб. за бутылку
емкостью 0,5 л) снизился более чем на 10 процентных пунктов, посчитала "Бизнес Аналитика". Часть покупателей перешла на более дорогую водку, часть - на "серую", поясняют эксперты. Дальше...
"ЦЕНТР-ИНВЕСТ" ОЦЕНИЛ СВОЕ ИМЯ Банк «Центр-инвест» объявил вчера результаты оценки рыночной стоимости находящихся в его распоряжении исключительных прав на объекты интеллектуальной
собственности. Региональный центр «Югпатент» оценил их в 1,246 млрд руб. В банке говорят, что исследования проводились исключительно в познавательных целях и «чтобы навести в порядок в правовой базе». Дальше...
КОММЕРЧЕСКИМ САЙТАМ НЕ НУЖНО SEO Компания Engine Ready провела исследование, которое ставит под
сомнение эффективность SEO и PPC-рекламы для коммерческих сайтов. По мнению исследователей, большую конвертацию пользователей, а значит, и большую прибыль обеспечивают вовсе не эти маркетинговые инструменты. Дальше...
ОЛИМПИАДА НЕ ПОШЛА Прокуратура и ГУВД Краснодарского края вернули на завод водку с этикеткой «Сочи-2014», говорится в сообщении
прокуратуры. Реализацией занималось краснодарское ООО «САГ», дистрибутор нижегородского завода «Стандарт». Дальше...
К2 - "АНТИРЕКЛАМНЫЙ" КОЭФФИЦИЕНТ В феврале этого года и руководители рекламных агентств Владивостока обратились в комитет по бюджету, налогам и финансам городской Думы с просьбой отменить ее реше
ние о повышении коэффициента К2 в 2008 г. с 0,2 до 1 для единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Дальше...
YOUTUBE ВСЕ ЕЩЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ Видео-сайт YouTube, принадлежащий Google, остаётся самым популярным среди аналогичных сайтов у американских пользователей. Аналитическая компания Nielsen Online сообщает, что в январе этого года сайт YouTube
посетили около 66.2 миллионов уникальных пользователей, которые просмотрели 2.6 миллиардов видео-клипов. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПОД БРЕНДОМ "БИЛАЙН" В АРМЕНИИ Группа компаний «ВымпелКом» объявила о том, что 25 февраля Агентством интеллектуальной собственности Республики Армения было принято решение о регистрации лицензионного договора между ОАО «ВымпелКом» и ЗАО «АрменТел» (дочерняя компания ОАО «ВымпелКом» в Армении) на передачу прав на использование товарных знаков «Бил
айн» и Beeline... Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
CURTIS – ВЕРШИНА АНГЛИЙСКОГО ВКУСА Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ, по заказу лидера чайной отрасли, компании «МАЙ», была закончена вторая часть BTL-мероприятий направленных
на продвижение ТМ CURTIS. Дальше...
ФОТОПРОЕКТ В ЦЕНТРЕ СТАРОГО ГОРОДА Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение рекламы в Московской подземке для сети Фотопроект. Дальше...
РАЗЫСКИВАЮТСЯ ЧЕМПИОНЫ ПО ПРОДАЖАМ BALLET CLASSIC Компания International Paper проводит акцию среди своих прямых партнеров по продажам бумаги Ballet Classic в России. В качестве приза победителям акции компания International Paper предоставит путевки на Чемпионат Европы по Футболу, который будет проходить в июне 2008 года в Австрии и Швейцарии. Дальше...