ПРОСТОТА ЛУЧШЕ ВОРОВСТВА
Воровство неискоренимо, хотим мы этого или нет. Появление Интернета добавило новые возможности находящимся по обе стороны "этических баррикад" участникам. Но если, прекратить вороство нельзя (будем реалистами), то можно, по крайней мере, уменьшить вред от него. Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:
ЧТО МЫ ПОКУПАЕМ, КОГДА ПЛАТИМ ЗА РЕКЛАМУ?
"Мне нужна одна полоса в этом журнале", "Тридцать секунд в блоке в этом сериале - то, что нам подойдет", "Мы планируем купить сто поверхностей в феврале". Один из самых расхожих стереотипов среди рекламодателей - предмет покупки. Действительно, практика показывает, что большинство клиентов твердо уверены в том, что они покупают объем рекламы: полосы в прессе, время на ТВ и радио, стороны в наружной рекламе. Дальше...
РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВСТРЕЧИ С КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТОМ
Доводилось ли Вам когда-нибудь участвовать в деловых встречах, которые иначе как потерей времени не назовешь? Естественно, приходилось. Причин подобных ситуаций, как правило, две: или нечетко сформулированная повестка встречи, или ведущий встречу не в состоянии вести ее, т.е. взять руль в свои руки. На второй причине мы остановимся чуть ниже, а сейчас займемся первой причиной - формулировкой повестки встречи и методами разработки документа, который мы условно назвали "Руководство по проведению встречи с корпоративным
клиентом". Дальше...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Что нужно знать, чтобы оценить эффективность рекламной кампании? Под рекламой мы понимаем размещение оплаченных материалов от имени и/или по поручению компании-заказчика в средствах массовой информации в неизменном виде. В основном это рекламные объявления в прессе; рекламные ролики на радио и ТВ; наружная и транспортная реклама; массовая почтовая рассылка. Дальше...
КРЕАТИВ:
УТРО ДНЯ СВ.ПАТРИКА
Ирландцы очень своеобразны и своенравны. Вот у всего мира, практически, похожие праздники, а у этих "северян" все по-своему - День Св.Патрика. Дальше...
КАЧЕСТВО "ПОНТА"
Можно сказать - "понт" и реклама качества, красоты. Да уж - отличная машина. И сугробы расекает, как ледоход "Ленин" и красивая, очень... Дальше...
ТЯЖЕЛО ОТОРВАТЬСЯ
Женщины... Странные и необъяснимые существа, женщины, скрашивающие нашу жизнь (жизнь мужчин), и привносящие в нее неподдающиеся логике поступки. Дальше...
ОТКАЖИСЬ ОТ СНОВ
В агентстве DDB Russia снят новый ролик для "Макдоналдс" - "Сон" про "МакЗавтрак". "Есть вещи, ради которых Вы готовы отказаться от самых сладких снов". Дальше...
И ГРУДЬЮ ... ДОЛОЖИМ ...
Ах какая девушка... В смысле честная и очень скромная. Идет суд (или что-то в этом духе), ее спрашивают - она честно и открыто, с наивной непосредственностью, отвечает. Говорит и показывает! Есть такая забавная штука: "язык тела". Дальше...
В РОССИИ ЧИТАЮТ ТОЛЬКО ЖУРНАЛЫ
На прошлой неделе Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям ("Роспечать") представило доклад о состоянии, тенденциях и перспективах развития отечественного рынка периодической печати. В частности, в нем говорится о том, что за последние несколько лет инвестиционная привлекательность российского медиарынка выросла, он стал более четко сегментирован. Дальше...
ИГРОК НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
Сделка по продаже российской фирмы Nival Interactive американскому фонду Ener1 стала беспрецедентным событием: впервые иностранная компания приобрела отечественного разработчика компьютерных игр. Теперь другие участники игрового рынка ожидают массового притока западных инвестиций, а основатель Nival Сергей Орловский планирует сделать свою фирму одним из мировых лидеров по производству игр для персональных и портативных компьютеров, игровых приставок и мобильных телефонов. Дальше...
КАК ОНЛАЙН-КАЗИНО СТАЛО СУПЕРБРЕНДОМ
Дрю Блэку, маркетинг-директору скандального онлайн-казино GoldenPalace.com, совершенно безразлично, ЧТО вы думаете о решении его компании заплатить $28 000 за сырный сэндвич с изображением Девы Марии. Дальше...
МОЖЕТ ЛИ РЕБЕНОК РЕКЛАМИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
Детские образы в рекламе, как правило, вызывают умиление. Однако не всегда их использование законно и этично. Итак, когда же в рекламируемом товаре допустимо использовать изображения несовершеннолетних, а когда это не следует делать? Дальше...
ДОЛГОЖДАННЫЙ РАССВЕТ
Благодаря выборам президента в США и Олимпийским играм в Греции мировой рекламный рынок в 2004 году полностью восстановился после падения 2001 года. Если четыре года назад затраты на рекламу в США упали на 6,4%, то в прошлом году они выросли на 6,3% по сравнению с предыдущим годом. В Японии, втором по объему рекламном рынке, рост затрат на рекламу в 2004 году составил 3%. Долгожданная прогрессия положительно сказалась на прибыльности и бизнес-активности крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов планеты.
Дальше...
НОВОСТИ:
РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ РЕЗКО ВЫРОС
В конце апреля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные по объему отечественного рекламного рынка в первом квартале 2005 года. Цифры, приведенные АКАР (см. таблицу 1), свидетельствуют о том, что рост рекламного рынка в целом соответствует прогнозам, озвученным экспертами в конце 2004 года, а по некоторым сегментам рынка даже опережает их. Дальше...
МОРОЖЕНЩИКИ НЕ ЖАЛУЮТ "НАРУЖКУ"
На петербургском телевидении производители мороженого рекламируются меньше. Общий объем этих вложений, по оценке ВИ, составил $122 тыс. Дальше...
ФАС НЕДОВОЛЬНО РЕКЛАМОЙ "ФОЛЬКСВАГЕН ПОЙНТЕР"
Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан выдало предписание ООО "Нур-Авто" об устранении нарушения Федерального законодательства о рекламе, выражающееся в использовании образов несовершеннолетних в наружной рекламе автомобилей "Фольксваген Пойнтер". Дальше...
У БЕЛОРУССКОГО РУБЛЯ ПОЯВИЛСЯ ГРАФИЧЕСКИЙ СИМВОЛ
Национальный банк Беларуси утвердил графический символ национальной денежной единицы, белорусского рубля. Как говорится в официальном сообщении НББ, теперь на рубле появятся латинские буквы "В" и "r", что означает "Белорусский рубль". Дальше...
БЮДЖЕТ ЯРОСЛАВЛЯ ПОЛУЧИТ БОЛЕЕ 800 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ОТ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
840 тысяч рублей поступит в бюджет Ярославля по результатам открытого аукциона на право распространения наружной рекламы. Как стало известно , было продано 8 рекламных щитов, хотя на торги выставлено 11 щитов. Почти все они принадлежали МУП "Сиет-М", но ради пополнения городского бюджета с ними можно расстаться. Дальше...
ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ, ИСПОЛЬЗУЯ РЕКЛАМУ, ОБВИНИЛИ КАЗИНО В НЕЧЕСТНОСТИ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области рассмотрела дело о нарушении рекламодателем ООО "Империя игр" законодательства о рекламе. Как 13 мая сообщил специалист комиссии Вячеслав Кунгурцев, дело против ООО "Империя игр", занимающегося игровыми автоматами, было возбуждено по заявлению ООО "Сибирский янтарь". Дальше...
ДЕПУТАТЫ ПОДМОСКОВЬЯ СПЕШАТ ВВЕСТИ ОЧЕРЕДНУЮ "ВМЕНЕНКУ"
В третьем квартале 2005 года Московская областная дума намерена поправить региональный закон о ЕНВД. В частности депутаты не теряют надежды ввести единый налог на вмененный доход для наружной рекламы. Дальше...
ЦИФРОВОЙ РАСКЛАД ТОВАРОВ
Компании в последнее время все больше тратятся на рекламу в местах продаж, в том числе на мерчендайзинг. Товаров все больше, упаковки все ярче, и чтобы выделиться в мельтешении коробок и логотипов, надо тратить больше денег и времени. Мерчендайзеры дни напролет ездят по местам продаж и следят, чтобы все лежало красиво, аккуратно, заметно и где надо. Фактически мерчендайзеры - одни из самых мобильных работников, и мобильные технологии для них более чем важны. Дальше...
ОГНЕННАЯ ЛИСА ПОЖИРАЕТ РЕКЛАМУ
По сообщению исследовательской компании WebSideStory , доля бесспорного лидера на мировом рынке Интернет-браузеров – Internet Explorer 6-й версии – продолжает снижаться, упав ниже психологической отметки 90%, составив 89%. В июне прошлого года доля IE6 для всех операционных систем составляла 95%. Дальше...
TBWA ВЫИГРАЛО 14 ПРИЗОВ ЗА КРЕАТИВ НА ЦЕРЕМОНИИ ONE SHOW
Агентство TBWA Worldwide, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, получило 14 призов за искусство креатива на состоявшейся в четверг церемонии One Show, проводимой One Club for Art and Copy в Нью-Йорке. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ФАРМАЦЕВТЫ КОМПАНИИ РАЗРАБАТЫВАЮТ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОРМЫ
Некоторые крупнейшие фармацевтические компании США под эгидой ассоциации разработчиков и производителей лекарств (Pharmaceutical Research and Manufacturers of America, PhRMA) добровольно работают над созданием правил рекламы своей продукции, которые должны "восстановить доверие к ним американского народа". Дальше...
ОТКУДА В РОССИИ ПОЯВИЛИСЬ РЕКЛАМНЫЕ ФУРГОНЫ?
20 мая 2005 года будет праздноваться 2 года с момента появления первого рекламного фургона в России. В последние полтора года на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появилось значительное количество небольших грузовиков, перевозящих вместо груза рекламные щиты. Дальше...
ПАРИС ХИЛТОН ДЛЯ БУТЕРБРОДОВ
Парис Хилтон снялась в рекламе: светская львица участвует в рекламной кампании бургеров-барбекю, продающихся по цене 6 долларов за штуку. Дальше...
ЖУРНАЛЫ КАК ХОББИ
В обнародованном на прошлой неделе докладе Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о российском рынке периодической печати впервые были упомянуты так называемые журналы partwork (коллекционные издания). Между тем объем продаж появившихся на российском рынке только в 2003 году partwork в ближайшие два года может достичь $100 млн. Дальше...
СВЕРХТЯЖЕЛЫЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ
Как стало известно, недавно оба завода Indesit Company в Липецке приостанавливали производство. Руководство компании утверждает, что простои плановые и объясняет их необходимостью проведения профилактических работ и установкой нового оборудования. Однако на рынке считают, что причина простоя - перепроизводство, вызванное самым серьезным сбытовым кризисом на рынке с 1999 года. Дальше...
ПЕРВЫЕ ТУРИСТЫ НЕ ПИЛИ
17 мая 1861 года первое в мире туристическое бюро, принадлежавшее миссионеру Томасу Куку, отправило туристическую группу в зарубежную поездку из Лондона на торгово-промышленную выставку в Париж. Так родился массовый международный туризм - самый распространенный и доходный сегодня вид бизнеса на любви человека к перемене мест. Дальше...
БРАЗИЛЬСКОЕ ПИВО ЗАВОЕВЫВАЕТ ГЕРМАНИЮ
Крупнейший пивоваренный концерн мира, бельгийско-бразильский Inbev, объявил о своем намерении утвердиться на германском рынке с помощью бразильской марки пива Brahma. Компания считает, что новые тенденции на немецком пивном рынке благоприятствуют экспансии иностранных производителей. Дальше...
PHILIPS ПОТРАТИТ $100 МЛН. НА РЕКЛАМУ
Компания Philips заявила о том, что она потратит более $100 млн. на вторую стадию рекламной кампании, которая будет проходить с апреля по июнь 2005 года. Реклама в СМИ (в газетах и журналах)превысит $25 млн. Дальше...
С ПОДАЧИ РЕКЛАМИСТОВ ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ПРОТИВ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г.ИЖЕВСКА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике, по результатам рассмотрения заявлений депутата Городской думы г.Ижевска Измалкова В.И. и адвокатского кабинета Михаленка Д.Ю., представляющего интересы рекламных агентств г.Ижевска, возбудило дело в отношении Городской думы г.Ижевска. Дальше...
У РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ТЮМЕНИ РАЗБИВАЮТ ЦВЕТОЧНЫЕ КЛУМБЫ
На перекрестке улиц 50 лет Октября и Одесской возле рекламного щита разбита первая клумба с цветами. Ее появление не случайно. Теперь в городе цветов станет больше, так как собственники рекламных щитов продолжат данное начинание. Дальше...
ФАС ЕКАТЕРИНБУРГА ПРИЗНАЛ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ РЯДА АЛКОГОЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы начало преследование рекламных агентств, которые нарушили ст. 17 Закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Дальше...
"НАШИ" PRОПИАРИЛИ ПОБЕДУ
Молодежь не понимает, какой подвиг был совершен во время Великой Отечественной войны, считает один из лидеров молодежного движения "Наши" Василий Якеменко. "Молодежи мы ... "Это хороший бренд, он будет развиваться в правильном направлении", - сказал один из лидеров молодежного движения "Наши".... Дальше...
РЫНОК ПРОДВИГАЕТ ГЛЯНЕЦ, ГЛЯНЕЦ - РЫНОК
Хотя продажи газет и журналов доказывают, что умирать им пока рано, споры о судьбах печатной прессы в эпоху интернет не утихают. Между тем, профессионалы не спешат давать односторонние заключения в пользу одного из мнений. В то время, как новостные издания терпят жесткую конкуренцию со стороны он-лайн ресурсов, глянец все больше адаптируется под нужды рекламодателей и демонстрируют жизнеутверждающую динамику. Дальше...
РЕКЛАМА — ИЗ ЯЩИКА
95% россиян признаются: основная масса рекламы доходит до них с экранов телевизоров. Дальше...
ПОЙДИ ТУДА, ЗНАЮ КУДА
Издатели путеводителей делают ставку на гедонистов и транжир: подсчитано, что поколение generation X с каждым годом тратит на путешествия все больше. Новые путеводители ориентированы на тех, кто привык ни в чем себе не отказывать, требуя самого лучшего, экзотического и роскошного. Дальше...
ЛЕКАРСТВА-ОБМАНЩИКИ - О ЧЕМ МОЛЧИТ РЕКЛАМА
Новое не всегда значит лучшее. Особенно это касается медицины. История препарата талидомида как раз и говорит о том, что не стоит спешить пользоваться новыми услугами, лекарствами, если не все до конца с ними ясно. Не верьте навязчивой рекламе. Прислушайтесь к себе. Дальше...
СОБЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ 2005"
Ken Kutaragi, Президент и CEO Sony Computer Entertainment (SCE), будет награжден как "Рекламист года", благодаря креативной и инновационной рекламе Playstation. Playstation выиграло 26 Каннских львов, включая 3 Гран При в категориях: реклама в прессе 'Nipples' (1999); реклама в прессе 'Rebirth' (2003) и реклама в прессе 'Mountain' (2004). На Фестивале, 25 июня, Ken Kutaragi получит трофи. Дальше...
MICROSOFT ВЫСЛЕДИЛ ЗЛОСТНОГО СПАМЕРА ПО ФАМИЛИИ КУВАЕВ
Судья американского штата Массачусетс вынес решение о принудительном прекращении деятельности зарегистрированных на территории этого штата фирм 2K Services и Ecash Pay, которые, как установили следственные органы штата, несут ответственность за постоянные рассылки нескольких миллионов спамерских писем в месяц. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 25-26 МАЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии. Дальше...
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 27-28 МАЯ 2005 Г.
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ДИНАМИЧНЫМ…
В связи с определением позиций федеральной налоговой службы по г. Москве по вопросам единого налога на вмененный доход (ЕНВД) резко возрос спрос на приобретение трехпозиционных динамических рекламоносителей. Дальше...
SAMSUNG ELECTRONICS ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
Компания Samsung Electronics объявила о своих планах проведения глобальной маркетинговой кампании в поддержку зимней Олимпиады в Турине в 2006 г. в качестве Всемирного олимпийского партнера (TOP – The Olympic Partner) и представляющего партнера Эстафеты Олимпийского огня. Одновременно Samsung является также официальным поставщиком бытовой техники для зимних Олимпийских игр. Дальше...
ОКУНИСЬ ВО ВКУС БРАЗИЛИИ ВМЕСТЕ С BRAHMA
15 мая крупнейшая в стране пивоваренная компания "САН Интербрю Украина" впервые представляет отечественному рынку бразильское пиво Brahma® (Брама). Дальше...
НОВЫЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ УРАЛА
19-20 мая в Екатеринбурге состоится авторский семинар Олега Чернозуба (V-Ratio BCC) "Стратегическое планирование. Система наращивания стоимости предприятия". Организатором мероприятия выступает консалтинговая группа Gulfstream – официальный представитель V-Ratio BCC в Урало-Сибирском регионе. Дальше...
КГ INSIDERS ОБЕСПЕЧИЛА PR-ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ "СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ"
Коммуникационная Группа INSIDERS оказала PR-поддержку группе компаний "Система Телеком" в рамках выставки "Связь-Экспокомм 2005". В рамках этого масштабного проекта КГ INSIDERS выполняла функции единого пресс-центра, обеспечивала организационную поддержку мероприятиям группы "Система Телеком" на стенде, курировала работу со СМИ. Дальше...
ТМ "SV" - БРЕНД №1 В МИРЕ ПО ТЕМПАМ РОСТА
Согласно рейтингу Мирового клуба алкогольных брендов миллионщиков, ТМ "SV" признана брендом №1 в мире по темпам роста среди региональных и международных водочных брендов. Тем роста в 2004 году составил 109% по сравнению с результатами 2003 года. Дальше...
TELE2: МЫ ОТУЧИМ ВАС ПЛАТИТЬ
16 мая 2005 года компания Tele2 запускает принципиально новую рекламную компанию. Она продолжает поддерживать позицию Tele2 как ценового лидера рынка, изменения затронут подачу рекламных сообщений, а также названий тарифов, предлагаемых клиентам. Дальше...
"ЖЕЛТАЯ ГАЗЕТА" ОТМЕЧАЕТ 7-ЛЕТИЯ СО ДНЯ ВЫХОДА ПЕРВОГО НОМЕРА ИЗ ПЕЧАТИ
Первоначально "Желтая газета" была приложением к газете "Собеседник", но с течением времени переросла в отдельное издание. На сегодняшний день "Желтая газета" один из самых популярных таблоидов. Ее агенты повсюду, где появляются звезды политики, кино и шоу-бизнеса. Дальше...
НОВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS
16 мая 2005 года Святослав Бычков приступает к работе в московском офисе SPN Ogilvy Public Relations в должности управляющего директора. В его задачи будут входить формирование стратегии развития компании, разработка корпоративной идеологии и культуры, организация рабочего процесса и развитие бизнеса. Дальше...
"ГЛОРИЯ ДЖИНС": ПОСЛЕ ПРЕВРАЩЕНИЙ В МАГАЗИНЕ МАМЫ: НЕ УЗНАЛИ ДЕТЕЙ
15 мая в Ростове-на-Дону многие семьи отметили День рожденья фирменных магазинов торговых марок . Массовое шоу с множеством сюрпризов, конкурсов и даже превращений состоялось у флагового магазина корпорации <Глория Джинс> на пр. Буденовский,17. Дальше...