Я НЕ СПЛЮ, Я МЕДЛЕННО МОРГАЮ
Можно понять героя ролика. Так человек хочет в отпуск...На Каррибы... Даже на курсы изучения языка ходит, после работы, естественно. Не высыпается, что логично. А где еще спать - на работе, конечно! Дальше...
ТАМ, ГДЕ ЖИВЕТ СОЛНЦЕ
В начале мая была запущена новая рекламная кампания бренда "Сибирская корона Золотистое" компании SUN Interbrew. Это новый сорт в линейке "Сибирской короны", который поступил в продажу в апреле 2005 года. 30-секундный ролик будет транслироваться на российских телеканалах в течение нескольких месяцев. Рекламная кампания была разработана и реализована творческим агентством Lowe Adventa. Дальше...
СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ
РА BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для клиента Тетра Пак, представляющую преимущества асептической картонной упаковки на рынке соков, нектаров и напитков. Дальше...
ВОЛШЕБНОЕ ФОТО
Производитель фото техники с мировым именем. Уже и изветсность бренда "зашкаливает", а вот нет - "больше рекламы, больше!" Дальше...
КРУГИ НА ПОЛЯХ
Откуда у фермера огромное поле - понятно. Непонятно, отуда у этого же фермера средства на проектировку (проектировка любой гоночной трассы обходится минимум в несколько сот тыс.$) почти профессиональной гоночной трассы и, соответственно, средства на такой авто??? Дальше...
ИНТЕРВЬЮ:
ГЛАВНОЕ – НЕ НАДОРВАТЬСЯ – МИХАИЛ ГУСМАН
В современном мире информация приобретает первостепенное значение. Активно ведутся информационные войны, и государство может оказаться в числе победителей или проигравших, не выходя на тропу реальной войны. Новостные службы и информационные агентства используются ведущими странами мира для защиты своих интересов. О том, в чем заключается специфика информационной работы, корреспондент RBC daily Михаил Чернов беседует с первым заместителем генерального директора ИТАР-ТАСС Михаилом Гусманом. Дальше...
СТАТЬИ:
ТИНЬКОВ СНИЖАЕТ ПЛАНКУ
Предприниматель Олег Тиньков решил не ограничиваться дорогими ресторанами “Тинькофф”. Выпустив недорогое пиво “Т”, он начал строительство сети одноименных демократичных баров. Участники рынка считают, что в условиях запрета на рекламу пива вывеска бара — удачный способ продвижения марки. Дальше...
ВЫГОДНЫЕ НЕПРИСТОЙНОСТИ
Как выйти на рынок с новым продуктом и за короткий срок завоевать признание потребителя? Такой вопрос задают себе все компании, желающие отвоевать долю рынка у конкурентов. Рискуя столкнуться с непониманием общественности и регулирующих органов, многие рекламисты делают ставку на эротику, ненормативную лексику или другие “пощечины общественному вкусу”. И часто выигрывают. Дальше...
ПРАВО НА ИМЯ
Чтобы сделать свой брэнд узнаваемым, магазину нужны годы. Затраты на раскрутку торговой марки порой исчисляются миллионами долларов. Но как только брэнд становится известным, имя приобретает вес, а о магазине идет добрая слава, тут же появляется множество подражателей. Дальше...
РЕКЛАМА И ПЬНСТВО
В мае 1985 года Михаил Горбачев начал кампанию по борьбе с пьянством и алкоголизмом. Она нанесла урон экономике, создала неблагоприятный социально-политический фон для перестройки. А проблемы пьянства не решила. 20 лет спустя она стоит не менее остро. Помогут ли ее решению ограничения на рекламу алкогольной продукции в средствах массовой информации? Есть разные мнения. Дальше...
НОВОСТИ:
ДЕПУТАТ ФРАКЦИИ СДПУ (О) ПРОСИТ РАЗОБРАТЬСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ЗАКОНА
Сегодня народный депутат, член фракции СДПУ (О) Ефим Фикс обратился с депутатским запросом к председателю Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Виталию Шевченко и председателю Государственного комитета Украины по вопросам технической регуляции и потребительской политики Николая Негричу относительно устранения грубых нарушений требований действующего законодательства Украины в сфере телерадиовещания, в частности Закона "О рекламе", телеканалами 1-й Национальный канал, "Эра" и "5
канал". Дальше...
В ХОРВАТИИ ИМЕНЕМ ТИТО НАЗВАЛИ МИНЕРАЛКУ
Хорватская компания Mirna Voda, специализирующаяся на производстве минеральной воды, выпустила новую марку минералки, названную в честь своего соотечественника – югославского лидера Иосипа Броз Тито. Дальше...
НОВЫЙ СТАРЫЙ "АРАРАТ"
Армянский коньяк "Арарат" сменил имидж. Практически полностью изменен дизайн бутылок и этикеток. Качество напитка теперь можно будет легко узнать по упаковке. Дальше...
ФУТБОЛЬНАЯ КОМАНДА "КЕЛЬН" БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ КИПР
На футболках немецкого футбольного клуба "Кельн" со следующего сезона появится реклама Кипра. Клуб, который по итогам нынешнего чемпионата вернулся в первую бундеслигу, заключил двухлетний контракт, по условиям которого будет рекламировать остров, как туристический объект. Дальше...
В ГЕРМАНИИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМЫ СИГАРЕТ
Правительство Германии приняло решение об ограничении рекламы сигарет и других табачных изделий, как того предписывает директива Евросоюза, которая должна быть воплощена в жизнь до 31 июля этого года. Дальше...
GOOGLE УСПОКОИЛ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЙТОВ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Представители компании Google сообщили о начале массового бета-тестирования размещения рекламы AdSense в RSS-лентах новостей. Формат RSS максимально лаконичен (элементы оформления отсутствуют) и предназначен для просмотра информации не через браузер, а через специальные программы. Дальше...
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ НАРУЖКУ
Митинг протеста против бесплатного размещения цитат из Библии на рекламных щитах прошел 18 мая в центре столицы. По словам пикетчиков, власть не имеет право тратить бюджетные деньги на подобные рекламные кампании. Митингующие предложили тратить деньги на другую, более "полезную" наружную рекламу, социальной направленности. Дальше...
МИЛИЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА ПРОВОДИТ РЕЙД ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ НЕЛЕГАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Милиция Екатеринбурга начала операцию "Расклейщик" по выявлению фирм, незаконно распространяющих уличную рекламу. Как сообщил пресс-секретарь УВД Екатеринбурга Леонид Семенов, милиционеры проверяют, законно ли расклеены рекламные щиты и бумажная реклама на уличных столбах и стенах домов. Дальше...
ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ СЕТИ
Любой читатель изначально пролистывает несколько образцов печатной продукции, в потом останавливает свой выбор на одной-двух газетах (журналах), которые впоследствии читает от "корки до корки". Дальше...
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Исследование, как сообщает Netimperative, проводилось на примере компании Harrisdirect, предлагающей своим клиентам финансовые и брокерские услуги. В качестве подопытных кроликов выступали две группы пользователей. Дальше...
PROCTER&GAMBLE НАФАНТАЗИРОВАЛИ, А ДОКАЗАТЬ НЕ СМОГЛИ
Британская комиссия по рекламным стандартам (ASA) рекомендовала заменить ролик шампуня и кондиционера Pantene Pro-V: по мнению экспертов, заявления производителя вводят покупателей в заблуждение. Дальше...
КУРИТЬ НА УКРАИНЕ ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ
Верховная рада Украины запретила курение в общественных местах. За соответствующий законопроект проголосовал 241 парламентарий при необходимых 226 голосах. Дальше...
"ЯНДЕКС" ВЫПУСТИЛ АНТИСПАМОВЫЙ ФИЛЬТР
Компания "Яндекс" выпустила новый продукт под названием "Спамооборона", предназначенный для фильтрации несанкционированных рекламных сообщений в корпоративных почтовых системах. Дальше...
ОТДАТЬ ЖИЗНЬ ЗА РЕКЛАМУ
Мужчина погиб, прыгнув со второго яруса Эйфелевой башни с неисправным парашютом, во время съемок рекламного ролика, сообщила парижская полиция. Дальше...
ЧТО ДЕЛАЮТ РОССИЯНЕ, КОГДА ИМ ПОКАЗЫВАЮТ ТЕЛЕРЕКЛАМУ
Большинство российских телезрителей (43%) во время рекламных пауз чаще всего предпочитает просто переключать каналы, свидетельствуют результаты исследования холдинга ROMIR Monitoring. 28% участников опроса сказали, что на время показа рекламы не переключают телеканалы, но отвлекаются на другие дела. Дальше...
ПОТЕРИ ОТ ПРОПУЩЕНОЙ РЕКЛАМЫ - $27 МИЛЛИАРДОВ
Пропуск рекламных блоков и услуги видео-на-заказ могут стоить телевизионной отрасли $27 миллиардов потерянных доходов на протяжении последующих пяти лет, так следует из опубликованного в апреле исследования Accenture. Дальше...
ТАБАЧНЫЕ БРЕНДЫ ПРОДОЛЖАЮТ РАЗМЕЩАТЬСЯ В ДЕТСКИХ ФИЛЬМАХ
Количество появлений табачных брендов в американских фильмах, предназначенных для детей, практически не уменьшается, несмотря на принятое еще в 1998 году соглашение о прекращении подобной практики продвижения, подписанное крупнейшими табачными компаниями. Дальше...
ПИВНОМУ ФЕСТИВАЛЮ БЫТЬ!
18 мая в Смольном состоялось рабочее совещание оргкомитета по подготовке и проведению Пивного фестиваля в 2005 г. На совещании обсуждались организационные вопросы проведения фестиваля. Дальше...
ГЕРОЙ ВОЙНЫ СТАЛ ПОПУЛЯРЕН… БЛАГОДАРЯ РЕКЛАМЕ
Уникальный случай произошел с одним из ветеранов ВОВ, гвардии полковником медицинской службы Павлом Денисовичем Беляевым. В разгар праздничных торжеств, посвященных 60-летию Победы, ему стали звонить друзья, близкие, однополчане и рассказывать о том, что его портрет размещен на разных рекламных щитах в центре Петербурга. Дальше...
СЕМИНАР "СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 23-24 МАЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a. Раздаточные материалы включают: шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария, cost estimate, структуру отчета и пр. Дальше...
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 27-28 МАЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
ОН-ЛАЙН VS ОФФ-ЛАЙН
Как представить свою компанию в Интернет наилучшим образом? Как решить маркетинговые задачи компании с помощью Интернет-технологий? Может ли рекламная кампания в сети привлечь реальных клиентов? Каким образом увеличить эффективность Интернет-рекламы? Дальше...
АГЕНСТВО PR&M GROUP ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-БРИФИНГ
В мае 2005 года в городе Краснодаре состоялся пресс-брифинг с участием салона швейцарских часов "Гринвич" и ведущих средств массовой информации Краснодарского края. Организацию и контроль за проведением пресс-брифинга осущетствило агентство PR&M Group. Дальше...
НА ДОМОДЕДОВСКОМ ШОССЕ УСТАНОВЛЕНА ОРИГИНАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Крупная двусторонняя рекламная конструкция с изображением несущегося по дороге автомобиля Mercedes-Benz S-класса появилась над Домодедовским шоссе. Формат конструкции – 3х 30 м. От обычной арки она отличается выносным элементом высотой 1 м. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА "ШРИФТ" В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ
Выставка "Шрифт" пройдет с 21 по 26 июня в Большом зале СПб Союза художников (Б. Морская улица, дом 38). Как сообщает цифровое издательство Media CD, медиа-партнер выставки “Шрифт – 2005”, много интересных решений привозит председатель жюри выставки “Шрифт” Грант Виндридж (Великобритания), разработавший в свое время фирменный шрифт для города Манчестер. Дальше...
"SPECIAL EVENTS. ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ"
30 мая 2005 года состоится конференция Помимо практических примеров удачных Событий, значительное внимание будет уделено специфическим технологиям и навыкам, необходимым в деятельности event management. Конференция посвящена технологиям организации корпоративных мероприятий. Мы надеемся, что предоставим достаточно много интересных идей, для летних кампаний. Дальше...