← Май 2005 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
14
|
15
|
|||
21
|
22
|
|||||
26
|
28
|
29
|
||||
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Информационный Канал Subscribe.Ru |
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!: |
ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ ЖЕЧКОВ, АКАДЕМИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ РЕКЛАМЫ "Ассоциация коммуникационных агентств России сердечно поздравляет с днем рождения Владимира Анатольевича Жечкова. Интернет-портал Advertology.Ru присоединяется к поздравлениям и желает "новорожденному" всего самого наилучшего! Дальше... |
РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ: |
В2В-РАЗВИЛКА Реклама – это не только двигатель торговли, но и основной источник доходов СМИ. От того, насколько тот или другой журнал будет привлекателен для рекламодателя, во многом, зависит его судьба. И точно так же судьба рекламируемого товара во многом зависит от удачного выбора канала рекламы. Но критериев для этого на В2В-рынках нет. Дальше... |
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА: |
КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО КЛИЕНТУ Мировой рынок все внимание уделяет клиентам. Успешно продавать и укреплять приверженность потребителя вашей продукции можно, лишь хорошо понимая личные потребности каждого клиента и предоставляя продукты или услуги, в которых он сейчас нуждается. Другими словами, маркетологи стараются "бить точно в цель", тщательно изучая клиентов и подбирая слова, доводы и предложения, способные эффективно воздействовать на потенциальных клиентов. Этими технологиями в совершенстве владеет прямой маркетинг. Дальше... |
ПРОСТЫЕ, НО ДЕЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА Маркетинг - наиболее "больное" место большинства российских предприятий. Проблема производства продукта уже давно отошла на второй план, а способность предприятия продавать произведенную продукцию является наиболее важным индикатором для потенциальных инвесторов. Многие предприятия предпринимают шаги к тому, чтобы реорганизовать или создать вновь систему маркетинга предприятия. Дальше... |
ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тезисы о том, что ПР менее конкретны, чем реклама и что ПР не обеспечивает непосредственный результат (продажа, избрание и т.д.), а лишь способствует его достижению, зачастую вызывают некоторое замешательство как у заказчиков, так и у производителей ПР-продуктов. Действительно, если все так обтекаемо, то за что платятся деньги? Дальше... |
КРЕАТИВ: |
ДЕТИ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ Дети очень любят красивые и дорогие машины (с того момента, как начинают осознавать, что красиво, а что нет, что сколько стоит) - собственный опыт. А смотреть на то, как эти машины разбивают, случайно, или на специальном "полигоне безопасности", любят еще больше. В принципе, ролик именно об этом. Дальше... |
МОЛОЧНЫЙ СТАНДАРТ 3 мая в эфир вышел новый ролик компании Тетра Пак, созданный рекламным агентством BBDO Moscow. Дальше... |
ЯХТЫ РЕКЛАМИРУЮТ ВИДЕО Что нужно фотографу или оператору для экстримальной съемки? Во-первых - качество, а во-вторых "статичность" съемки! И то и другое может предложить Konica-Minolta. Дальше... |
ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ... Смешной и креативный ролик Ameriquest Mortgage Company призывает "не торопиться..." Можно спокойно все сделать - несколько секунд не играют роли в жизни, а вот плохая репутация, постоянного клиента "порно магазина" - играет роль, но против вас. Дальше... |
ПОЛТОРА ЧАСА – И ГОТОВО! Рекламная группа TBWAEMCG выпустила серию радио-роликов в рамках рекламной кампании бренда "Hammerite", продукта английского производителя ICI International Ltd. Креативные работы представлены агентством на Киевском международном фестивале рекламы - 2005 в категории радио рекламы. Дальше... |
ИНТЕРВЬЮ: |
РОССИЙСКИЙ LUXURY-РЫНОК: ПРОДВИЖЕНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ 1 июня 2005 года под эгидой PRonline пройдет круглый стол для специалистов по маркетингу "Новые русские бренды: эффективные коммуникации с высокодоходной аудиторией". В преддверии мероприятия мы решили обратиться к одному из участников российского luxury-рынка и услышать мнение о проблеме продвижения элитных брендов в России из первых уст. Дальше... |
СТАТЬИ: |
СОБЛАЗН ВЕЛИКАНА Рынок мороженого "перегрели": выработка наконец догнала спрос, а качество и цена у солидных производителей сравнялись. Аналитики заговорили о неизбежных слияниях и поглощениях. В числе "лакомых кусочков" называют и новосибирскую фабрику "Гулливер". Но у директора этой компании другие планы Дальше... |
ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ИСКУССТВО? ПРОБЛЕМА ЗАДАЧ ФЕСТИВАЛЕЙ РЕКЛАМЫ "Реклама, реклама, кругом одна реклама", — так, перефразируя одну старую песенку, можно сказать о сегодняшней ситуации в обществе. Общество, получив конвейер, прицепом получило и рекламу. Реклама везде — неоновая, видео-, радио-, печатная; хорошая и плохая… А какая разница между хорошей и плохой рекламой? — возникает вопрос у специалистов и неспециалистов в этой области. Для ответа на него создавались различные фестивали. Дальше... |
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ИНТЕРНЕТА В последние годы все громче раздаются голоса недовольных нынешним Интернетом — слишком он медленный и слишком много в нем спама и вирусов. Но уже сегодня есть фрагменты быстрых и безопасных компьютерных сетей, способных улучшить ситуацию. Специалисты считают, что новые сети пока будут дополнять, а не вытеснять обычный Интернет. Дальше... |
ОТРАЖЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЕКТОВ В СОСТАВЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Рассмотрим отражение "рекламных" объектов в составе основных средств и порядок начисления амортизации для целей налогового учета, на примере рекламного щита. Дальше... |
ПИВНОЙ РЫНОК РАСТЕТ НА ДРОЖЖАХ Россияне любят пиво меньше, чем другие европейцы. В среднем в год мы выпиваем 55 литров пенного напитка, в то время как европейцы - 110 литров. При этом, по оценкам аналитиков рынка, мы предпочитаем светлое пиво темному, а бутылочное - разливному. Дальше... |
НОВОСТИ: |
ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (10.05.05-17.05.05) Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Levi Strauss & Co.. Также в недельный хит-парад попали ролики Wendy's International, MoveOn.org, Michael J. Fox Foundation, Las Vegas Convention & Visitors Authority, General Motors Corp., Scott Co. и Apple. Дальше... |
МЭРИЯ ВСТУПИЛАСЬ ЗА "ОЛИМП" Как стало известно, в ближайшие дни правительство Москвы обратится в ФАС с просьбой об отсрочке исполнения предписания о нарушении антимонопольного законодательства. В ФАС считают, что правительство Москвы незаконно вынудило метрополитен заключить договор с "Олимпом". Чиновники и "Олимп" обещают отстаивать свои права в суде. Дальше... |
РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ПРИВЕЛА К ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ “DO NOT CALL” По информации пресс-службы генпрокуратуры штата, Генпрокурор Элиот Спитцер (Eliot Spitzer) заявил, что его офис достиг соглашения с двумя корпорациями The Great Atlantic & Pacific Tea Company (“A&P”) и Kitchen Magic, Inc. Дальше... |
"ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС" НЕ ПРИОБРЕТЕТ ОАО "ПИВОИНДУСТРИЯ ПРИМОРЬЯ" Дочерняя структура турецкой компании Efes — "Пивоварня Москва-Эфес" отменила свои планы по приобретению ОАО "Пивоиндустрия Приморья" (ПИП), которые вынашивала около года. Как пояснил директор завода Владимир Строганов, Efes отказался от сделки по непонятным местному менеджменту причинам. Дальше... |
GENERAL MOTORS РАЦИОНАЛИЗИРУЕТ СВОИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В пятницу крупнейший мировой автопроизводитель General Motors объявил о новой стратегии развития, которая существенно сократит количество видов автомобилей, производимых в рамках линейки одного бренда. Дальше... |
БЫВШИЙ НАЦИСТСКИЙ ХУДОЖНИК СУДИТСЯ С "ФОЛЬКСВАГЕНОМ" ИЗ-ЗА ЛОГОТИПА Бывший нацистский художник Николай Борг, проживающий в Австрии, подал в суд на автомобильный концерн "Фольксваген" в надежде получить причитающиеся ему авторские гонорары. Дальше... |
УСКОЛЬЗАЮЩАЯ НАГОТА Шведская семья, скандинавское порно — эти стереотипы закрепили за шведами славу сексуально раскованных граждан. Этот факт сильно беспокоит местные власти, которые всерьез озаботились обилием фото в стиле ню на страницах газет. Дальше... |
США НЕ НАМЕРЕНЫ ЗАМУСОРИВАТЬ КОСМОС РЕКЛАМОЙ Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предложило внести ряд изменений в правила, касающиеся использования околоземного пространства. В частности это касается принятия закона, который бы запрещал бы использование "навязчивой" рекламы в условиях невесомости, передает агентство Reuters. Дальше... |
"КАЛИНА" ПОПЛАТИЛАСЬ ЗА ПОРОШОК TRIMAX Парфюмерный концерн "Калина" (г. Екатеринбург) выплатил компенсацию вреда, который концерн нанес ОАО "Нэфис Косметикс" производством стирального порошка "TriMax". Напомним, суды нескольких инстанций признали его сходным по оформлению с порошком "ВiMax", который "Нэфис Косметикс", лидер среди отечественных производителей бытовой химии, выпускает с 2001 года. Дальше... |
ОПРЕДЕЛИЛИ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА "НАРОДНЫЙ ВЫБОР" С начала мая на Rambler Vision была представлена вся видеовыставка работ участников "Идеи!" по конкурсам "Рекламный фильм" и "Малобюджетный рекламный фильм". Посетители портала могли просматривать ролики и выставлять оценки работам – по пятибалльной шкале. 20 мая были подведены итоги народного голосования. Дальше... |
ЗАВЕРШИЛСЯ 75-ЫЙ КОНГРЕСС МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ГАЗЕТНОГО МАРКЕТИНГА 9-13 мая в Лас-Вегасе состоялся Всемирный конгресс Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), 75-й в истории INMA. Дальше... |
КАК МЫ СМОТРИМ ТЕЛЕВИЗОР Фонд "Общественное мнение" представил весьма неожиданные результаты исследования, как россияне смотрят телевизор. Зрители с их предпочтениями укладывались в несколько очевидных групп. Первая из них - "домохозяйки", в нее входят неработающие зрители среднего возраста и достатка, три четверти из которых - женщины, интересуются они, конечно же, сериалами, развлекательными программами, телеиграми, ток-шоу и музыкальными передачами Первого канала и "России" и составляют 28 процентов всей телеаудитории. Дальше... |
РЕКЛАМНЫЕ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВА СООБЩАЮТ О РОСТЕ СПРОСА НА СВОИ УСЛУГИ По итогам работы в четвертом квартале рынок рекламы в сети Интернет, приходящийся на долю США, достиг своего пикового значения. Дальше... |
PEPSICO ЗАКАНЧИВАЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА PEPSI EDGE Годовой эксперимент со "среднекалорийным" напитком, содержащим вдвое меньше сахара по сравнению с обычной колой, признан руководством компании неудачным. Дальше... |
ГАЗЕТА РАССКАЖЕТ ОБ ОКРУГЕ МЕТРО В Петербурге появилось новое еженедельное информационно-рекламное издание "10 минут от метро", которое расскажет потребителям о кафе, ресторанах, магазинах и других организациях, расположенных возле станций метрополитена. Дальше... |
КАПИТАН ЦСКА СЕРГЕЙ ИГНАШЕВИЧ МОЖЕТ СТАТЬ БРЕНДОМ ЧУВАШИИ Капитан ЦСКА Сергей Игнашевич становится новым брендом Чувашии. Сопричастность к российской победе в Кубке УЕФА достигли здесь такого уровня, когда создаются легенды, развиваются и развеиваются слухи. Дальше... |
СИБИРЯКИ БОЛЬШЕ ОСТАЛЬНЫХ РОССИЯН НЕ ЛЮБЯТ ПОДДЕЛКИ ПОД ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ В ходе апрельского всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring решил выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам. Как сообщил гендиректор ROMIR Monitoring-Новосибирск Александр Баянов, в опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Дальше... |
РОБОТЫ "ЯНДЕКСА" БУДУТ БОРОТЬСЯ С ЛИНГВИСТАМИ "Яндекс", владелец одной из крупнейшей бесплатной почты в российском интернете, протестировал программу "Спамооборона" на своих подписчиках и теперь собирается продавать ее корпоративным пользователям. Дальше... |
ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ СТАЛА ЛИЦОМ ESTEE LAUDER Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) стала новым лицом компании Estee Lauder. 32-летняя американская актриса снимется в печатной и телевизионной кампании, приуроченной к 10-й годовщине аромата Pleasures, рекламе новой линии косметики и, наконец, нового аромата, дебют которого состоится весной будущего года. Дальше... |
КЭТРИН ЗЕТА-ДЖОНС НЕ ХОЧЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ SPICE HOUSE Кэтрин Зета-Джонс снова подала в суд: теперь под прицельный огонь адвокатов актрисы попало руководство стрип-клуба. В октябре прошлого года она посетила заведение Spice House в Рино, а чуть позднее на официальном сайте клуба были опубликованы фотографии – Кэтрин Зета-Джонс на фоне стриптизерок. Дальше... |
PRODUCT PLACEMENT В ОНЛАЙНОВОЙ ИГРЕ Куда лучше всего поместить рекламу хостинг-провайдеру? Похоже, популярной площадкой для product placement становятся онлайновые игры. Очередной пример – фирма "Мастерхост", заключившая соответствующее соглашение с разработчиком и издателем игр "Веб Интерактив Ворлд". Дальше... |
СТУДЕНТКА ПРОДАЛА СВОЕ ТЕЛО ЗА $10600 Интернет-аукционы приобретают все большую популярность. Это лучший способ продать что-нибудь не слишком нужное по цене, значительно превышающей его себестоимость. Однако в последнее время стало модным продавать таким образом не только свое имущество, но и самих себя. Люди с удовольствием выставляют на продажу части своего тела. Как правило, под рекламу. Дальше... |
ВСЕ НА МАДАГАСКАР В течение мая на территории Московского зоопарка осуществляется рекламная кампанию нового анимационного фильма. Дальше... |
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМАПАНИЯ СЕТИ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ WENDY`S. Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy's начала новую рекламную кампанию, разработанную агентством McCann Erickson, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Дальше... |
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ РЕКЛАМНЫЕ ФИРМЫ СИСТЕМАТИЧЕСКИ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА "Некомпетентность заказчиков, низкий уровень профессионализма подрядчиков и большая длительность процесса согласования, - это основные проблемы рынка наружной рекламы Екатеринбурга на данный момент", - заявил заместитель главы администрации г. Екатеринбурга Виктор Контеев на совещании, посвященном вопросам внешнего оформления города и наружной рекламы. Дальше... |
"ДЕТСКИЙ МИР" ЗАВОЕВЫВАЕТ РЕГИОНЫ "Детский мир" расширяет свою торговую сеть. В субботу начал работать пятнадцатый магазин компании (десятый в Москве). До конца этого года, как сообщил заместитель генерального директора ОАО "Детский мир – Центр" Сергей Шивогорнов, компания планирует открыть еще 15 магазинов, при этом основной акцент делается на регионы. Дальше... |
PRADA "MADE IN CHINA" "Маde in China" совсем скоро может оказаться на бирках нарядов от Prada. Компания собирается переместить свое производство из родной Италии в страны Азии, в частности Китай, где производство одежды несравнимо дешевле. На рынке производителей элитной одежды намечается новая тенденция – они погнались за дешевизной. Дальше... |
ИЗБИТ ДИРЕКТОР ХОЛДИНГА "МЕДИА-САМАРА" ДМИТРИЙ СУРЬЯНИНОВ Избит директор холдинга "Медиа-Самара" Дмитрий Сурьянинов. Как сообщили в городском УВД, двое неизвестных напали на Сурьянинова около подъезда его дома. Пострадавшего избили предметом, похожим на бейсбольную биту. Сурьянинов госпитализирован в отделение нейрохирургии с сотрясением мозга, ушибами и рваной раной на голове. Дальше... |
БАРТЕР ЗА РЕКЛАМУ В ТУРИНДУСТРИИ ДОСТИГАЕТ 80% В 2004 году в рекламу туристических услуг в Петербурге было вложено свыше 9 млн долларов. Безусловные лидеры по рекламным вложениям в туриндустрии Петербурга - турфирмы "Нева" и "Ривьера", рекламные бюджеты которых приближаются к 0,5 млн долларов каждый. Дальше... |
KONOPIZZA И PIZZA CONO БОДАЮТСЯ "КЛОНИРОВАННЫМИ" РОЖКАМИ Сегодня итальянский оператор ресторанного рынка Boscolo Group и его партнер, российская "Рона", объявят о запуске в России проекта Konopizza (основная особенность: пицца подается в виде рожка). В начале апреля о запуске в Москве похожего проекта под названием Pizza Cono заявила Eat Corp. Аналитики предполагают, что одновременный запуск похожих проектов повредит обеим сетям. Дальше... |
"ИНТУРМАРКЕТ" ПРОТИВ MITT Федеральное агентство по туризму совместно с компанией "Академсервис" 19–23 марта 2006 года в выставочном центре "Крокус Экспо" проведут новую международную туристическую выставку "Интурмаркет"(ITM). В это же время, с 22 по 25 марта, в Экспоцентре на Красной Пресне состоится крупнейшая российская выставка MITT. Как считают игроки рынка, ITM перетянет на себя небольшие компании, в основном работающие на внутреннем рынке. Дальше... |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ: |
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕПАРАТА "ФЛЮКОСТАТ" Исследовательское агентство DNA Marketing завершило очередной этап проекта по изучению эффективности рекламной кампании препарата "Флюкостат". Исследования проводятся с 2003 года в Москве, Санкт Петербурге, других городах и состоят из нескольких этапов (в соответствии с этапами рекламных кампании). Дальше... |
СЕМИНАР "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ" ПРОЙДЕТ 1-2 ИЮНЯ 2005 Г. Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее. Дальше... |
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 27-28 МАЯ 2005 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... |
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН»: БРОНЗА ADCR AWARDS 2005 19 мая состоялась церемония награждения победителей конкурса конкурса ADCR Awards. Жюри номинации "Реклама для цифровых и интерактивные медиа" выбирало среди сайтов, банеров, мультимедийных презентаций. Дальше... |
СКИДКИ В РОССИИ Скидки в России появились примерно в середине девяностых, когда количество фирм заметно увеличилось, и стало недостаточным лишь изменять цены: надо было искать новые механизмы, чтобы успешно конкурировать. Дальше... |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТАВЛЕНЫ НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОЙ КОНТРАЦЕПЦИИ Творческая группа "Рекламафия" совместно с интернет-агенством NetService разработала концепцию и реализовала для одного из самых популярных ресурсов о контрацепции www.contraceptive.ru новый интерактивный сервис – "Персональный кабинет". Дальше... |
КОМПАНИЯ I-FREE СТАЛА ЗОЛОТЫМ ПАРТНЕРОМ БИЛАЙНА Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, получила от ОАО "ВымпелКом" награду "Золотой партнер 2004-2005 года". Эта награда является еще одним подтверждением высокого статуса компании i-Free в телекоммуникационной отрасли, профессионализма и квалификации ее команды. Дальше... |
"НЕЗАВИСИМОСТЬ" ПОЛУЧИЛА ГРАН-ПРИ Лучшая реклама в автомобильном Интернете принадлежит компании "Независимость Jaguar" и агентству Promo Interactive.17 мая 2005 года в Москве состоялось вручение первой премии "Автомобильный Интернет". Организаторы – компания SpyLog (www.spylog.ru), порталы www.auto.ru и www.auto-dealer.ru – оценивали, как в Рунете представлены автомобильные производители и дилеры. Дальше... |
ЗАЖГИ "ЛАТИНО" ВМЕСТЕ С ПИВОМ "КЛИНСКОЕ" 27 мая 2005 г. в Нижнем Новгороде пройдет яркий праздник в стиле "ЛАТИНО" – Вечеринка "Клинское". Зажигательное мероприятие состоится в одном из лучших клубов города - "Гудок". Гвоздем вечеринки станет выступление специально приглашенной латиноамериканской группы "SALSA BOYS!". Дальше... |
ПИВО BECK’S. КЛЮЧ ОТ СЧАСТЬЯ В ТВОИХ РУКАХ 20 мая 2005 г. в Нижнем Новгороде и Воронеже агентство Ace Target Волга начало проведение новой увлекательной акции "Beck’s" компании SUN Interbrew. В ходе акции почитатели пива "Beck’s" в обмен на собранные красочные этикетки от пива смогут получить в подарок оригинальную футболку или эксклюзивные солнцезащитные очки "Beck’s". Дальше... |
РА LITAS MEDIA РАЗРАБОТАЛО УПАКОВКУ ДЛЯ НОВОГО ПРОДУКТА "ЦАРЬ-ПТИЦА" РА Litas Media разработало графический дизайн логотипа и упаковку линейки новой торговой марки "Царь-Птица" для ООО "Объединенный торговый дом". Дальше... |
НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ Группа компаний "Глобал Эдж" провела "Шоу нестандартных решений" Его увидели мебельщики и журналисты, посетившие Производственно-технический центр группы компаний в г.Химки... Дальше... |
КОМПАНИЯ "АРМАДА АУТДОР" УСТАНОВИЛА ПЕРВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В СНЕЖИНСКЕ Челябинская компания "Армада Аутдор" установила первые три рекламных щита 3х6 в городе Снежинск. До настоящего момента ни одна фирма не устанавливала в городе своих конструкций, а имеющиеся были установлены рекламодателями для собственных нужд. Дальше... |
"ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА" 26 мая 2005 года в рамках международной выставки-ярмарки "Твой бизнес 2005" во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ, павильон № 57) пройдет конференция "Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса". Дальше... |
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "MEDIA ARTS" ОТМЕТИЛА СВОЕ 11-ЛЕТИЕ В ТУРЦИИ Этот уикенд (20-22 мая) сотрудники "Media Arts Group" провели в Турции, где отпраздновали 11-й день рождения своей компании. Дальше... |
ДЕВЯТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ, И МАСС-МЕДИА - REX 2005 Компания “Евроиндекс” начала подготовку к крупнейшей в Украине девятой международной выставке маркетинга, рекламы, и масс-медиа REX 2005, которая состоится 13–16 сентября в выставочном центре “КиевЭкспоПлаза”. Дальше... |
КОМПАНИЯ ИДЕЙ ADELL SAATCHI & SAATCHI ДАЕТ УРОКИ "ПАРТИЗАНСТВА" Близится ежегодный Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Все предвкушают грядущий рекламный шум, все в ожидании праздника и сюрпризов, новых знаний и просто приятного общения. И не зря! Дальше... |
СИЯНИЕ СЕВЕРНОЙ ЗВЕЗДЫ НА УРАЛЕ 20 мая 2005 года в развлекательном центре "Водолей" г. Екатеринбург состоялась презентация ТД ПАНТОФФ. Гостей встречали самые красивые девушки Екатеринбурга. Юные красавицы создавали настроения, соответствующие настроениям водки ПАНТОФФ. Дальше... |
ОЛЬГА БЕЛОВА - НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ACNIELSEN Ольга Белова назначена на должность руководителя подразделения специализированных исследований компании ACNielsen, входящей в состав медиа-информационного концерна VNU. Ранее Ольга Белова занимала должность руководителя отдела исследований товаров длительного пользования, услуг и специализированных бизнес-исследований компании GFK Россия. Дальше... |
В АГЕНСТВЕ PR&M GROUP ПРОИЗОШЛИ СТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Агентство PR&M Group работает на рынке коммуникационных и рекламных услуг Южного Федерального Округа c 2002 года. В мае 2005 года в структуре агентства сформирован департамент BTL. До этого момента BTL услуги предоставлялись агентством PR&M Group в рамках комплексных проектов по продвижению брендов и компаний. Дальше... |
РЕЙТИНГИ: |
ТОП-100 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В СМИ В МАРТЕ 2005 ГОДА Позиции в top-10 и доли категорий - лидеров по рекламным бюджетам в различных СМИ из года в год остаются практически неизменны. Незначительно меняется степень концентрации бюджетов у top-10, тем не менее, общая картина остается неизменной: в печатных СМИ на долю top-10 приходится около трети рекламных бюджетов рекламодателей, на ТВ – около половины. Максимальная концентрация рынка - на радио и в наружной рекламе – приблизительно 2/3 рекламных бюджетов. Дальше... |
КНИГИ: |
| ||
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"! |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||