Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 16 мая 2005 г.
Выпуск: 399


Главная страница | С днем рождения! | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ВАЛЕНТИНА К РЫЛОВА, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ADVERTOLOGY.RU
Сердечно поздравляем главного редактора advertology.ru Валентину Крылову с днем рожденья.
Дальше...
 

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ПРИДЕТ БЕДА, ОТКУДА НЕ ЖДАЛИ
Личная востребованность очень много значит в профессиональной жизни каждого из нас. Но бывает так, что интересная работа становится тяжелой повинностью. Разумеется, такой работник тут же становится никому не нужен. Если к этому периоду в жизни не подготовиться заранее, проблемы могут быть очень серьезными.  
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ. КАК ЕЕ ОЦЕНИТЬ?
Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна. Можно ли добиться тех же результатов, потратив в два раза меньшую сумму денег? Были бы результаты в два раза выше, если бы увеличили сумму расходов в два раза? Совершают ли люди покупки только в результате воздействия рекламы? Может ли реклама заставить людей купить то, что они не хотели и не собирались покупать?
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО БЮДЖЕТА
В условиях обострения конкуренции руководители компаний все чаще сталкиваются с необходимостью принимать дополнительные меры с целью стимулирования продаж. Однако зачастую это происходит только в период кризиса, с минимальным бюджетом и без необходимой аналитической информации для успешного планирования этих мер. Акции по стимулированию продаж, а также реклама, основанные на интуиции руководителя, обычно приводят к непредсказуемым последствиям, чаще всего к увеличению затрат и незначительному приросту при-были.
Дальше...
 
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ВОЙНА И МИР В МАГАЗИНЕ
Мерчендайзинг в отечественной рознице сейчас находится на переходном этапе. Сетевые операторы постепенно отказываются от услуг мерчендайзеров поставщиков и переходят на собственные стандарты выкладки. Ближайшая перспектива российского рынка – внедрение категорийного мерчендайзинга, когда место отдельных товаров будет определяться долей рынка и интересами всей категории.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЗАДУМАЙСЯ!...
Очень суровые и жесткие люди - креаторы. Если берутся за социальную рекламу токово, так кусок в горле встает, да дыхание перехватывает...
Дальше...
 
ЛЮБВИ ВСЕ ЦВЕТА ПОКОРНЫ
Как говорится: "Любовь зла, а все, кому не лень, этим пользуются"...
Дальше...
 
ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ, КАК...
И вот сразу видно, что женщина, типичный водитель...! Очень хорошая машина, только жалко такой авто!
Дальше...
 
РУССКИЕ ИДУТ
Медиабаинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в рекламный синдикат "Идальго Имидж", участвует в Фестивале "Каннские Львы 2005" в номинации "Радиореклама". Событие знаменательно еще и тем, что в этом году на фестивале впервые введена новая номинация - "радиореклама"!
Дальше...
 
СКАЗЫВАЕТСЯ ЮБИЛЕЙ ТЕТРИСА
Недавно старейшая и общеизвестная игра отметила свой 20-летний юбилей. И прямо ролик "по мотивам" тут как тут. Креаторы утверждают, что в первую очередь - это люди. А как же собирать бонусы и шарики?
Дальше...
 

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ПОЧЕМУ ПСИХОЛОГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИМИДЖМЕЙКЕРОМ
Эту статью мы подготовили совместно с Евгением Ауровым специально для данного сайта. В самом названии материала присутствуют две профессии. Зачастую их путают между собой или проводят между нами аналогию.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" СОСТОЯЛСЯ!
В конце апреля состоялась торжественная церемония награждения главной премии в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий". В России это единственный профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются творческие проекты, реализованные агентствами в течение года.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ДЛЯ "МЕГАФОНА" РЫНОК БЕЗГРАНИЧЕН – СЕРГЕЙ БЕШЕВ
Российский оператор сотовой связи "МегаФон", входящий в "большую тройку", в конце апреля подвел итоги деятельности за 2004 г. Темпы прироста абонентской базы оператора в минувшем году показали, что "МегаФон" достаточно успешно соперничает с двумя крупнейшими операторами мобильной связи России.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЦЕНОВАЯ ЧЕРЕСПОЛОСИЦА. КАК ЖУРНАЛЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ
Чем определяется стоимость рекламной полосы в издании? Вопрос не праздный. Особенно для рекламодателей. Доходы от рекламы составляют главную часть дохода журналов, при этом конкуренция среди глянцевых изданий с каждым годом становится все жестче.
Дальше...
 
БРАТЬЯ БЕЙКЕР. КВАДРАТУРА ТОРТА
Пока компания "Братья Бейкер" не выпустила круглый вафельный торт, порезанный на кусочки, никто не подозревал, что на этом рынке возможно появление успешных премиальных продуктов. Между тем, пережив полгода "полевых испытаний" и ребрэндинг, "Вафельный тортик Джеймса Бейкера" показал десятикратный рост продаж.
Дальше...
 
ШОВИНИЗМ В РЕКЛАМЕ. ВСЕ ЛИ МЕТОДЫ ХОРОШИ?
Скандальная реклама манит заказчиков. Кажется ведь, чего проще: создал скандал на пустом месте, и вот уже твое имя у всех на устах. А твой товар покупают просто из любопытства: кто посмел нарушить наш покой? Все это так и не так. На самом деле, скандальная реклама имеет весьма непродолжительный эффект. А имидж товара или компании может подпортить весьма "сурово".
Дальше...
 
КТО ПЕРВЫЙ НАЙДЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ, ТОТ ПЕРВЫЙ ПРОДАСТСЯ НА РЫНКЕ
Во всем мире рынок интернет-торговли растет и приносит владельцам сайтов и магазинов неплохие деньги. При этом большая часть посетителей традиционно выходит на эти ресурсы через поисковые системы. Получается, что от положения сайта в поисковой системе напрямую зависит прибыль компании.
Дальше...
 
ВСЕЯДНАЯ ВЕРМИШЕЛЬ
Компания DHV-S, производитель вермишели быстрого приготовления "Роллтон", начала выходить за рамки привычной для себя продукции. В прошлом году она вывела на рынок снеки, в этом начала производство кофе и соусов. В следующие пять лет DHV-S намерена освоить еще пять категорий. Будущие конкуренты довольно скептично относятся к этим планам, уверяя, что большинство рынков FMCG давно поделены. Однако в DHV-S утверждают, что на любом рынке всегда найдется место для нового игрока.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАННУ" НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА "КЛИНСКОГО"
Как стало известно, своим роликом пива "Клинское Ultra", где упоминались йогурты, Sun Interbrew обидела производителя молочных продуктов. По требованию "Вимм-Билль-Данна" (ВБД) пивовары были вынуждены убрать из рекламы слово "йогурт", заменив его на "фруктовую смесь". Аналогичных претензий - но уже от производителей фруктовых смесей - в Sun Interbrew пока не поступало.
Дальше...
 
КТО ВЛЮБИЛСЯ В ДЕВУШКУ С РЕКЛАМНОГО ЩИТА?
Об этом вы узнаете, посмотрев Фильм Петра Хазизова "МАНГА", показ которого состоится 18 МАЯ 2005, в 20:00 в киноклубе СИНЕ ФАНТОМв кинотеатре Фитиль. Показ состоится при поддержке СТС.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ВЕРСАТЕЛ" НАРУШИЛА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
12 мая 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело об административном правонарушении в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Версател" по факту распространения рекламы услуг цифрового телевидения DIVO TV.
Дальше...
 
ПЕРМСКИЙ УФАС РОССИИ НАЛОЖИЛ ОЧЕРЕДНОЙ ШТРАФ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
11 мая 2005 года ФАС Уральского округа отменил решение Арбитражного суда Пермской области, которым было отменено Постановление Пермского антимонопольного управления о наложении штрафа на ООО "Транс-Мет" за размещение ненадлежащей рекламы.
Дальше...
 
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" НАРУШИЛ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
12 мая 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Издательский дом "Комсомольская правда" по факту распространения рекламы гражданского оружия в газете "Комсомольская правда".
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ МОЖНО ОХВАТИТЬ ДО 8% РОССИЯН
Согласно опросу холдинга ROMIR Monitoring, степень охвата интернет-рекламы в России в настоящее время составляет 8% от населения. Лидером, как несложно догадаться, является телевизионная реклама – 95%, за которой следует реклама на радио и в газетах – по 65%, в журналах – 38%.
Дальше...
 
ГОСДУМА ВНЕСЛА ПОПРАВКИ В ЗАКОН О СМИ, КАСАЮЩИЕСЯ ИХ НАЗВАНИЙ И РЕГИСТРАЦИИ
Госдума в четверг приняла в согласованной с Советом Федерации редакции поправки в закон "О СМИ", уточнив нормы, регламентирующие порядок присвоения названия средствам массовой информации и отказа в их регистрации.
Дальше...
 
БОЛЬШОЙ ТЕАТР ОБЕСПОКОЕН НЕЗАКОННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВОЕГО БРЕНДА
В Большом театре выражают обеспокоенность в связи с незаконным использованием его бренда и распространением недостоверной информации о гастролях, якобы проходящих в Польше.
Дальше...
 
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОКАЖЕТ СВОЮ КУХНЮ
Начались съемки проекта "Богиня - прайм-тайма". Основное действие фильма развивается в Телецентре "Останкино", а в эпизодах будут мелькать известные лица "Первого канала".
Дальше...
 
CADBURY SCHWEPPES КУПИЛА НОВЫЙ ШОКОЛАДНЫЙ БРЭНД
Английский производитель кондитерских изделий и безалкогольных напитков Cadbury Schweppes провела поглощение компании, специализирующейся на производстве шоколада, Green & Black's. после поглощения брэнд сохранит самостоятельное существование на рынке.
Дальше...
 
FRITO-LAY ПОРУЧИЛО GSD&M РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БРЕНДА SUN CHIPS
Подразделение PepsiCo компания Frito-Lay поручила рекламное обслуживание бренда Sun Chips агентству GSD&M, принадлежащему рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group.
Дальше...
 
ИЗРАИЛЬСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРУЕТ "РЕБРЕНДИНГ" СТРАНЫ
В надежде изменить представления о стране, как о горячей точке, Министерство туризма Израиля проводит переговоры с рядом рекламных и PR-агентств для создания новой глобальной рекламной кампании, где большое внимание будет уделено историческим достопримечательностям и курортам.
Дальше...
 
КАК ПОТРЕБИТЕЛЮ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЫ
В Великобритании производителей косметики уличили во лжи. Британская комиссия по рекламным стандартам (ASA, Advertising Standards Authority) решила, что реклама шампуня и кондиционера, выпускаемых одной известной компанией,должна быть переделана, поскольку дает покупателю ложную информацию о свойствах продукта.
Дальше...
 
MILLER РЕКЛАМИРУЕТ ДЕШЕВОЕ ПИВО
Miller Brewing, вторая по величине американская пивоварня, пошла на рискованный шаг — она будет активно продвигать дешевое пиво. Это серьезное отступление от маркетинговой стратегии пивоваров: в США стараются рекламировать только дорогие марки, которые приносят более высокую прибыль.
Дальше...
 
ЗАСЕДАНИЕ КОМИТЕТА ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
12 мая 2005 года состоялось заседание Комитета по наружной рекламе АКАР. Вел Заседание Председатель Комитета -
Березкин Андрей Владимирович, Генеральный директор "Эспар - Аналитик". На Заседании был утвержден проект положения Комитета.
Дальше...
 
СОБЫТИЯ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО ФЕСТИВАЛЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ
Ken Kutaragi, Президент и CEO Sony Computer Entertainment (SCE), будет награжден как "Рекламист года", благодаря креативной и инновационной рекламе Playstation.
Дальше...
 
ДЕПУТАТЫ ОТКАЗАЛИСЬ ЗАПРЕЩАТЬ ПЕЧАТНУЮ ПОРНОГРАФИЮ
В четверг, Госдума отклонила поправку в закон "О средствах массовой информации", которая запрещает пропаганду порнографии, жестокости и насилия в печатных СМИ. Действующий закон предусматривает такой запрет лишь для электронных СМИ, и авторы поправки сочли, что подобная ситуация представляет "угрозу информационной безопасности общества". Однако палата предпочла в жизнь общества пока не вмешиваться.
Дальше...
 
НЕПЕЧАТНОЕ СЛОВО "РОССИЯ"
Теперь негосударственные СМИ не смогут использовать в своих названиях слова "Россия" и "Российская Федерация"
Дальше...
 
В ИЮНЕ И ИЮЛЕ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЖДУТ "МОЩНЫЕ ВЛИВАНИЯ" ОТ СТРАХОВЩИКОВ
Массовое переоформление полисов ОСАГО станет поводом для очередного витка борьбы за потребителя. Таковы основные характеристики рынка рекламы страховых компаний - сезонные всплески, ориентация на определенную аудиторию, многообразие рекламных носителей.
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ ЦЕНЯТ КАЧЕСТВО, ЦЕНУ И УДОБСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Покупая продукты питания, американцы приобретают цену. Причем цена различается для различных групп и отдельных покупателей. Кроме цены, для потребителей важны качество, приятная атмосфера, а также наличие удобных продовольственных решений, следует из нового доклада FMI "Тренды продовольственного рынка США 2005".
Дальше...
 
ГАМБУРГЕРЫ ЧУТЬ НЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ИГРУШЕК
Репутацию игрушек McDonald’s подмочили вьетнамские работницы. Почти 10 тыс. работников компании Keyhinge Toys Vietnam Co. Ltd, производящей игрушки Happy Meal для McDonald’s, организовали на этой неделе забастовку на фабрике во вьетнамском городе Дананг. Они жаловались на условия труда и унижения со стороны начальства. McDonald’s забастовка вьетнамских производителей игрушек может сильно повредить, тем более что на фабрику уже поступали жалобы.
Дальше...
 
ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ В "ТЮМЕНЬ-ПРЕСС"
В Тюмени были закрыты киоски крупнейшего распространителя прессы — ЗАО "Тюмень-Пресс". Руководство предприятия объяснило это решение тем, что сеть захватило предприятие ООО "Тюмень-Пресс": оба предприятия принадлежат одним акционерам, которые не могут поделить активы. Конфликт между ними нанес убытки печатным изданиям: некоторые из них заявили о намерении сменить сеть.
Дальше...
 
СИНДИКАТА "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" ПОДЕЛИЛСЯ...
В апреле на рекламном рынке появились четыре новые компании: креативно-консалтинговое агентство Altman&Solopov, дизайн-бюро HI=D, баинговое агентство "Идальго Медиа" и экспертное агентство Hidalgo HoReCa.
Дальше...
 
КРИСТИНА РИЧЧИ СТАЛА ЛИЦОМ REEBOK
Известная актриса Кристина Риччи (Christina Ricci) стала новым лицом компании-производителя спортивных товаров Reebok.
Дальше...
 
COCA-COLA ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С ИЗВЕСТНЫМИ ДИЗАЙНЕРАМИ
В прошлом году британский дизайнер Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) создал авторские бутылки дляCoca-Cola, впоследствии выпущенные в продажу ограниченным тиражом.
Дальше...
 
WAL-MART ИЗВИНИЛСЯ ЗА ФОТО О ФАШИСТАХ
Одной из крупнейшей в США сети супермаркетов Wal-Mart Stores пришлось извиниться перед читателями газеты Arizona Daily Sun за публикацию в ней рекламного постера, в котором был использован фрагмент фотографии, изображающей нацистов, сжигающих книги.
Дальше...
 
MTV УХОДИТ В РЕГИОНЫ СО СВОЕЙ РЕКЛАМОЙ
В мае-начале июня MTV Россия проводит рекламную кампанию (М/Ж) своих новых программ в регионах. Целевая аудитория — молодежь в возрасте 11–34 лет (с акцентом на 18–24 лет), сообщается в пресс-релизе канала.
Дальше...
 
ЕВРОСЕТЬ ГОТОВИТСЯ МОЧИТЬ КОНКУРЕНТОВ И ЭПОТИРОВАТЬ ПУБЛИКУ
В письме "для внутреннего пользования" под названием "Победоголикам и конкурентофилам", спущенном председателем совета директоров компании Евгением Чичваркиным во все офисы, сказано: "Когда конкуренты видят слово "Евросеть" они должны понимать, что им п…дец".
Дальше...
 
РОССТАТ ЗАФИКСИРОВАЛ В I КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА ОБЩЕЕ СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПИВА
Впервые за последние годы российский рынок пива не показал роста. По итогам первого квартала 2005 года Федеральная служба государственной статистики (Росстат) зафиксировала общее снижение производства пива.
Дальше...
 
ЧЕШСКОЕ ПИВО “STAROPRAMEN” СТАЛО УКРАИНСКИМ
В начале мая компания “САН Интербрю Украина” начала производство знаменитого чешского пива Staropramen на Харьковском пивзаводе “Рогань”.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВЫРАСТУТ НА 4,9%
Согласно данным исследования, проведенного Всемирным центром исследования рекламы (World Advertising Research Centre, WARC), в 2005 году вложения в рекламу в Великобритании вырастут на 4,9%, а в 2006 — на 3,8%, что превысит темпы роста затрат как в США, так и в континентальной Европе и в Японии.
Дальше...
 
НЕ НАШИ ИГРЫ
Компания Microsoft анонсировала новую игровую приставку Xbox 360, которая должна "потрясти заядлых игроманов". Презентация модели состоялась на канале МTV на неделю раньше анонса PlayStation 3 от Sony. Microsoft объявила, что Xbox 360 поступит на рынки Северной Америки в конце ноября, а в Европу и Японию - к концу 2005 года. Цена новинки так и не была объявлена. В Россию новая игровая приставка официально поставляться не будет.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ» ПРОЙДЕТ 20-21 МАЯ 2005 Г.
Маркетинговая битва - это сражение за первое место в сознании покупателя. Использование стратегии ведения боевых действий поможет вам выиграть в конкурентной борьбе. Только компания-победитель получит максимальные продажи и выиграет маркетинговую войну. Цель семинара: Дать участникам не только теоретические, но и действенные практические знания и решения, основанные на новейшем взгляде на стратегический маркетинг, в основе которого лежит представление о конкурентной борьбе как о маркетинговой войне.
Дальше...
 
СЕМИНАР "СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 23-24 МАЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
Дальше...
 
PR-PREMIER ПОМОГАЕТ КОМКОР-ТВ СМЕНИТЬ ИМИДЖ
Агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group приступило к выполнению работ в рамках комплексного ребрендинга компании Комкор-ТВ. Изначально Комкор-ТВ специализировалась на спутниковом и кабельном телевещании.
Дальше...
 
ИД "EDIPRESS-KONLIGA" КОНСУЛЬТИРУЕТ СВОИХ ЧИТАТЕЛЬНИЦ
"Горячая линия" журналов "Сабрина", "Вязание–ваше хобби" и "Сюзанна", "Маленькая Диана" работает  по вторникам и четвергам с 10-00 до 18-00, по средам с 10-00 до 13-00, по пятницам с 15-00 до 18-00.
Дальше...
 
"МЫ ИДЕМ ДАЛЬШЕ"
17 мая в ресторане "Тинькофф" в Екатеринбурге состоится презентация телеканала ТНТ-УРАЛ "МЫ  ИДЕМ  ДАЛЬШЕ" Полтора года зрители Екатеринбурга смотрят ТНТ в полном объеме, за это время канал достиг средней доли телесмотрения в 6,4% среди аудитории старше 4 лет и прочно занял пятое место среди всех телеканалов, вещающих в Екатеринбурге (всего 16).
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "САМАЯ" - ЗА ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Женский журнал-советчик "СамаЯ" выступит в качестве информационного спонсора Второго ежегодного дня активного отдыха для женщин  "Женская десятка", организуемого компанией "Finpro Marketing Oy" при содействии Правительства Москвы.
Дальше...
 
PR-PREMIER РАЗРАБОТАЛ САЙТ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ AVON
Агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group закончило работу по созданию интернет-сайта www.avon-protivraka.ru, посвященного проблемам рака молочной железы и благотворительной программе компании Avon "Вместе ради жизни".
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ОЛИГАРХОВ
31 мая 2005 года в Москве под эгидой маркетингового портала PRonline состоится круглый стол "Новые русские бренды: эффективная коммуникация с высокодоходной аудиторией". Участниками мероприятия станут сотрудники маркетинговых департаментов ведущих компаний, работающих на рынке Luxury, коммуникативных агентств.
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "ОГОНЕК" СТАЛ ПАРТНЕРОМ V МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Цель Московского фестиваля – привлечение внимания общественности к социальным проблема с помощью социальной рекламы. Работы принимаются по трем направлениям: наружная реклама, телевизионная реклама и интернет-реклама.
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МЕДИА-МЕДИКА"
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для издательского дома "Медиа-Медика"
Дальше...
 
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИТ PR-ПОДДЕРЖКУ DISCOVERY NETWORKS EUROPE
Discovery Networks Europe, подразделение ведущей международной научно-популярной и развлекательной медиа-компании Discovery Communications, объявляет о подписании договора с российским агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящим в группу Pro-Vision.
Дальше...
 
С НЕБА НА ЗЕМЛЮ
Глава рекламного агентства "Небо" Тимофей Кареба сообщил о намерении оставить должность генерального директора агентства, чтобы вплотную заняться издательским бизнесом. До сегодняшнего дня Тимофей Кареба, занимая должность генерального директора РА "Небо", оставался издателем журнала "The Chief".
Дальше...
 
INTERPUBLIC GROUP УВОЛИЛА СЕО GM MEDIAWORKS РИКА СИРВАЙТИСА
СЕО GM Mediaworks, Рик Сирвайтис, был уволен руководством Interpublic Group после потери агентством $3,5-миллиардного контракта на медиабаинг General Motors Corp.
Дальше...
 
ПОРА УЗНАТЬ ДЕТАЛИ...
Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе, выпускаемых Рекламной службой Си-эМ.
Дальше...
 
ПРИЗМАТРОН ЗАЖИГАЕТ НОЧНОЙ ГОРОД
Группа компаний "Призматрон" разработала новую технологию подсветки динамических рекламоносителей – DELIGHT.
Дальше...
 
БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В 1995 году появились Yahoo, Lycos и AltaVista, десять лет назад началась история развития поисковых систем. 2005 год – год юбилея интернет-поиска! В ознаменование юбилея компания AdLabs проводит акцию "Борьба за справедливость".
Дальше...
 
КОМПАНИЯ PREVIEW ПРОВЕЛА МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НОВОСИБИРСКА
В марте 2005 года исследовательской компанией PreVIEW/Превью проведено маркетинговое исследование рынка масложировой продукции Новосибирска. Исследования регулярно проводятся компанией по единой методике, начиная с 1997 года, что дает возможность сравнения результатов исследований разных лет.
Дальше...
 
ОРАНЖЕВЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
16 мая 2005 г. в Нижнем Новгороде начался новый флайт проекта "Оранжевый апельсин", организуемый BTL-агентством Ace Target Волга. В связи с огромным успехом предыдущих флайтов, к радости нижегородцев, для пятого флайта было принято решение увеличить долю журналов "Оранжевый апельсин", приходящуюся на Нижний Новгород.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ NEMIROFF ПРОВЕЛА КРУГЛЫЙ СТОЛ
В рамках подготовки к ежегодному песенному конкурсу  первый международный спонсор конкурса компания Nemiroff провела Круглый стол, посвященный Международному журналистскому конкурсу , который проводится среди представителей СМИ, освещающих . Конкурс  учрежден компанией Nemiroff в марте этого года. 
Дальше...
 
АГЕНСТВО PR&M GROUP/КРАСНОДАР/ ПРОВЕЛО PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ
Всероссийская акция "Роллтон – победа горячего обеда", которая с начала 2005 года проходит в 14ти городах-миллионниках страны, находится в самом разгаре.  В апреле Краснодар стал одним из центров проведения второго этапа этого масштабного проекта. 
Дальше...
 
БЛЕСТЯЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ КОМПАНИИ HENKEL
РА Litas Media, Санкт-Петербург, разработало креативную идею и дизайн постера для рекламной акции нового брэнда Pico Bello компании Henkel.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ОБЪЕМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+
Рейтинги радиостанций за апрель, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа .
Дальше...
 
ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+
Рейтинги радиостанций полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа.
Дальше...
 

КНИГИ:

БРЕНД: БОЕВАЯ МАШИНА БИЗНЕСА
Виктор Тамберг, Андрей Бадьин
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффек тивность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное