Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 31 мая 2005 г.
Выпуск: 409


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ЦЕНА СВОБОДЫ
"Тьма, пришедшая с Капотни, накрыла десятимиллионный город", - так выразился ведущий вечерних новостей НТВ о произошедшем в прошлую среду каскадном отключении электричества в Москве. Известно, что пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Так о чем, собственно, гремело? Проблема гораздо шире, чем неполадки в электрических сетях…
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ
Лет пять назад термин "медиаисследования" был довольно экзотическим понятием у нас на рынке. Какие уж там исследования, если реклама подавалась по принципу: "Хочу минуту в "Поле чудес"!" Сейчас, пусть со скрипом, но ситуация меняется. Исследования становятся действительно востребованными не только по причине необходимости "красивой упаковки" для рекламного бюджета. Рынок постепенно делается все более прозрачным и требует понятной и приемлемой для всех системы координат. Но исследования не были бы исследованиями, если б все было просто.
Дальше...
 
СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Как и поэты, оттачивающие каждое четверостишье, копирайтеры могут часами, даже днями работать над одним абзацем. Они делают набросок, переделывают, сокращают его. После неоднократных авторских переделок, текст попадает к другим сотрудникам и тут же становится объектом критики.
Дальше...
 
КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ОСОБЕННОСТИ PR СОПРОВОЖДЕНИЯ СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССОВ
Кризис — любое событие или действие, которое может негативно сказаться на репутации бизнеса, или подорвать доверие к нему рынка, клиентов и партнеров. Как правило, это ситуация, которая уже вышла (или скоро может выйти) из-под контроля. В каких же случаях компания начинает нуждаться в кризисной коммуникации?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЧЕСТНО И ВКУСНО
Какой романтический вечер. Мексико, ресторанчик под открытым небом, молодая пара, воркующая о своем, живой мексиканский оркестрик, повествующий о всех "правдах и неправдах" молодого человека, сидящего с девушкой...
Дальше...
 
ТАКОЙ НЕЗНАКОМЫЙ ПАПА
Вот до чего может довести безразличие к жизни собственных детей. Можно спрятаться от грызущих домашних забот за газетой. Но чревато это тем, что родные дети узнать вас смогут только по газетному номеру, закрывающему от них ваше неизвестное лицо.
Дальше...
 
АВТОСТОП
История про очень находчивого и очень невезучего автостопера, путешествующего "куда глаза глядят". И все ведь он встречает на дороге, и все, либо ломается в результате, либо просто выходит из строя.
Дальше...
 
СТАТУЯ
Что может делать благоприсойная дама в парке, со статуей греческого бога?..
Дальше...
 
ВСЕ МЫ ЕГО ДЕТИ
Интересная идея. Фейс-контроль на дверях "дома Господня". Масульмане - налево, католики - направо, и так далее, по вероисповеданию, протестанты, православные, иудеи... Особенно актуальная тема (сегодня), для социального ролика.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ЖАН МИШЕЛЬ ПОРТЬЕ, ГЕНДИРЕКТОР TNS MEDIA INTELLIGENCE
Основанная восемь лет назад группа компаний TNS стала вторым измерителем рекламного рынка в мире. 24 часа в сутки семь дней в неделю ее сотрудники отслеживают более половины мировых расходов на рекламу и поставляют эти данные своим клиентам.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КАК РОССИЙСКОМУ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГУ НАЙТИ КЛИЕНТА ЗА ГРАНИЦЕЙ.
Скажите честно, вам хотелось бы иметь среди своих клиентов или партнеров Bon Prix, La Redoute, AZ Direct или Acxiom и другие благополучные западные компании? Сделать это сложно, но реально. Есть два способа.
Дальше...
 
РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ХУДШЕЕ
Практическое выполнение даже самого незамысловатого и тщательно проработанного плана может потребовать титанических усилий. Как в свое время заметил прусский генерал Карл фон Клаузевиц, "план действий может быть очень простым, но это не значит, что претворить его в жизнь будет так же просто".
Дальше...
 
УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ЖУРНАЛОВ В МИНИ-ФОРМАТЕ
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК), на конец 2004 года в России было зарегистрировано более 46 тыс. периодических печатных изданий, в том числе около 26 тыс. газет и более 16 тыс. журналов. Реально на рынке их присутствует примерно втрое меньше. А интерес у читателей вызывает едва ли десятая часть всех изданий.
Дальше...
 
СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ $501 МЛН.
Когда компания "Мултон" появилась на рынке производства соков, такового фактически не было. Десять лет спустя она, если верить управляющему директору Александру Критскому,продана на пике коммерческого успеха.
Дальше...
 
ЗАПРЕТЫ РОЖДАЮТ МОНСТРОВ
Как изменились креативные решения в рекламе пива, когда та оказалась в новых правовых рамках и к каким последствиям это может привести? – на эту тему размышляет эксперт по коммуникациям Алексей Хашковский.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (24.05.05-31.05.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Carl's Jr.. Также в недельный хит-парад попали ролики Honda, Stella Artois, U.S. Department of Defense, Aflac, Quit Plan, DaimlerChrysler и Good Humor Breyers.
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 15 - 30 МАЯ
Редкий выпуск "Отдела кадров" обходится без новостей из "Газпром-медиа". На этот раз череду перманентных кадровых ротаций, происходящих в компаниях холдинга, продолжила телекомпания НТВ, сообщившая об уходе Александра Левина с поста главного продюсера канала. В регионах же тем временем недавноизбранные губернаторы, похоже, взяли курс на омоложение руководства СМИ, находящихся на балансе областных администраций.
Дальше...
 
ЗАПАХ БУДУЩЕГО ЛИДЕРА
Стагнация на рынке дорогой парфюмерии закончилась. Об этом свидетельствуют активизация косметических компаний и первые крупные сделки. Кризис на парфюмерном рынке продолжался несколько лет. Причина - возросшая в начале 2000-х угроза терроризма, которая привела к спаду в туристической индустрии, что сразу отразилось на рынке парфюмерии и косметики.
Дальше...
 
АРБИТРАЖ ОГРАДИЛ ЕЩЕ ОДНУ БЕСПЛАТНУЮ ГАЗЕТУ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ НАЛОГОВИКОВ
Газета "Местное время" не будет платить НДС с распространения. Так постановил 25 мая, Арбитражный суд Пермской области. Он удовлетворил иск этого издания с требованием отменить решение о доначислении налога и решение об уплате, которые вынесла инспекция Федеральной налоговой службы Свердловского района Перми.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ СМИ СДЕЛАЕТ НЕЗАВИСИМЫМИ РЕКЛАМА
В минувшую неделю в Екатеринбурге в рамках межрегиональной Ассамблеи молодых журналистов УрФО проекта "Медиакратия" состоялась открытая встреча представителей средств массовой информации с Депутатом Государственной думы, автором проекта нового закона "о рекламе", Владимиром Мединским.
Дальше...
 
КО "СЛАДКО" ПРЕДСТАВИЛО НОВЫЙ БРЭНД
Первые покупатели попробовали новую продукцию "премиум" сегмента кондитерского объединения "СладКо" – вафли "Ле Ганте". "Ле Ганте" – это торговая марка компании "СладКо". Вафли производятся по заказу кондитерского объединения компанией "Helwa" в Голландии.
Дальше...
 
С 1 ИЮНЯ В ПЕТЕРБУРГЕ ВВОДИТСЯ ЕДИНЫЙ ДОКУМЕНТ НА РЕКЛАМУ
С 1 июня вместо двух документов - паспорта рекламоносителя и архитектурно-планировочного задания (АПЗ), - необходимых для размещения рекламы в городе, будет введен один документ.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ПОСРЕДНИКИ ЕНВД НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ
Недавно сотрудники Минфина России разъяснили налогообложение в ситуации, довольно-таки распространенной для рекламного бизнеса. Агенты, которые ищут клиентов для рекламной фирмы, владеющей щитами, стендами табло и т. д., ЕНВД не уплачивают.
Дальше...
 
NIKE ПОМОЖЕТ КАЖДОМУ СОЗДАТЬ СВОЙ СТИЛЬ
Корпорация Nike – лидер в производстве спортивной одежды и обуви – предложил своим покупателям новую услугу. Теперь любой посетитель сайта www.nike.com может создать кроссовки по собственному дизайну и тут же заказать их через интернет.
Дальше...
 
ШОТЛАНДИИ СТУДЕНТ РАЗВЕРНУЛ АНТИРЕКЛАМУ САНТА-КЛАУСА
На улицах шотландского города Глазго появился плакат 22-летнего студента колледжа искусств и рекламы Дарена Куллена с лозунгами: "Прекратите лгать вашим детям о Санта-Клаусе" и "Санта дает больше богатым детям, нежели бедным".
Дальше...
 
РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ СПАСАТЬ ДЕТЕЙ ОТ РЕКЛАМЫ
Родители должны научить детей ориентироваться в море рекламы, чтобы не утонуть в нем, — считает Лийза Пакоста из Союза родителей Эстонии. "Ребенок должен понимать, чему верить, а что — всего лишь обманный маневр", — заявляет Пакоста.
Дальше...
 
В КАМПАНИИ REEBOK `I AM WHAT I AM` – НОВОЕ ЛИЦО
Рекламному агентству mcgarrybowen удалось подписать контракт с Марком Зупаном (Mark Zupan) – человеком, как принято было выражаться в советской прессе, сложной судьбы и главным героем документально ленты Murderball.
Дальше...
 
ПЕРВЫЙ "СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ"
Его организатором выступает Комитет по транзитной рекламе - первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, созданное при СЗО АКАР.
Дальше...
 
РЕКЛАМА В ПОДМОСКОВЬЕ ОКАЖЕТСЯ ПОД ЕНВД УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ
Закон о ЕНВД для операторов наружной рекламы будет окончательно принят уже в III квартале 2005 года. Об этом поведал председатель комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной думы Андрей Епишин.
Дальше...
 
ТОМ КРУЗ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ MTV MOVIE AWARDS
Том Круз (Tom Cruise), занятый сейчас работой над фильмом "Война миров", нашел время для съемок в рекламном ролике. Актер рекламирует церемонию MTV Movie Awards, одним из участников которой он станет 4 июня 2005 года.
Дальше...
 
МОДЕЛИ PLAYBOY ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В ТЮНИНГЕ
В Германии прошла очередная выставка Tuning World Bodensee. Помимо "хорошо прокачанных тачек", соперничающих друг с другом мощностью моторов, шириной покрышек и количеством динамиков на кубический метр внутреннего объема, фанаты тюнинга могли любоваться и соревнованиями совсем другого рода.
Дальше...
 
РЕКЛАМА "БАЛТИКИ" НЕ НАРУШАЕТ РЕКЛАМНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Реклама пивоваренной компании "Балтика" со слоганом "Время брать банки" не нарушает рекламное законодательство. Так решил экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. Ранее в это ведомство обратилось одно из охранных предприятий.
Дальше...
 
ФАС НЕ НАШЕЛ В РЕКЛАМЕ "ДОМА-2" ПОХОТИ И ИНТИМА
30 мая, экспертный совет Федеральной антимонопольной службы рассмотрел вопрос об этичности наружной рекламы реалити-шоу "Дом-2. Первая весна".
Дальше...
 
КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ JIL SANDER НАЗНАЧЕН РАФ СИМОНС
Руководство Jil Sander обнародовало заявление, в котором говорится, что 1 июля этого года пост креативного директора компании займет бельгийский дизайнер Раф Симонс (Raf Simons). Тем самым положен конец многочисленным слухам о будущем бренда.
Дальше...
 
ЦИФРОВЫЕ РЕКОРДЕРЫ ПОКУПАЮТ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ РЕКЛАМЫ
Так заявило 29 процентов американцев, владельцев DVR-устройств, принявших участие в опросе, проведенном компаниями Arbitron и Edison Media Research.
Дальше...
 
УПАКОВКИ ДЛЯ ПРОДУКТОВ ВЫЗЫВАЮТ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ БОЛЕЗНИ
Сейчас уже всем известно, что недостаточно иметь полную информацию о продукте, который собираешься съесть. Его упаковка также может угрожать здоровью. Ученые установили, что ряд материалов используемых, в частности, для производства пластиковых контейнеров, может стать причиной возникновения серьезных заболеваний, в том числе рака груди.
Дальше...
 
В МОСКВЕ НИ В ГРОШ НЕ СТАВЯТ РЕКЛАМУ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Иногда непросто понять логику российских депутатов. Например, Московская городская дума пришла к выводу, что использование презервативов, пропагандируемое в рамках профилактики СПИДа, влечет за собой непредвиденную опасность.
Дальше...
 
ЦЕНТР МОСКВЫ ОСВОБОДЯТ ОТ КРУПНОФОРМАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Центр Москвы освободят от крупноформатных щитовых конструкций в целях обеспечения исторической архитектурной среды. Об этом, заявил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Дальше...
 
КАК ПОДАТЬ РОДИНУ
Последовательность работы с брэндом страны ровно такая же, как при маркетинге в компании" Борис Бобровников, генеральный директор компании "Крок" - Сегодня российские компании, которые стартовали с нуля в начале 1990-х, выросли до уровня среднего или крупного бизнеса. И мы, люди бизнеса, понимаем, что во многом наши успехи зависят от того, насколько успешен или неуспешен продвигаемый нами брэнд.
Дальше...
 
БУМЕР В ЖЖ
Cоздатели модных молодежных картин, которые вот- вот выйдут в прокат, похоже, изобрели новый способ рекламы фильмов. Рекламным инструментом для продвижения второй части нашумевшего фильма "Бумер" выбран самый популярный дневниковый сервис Livejournal.
Дальше...
 
ПИРАТЫ НАУЧИЛИ ГОЛЛИВУД УВАЖАТЬ НЕ-АМЕРИКАНЦЕВ
В былые времена людям, имевшим (не)счастье родиться за пределами США, приходилось ждать недели и месяцы, пока до них добирались свежие голливудские блокбастеры. Это касалось не только третьих стран – европейцы тоже страдали от медлительности киноиндустрии.
Дальше...
 
КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ НАБИРАЕТ СВЯЩЕННИКОВ В ЗЛАЧНЫХ МЕСТАХ
Британская католическая церковь, уже не первый год страдающая от "недобора" молодых священников, намерена начать рекламную кампанию, нацеленную на привлечение новых священнослужителей. Рекламные акции будут, помимо всего прочего, проводиться в пабах. В английских пивных будут размещаться постеры вроде "А ты записался в священники?"
Дальше...
 
КАННСКИХ ЛЬВОВ СТАЛО БОЛЬШЕ
Организаторы 52-го Международного фестиваля рекламы Cannes Lions объявили о рекордном количестве заявок на участие в конкурсной программе - в этом году за призы в различных категориях фестиваля будут соревноваться 22 101 работ. Это на 18% больше, чем в прошлом году.
Дальше...
 
ПРОЗРАЧНОСТЬ РАДИОРЫНКА - ЗАОБЛАЧНАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Российский рынок радиорекламы уже который год топчется на месте. По данным Ассоциации коммуникационных агентств, его объем в 2004 году составил $200 млн. Конечно, нельзя отрицать, что некоторый его рост все же прослеживается. Согласно данным московских радиовещателей, объем рынка в Москве в 2004 году составил около $141,3 млн.
Дальше...
 
ЛЮБОВЬ НЕ ЗА ДЕНЬГИ. ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ХУДОЖНИКОВ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Что делает человек, когда его никто не видит? Поёт, танцует – да бог его знает, что он делает. Что делает художник, когда у него есть свободное время? Он рисует что-то для себя – просто так ... просто он по-другому не умеет.
Дальше...
 
MICROSOFT ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ ФРОНТ В БОРЬБЕ СО СПАМЕРАМИ
 Новый сервис получил название Smart Network Data Services, с ним провайдеры могут определять сколько email-траффика проходит через их каналы на серверы MSN Hotmail и на сколько email-аккаунты защищены от спама, а также каков процент прошедших через систему фильтров писем, помеченных пользователями как спам.
Дальше...
 
НИЖЕГОРОДСКОЕ УФАС ПОДОЗРЕВАЕТ "МЕГАФОН" В НЕДОСТОВЕРНОЙ РЕКЛАМЕ УСЛУГ GPRS
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) приступило к рассмотрению заявления одного из потребителей услуг оператора сотовой связи стандарта GSM ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети "МегаФон" в Центральном укрупненном регионе), где он обвиняет сотовую компанию в нарушении рекламного законодательства.
Дальше...
 
ABC ЗАВЕРШИЛА АВАНСОВУЮ ПРОДАЖУ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ
Американская телекомпания ABC, принадлежащая медиахолдингу Walt Disney Co, завершила процесс заключения договоров по авансовой продаже рекламного времени.
Дальше...
 
MCDONALD‘S ВЫПУСТИЛА ПЕРВЫЙ КИНОРОЛИК ВЫСОКОЙ ЧЕТКОСТИ
В среду в кинотеатрах США появится первый рекламный ролик высокой четкости корпорации McDonald‘s под названием "Urban Golf" (~"Гольф в городе"), созданный совместно независимым агентством Moroch и далласской продакшен-студией Frames.
Дальше...
 
AMERICAN CENTURY INVESTMENTS ПОРУЧИЛО РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ OMNICOM GROUP
Инвестиционная управляющая компания American Century Investments по результатам тендера поручила $20-миллионный контракт на рекламное обслуживание агентству TBWA/Chiat/Day, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.
Дальше...
 
HEINZ ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ
Американский производитель готовых пищевых продуктов Heinz собирается пересмотреть стратегию развития компании на международных рынках.
Дальше...
 
ПРИЗЫ РАЗЪЕХАЛИСЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ И В СОСЕДНИЕ СТРАНЫ
28 мая в 21.00 по новосибирскому времени все призы фестиваля "Идея!2005" были розданы, объявлены обладатели Гран-При и приза "Самому идейному агентству". Фестиваль продолжался в течение трех дней – с 26 по 28 мая, в пансионате "Лесная сказка", на берегу Обского моря, под Новосибирском.
Дальше...
 
"ХЭППИЛЭНД" РАЗВИВАЕТ "КОЛЬЦА"
В середине мая 2005 г. в портфеле брэндов корпорации "Хэппилэнд", крупнейшего разработчика и производителя слабоалкогольных и безалкогольных напитков, произошли важные изменения. Продолжая развитие своей ключевой слабоалкогольной серии - "Кольца", "Хэппилэнд" преобразовал ее в три самостоятельных брэнда - "Казанова", "Черный русский" и "Фруктовая серия", а также  выпустила на рынок коктейль с новым вкусом.
Дальше...
 
ГРУППА "БЛЕСТЯЩИЕ" УКРАСИЛА КОНФЕТЫ СВОИМИ ОТКРОВЕННЫМИ ФОТО
Фотоснимки участниц группы  "Блестящие" украсят дорогие коллекционные наборы одноименных конфет.  В этом году девичий квартет собирается отпраздновать десятилетие творческой деятельности, поэтому готовит для поклонников интересные подарки.
Дальше...
 
МORTIER РАЗДВОИЛСЯ
Конфликт за марку паштетов между одноименной бельгийской компанией Mortier Catering и российским холдингом "Гурман" получил неожиданное продолжение. Как стало известно, "Гурман" запустил производство паштетов под брэндом Мortier на своем заводе в Калининграде. Адвокаты Mortier Catering обещают запретить выпуск "российского" Mortier через суд.
Дальше...
 
СЕТЬ "КОФЕМАНИЯ" ВЫШЛА В НОВЫЙ СЕГМЕНТ РЫНКА
Все больше владельцев сетей кофеен диверсифицируют свой бизнес. Так, владельцы "Кофе Хауза" открыли кафе в азиатском стиле и купили франшизу Pizza Hut. А "Кофемания", как стало известно, в конце июня откроет пиццерию "Пиаченца 218" в Митине.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮНЯ 2005 ГОДА
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮНЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий
Дальше...
 
CREATIVE FACTORY НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВО С POPULATION SERVICES INTERNATIONAL
The Creative Factory (TCF) заключило договор о сотрудничестве с Population Services International (PSI) и будет заниматься разработкой маркетинговой стратегии и созданием креативных решений для рекламной кампании презервативов Favorite.
Дальше...
 
НА ВЫПУСКНОЙ БАЛ В NAF NAF
Магазин модной женской одежды "Naf Naf" совместно с рекламным агентством Victory S.A. анонсирует специальную акцию в Интернете. 
Дальше...
 
ОРГКОМИТЕТ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ" ЗАКАНЧИВАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК
31 мая Оргкомитет Национальной  Премии в области медиа-бизнеса заканчивает прием заявок на звание лучшего управляющего отрасли. На сегодняшний день в Оргкомитет поступило более 70 анкет по объявленным ранее номинациям.
Дальше...
 
BTL-AGENCY "CARLO" ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В "ФОРМУЛЕ РЫНОЧНОГО ЛИДЕРСТВА"
25 мая 2005 года BTL-Agency "Carlo" приняло участие в конференции "Формула рыночного лидерства", прошедшей в Атриум Палас Отеле, г. Екатеринбург.  
Дальше...
 
ПРОЕКТ-УЧАСТНИК КИЕВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ – 2005 - "ТЕХАС"
Как известно, компания PVG осуществляет комплексное оформление фасадов в городах -  миллионниках.  Такое оформление включает дизайн, изготовление, доставку, монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание. К числу наиболее крупных проектов можно отнести недавно построенный центр развлечений "Техас", расположенный в центре Воронежа.
Дальше...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ДЛЯ FMCG-КОМПАНИЙ
12 июля 2005 года  пройдет конференция "Современные технологии привлечения клиентов для FMCG-компаний". Цель конференции – обменяться опытом в проведении и организации различных программ и акций для поощрения потребителей.
Дальше...
 
PR И РЕКЛАМА – ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ
27 Мая 2005 года в Даев-Плаза состоялся очередной деловой завтрак PREMO, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR. На деловой завтрак собрались представители PR и рекламных отделов таких компаний, как Nordmarine, Canon, Mirax Group, Polymedia, ABBYY, SoftLine, "Ростелеком", "Диасофт" и др.
Дальше...
 
DIRECT DESIGN РАЗРАБАТЫВАЕТ РЕКЛАМНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ МАРКИ VIMAR
По заказу компании Avanti, российского дистрибьютора продукции VIMAR, в студии Direct Design разработан рекламный образ и подготовлены макеты в прессу.
Дальше...
 
ПЕРВОЕ ГРОМАДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ВОПРОСАМ ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ
27 мая 2005 года в редакции газеты "Московский комсомолец" состоялась пресс-конференция организаторов Праздника "Город Здоровья", который пройдет 4 и 5 июня в рамках Всероссийского форума "Здоровье нации – основа процветания России".
Дальше...
 
ИТОГИ "ФОРМУЛЫ РЫНОЧНОГО ЛИДЕРСТВА"
По инициативе компании Экспо-Линк 25 мая 2005 года в городе Екатеринбурге прошла маркетинговая конференция “Формула рыночного лидерства”. В мероприятии приняли участие более 180 человек, среди которых – руководители и топ-менеджеры уральских компаний, начальники и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, брэнд-менеджеры и другие.
Дальше...
 
"ПЕРСОНА PRO" ОКАЗЫВАЕТ PR-ПОДДЕРЖКУ
PR-агентство "Персона PRo" оказывает PR-поддержку Общественным слушаниям по проблемам утилизации АПЛ и реабилитации территорий на Северо-Западе России, которые состоятся 10 июня в Центральном Доме журналиста.
Дальше...
 
ВОЙНА НА ПОЛКАХ
На фоне снижения силы воздействия прямой рекламы на прилавках разворачиваются настоящие маркетинговые войны. Места торговли - передовая маркетинговых войн за покупателя. Инструменты торгового маркетинга - грозное оружие в руках умелых маркетологов. Департаменты маркетинга мобилизуют лучшие силы, победа достается лучшим стратегам и тактикам.
Дальше...
 

КНИГИ:

ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. КАК ПРИНИМАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ПРАКТИКЕ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Робин Дж. Берн
Все большее число компаний использует различные тех нологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное