БРЕНД УМЕР. ДА ЗДРАВСТВУЕТ БРЕНД!
Мясоперерабатывающий завод "Лента", выпуская на рынок новую линию колбасных изделий "Зеленая ферма", рассчитывал на быстрые и успешные продажи в сегменте middle class. При этом, графика торговой марки не дотягивала до потребительских ожиданий, а застревала в классе low: зеленое дерево за редким оранжевым частоколом на фоне березового листа. Не нужно объяснять, что по прошествии месяца, ожидания завода не оправдались. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ В РЕКЛАМЕ И ЧТО ЕМУ СПОСОБСТВУЕТ
Отсутствие свежести или недостаток убедительности может разрушить брэнд, а удивление и убеждение могут его создать. Если реклама банальна - брэнд будет также рассматриваться как банальный, а если реклама волнует - брэнд будет рассматриваться как волнующий. Дальше...
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУЛЬТУРЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Задача данной работы состоит в нахождении и оценке культурных различий и их влиянии на планирование и проведение международных рекламных кампаний. В настоящее время многие ведущие специалисты в области маркетинга, включая сотрудников крупнейших рекламных агенств, при планировании рекламных компаний учитывают и используют модель Ховстеде, получившую свое название по имени ее создателя, голландского ученого, Гиирта Ховстеде, модель, которая дает специфические характеристики для культуры каждой страны в соответствии
с определенной системой измерений. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДОВ СБОРА МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ
Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Дальше...
КРЕАТИВ:
ПОДРУЖКИ - ПОДУШКИ
16 мая стартовала новая рекламная кампания "Dirol. Подружки-Подушки", разработанная РА McCann Erickson для компании Dirol Cadbury. Дальше...
НЕРВЫ...
Кажется – какая глупость, ну "съел" автомат монетку, можно понять (какая техника совершенна?). В любом случае, обладая здоровой, уравновешенной, психикой в такой ситуации можно просто улыбнуться… Дальше...
АВТОЦЕНИТЕЛИ РАСТУТ
И снова дети в рекламе! Ребенок в рекламе, своим поведением, да и вообще, своей непосредственностью, волей неволей, привлекает внимание. Что уж, очень это выгодно… Потому, видать, столько наград. Неумелость или неровности любой рекламной кампании можно прикрыть ребенком, все равно все внимание будет обращено к нему. Но надо признаться, ролик и вправду очень хороший! Дальше...
ЛЕГЕНДА СО СТРУНАМИ
И, поистине, возможно ли "играть на чем-либо, более известном"? Хитрые креаторы – спорить с таким слоганом, значит быть глупцом. Дальше...
ОНИ ЖИВЫЕ!..
Очень познавательный и детальный фильм. Такой надо показывать студентам "обувь-швейной" академии. Глядишь, и курсовую можно по такой теме задать. Собрать всех в актовом зале и показывать… Как документальный фильм "Вскрытие", 1960 года выпуска, показывают всем второкурсникам медицинского института. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ПОЧЕМУ "ПЕРЕКРЕСТОК" НЕ СПЕШИТ ПРОДАВАТЬСЯ
"Перекресток" с более чем сотней магазинов в 14 регионах – один из самых перспективных активов "Альфы-Групп", не связанных с финансовым сектором. Один из пионеров ритейла в Москве. Первым из отечественных торговцев привлек западные кредиты, первым стал продавать товары под своей маркой, первым привлек иностранного акционера – фонд Templeton. Дальше...
СТАТЬИ:
БЕСПЛАТНЫЕ ГАЗЕТЫ ИЗМЕНЯЮТ ОБЛИК ПЕЧАТНОЙ ПРЕССЫ
Одной из своих главных привилегий ранние пассажиры лондонской подземки считают возможность получить экземпляр ежедневной бесплатной газеты Metro, выходящей рано утром и быстро расходящейся по рукам огромным тиражом. Лондонцы знают: если не получилось раздобыть Metro до 9 утра, газету придется покупать. Дальше...
РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ДЕТЕЙ, ДЕТИ ВЛИЯЮТ НА РЫНОК
Американские маркетологи оценивают "потребительскую стоимость" ребенка в $100 тыс. - именно столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тыс. телереклам. Дальше...
ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ
Грамотный мерчандайзинг – последний шанс повлиять на выбор посетителя магазина. Многие петербургские фирмы разрабатывают собственную систему выкладки товаров и пытаются ее контролировать. Получается не у всех. Дальше...
Я Б ВОДКУ ПИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО…
Глядя на знакомые лица в рекламных роликах, поневоле задаешься вопросом: пристало ль ведущим актерам кино и театра торговать своим… именем и популярностью во имя "промоушена" торговых марок? Дальше...
ЧТО ХОЧЕТ РЕДАКТОР ОТ PR-МЕНЕДЖЕРА?
Основная проблема большинства пиарщиков: как сделать так, чтобы о твоем событии написали? Как добиться того, чтобы пресс-релиз был прочитан? Как заманить журналистов на пресс-конференцию? Как создать хороший информационный повод? На эти вопросы вряд ли кто-то ответит лучше, чем сами журналисты. Дальше...
НОВОСТИ:
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (10.05.05-17.05.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании DSW. Также в недельный хит-парад попали ролики Levi Strauss & Co., Fox Sports, Kemps, General Motors Corp., General Electric co., La Costena и Virgin Mobile. Дальше...
ВТОРАЯ СЕТЬ ОЛЕГА ТИНЬКОВА
Как стало известно, вслед за недавним запуском пива "Т" Олег Тиньков запускает сеть одноименных баров. Таким образом "Тинькофф" планирует и продвигать новую марку пива, и зарабатывать деньги. Однако аналитики предупреждают, что проект может столкнуться с некоторыми проблемами. Дальше...
ДОЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ К ТЕЛЕРЕКЛАМЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА УВЕЛИЧИЛАСЬ НА ТРЕТЬ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжил публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Как сообщается в пресс-релизе компании, результаты исследования показали, что наибольший охват аудитории дает реклама на телевидении – в последнее время ее видели 95% респондентов. Дальше...
В ЧЕХИИ ОБСУДЯТ ТОНКОСТИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
1 июня в чешском городе Злын в рамках международного конкурса создателей детской рекламы Rainbow Marble ("Мраморная радуга") состоится научно-практическая конференция "Ребенок и реклама" (Child and Advertising). В ней примут участие специалисты из разных стран. Дальше...
PUBLICIS ОРГАНИЗУЕТ НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ БУТИК MARCEL
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe пошел на беспрецедентный шаг и организовал для двух своих креативных менеджеров Фредерика Райларда и Фарида Мокарта новое международное агентство Marcel. Дальше...
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ СТАРТ "ДОМА 2"
В розничную продажу поступил первый номер журнала "Дом 2", который лишил спокойствия поклонников проекта и торговцев прессы. Судя по всему, реалити-шоу войдет в книгу рекордов Гиннеса не только длительностью, но и нескончаемым ажиотажем вокруг себя. На киосках с прессой висят написанные от руки плакаты "Дом 2 НЕТ". Дальше...
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ПРАВОТУ ИЗДАТЕЛЕЙ
17 мая, арбитражный суд Пермской области признал требования местного управления налоговой инспекции к бесплатной газете "Ва-Банк-Пермь" неправомерными. Дальше...
ЕБРР ОДОБРИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ NEWS OUTDOOR RUSSIA $130-МИЛЛИОННОГО КРЕДИТА
Совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) одобрил предоставление оператору наружной рекламы ООО "Ньюс Аутдор Россия" (News Outdoor Russia) кредитных ресурсов в размере $130 млн.ЕБРР намерен предоставить $40 млн. из собственных средств и синдицировать оставшиеся $90 млн. в других банках. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН ШОРТ-ЛИСТ "ИДЕИ!" ПО КОНКУРСУ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Жюри фестиваля "Идея!" заочным голосованием определило шесть рекламных кампаний, которые вошли в шорт-лист конкурса и будут представлены презентациями на "Идее!2005". Голосование проходило по представленным участниками рекламным материалам и описаниям кампаний. В ходе фестиваля шесть агентств – участников шорт-листа, представят жюри и коллегам 15-минутные презентации кампаний. Дальше...
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ
Акционеры московского производителя мороженого “Айс-Фили”, похоже, определились, кому они хотят продать компанию. Владельцем 20% столичного рынка мороженого могут стать не профильные “Рамзай” и “Талосто”, а британский инвестиционный фонд — Fleming Family & Partners (FF&P). Дальше...
ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ЛОМАЮТ ГОЛОВУ
Знаменитая головоломка, состоящая из 26 кубиков, была изобретена 30 лет назад 29-летним сотрудником Будапештского университета художественного мастерства Эрно Рубиком. Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ СЕМЕЙНАЯ АССОЦИАЦИЯ НАЧАЛА НАСТУПЛЕНИЕ НА ГЕЙ-ИГРЫ
Американская семейная ассоциация (AFA) начала кампанию против "Kraft Foods" за то, что последняя выступила спонсором Гей-игр. AFA призывает своих сторонников звонить в "Kraft" и выражать возмущение. "Пожалуйста, позвоните туда лично и потребуйте прекратить финансовые вливания в Гей-игры 2006 года", - призывает консервативная христианская группа. Дальше...
АМЕРИКА ПЕРЕЖИВАЕТ БУМ "СЕМЕЙНОЙ ЦЕНЗУРЫ"
В США при активном участии регулирующих и общественных организаций все большее распространение получают так называемые "дружественные к семьям службы редактирования", основным назначением которых является удаление из транслируемых по ТВ фильмов и передач сцен секса, насилия и других вредных для детей материалов. Дальше...
РАЗБИВШИЙСЯ В ПАРИЖЕ ЭКСТРЕМАЛ ОКАЗАЛСЯ РЕКЛАМИСТОМ
Разбившийся насмерть по время неудачного прыжка с Эйфелевой башни норвежский BASE-джампер Анне Лене Сандстен оказался рекламистом. Об этом агентству Associated Press сообщили в МИД Норвегии. Дальше...
СТОЛИЧНЫЕ ВЛАСТИ НЕ РАЗРЕШИЛИ ПОСТАВИТЬ ПАМЯТНИК СЫРКУ "ДРУЖБА"
17 мая городская комиссия по монументальному искусству приняла решение не устанавливать в Москве памятник плавленому сырку "Дружба". С предложением об установке такого памятника в комиссию обратился Московский завод плавленых сыров "Карат". Члены комиссии сочли это предложение "рекламной кампанией". Дальше...
ХОЛОДИЛЬНИКИ COCA-COLA УБЕРУТ С ПЕРМСКИХ УЛИЦ
Сегодня пермский филиал компании Coca-cola получит предписание от пермской мэрии, согласно которому компания должна будет убрать с улиц города более 100 холодильников с прохладительными напитками. Об этом вчера на своей пресс-конференции сообщил начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми Михаил Калиновский. Дальше...
ПАЛАТА ПО ПАТЕНТНЫМ СПОРАМ РАССМОТРИТ ВОЗРАЖЕНИЯ НЗШВ
Вчера заместитель гендиректора Нижегородского завода шампанских вин (НЗШВ) Владимир Егоров сообщил, что Палата по патентным спорам Федеральной службы интеллектуальной собственности приняла к рассмотрению возражение НЗШВ против предоставления правовой охраны товарному знаку "Советское". Дальше...
ЧИСТЫЙ ДОХОД "СТУДИИ 1+1" ЗА ТРИ МЕСЯЦА СОСТАВИЛ $14,36 МЛН
В отчете одного из крупнейших акционеров украинской "Студии 1+1", включающей телеканал "Студия 1+1", Central European Media Enterprrises Ltd. (CME) сообщается, что прибыль "Группы Студии 1+1" до вычета процентов, налогов и неденежных расходов (EBITDA) составила 2,348 млн долларов, что на 46,1% меньше, чем годом ранее. Дальше...
КИТАЙ НАШЕЛ УПРАВУ НА ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИРАТСКОЙ МУЗЫКИ И ВИДЕО
С 30 мая в Китае вступает в силу закон, который защищает авторское право в Интернете. Документ был создан совместными усилиями Национального управления по авторскому праву и Министерства информационных технологий. Закон распространяется на сайты, на которых загружается, хранится и скачивается текстовая, аудио и видеоинформация. Дальше...
ДУМА ОТКАЗАЛАСЬ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ИМИДЖЕ
Госдума не поддержала проект постановления, регулирующий деятельность государственных СМИ по освещению работы депутатов. За принятие постановления проголосовали 101 депутат, против были 39 депутатов. Между тем для принятия документа необходимо было набрать 226 голосов. Дальше...
REEBOK ОБВИНИЛИ В ПРОПАГАНДЕ БАНДИТИЗМА
Британское Бюро по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) обвинило фирму Reebok, занимающуюся производсьвом спортивной одежды и спортивного инвентаря, в пропаганде бангдитизма в телеэфире. Обвинение против Reebok было выдвинуто после показа по телевидению нового рекламного ролика с участием рэппера 50 Cent ("Полтинник", настоящее имя Куртис Джэксон) в рамках рекламной компании, проходящей под лозунгом "Я такой, как есть". Дальше...
БАРБИ ГОВОРИТ ПАФОСУ "НЕТ"
"Барби" (Mattel) решила стать ближе к народу и полностью переодеться в обновки от Benetton. Надоели ей все эти Giorgio Armani, Versace и Мэттью Уильямсон – все шьют, да шьют наряды. Когда же кончится этот поток кутюра!? Дальше...
PRADA ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ПЛАНАМИ
У итальянского концерна Prada большие планы на ближайшее будущее: недавно менеджмент компании сделал официальное заявление о начале переговоров с потенциальными покупателями бренда Helmut Lang, слухи о продаже которого возникли сразу после ухода его основателя в январе этого года. Дальше...
В ГЕРМАНИИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ
Германское правительство приняло решение об ограничении рекламы сигарет и других табачных изделий, как того предписывает директива Евросоюза, которая должна быть воплощена в жизнь до 31 июля этого года. Дальше...
"ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" УБЕГАЮТ В АМЕРИКУ
Британская компания Yell Group приобретает американское издательство TransWestern, специализирующееся на издании телефонных справочников, за $1,58 млрд. TransWestern издает 332 видов телефонных справочников в 25 штатах Америки, а ее доходы в 2004 году составили $358 млн. Дальше...
CВИНЬИ В PEPSI
На пленарном заседании Высшего совета улемов (ученых и духовных наставников) Республики Египет, который состоит из преподавателей университета Аль-Азхар, будет обсуждаться вопрос об издании специального религиозного закона – фатавы – о запрете на употребление в стране безалкогольного напитка Pepsi-Cola. Дальше...
"СЛАДКО" СОКРАЩАЕТ СОБСТВЕННУЮ ТОРГОВЛЮ
Как стало известно, кондитерский холдинг "СладКо" сворачивает деятельность собственного отдела продаж в Москве и Петербурге, из-за того что продажи компании в этих регионах не смогли приблизиться к плановым показателям. Новые инвесторы "СладКо" оставили эти рынки на откуп своим дистрибьюторам. Дальше...
ЦЕНА ИНТЕРАКТИВА
Словами "интерактив", "интерактивность" рекламисты любят кидаться и по делу и просто так. То же с использованием этой самой интерактивности в жизни - часто не по делу и неоправданными средствами. Когда говорят об интерактивности, обычно поминают и "глубокое проникновение брэнда в сознание потребителя" и "сознательное взаимодействие с брэндом". Дальше...
БИЗНЕС НИЖЕ ПОЯСА
На прошедшей выставке "Связь-Экспокомм" компании рекламировали себя кто как мог. Яркие "попугаистые" стенды, громкая музыка, энергичные танцы и обнаженные девушки - вот неполный "боевой" список маркетинговых ходов телеком-бизнеса. Самые эпатажные акции и шоу устроили продавцы сотовых телефонов. Дальше...
ВЫРУЧКА DENTSU ЗА 2004 ФИНАНСОВЫЙ ГОД СОСТАВИЛА 317 902 МЛН ИЕН
В прошедший вторник состоялось общее собрание акционеров японского рекламного гиганта Dentsu, на котором были объявлены итоги финансовой деятельности за 2004 финансовый год (с 1 апреля 2004 года по 31 марта 2005 года). Дальше...
ПРОИЗВОДСТВО АЛКОГОЛЯ ПАДАЕТ
С января по апрель этого года производство алкоголя в России по разным категориям сократилось на 10–30%, такие данные вчера обнародовала Национальная алкогольная ассоциация (НАА). Сильнее всего упало производство вина - почти на 30%, рынок водки и слабоалкогольных коктейлей сократился на 10,3% и 13,5% соответственно. Суммарные потери производителей достигли $100 млн. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ:
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ» ПРОЙДЕТ 1-2 ИЮНЯ 2005 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Дальше...
«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 25-26 МАЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
ПРИЗМАТРОН: СОДРУЖЕСТВО ДИНАМИЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВ
Группа компаний "Призматрон" расширяет сеть своих представительств. В апреле 2005 года были подписаны соглашения с Ташкентским Международным Бизнес-Центром, который станет представителем на территории Узбекистана, и ООО ПО "АДАМАС" – в Киеве и Киевской области. Дальше...
"ЛЮБИМЫЙ САД" ПРЕДСТАВЛЯЕТ АКЦИЮ "ГОД ВЕСЕЛЫХ СУББОТ".
Рекламное агентство Victory S.A. организовало рекламную поддержку в Интернете акции "Год веселых суббот" от сока "Любимый сад" (Вимбильдан). Для анонсирования широкомасштабной акции помимо традиционных рекламных каналов используется Интернет, с целью привлечения пользователей к участию в розыгрыше и дополнительного охвата аудитории. Дальше...
ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Европейский институт преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель) (президент Филипп Буари) и Международная кафедра ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (декан профессор Я.Н.Засурский) представляют международный образовательный проект повышения квалификации для специалистов паблик рилейшнз Дальше...
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 8 Сборник Издательский дом «РИП-холдинг» представляет новое издание из серии книг издательства Rockport «Лучший дизайн брошюр».
Дизайн брошюр является очень важной и обширной частью дизайна, предоставляющей уникальные возможности практикам графического дизайна. Когда речь заходит о разработке идей, дизайнеры действуют исходя из опыта и вдохновения.